Режиссёр картины Дмитрий Дьяченко признаёт, что, решившись снять фильм БЕШЕНСТВО, бросил себе вызов. 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко.
Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно
- Премьера фильма "Бешенство" | РИА Новости Медиабанк
- Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
- Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
- Бешенство фильм (2019)
Строка навигации
- На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко - Российская газета
- Дата выхода фильма «Бешенство»
- Фильм Бешенство (2023): фото, трейлер, сюжет, актеры, рецензия критика
- На Камчатке сняли триллер «Бешенство»
- Сейчас на главной
Премьера фильма "Бешенство"
В Москве состоялся премьерный показ фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина. Статья автора «СТАРХИТ | STARHIT» в Дзене: 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Трейлер фильма «Бешенство»
- О компании
- Хорошие актёры
- О чём "Бешенство"?
- Москвичам показали «Бешенство» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
Бешенство (2023) — Актёры и роли
Смотрите фильм Бешенство 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 полностью на русском языке. это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. В Москве состоялся премьерный показ фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли
В широкий прокат выходит "Бешенство" В основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году Автор: Ревизор. Главный герой фильма в исполнении Алексея Серебрякова привозит своего сыну в тайгу, чтобы в отдалении от цивилизации, на родной земле, в охотничьем домике он смог пережить ломку и сесть с иглы. Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных.
Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков.
Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин.
Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять.
Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии.
Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии.
Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко?
Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом «Родные», — рассказал Павел Буря.
В то время в интернете было много новостей о гибели людей от бешеных волков. В одной говорилось о том, как бешеный волк перепрыгнул через забор и снял с человека скальп. Вторая тема фильма — тема наркозависимости — бывшему амурчанину Павлу Буре тоже близка. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний.
И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья, — объяснил Павел Буря. Изначально Павел хотел снять короткометражный фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья-наркоманы, сам же он выжил потому, что не стал употреблять запрещенные вещества. Этот сюжет Буря рассказал Алексею Казакову, который посчитал его интересным началом к полнометражной ленте.
Так появился сюжет «Бешенства», где были объединены обе темы, а Буря и Алексей решили вместе продюсировать историю. Как режиссер «Чебурашки» снял фильм «Бешенство» Текст сценария Алексей Казаков отправил известному режиссеру Дмитрию Дьяченко, но не с предложением снять фильм, а просто чтобы узнать авторитетное мнение. Дьяченко ответил: «Тому режиссеру, кто будет снимать это кино, очень повезет». Через полтора месяца Алексей написал новый вариант сценария и уже официально предложил Дмитрию участвовать в проекте, и тот согласился, отметив, что картина станет для него серьезным высказыванием и вызовом самому себе. Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться.
И чтобы после ранения в зомби превращался раненный человек ,или раненое животное... Саундтрек, грим, оператор, и идея это то что тут интересно. Жизнь - это дар, и порой мы это не ценим, но всегда найдутся рядом люди, которые не смотря ни на что, стремятся нам помочь.
Все новости о фильме «Бешенство»
Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". С нетерпением жду выхода картины в прокат. Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино. Люди пытаются выбраться из безвыходной ситуации, из западни, в которой очутились. И вот это напряжение мне очень интересно. Насколько у меня получилось, пусть скажет зритель. Я горжусь этой своей работой.
Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных. Отец и сын оказываются в западне. В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Вместе они оказываются в смертельной западне, сообщает кинокомпания «Вольга». Натурные съемки проходили на Алтае и Камчатке. Деревню, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае.
Там же выстроили зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах. Оно находится на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съемки на Алтае начались в декабре 2020 года, сюда в самолете и везли голливудских волков. Фото: Кинокомпания «Вольга» — Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу, — вспоминает автор сценария и продюсер Алексей Казаков. Клетки с хищниками не помещались в самолет, привезти их на Алтай было достаточно сложно. Когда волки оказались на месте, съемочная группа сообщила: они прогрызли деревянные ящики, в которых из привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайгу.
Только когда животные замерзли и проголодались, их удалось заманить обратно сосисками. Фото: Кинокомпания «Вольга» Во время съемок на Алтае ударили сильные морозы под сорок градусов. В первую смену замерзла вся техника, включая оптику, следом сгорел генератор, и съемочная группа осталась без тепла в горах при -35 градусах. Потом произошел пожар на базе, в которой жили создатели фильма. Вот как вспоминает съемки в сильный мороз актер Алексей Серебряков: «Труд группы на натурных съемках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съемки.
