Новости белшина завод

Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.

ТОО «Белорусская шина»

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета". В то же время в делегации "Белшины" подчеркнули, что на данный момент в Тольятти резину привозят из Казани.

Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов» 3953 05. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина» Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Александр Львович сам позвонил в редакцию, чтобы поделиться своими воспоминаниями. Немного предыстории В январе 2022 года бобруйские шинники торжественно отметили 50-летний юбилей своего предприятия. Говоря точнее, в новогоднюю ночь 1972-го была изготовлена первая шина для «БелАЗа» — и этот момент стал днем рождения «Белшины». О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей.

Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии.

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.

«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.

На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta.

Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.

Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает!

После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации.

Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически.

Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две.

Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию.

Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина.

Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании.

По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок».

Сам предприниматель тоже попал под санкции. Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом. Никита Мазепин поблагодарил Европейский суд за исключение из санкционных списков ЕС и справедливое рассмотрение своего дела. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи.

Спасибо. Регистрация завершена

  • Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас
  • Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
  • белшина - Последние новости :
  • Погода и точка
  • «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
  • Публикации по теме

ТОО «Белорусская шина»

Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Подписаться на и VK Telegram OK. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий