Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Просмотрите доску «Автоинструктор Моряхин Сергей, обучение вождению» в Pinterest пользователя Оксана Молчанова, на которую подписаны 153 человек.
Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей
Книга для начинающих водителей от одного из самых популярных автоинструкторов YouTube Сергея Моряхина (канал "Автоинструктор-62", 650 000 подписчиков). Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62 00:52 Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Вы на сайте Автоинструктор-62 Моряхин Сергей.
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ Telegram канал из рубрики #Авто и мото | Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей Telegram. |
Ошибки при параллельной парковке автоинструктор 62 - Ремонт и установка крупной бытовой техники | Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей5 лет назад. |
Автоинструктор-62, Моряхин Сергей. | Автоинструктор-62, Моряхин Сергей. Мешаюсь в интенсивном потоке, что делать?Подробнее. |
Автоинструктор-62 Моряхин Сергей. Описание услуг, контакты. | Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. |
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
Сергей Моряхин «Поехали! Это не обычный учебник по теории или даже практике вождения. Нет, здесь упор сделан на психологический аспект подготовки будущих водителей — от ответа на вопрос, а смогу ли я вообще ездить, до выбора автошколы и инструктора, а также жизни после получения прав, когда, по словам автора, «обучение только начинается». Попутно Моряхин разбирает плюсы и минусы «безлошадной» и жизни за рулем сколько что стоит и так далее, с поправкой на цены прошлого года , а также дает способы проработки основных страхов начинающих водителей.
Они провоцируют, «учат», создают опасные ситуации - «заводятся» с пол оборота, даже если вы просто не так на них посмотрели. Представители данного типа сигналят за 0. На самом деле, такие водители опасны почти также, как и гонщики. Можно не подрасчитать, что человек едет настолько медленно и стать участником ДТП.
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
Рычаги не должны находиться слишком близко или, наоборот, далеко. Если вам приходится тянуться или коленки упираются в руль, регулировка выполнена неправильно. Следующий этап — установка рулевого колеса. Расстояние до груди должно быть таким, чтобы хорошо видеть приборную панель и с легкостью вращать руль. Оптимальное положение, когда спина полностью упирается в спинку кресла, а запястья достают до «баранки». Заключительный этап подготовки — регулировка зеркала, в котором должно полностью отражаться заднее стекло. При парковке задним ходом такая особенность будет крайне важна. Боковые зеркала подрегулируйте так, чтобы слева и справа в нижней части была видна рукоять задней дверцы. Читайте также: Техника выполнения и штрафные баллы Первое испытание для начинающего водителя — сдача экзамена, частью которого может стать параллельная парковка задним ходом. Параллельная парковка задним ходом серьезное испытание, от исполнителя здесь требуется выполнения трех действий: Подъехать к линии старта и затормозить перед ней; Переместить машину в воображаемое пространство между авто; Остановить транспортное средство. Какую методику будет применять водитель, не оговаривается. Если же исходить из практики, сделать это можно исключительно задним ходом. Каждая ошибка выливается в штрафные баллы: Касание или «заваливание» элементов разметки, пересечение специальной линии — пять баллов. Не удалось въехать за боковой парковочный габарит прерывистую линию — пять баллов. Если в процессе заезда заглох мотор или не отключена задняя передача после завершения маневра — три балла. Машина не поставлена на ручной тормоз после остановки — три балла. Основные приемы Чтобы избежать штрафных баллов и без проблем сдать экзамен, важно знать пошаговую инструкцию парковки задним ходом: Подъезжайте к линии «Старт» и остановитесь. Включите первую скорость и двигайтесь до первого «виртуального» авто фишка «Б». Остановите машину в момент, как только заднее колесо сравняется с фишкой. Важно, чтобы расстояние между ними было минимальным. Здесь используйте возможности правового бокового зеркала. Включите заднюю скорость и крутите руль в правую сторону до предела, после чего начните движение. Двигайтесь и контролируйте перемещение по левому зеркалу. Машина постепенно входит в место для парковки. Как только в зеркале видна фишка «Г», стоит прекратить движение. Теперь ставьте руль прямолинейно и начните медленное движение до момента, пока заднее колесо слева не пересечет прерывистую линию. Выкрутите руль в левую сторону и снова начните движение. В итоге авто становится за прерывистой линией в промежутке между «виртуальными» авто. Остановитесь, отключите скорость и включите ручник. Теперь глушите мотор. Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями Распространенные ошибки Параллельная парковка задним ходом редко удается новичкам из-за ряда ошибок. К таковым можно отнести: Касание и «заваливание» во время движения установленных с двух сторон фишек. Машина становится прямо на линии, из-за чего часть ТС выступает из кармана. Фишки сбиваются только в случае спешки, когда водитель пытается выкрутить руль в движении. Так действовать нельзя. Рулевое колесо должно прокручиваться только после полной остановки. Проблемы с попаданием в габариты имеющегося пространства происходят по двум причинам: Рулевое колесо вращается в движении. Момент остановки выбран неправильно. Решить проблему можно только одним способом — повторить маневр. В такой ситуации можно получить штрафной балл, но зато экзамен не будет завален. Тонкости парковки в городе Параллельная парковка в городе, да еще и задним ходом всегда сопряжена с определенными рисками. Чтобы исключить ошибки, важно четко следовать пошаговой инструкции и следить за подсказками. Главным секретом параллельной парковки является заход. Новички при желании припарковаться просто проезжают парковочное место и после этого сдают задним ходом. Такой подход ошибочен. Подъезжая к месту парковки, необходимо включить правый сигнал поворота, «нырнуть» в свободное место, а после выехать из него. Ниже показана схема парковки задним ходом между двумя автомобилями. После заезда в «карман» необходимо продолжать движение до момента, пока правое заднее колесо не станет в один уровень с бампером впереди стоящего авто. Так удастся занять наиболее выгодную позицию для маневра. Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом. В это же время контролируйте «картинку» в левом боковом зеркале. Как только в нем будет видна крайняя к проезжей части фара стоящего сзади автомобиля, можно ставить колеса прямо. Теперь движение производится до тех пор, пока ось заднего левого колеса не поравняется с линией, соединяющей крайние габариты переднего и заднего авто. Теперь требуется повернуть руль в левую сторону до предела, и в правое зеркало контролировать расстояние между колесом и бордюром. Также стоит посматривать на передний правый габарит машины на факт того, нет ли риска столкновения с другим авто. Сложности парковки При параллельной парковке может возникнуть ряд сложностей: С выбором места для парковки. Важно помнить, что все автовладельцы паркуют машины по-разному. На первый взгляд пространства может хватать, но на практике припарковать авто не удается. Для комфортной параллельной парковки расстояние между уже стоящими автомобилями должно быть на 1,2 метра больше длины вашей машины. С выбором подходящего расстояния. Если вплотную подъехать к впередистоящей машине, высок риск повреждения ее кузова. Если не ориентироваться по заднему колесу как это было описано выше , угол заезда на парковку будет неправильным. В этом случае придется снова и снова выезжать из «кармана» и пытаться заехать в него. С вращением руля. Если перед заездом не выкрутить до конца рулевое колесо вправо, потребуется больше места для парковки. В итоге кузова автомобилей быстро сблизятся друг с другом. В этом случае не останется места для маневра после выпрямления колес. В итоге высок риск наезда колеса на бордюр. Да, сложно, сам не решаюсь так парковаться 44. К примеру, в хетчбеках или стандартных седанах размеры кузова могут различаться. Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой.
Автоинструктор 62
Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу своему и чужому , как максимум: к серьезной автомобильной аварии. Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки.
Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички. Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров.
Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами. Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом.
При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом. Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами.
Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями.
После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида.
Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне.
После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз. После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу.
Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида. Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля.
Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову.
После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены. Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест.
А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных.
Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.
Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, так как задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана». Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».
Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации. Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто. Порядок выполнения параллельной парковки Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения: Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
Пересечь линию начала упражнения и остановиться. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом. Выехать из зоны выполнения упражнения. Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение.
Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход заднюю передачу можно включить только 1 раз. Таблица ошибок для упражнения В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. Ошибка Возможное количество 113. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды сигнала о начале его выполнения.
Сбил разметочное оборудование. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.
Юрий 27. Очень интересная! Всем новичкам рекомендую! Жду от Сергея следующую Анфиса 09. Автор рассказывает обо всех подводных камнях вождения и сдачи экзамена.
Мы поворачиваем руль до упора в одну из сторон например, влево. И далее крутим до упора в другую сторону вправо. В большинстве автомобилей их - 3. Но бывает и 3. Далее мы общее количество оборотов делим на 2. Получившееся число и есть количество оборотов, которое нам нужно сделать из крайнего положения руля до состояния прямых колес.
То есть я провожу занятие 1,5 часа и в конце занятия получается, что за это время пострадало 3 человека. Становится не по себе, — ужаснулся Сергей. В сентябре у Сергея выходит книга, посвящённая начинающим водителям. Содержание многогранное: от взаимоотношений инструктора и ученика до разновидностей природного страха. Скорее всего, по этой теме напишу отдельную книгу, — поделился Сергей. Не торопитесь. Спешка — одна из главных причин ДТП. Не отвлекайтесь. Невнимательность — вторая ошибка водителя. Не нарушайте правила. Следите за исправностью своего авто. Следите за своим здоровьем. Первая "ласточка" — Первой моей машиной был ВАЗ-99 красного цвета с шелкографией нанесение рисунков через трафарет на различные поверхности. Купил я её в плохом состоянии, за полгода сделал конфетку, магнитолу поставил, покрасил. Прослужила 8 месяцев, дальше поменял на трёхлетку с инжектором, тоже "девятка". На ней отъездил год с копейками, а дальше новую купил.
Сергей Моряхин Автоинструктор-62
Все, что нужно знать начинающим водителям" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Отзывы читателей.
Все это дало мне не маленький опыт, которым я и делюсь с вами на этом канале. Здесь затрагиваю практически все темы связанные с обучением вождению автомобиля и его эксплуатации, даю много советов и полезной информации, которую не преподают в автошколах. Подписывайтесь на канал, будет интересно и полезно.
Автоинструктор Судогда. Автоинструктор Снежинск.
Государственная автошкола. Автомобили автошколы фара. Автошкола ок Юго Запад. Автошкола на Юго Западной. Автошкола метар. Автошкола метар Челябинск. Инструкторы КАФС. Автоинструктор р-авто.
Кузнецов Автоинструктор автомобиль Фольксваген поло. Учебная машина Фольксваген Первоуральск. Автоинструктор Руза схема. Автоинструктор карта Химки. Сергей Новокшонов Автоинструктор. Автоинструктор 174 Сергей Новокшонов. Автоинструктор женщина АКПП. Автоинструктор Вологда.
Овчинникова Дарья Автоинструктор. Женщины Автоинструкторы. Автоинструктор женщина. Автошкола для женщин. Девушка инструктор по вождению. Смелков Роман Сергеевич. Федосеев Андрей Викторович. Автошкола победа.
Смелков Роман инструктор. Автоинструктор 199 Оксана. Автоинструктор Пушкино. Инструктор по вождению Мытищи. Инструктор по вождению Пятигорск. Автоинструктор Зеленоград. Андрей Рамейкин Автоинструктор. Ласковец Андрей Автоинструктор.
Инструктор Степанов Андрей Анатольевич. Автошкола стиль авто. Автошкола реклама. Визитка автоинструктора. Визитка автошколы. Визитка инструктора по вождению. Самолюк Алексей Николаевич инспектор Иваново. Инспектор Самолюк Иваново.
Алексей Самолюк Иваново. Инструктор по вождению Иваново. Довольный клиент авто. Счастливые клиенты авто. Довольный клиент автосервиса. Машина для начинающего водителя женщины. Девушка с водительскими правами. Автошкола права.
Ольга Байбородина уроки вождения. Женщина инструктор по вождению Минск. Ольга Байбородина Киев. Инструктор по вождению женщина Симферополь. Акчибаш Сергей Сергеевич. Рябов Константин Сергеевич Автоинструктор. Романов Сергей Сергеевич Автоинструктор. Ананикян Сергей Ашотович Автоинструктор.
Автошкола авто-Райд, Смоленск. Автошкола авторайд Смоленск.
Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок.
«Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей»
Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей | Share your videos with friends, family, and the world. |
Главная страница | Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы quot Наука вождения quot Канал для начин. |
Темы (обсуждения)
- Комментарии:
- Автоинструктор 62
- Сергей Моряхин Автоинструктор62
- Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям
Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям. Моряхин С.
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Смотрите видео на тему «автоинструктор 62 сергей моряхин» в TikTok (тикток). Telegram канал "АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ" относится к категории "#Авто и мото". Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей5 лет назад.
Сергей Моряхин Автоинструктор-62
Контакты представителей Автоинструктор-62 Моряхин Сергей, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Вы на сайте Автоинструктор-62 Моряхин Сергей. Автоинструктор62 Моряхин Сергей. Канал для грамотных водителей. т на переезд, который может попасться на экзамене в ГИБДД.#экзаменвгибдд #автоинструктор62. автоинструктор сергей моряхин. Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62 00:52 Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей.
Книги автора: Сергей Моряхин
Для кого Преимущества Спикер Тарифы Результаты Ответы на вопросы Контакты Для кого Преимущества Спикер Тарифы Результаты Ответы на вопросы Контакты Telegram WhatsApp Phone Политика обработки персональ курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем для кого этот курс: Для тех, у кого есть различные страхи перед началом обучения на права. Для тех, кто еще учится в автошколе и боится самого вождения, своего автоинст Курс Вождение без страха и заблуждений Для продолжения перехода по ссылке нажмите на кнопку Пропустить рекламу Смотрите сайт в мобильном по QR-коду Наведите камеру телефона на изображение.
Уроки будут выходить через день — я сделал этот специально, чтобы вы спокойно посмотрели урок и сделали домашнее задание. Следующий урок откроется только после того, как вы сдадите домашнее задание. В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы. Если у вас не будет получатся проходить обучение в общем темпе, ничего страшного, проходите в своем темпе. Это никак не повлияет на результат.
Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 3 дня назад В этом видео я отвечу на вопрос, который часто задают начинающие водители. На какой передаче нужно делать разворот... Самая необходимая вещь при покупке автомобиля. Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 6 дней назад В этом видео поделюсь с вами очень важной информацией и расскажу про одну вещь, которая, по моему мнению, должна...
Как бороться со сном в дальней дороге? Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 8 дней назад Очень часто на дороге происходят ДТП по причине того, что водитель уснул за рулем. В данном ролике отвечу на вопрос...
Были моменты, что ученик делает совершенно не то, что ты говоришь. В итоге возникают ситуации, которые могут привести к ДТП, поэтому приходится повышать голос, просто чтобы тебя услышали, — рассказывает Сергей. Новички всегда думают "я всем мешаюсь", "на меня все смотрят", "я в центре внимания, звуковой сигнал только в мой адрес". В этом уверен каждый, и людям сложно донести, что это не так. Страх — это нормально.
Он бывает двух видов: реальный и невротический, когда мы вымышленно создаём себе врага и не понимаем, почему его боимся, — отмечает инструктор по вождению. Если вы уверены в своих действиях, конечно. Если они перестанут это делать, то на дороге будет твориться чёрт-те что. Уважаю их работу. А если мне начинают вменять что-то, то подстрахует камера регистратора, — отметил профессиональный водитель. О страхе на дороге На днях у нашего героя случилась ситуация, изрядно пощекотавшая нервишки. Конечно, я испугался. Начал тормозить, увёл руль в сторону обочины, и мы разъехались.
Всё хорошо. Но мой страх и быстрая реакция помогли избежать трагедии, — заключил инструктор. Поэтому, по словам Сергея, страх дороги присутствует и у опытных водителей.