Насколько холодно было на съемках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах». Фото: Кинокомпания «Вольга» Несколько сцен с актерами Всеволодом Володиным играет сына героя Серебрякова и Ангелиной Стречиной его кинематографическая подруга снимались на Камчатке. По сценарию Володин нырял в океан, для чего ему пришлось бороться с волнами и сильным течением.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Жанр: триллер, ужасы. Действие происходит в затерянном в тайге посёлке при 40-градусном морозе.
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Премьера фильма "Бешенство" | РИА Новости Медиабанк | Триллер «Бешенство» 2023 – 31 996 просмотров, продолжительность: 1:36:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергей ® в социальной сети Мой Мир. |
Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли | В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. |
Премьера фильма "Бешенство" | РИА Новости Медиабанк | Российский актёр театра и кино Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко «Бешенство», в котором исполнил главную роль. |
Охота пуще неволи: на экраны вышел триллер «Бешенство» Дмитрия Дьяченко
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. 23 февраля 2023 года в российский прокат вышел фильм «Бешенство», который снял Дмитрий Дьяченко — режиссер известных картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся все свирепее, и даже малейший их укус несет верную смерть. Содержание фильма «Бешенство». Какие актеры снимались. В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Основой для сюжета фильма послужили реальные события в тайге. Российский триллер Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
Фильм «Бешенство» 2023 с Алексеем Серебряковым: чем хорош кровавый триллер от режиссера «Чебурашки» Кадр из фильма «Бешенство» 23 февраля 2023 года на экраны выходит картина о людях, обороняющихся от больных и очень яростных волков в тайге на 40-градусном морозе. О том, кто стал победителем в 2023 году рассказывает наш кинообозреватель Денис Корсаков. Узнать подробности Когда сын — наркоман, бьет свою девушку, требуя у нее деньги на героин, таскает из дома вещи на продажу, а потом валяется обдолбанным на лестничной площадке, когда он исколол себе все руки и уже перешел на инъекции в живот, когда никакие рехабы и детоксы не помогли, у отца остается один выход: увезти парня подальше от цивилизации, запереть в доме, приковав цепью к стене, и ждать, когда пройдет ломка, уповая на то, что «дрянь» как-то выйдет из организма. Ну, в общем, такой суровый таежный метод. Не высокоэффективный, но других герой Алексея Серебрякова не знает. Тем более, что его вот-вот должны посадить в тюрьму, и через несколько дней он не сможет помогать сыну даже таким образом. Проблема еще и в том, что в тайге началась эпидемия бешенства среди волков, заболели буквально все серые хищники, матерые и щенки, и теперь бросаются на людей в десять раз энергичнее, чем прежде.
Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов. Нелёгкая ни эмоционально, ни физически задача лишь усложняется, когда на деревню нападают волки. Игоря совершенно не устраивает прибытие в деревню органов власти, поэтому он вынужден в спешке везти уже достаточно поплохевшего сына в глубь Тайги. Однако, озлобленные хищники быстро их настигают, как, впрочем, полицейский и егерь. Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно... Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы. И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить.
Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки.
Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке. По сюжету отец привозит своего сына в охотничий домик глубоко в тайге, чтобы тот пережил там период постнаркотической ломки.
В это время вокруг разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Единственно, что вызвало у меня вопрос, как герой Володина может дальше жить с легким сердцем, когда из-за него погибло столько людей Он завязал, но. Впрочем, это не вина актера. Так видит сценарист, а я исхожу лишь из собственного взгляда на мораль. Не хочу сравнивать фильм с шедеврами мирового кино, но для нашего современного, это, несомненно, не рядовое событие, заслуживающее наград. Но несмотря на отсутствие хэппи-энда, все вышеупомянутые фильмы доносят до зрителя свою идею, и независимо от эмоций непосредственно после просмотра, спустя время зритель, вспомнив о каком-то из тех фильмов, восхитится проработанным сценарием, работой режиссера и операторов и т. В чем идея этого кино? В том, что нужно правильно воспитывать детей?
А, спасибо, а то мы и не знали. Короче, вы просто нормально воспитывайте и всё. Стоит признать, это получилось довольно качественно, и не последнюю роль в этом сыграл Всеволод Володин, скажу сразу к актерскому составу у меня нет никаких претензий, по-моему, это единственное достоинство фильма. Я верю в то, что наркоман вел бы себя действительно так, я верю, сто его действия разрушают не только его жизнь, но и жизнь всех вокруг, но проблема как раз таки в том, что его жизнь то и не разрушается. Так что, даже с изображением причин наркотической зависимости команда, работавшая над фильмом справилась слабо. Может быть и нет никакой идеи? Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя? Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма.
Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке. Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу.
По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё. Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя.
Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти.
У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект.
Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее.
Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности. Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране.