тактика игры за каждого из них и секретные механики. Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Battlefield 2042 - новости
Users who pre-order the game or are EA Play subscribers will have early access to the beta starting October 6th, with access for all other players beginning on October 8th. The beta can be pre-loaded on October 5th. Like the closed technical tests, the Beta will feature the map Orbital on Conquest. Included were images of a distorted message, with different individuals receiving different potions of the image.
По слухам, у следующей игры Battlefield есть "взаимосвязанная экосистема", и считается, что в ее разработке участвуют три студии. EA DICE в первую очередь фокусируется на основных многопользовательских режимах игры, в то время как Ripple Effect работает над другими многопользовательскими режимами, которыми могут быть королевская битва или извлечение. Цель этой взаимосвязанной экосистемы - объединить эти три разных игровых продукта, подобно тому, как Call of Duty объединяет свои ежегодные многопользовательские релизы с Warzone battle royale. Хотя о следующей игре Battlefield доступно немного подробностей, это обновление говорит о том, что EA готовится раскрыть больше информации. Ожидается, что игра выйдет как минимум до 2024 года, но полный анонс может быть сделан в ближайшем будущем. Надеюсь, это будет игра Battlefield, которая понравится всем.
Следующая Battlefield находится в разработке. Мы будем благодарны за лайки, подписку.
Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку. Сколько туда ни заглядывал, мне ни разу не был доступен танк или вертолёт.
И даже стихийные погодные явления, на которых строилась рекламная кампания, реализованы не до конца. Конечно, выглядят они великолепно и пугающе. А уж если, например, торнадо проходит через поле боя, то на его пути сносит всё к чертям. Это и правда крутая штука, но только если она всё же попала на поле боя. А так как за это отвечает случайность, то вихрь может пройти по краю карты или вообще остаться за её пределами. Оружие и стрельба Что-то странное произошло и с оружием. Например, начальный пистолет-пулемёт стреляет быстро, почти не имеет отдачи и не теряет урон на средних и даже дальних дистанциях.
При этом из автомата что одиночными, что с очередью попасть очень сложно — после первой пули ствол улетает в небо и сильно штормит из стороны в сторону. У пулемёта отдача ниже, но после 10-15 первых пуль начинается рандомный разброс. Как итог — все бегают с ПП и снайперскими винтовками. Забавно, но при стрельбе от бедра на ближних дистанциях любое оружие без проблем бьёт точно в цель, почти без разброса. Да, есть модули, но они не сильно улучшают ситуацию. А некоторые из них зачем-то дублируют друг друга. Учитывая, что открываются они за убийства, весьма странно после 60 не самых быстрых убийств получить то, что у тебя уже есть.
К этому всему прибавляются и технические проблемы вроде так называемого плохого неткода, из-за которого ваши выстрелы могут просто не регистрироваться. То есть вы стреляете, вам показывают попадание, но враг не умирает. Или вы стреляете, а пуля просто проходит навылет, словно врага там и не было. Или вы стреляете из-за укрытия, но пули летят в невидимую стену перед вами — потому что разработчики накосячили ещё и с коллизиями. Графика Даже в самые тёмные времена Battlefield славилась своей картинкой, но в Battlefield 2042 сломали и это.
Все статьи автора Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей. Тогда исполнительный директор EA наивно полагал, что компания сможет радовать фанатов Battlefield каждые два года. Что произошло дальше — всем давно известно.
10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042
Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер. Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера. Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM.
Обзор игры Battlefield 2042
Изначально EA обещала выпустить минимум четыре сезона, а судьба остальных была под вопросом после провального старта шутера. Игра по-прежнему будет получать багфиксы, челленджи, ивенты и ротацию режимов, однако как долго это продлится, неизвестно. На старте игра получила смешанные оценки критиков и была негативно встречена пользователями, но со временем у шутера начали появляться позитивные отзывы.
Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту.
Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать.
Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела. Открыть оригинал 1 из 1 Авиацию преимущественно используют для спавна десанта над противником: если играть чуть агрессивнее, то на вас сразу обратят внимание, а вести какие-то серьезные боевые действия не получится Новая оперативница Лиз — будто бы издевательство над всеми фанатами Battlefield, которые любят летать на вертолетах. Если раньше их сбивали если не мгновенно, то очень быстро, то теперь у игроков появились еще и управляемые ракеты. Более того, легкие вертолеты типа Nightbird и вовсе уничтожаются с одной ракеты. Пассивный навык Лиз помечает для всей команды поврежденный воздушный транспорт — на случай, если вы каким-то образом выжили после первых десяти ракет.
Сложно сказать, за что DICE так сильно ненавидит вертолеты, но пользоваться ими после первого сезона стало еще сложнее. Однако несмотря на все проблемы, игра все равно продолжает генерировать многочисленные эпизоды «Only in Battlefield». В такие моменты легко забыть все обиды: шутер DICE превращается в масштабный, зрелищный и эпичный боевик. Вот ты летишь по штурмовому канату через огромное ущелье, расстреливая бегающих внизу врагов. Через несколько мгновений под прикрытием танка прорываешься к точке, поддерживая боеприпасами и аптечками союзников.
Чуть позже вы с отрядом врываетесь в командный центр, зачищаете его и на мгновение выдыхаете.
Battlefield 2042 же, в свою очередь, продолжает получать обновления и отчаянно старается вернуть внимание игроков. Генеральный менеджер франшизы Байрон Бид сообщил на днях, что Battlefield 2042 больше не получит новых сезонов.
Какие студии разрабатывают новую Battlefield Развитием франшизы Battlefield с 2021 года руководит Винс Зампелла. Он был одним из создателей Call of Duty и генеральным директором Respawn Entertainment. Сейчас созданием новой Battlefield занимаются три студии: DICE — студия-руководитель, которая занимается мультиплеерным компонентом шутера. Ripple Effect — разрабатывает королевскую битву в сеттинге Battlefield и еще один режим, в котором команды выполняют задания и зарабатывают очки.
Чем больше, тем хуже: как Battlefield 2042 развивает формулу серии
После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. EA Dice недавно изложила свои планы по обновлению Battlefield 2042 в 2023 году.
Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития
Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Хендерсон отдельно отметил, что релиз вполне могут перенести на 2026 год. Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени.
Electronic Arts, безусловно, расстроена провалом Battlefield 2042 и следующая часть серии, вероятнее всего, может разрабатываться с нуля. Сама франшиза Battlefield издателем считается перспективной и ее необходимо реабилитировать в глазах простых игроков. На данный момент никакой конкретной информации о новой игре в серии нет, но можно с уверенностью утверждать, что она находится в разработке.
Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе. На точки столкновений добавили мешки с песком и укрытия из бетона — это выглядит в духе Battlefield, никак не мешает игровому процессу, помогает сдерживать технику и противодействовать врагу. Тогда как атакующим наоборот стало сложнее захватывать точки в «Прорыве» или устанавливать бомбы во время «Штурма». Матчи больше не проходят за 10 минут поражением защищающихся — побрыкаться за победу появляется смысл.
Но никто не поправил проблему с появлением игрока на дружественной точке. В «Прорыве» меня однажды выкинуло в тыл к заходящему на нашу территорию противнику — я отправился на экран выбора снаряжения моментально. Что изменило бы появление игрока непосредственно на точке? Ничего, ведь если атака совершается — игрок так же падёт под лавиной вражеских пуль, как если его выкидывает под нос оппонентам. Вы не увидели упоминания Hazard Zone и удивились? Да потому что упоминать, по сути, и нечего — режим мёртв, а на развитие «королевской битвы», кажется, забили даже в Ripple Effect. Слишком долго собирается отряд, игроки бегают бесцельно и не стараются взаимодействовать с товарищами. Играть получается только с друзьями и связью, да и то развлечение так себе — режим у DICE не получился. Как и изначальная Battlefield 2042, собственно.
Оперативники Спустя столько времени незаметны изменения вездесущей Санденс с гранатами. Такое чувство, что сломанного оперативника бояться трогать — чтобы SJW-активисты не начали ныть об «ослаблении транс-персонажа». Тройка вражеских Санденс устилают точку захвата десятками гранат и уничтожают живую силу защитников в один момент. Увернуться от такого шквала взрывных устройств крайне тяжело, а если удалось — выживших добьют в спину стрелковым оружием при попытке отступить. С остальными героями проблем не возникает — даже новичок Кроуфорд с защитной пулемётной установкой сделан грамотно. Разброс пулемёта при стрельбе весомый, урон небольшой, а самого оперативника легко нейтрализовать, попав пару раз в окошко пулемётной установки.
В этом режиме механика специалистов лучше всего себя проявляет. Также стоит отметить, что знакомая классовая система не полностью исчезла, а приобрела скорее рекомендательный характер, подсказывающий наиболее оптимальную стратегию игры за того или иного специалиста. Как и раньше классов всего четыре: штурмовик, разведчик, инженер и поддержка. Штурмовик Сантьяго «Дозер» Эспиноза Вебстер Маккей Штурмовики — самые активные солдаты на поле боя, которым предпочтительно находится на передовой противостояния.
Их умения рассчитаны на повышение мобильности и нанесения урона, потому если хотите быть в гуще сражения, то штурмовики будут наиболее подходящим вариантом. Также штурмовики хорошо себя показывают при необходимости атаковать противников с тыла. Разведчик Навин Рао Джи-Соо Пайк Разведчики, как и следовало ожидать, лучше всего справляются с задачей разведать поле боя и указать на местонахождение ближайших противников. Этот класс бойцов еще отлично годится для того, чтобы выводить из строя вражескую технику. Любой отряд, где есть грамотно использующий свои преимущества разведчик, становится намного более эффективным. Если же вы любите играть в соло, то и здесь разведчики будут подходящим вариантом за счет способности узнавать расположение ближайших врагов, что автоматически дает им преимущество на поле боя. Инженер Кимбл «Ирландец» Грейвз Пётр «Борис» Гусковский Если раньше инженеры предназначались для починки и вывода из строя техники, то в Battlefield 2042 их роль изменилась на наступательно-оборонительную. При необходимости защитить или завоевать контрольную точку инженеры за счет турели и строительного набора с легкостью справятся с этой задачей. Поддержка Мария Фальк Константин «Ангел» Ангель Класс поддержки не претерпел существенных изменений, предлагая игрокам роль медика и «спонсора» отряда, который доставляет новое оружие, припасы и броню. У Марии и Константина также есть уникальная способность восстанавливать бойцов не только своего отряда, но и игроков всей команды.
Кроме того, они реанимируют игроков намного быстрее, чем другие специалисты. Как и в случае с разведчиками, один специалист класса поддержки значительно повысит эффективность отряда. Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры Эмма «Сандэнс» Розье Гаджет: Умная взрывчатка Пассивное умение: Оператор вингсьюта Мы обещали обойтись без категорий «лучших специалистов», но если вам нужен отлично сбалансированный боец, способный быстро перемещаться по полю боя и оказывать сопротивления многочисленным отрядам пехоты и технике, то «Сандэнс» - подходящий выбор. По сравнению со всеми другими специалистами она намного более мобильная и способна в кратчайшие сроки преодолевать огромное расстояние за счет вингсьюта. Потому если видите торнадо или забрались на высокое строение — не забывайте о возможности спланировать с высоты на вингсьюте, что пригодится для решения сразу трех задач: уход с поля боя, быстрое перемещение по карте и возможность в кратчайшие сроки забраться в тыл противников. Ее активное умение в виде «умной взрывчатки» полезно для того, чтобы нейтрализовать группы противников и транспорт. Эмма использует три вида взрывчатки, которые можно переключить в любой момент времени в меню модулей: кассетные против пехоты , противотанковые и ЭМИ-гранаты против гаджетов. Отдельного внимания заслуживают противотанковые гранаты, которыми при должной сноровке можно подбить вертолет. Сантьяго «Дозер» Эспиноза Гаджет: Баллистический щит SOB-8 Пассивное умение: Взрывоустойчивость «Дозер» одним своим внешним видом красноречиво говорит о том, что этот специалист в Battlefield 2042 лучше всего подойдет для игроков с агрессивной манерой игры и не боящихся идти в лобовую атаку на противников. Внешний вид не обманывает, так как укрывшись щитом Сантьяго практически бессмертен против врагов с обычным огнестрельным оружием.
Щит также будет незаменим при защите контрольных точек и схватках в узких коридорах, где вражеские отряды не могут обойти с фланга или тыла.
Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития
Steam Community :: Battlefield™ 2042 | В конце концов, сейчас Battlefield 2042 сделал уверенный шаг вперёд и силится сделать ещё несколько. |
Battlefield 2042 в 2023 - подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | igrasan | ru | Первые подробности о Battlefield 6: геймплей, новые игровые режимы, введение боевых роботов и системы полной разрушаемости. |
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре!
Battlefield 2042 в 2023 - подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | igrasan | ru | Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. |
Battlefield 2042: возрождение из пепла / Хабр | Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. |
Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей | Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. |
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году | В конце концов, сейчас Battlefield 2042 сделал уверенный шаг вперёд и силится сделать ещё несколько. |
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт» | © 2024 Google LLC. |
Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития
В данном режиме участникам предстоит проникать на вражескую территорию, захватывать ключевые участки и в финале размещать взрывчатку для выполнения заданий. Режим «Линия фронта» будет играбелен на четырех локациях: «Убежище», «Возвращение», «Обломки» и «Засекречено». В рамках ивента также будут представлены специальные скины.
В каждой из них есть продвинутый мультиплеерный режим и огромное комьюнити, которое готово до последнего поддерживать любимую франшизу. В это же время авторы Battlefield 2042 предлагают бесплатно сыграть в свой шутер. Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта.
Это, с одной стороны, позволяет использовать реально существующие на сегодняшний день образцы вооружений на радость поклонникам реализма, но в то же время дает возможность добавлять в игру футуристические гаджеты вроде дронов, боевых роботов и автоматизированных турелей, что помогает дополнительно разнообразить геймплей. В Battlefield 2042 будут роботы, напоминающие творения Boston Dynamics, только с пушками Впрочем, главной фишкой грядущего сетевого шутера является вовсе не снаряжение специалистов в этот раз DICE решила отойти от традиционной классовой системы и добавить в игру индивидуализированных оперативников, как это реализовано, например, в Rainbow Six Siege , а изменяющееся окружение, появление которого в игре опять же стало возможным благодаря избранному сеттингу. Речь идет в первую очередь о системе динамической погоды, работу которой мы уже могли наблюдать в дебютном трейлере. Некоторые любители тактических сражений отнеслись к новому элементу геймплея с изрядной долей скепсиса, однако если у DICE получится верно отбалансировать данную механику, то раскрыть потенциал капризов природы удастся как раз опытным геймерам и хорошо слаженным командам.
Безусловно, внезапно появившийся на поле боя торнадо способен внести в сражение изрядную долю сумятицы, но в то же время скилловые бойцы смогут использовать ураган в собственных интересах благодаря добавленным в игру вингсьютам. Если в реальной жизни встреча с торнадо не сулит человеку ровным счетом ничего хорошего, то в Battlefield 2042 любой желающий сможет буквально «оседлать шторм» с помощью костюма-крыла, найдя ему достойное применение. Вариантов существует масса: на мощных потоках воздуха можно подняться на недосягаемую высоту и снять надоедливого снайпера, засевшего в пентхаусе заброшенной высотки, перемещаться от здания к зданию или же, напротив, быстро и относительно безопасно из-за плохой видимости обнаружить и подстрелить грамотного скайдайвера будет весьма проблематично спуститься с небес на землю и навести шороху в тылу противника. Вингсьют поможет игрокам использовать торнадо в собственных целях Однако капризами погоды дело отнюдь не ограничивается, ведь DICE обещала и сюрпризы техногенного характера.
И если на одних картах события будут развиваться более-менее предсказуемо, то на других, по словам разработчиков, «отнюдь не всё и не всегда будет идти по плану». В качестве примера того, как это работает, можно привести две из семи заявленных на релизе карт: «Манифест» и «Космодром». Действие первой разворачивается на территории роботизированного портового терминала в Сингапуре, который продолжает функционировать даже несмотря на ожесточенные бои. Особенностью данной карты являются гигантские автоматизированные краны, непрерывно перемещающие многотонные грузовые контейнеры, за счет чего планировка порта будет постоянно меняться.
Действие карты «Манифест» разворачивается в автоматизированном портовом терминале Сингапура Подробностей же того, что может произойти в Гвианском космическом центре вблизи стартующей ракеты-носителя, разработчики не раскрыли, заявив, что не хотят портить игрокам впечатление от первого знакомства с данной локацией. Однако само это место действия открывает широчайшие просторы для фантазии, позволяя смоделировать кучу разнообразных ситуаций. Чтобы рассуждать более предметно, давайте посмотрим, как выглядит запуск реального «Протона-М». Как видите, взлет ракеты сопровождается выбросом огромного количества продуктов горения топлива, что само по себе может развернуть геймплей на 180 градусов, и в какой-то момент игрокам придется сражаться в условиях практически нулевой видимости.
Но что, если пуск пройдет неудачно и ракета упадет на стартовый стол, едва оторвавшись от земли? В этом случае обширная локация вокруг космодрома за считанные секунды превратится в огненный ад, а наемникам придется думать уже не о том, как выполнить поставленную задачу, а о том, как выбраться из раскаленного пекла. На «Космодроме» может произойти что угодно В сочетании с усовершенствованной технологией тотальной разрушаемости Levolution, которую разработчики дополнили полноценным терраморфингом, подобные ивенты способны сделать каждый матч поистине уникальным и подарить игрокам море эмоций. А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры.
Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System. Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения.
С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно. Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений.
На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры. Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар.
Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. Седьмой сезон добавит новые карты, еженедельные миссии и многое другое.
Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield.
Новая Battlefield может оказаться игрой про войну НАТО с ЧВК
Update 7.1 for Battlefield 2042 brings further improvements and sets the stage for the arrival of the Crimson Front Event! Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год. Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года.
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон
Battlefield - Новости, слухи, детали, трейлеры | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре! | © 2024 Google LLC. |
Battlefield 2042: апрельское обновление обещает "несколько сотен изменений" - Global Esport News | Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. |
Battlefield™ 2042 - Steam Charts | В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. |
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА.
Не стал Уилсон напрямую отвечать и о появлении игр EA на новой консоли Nintendo, слухи о которой ходят уже долгое время. Ожидается, что её релиз может состояться уже в этом году. Уилсон заявил, что не может комментировать подобные вопросы без официальных анонсов — но добавил, что появление любых новых платформ позитивно сказывалось на бизнесе EA. Ведь это позволяло компании пользоваться свежими техническими преимуществами и открывать свою библиотеку игр для новых пользователей.
Сама франшиза Battlefield издателем считается перспективной и ее необходимо реабилитировать в глазах простых игроков. На данный момент никакой конкретной информации о новой игре в серии нет, но можно с уверенностью утверждать, что она находится в разработке.
Battlefield 2042 же, в свою очередь, продолжает получать обновления и отчаянно старается вернуть внимание игроков.
A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного. Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров.
Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок. Скорее всего, игра увидит свет только в 2024-м, отмечает инсайдер. Возможно, в 2023-м у Battlefield всё равно бы не было конкурентов.
Battlefield News
Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе. В шутере Battlefield 2042 стартовал третий сезон. Помимо новых видов оружия, среди которых пистолет NVK-P125, рельсотрон Rorsch MK-4, умный дробовик NVK-S22 и метательные ножи.
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
Последние новости Battlefield 2042 на сегодня и 2024 год. Battlefield 2042 — мультиплатформенный шутер от первого лица, продолжение серии игр Battlefield. Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера. Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. тактика игры за каждого из них и секретные механики.