Если вы столкнулись с беспилотником в лесу: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. Ночная атака беспилотников в Городищенском районе снова поставила перед жителями Волгоградской области несколько острых вопросов. В Оперативном штабе Краснодарского края в связи с очередной попыткой массовой террористической атаки украинских беспилотников на территорию края, которая произошла сегодня ночью, опубликовали советы жителям о поведении при ударах БПЛА.
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России
На территории Воронежской области сегодня, 27 апреля, вечером объявлена опасность атаки БПЛА. Особую опасность представляют дроны, похожие на самолёт, потому что они обычно несут в себе заряд взрывчатки. «Хайтек» разбирается, какими бывают дроны-камикадзе и насколько они опасны. — При ракетной опасности предпринимаются более строгие меры, чем при опасности атаки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). НОВОСТИ Происшествия. "Байрактары" или переделанные Ан-2? Телеграмм-канал Readovka предположил, что для удара по Татарстану были задействованы дроны UJ-22 Airborne или легкомоторные самолеты Аэропракт А-22.
Подписка на дайджест
- Насколько опасны беспилотники для пассажирских самолетов
- Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области – Москва 24, 27.04.2024
- Насколько опасны беспилотники для пассажирских самолетов
- Разведчик, наводчик и корректировщик в одном лице
Что делать, если в городе взрываются беспилотники? Основные правила
Что нужно знать о беспилотниках и как действовать во время атаки | Александр Гусев, губернатор Воронежской области: «Уважаемые воронежцы, на территории региона объявлена опасность атаки БПЛА. |
Могут ли дроны быть оружием массового поражения? Новые — да. - | их используют в съемках телепередач и музыкальных клипов, для патрулирования территорий или просто ради удовольствия. |
Боевые дроны и камикадзе. Зачем нужны и что будет, если они попадут в руки преступников | Ночная атака беспилотников в Городищенском районе снова поставила перед жителями Волгоградской области несколько острых вопросов. |
Как выглядит беспилотник?
- Разведчик, наводчик и корректировщик в одном лице
- Яндекс.Директ
- В Воронежской области объявили опасность атаки БПЛА
- Атака дронов
- Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны
Нефтегаз без радиоэлектронной борьбы
Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников? | Специалисты рассказали, насколько дроны опасны для человека. Учёные из Азии провели более 600 испытаний с небольшими дронами, сымитировав столкновение беспилотных летательных аппаратов с людьми. |
Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников? | Украинский дрон-камикадзе прилетел в российский город и взорвался. Гладков: село Вязовое под Белгородом атаковал дрон-камикадзе. |
В Воронежской и Курской областях объявлена опасность атаки БПЛА
Ранее сообщалось, что в лесах Подмосковья после таяния снега нашли около десятка сбитых беспилотников. Специалисты призвали не приближаться к таким находкам, не пользоваться рядом с ними мобильными телефонами. Необходимо отойти от беспилотника не менее чем на 100 метров и позвонить по номеру 112. По материалам:.
В итоге данное исследование стало единственным всесторонним научным исследованием такого рода во всем мире. Опасность столкновения с дронами Выше вы можете увидеть кадры, где происходит тестирование столкновения дрона с головой специального манекена, имитирующего голову человека.
Судя по характеру повреждений, ролик не обнадеживает. Тем не менее в результате исследования выяснилось, что пластиковые дроны более безопасны для человека, поскольку данные беспилотники очень гибкие, а их компоненты обладают большой пластичностью, что позволяет поглощать значительное количество энергии при ударе об человека. Смотрите также.
Портал «АвтоВзгляд» рассматривает возможные варианты развития событий. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. С утра стало известно о том, что несколько бандеровских «тарахтелок» со взрывчаткой бесславно врезались в белгородские многоэтажки. К счастью, не сумев даже взорваться при этом.
Зато в Туапсе — это Краснодарский край, на минуточку — два дрона-камикадзе еще советского производства чуть не уничтожили нефтебазу.
Например, вы когда-нибудь задумывались, какую опасность для человека представляет даже крошечный пластмассовый квадрокоптер с литий-ионной батареей, парящий в воздухе? Хотите знать, что происходит, когда беспилотник сталкивается с человеком?
Тогда смотрите первый в мире краш-тест с участием дрона и специального манекена. Естественно, чтобы мир стал удивительно технологичным, заполонив небо над нашими головами беспилотными машинами, нужно в первую очередь подумать о безопасности людей. Для этого компании, разрабатывающие дроны, должны, прежде чем конструировать беспилотник, убедиться, что в случае падения он не нанесет ужасной травмы прохожим.
Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны
Беспилотные летательные аппараты (дроны) становятся все более популярными в последние годы, и, хотя они имеют много полезных применений, они также представляют угрозу физической безопасности административных, инфраструктурных и промышленных объектов. В результате сегодняшней атаки БПЛА на юге России пострадали два НПЗ — Славянский и Ильский. Славянский НПЗ уже во второй раз за 2 месяца становится целью для атак украинских беспилотников. БПЛА с аппаратно-усиленными передатчиками связи относят к высокому уровню опасности. Опасность электромагнитных "глушилок" не только в технической возможности воздействия на сигналы ГЛОНАСС/GPS при борьбе с беспилотниками, что может привести к нарушению систем навигации пилотируемых ВС.
Взрывотехник объяснил смертельную опасность упавших беспилотников на примере воронежского ЧП
Кто и чем сбивает беспилотники в России: последние новости | Опасность атаки БПЛА объявили в Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. |
Как работа средств против дронов отражается на жизни людей | А если беспилотник случайно ударит по обшивке воздушного лайнера или попадет в двигатель — авиакатастрофы не миновать. |
Массовая атака беспилотников на регионы России 17 марта: что известно
РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах писало, что беспилотник, предварительно, ударился о резервуар с нефтепродуктами и он загорелся. Эксперт объяснил, как дроны "обманули" ПВО Татарстана. — Беспилотники, безусловно, представляют опасность для пассажирских самолетов, но риски эти считаю довольно низкими. Чем опасны беспилотники. Приземленный силами радиоэлектронной борьбы неизвестный беспилотный летательный аппарат обнаружили местные жители, которые обратились в экстренные службы. БПЛА с аппаратно-усиленными передатчиками связи относят к высокому уровню опасности.
В Воронежской области объявили опасность атаки БПЛА
— Беспилотники, безусловно, представляют опасность для пассажирских самолетов, но риски эти считаю довольно низкими. МордовМедиа — новости Мордовии, Росии и мира сегодня, самые свежие и последние новости онлайн. Об опасности атаки дронов также сообщил губернатор области Александр Гусев в своем Telegram-канале. Отбой опасности атаки беспилотных летательных аппаратов объявили в Воронежской области спустя почти восемь часов. Александр Гусев, губернатор Воронежской области: «Уважаемые воронежцы, на территории региона объявлена опасность атаки БПЛА.
Кущевский район
- Насколько опасны дроны для самолетов: причины и последствия | 360°
- Последние комментарии
- Могут ли дроны быть оружием массового поражения? Новые — да. -
- Атака дронов
- Опасность из неба: как спастись от атаки беспилотника на улице и в квартире – советы спасателя
В Курской области объявлена опасность БПЛА
Прошу сохранять спокойствие. Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России». Аналогичное предупреждение распространили и в Курской области. Будьте бдительны! Силы и средства ПВО приведены в готовность для отражения возможной атаки».
Это трудозатраты нереальные. Стоимость таких [летательных] аппаратов относительно невысокая — до миллиона, сотни тысяч. То есть ночью их запустили, и рано утром они подлетели к Москве. Источник: Городские порталы С этой точкой зрения согласны не все наши собеседники. Конечно, нет, — считает военный и политический аналитик, действительный академик и заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ваш город, конечно, находится под зоной защиты ПВО, это вне всяких сомнений. Но ракета же не будет сбивать этот дрон. Какой ракетой? С-300 эту фанерку не возьмет, потому что даже экономически идет несоответствие между этим несчастным дроном и ракетой. Бук тоже не возьмет. Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе.
Система основана на статистике инцидентов с дронами в России и мире, а также на результатах анализа существующих технологий для защиты от беспилотных летательных аппаратов, как отмечают её создатели. Они считают, что такая классификация создаст диалог между регуляторными органами, заказчиками и производителями беспилотников. Дроны могут нести угрозу различным объектам инфраструктуры: аэропортам, промышленным предприятиям и так далее, а стоимость систем защиты от них варьируется от нескольких сотен тысяч до нескольких сотен миллионов рублей. По системе «Лаборатории Касперского» дроны разделены на четыре уровня угроз.
Решил убедиться, посмотреть запись камеры, а на ней зарево в стороне НПЗ. Потом через две минуты еще хлопок, и с некоторой периодичностью они продолжались, около 20 штук примерно было. Около часа всё продолжалось, в 4 утра началось. В какой-то момент слышна была автоматная очередь, видимо пытались сбить так. Звук был то приглушенный, то чуть ярче, но не было ощущения, что до НПЗ что-то долетело. Особо как-то переживаний никаких не было, просто понимаешь, что происходит... Ну как бы и всё, а что тут сделаешь? RU Юрий. Официальных данных о разрушениях на объекте нет. Громкие звуки люди слышали на протяжении 30 минут, друг за другом, пишет Shot.
Проблемы и опасности, связанные с беспилотниками. Инциденты
А вот снимать атаку на камеру нельзя, видео может оказаться в руках врага, который способен вычислить работу российских систем защиты. В жилом помещении Самым безопасным местом в квартире многоэтажки Федорович называет дальний от атаки фасад. При атаке беспилотника не грех постучаться к соседям, чтобы пережить атаку Внутри дрона не так много взрывчатки, чтобы смести целым дом. С высокой вероятностью пострадает только та стена, куда он угодит. После первой же атаки на жилище важно покинуть его, причём ни в коем случае не пользоваться лифтом — как при пожаре. Особое внимание нужно уделить детям — от испуга они могут вести себя непредсказуемо, прятаться в труднодоступных местах, способных оказаться под завалами. Безопасное место Прятаться от атаки с воздуха лучше всего в подвале — именно туда должен быть направлен путь эвакуирующихся.
Желательно заранее узнать у местной службы МЧС, где находится ближайшее убежище.
Этот невидимый барьер размещается на 360 градусов по периметру, повертикали — на 90 градусов. Техническихдеталей, конечно, намного больше — для уточнения мы рекомендуем вам обратитьсяк специалистам ГК ЛЕГИС — они и проконсультируют, и с выбором помогут. Оборудованиеможно настроить под ваш запрос, в заивимости от того, на каком расстоянии дрондолжен быть обнаружен. Интервал — от 500 до 1000 метров от объекта. После того, как наличиедрона в поле будет зафиксировано, система сообщит вам об опасности с помощьюуведомления на мобильный телефон.
Вы можете добавить в список номеров до 8абонентов, которым нужно знать об опасности. Возможно настроить системутаким образом, чтобы «свои» дроны они не трогала, а «чужие» мгновенноперехватывала. У предприятиябольшой опыт и огромное количество кейсов — им можно доверять и быть увереннымв качестве услуг. Поделиться новостью:.
Продолжает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Это некая самодеятельность компаний или отдельных предприятий, руководства топливных баз — кто во что горазд, они пытаются сделать свои защитные сооружения. Главное — предотвратить детонацию при соприкосновении с самими установками. Если он соприкасается с сеткой, будут гораздо меньшие последствия для нефтеперерабатывающего завода, даже если он сдетонирует об сетку, а не об агрегаты перерабатывающего завода. Мы видим, что украинцы то же самое пытаются делать, защищаясь от российских «Гераней», на своих электростанциях. Даже если мы видим фотографии поврежденных электростанций изнутри — например, не так давно публиковались фото, где была пробита крыша, — там был удар ракеты, но видно, что сверху была натянута сетка, потому что от беспилотника она, наверное, помогла бы, а от ракеты — нет. То же самое и в России делают.
От беспилотника помогает.
Не многовато ли атак? И стоит ли уповать на то, что скоро украинские дроны закончатся?
Напомним, что большинство комплектующих к БПЛА находится в открытом доступе, то есть сборку беспилотников можно наладить на собственной кухне. Для этого даже не нужна серьезная финансовая поддержка. К тому же нападение на нефтегазовые объекты — это всегда зрелищно и во многом является еще и психологическим давлением противника.
Поэтому сам по себе этот ящик Пандоры не закроется — его придется захлопнуть, используя передовые средства радиоэлектронной борьбы РЭБ. В России налажено создание и производство таких комплексов. Например, последняя разработка российского ВПК позволяет подавлять сигналы даже спутников на геостационарной орбите.
Однако это дорогое удовольствие. Передовой комплекс РЭБ, находящийся на стадии серийного выпуска, стоит порядка 1 млрд рублей. Поэтому на нефтегазовых объектах они, согласно экспертной оценке, до сих пор встречаются редко.
Тем не менее уже второй год противники активно бьют дронами по топливной инфраструктуре РФ, а надежные средства защиты от беспилотников на НПЗ и топливные хранилища пока не установлены.
Беспилотник ВСУ атаковал нефтебазу в Калужской области
Украинские войска за прошедшие сутки 25 раз обстреляли территорию ДНР, сообщило представительство республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины СЦКК. Отмечается, что ВСУ выпустили 72 единицы различных боеприпасов. Десять обстрелов — на Донецком направлении. Пятнадцать обстрелов — на Горловском направлении», — говорится в сообщении представительства в Telegram-канале. В представительстве добавили, что в результате атаки три гражданских лица получили ранения.
Из какого оружия обстреляли Херсонскую область? Украинская армия за сутки нанесла 38 артиллерийских ударов по части Херсонской области, расположенной на левом берегу Днепра. Об этом РИА Новости сообщил источник, знакомый с ситуацией. С наступлением темноты было зафиксировано еще 16 прилетов», — рассказал собеседник агентства.
Мирный житель погиб в Запорожской области при обстреле ВСУ Мужчина погиб, еще трое членов его семьи, включая маленькую дочь, ранены при обстреле ВСУ в городе Пологи Запорожской области, сообщил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в своем Telegram-канале. Он добавил, что в результате атаки также был разрушен один дом и повреждены пять зданий. Пологовский район Запорожской области является подшефным Пензенской области.
При атаке беспилотника не грех постучаться к соседям, чтобы пережить атаку Внутри дрона не так много взрывчатки, чтобы смести целым дом. С высокой вероятностью пострадает только та стена, куда он угодит. После первой же атаки на жилище важно покинуть его, причём ни в коем случае не пользоваться лифтом — как при пожаре. Особое внимание нужно уделить детям — от испуга они могут вести себя непредсказуемо, прятаться в труднодоступных местах, способных оказаться под завалами. Безопасное место Прятаться от атаки с воздуха лучше всего в подвале — именно туда должен быть направлен путь эвакуирующихся. Желательно заранее узнать у местной службы МЧС, где находится ближайшее убежище. В большинстве регионов их адреса засекречены, однако в приграничной Курской области входы в них промаркированы словом «убежище». Их расположение полезно запомнить заранее.
Так почему происходит фактически повсеместное нарушение закона? С точки зрения закона Для начала объясним, о каком законе идет речь. В соответствии с его положениями беспилотники подлежат государственной регистрации. Однако… До настоящего времени департаментом государственной политики при Министерстве транспорта Российской Федерации так и не были разработаны положения о правилах регистрации и учета дронов, о порядке выдачи удостоверений внешнего пилота, а также методики и программы обучения. То есть ситуация забавная: закон есть, а вот как его исполнять - загадка. А может быть, аэрооператоры и рады бы зарегистрироваться, но как? Пока планируется, что регистрация беспилотников, эксплуатирующихся на территории Ульяновской области, будет включена в компетенцию Приволжского межтерриториального управления воздушного транспорта Росавиации, расположенного в Самаре. Контроль за соблюдением требований закона и иных нормативных актов будет осуществляться Управлением госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ПФО Ространснадзора тоже - Самара. То есть, помимо прочего, контроль за исполнением требований правил эксплуатантами дронов осложняет отсутствие на территории региона специалистов госавианадзора, имеющих право привлечения юридических и физических лиц к административной ответственности. Вместо вывода: прямо сейчас существует реальная опасность терактов с применением дронов, существует неработающий на практике закон по регулированию полетов беспилотников и существует рынок специалистов по съемке с коптеров, которые сами игнорируют законодательство. Опасная ситуация? Ответьте сами. Что предлагают? Полновесную законодательную базу для регулировки полетов прямо сейчас прорабатывают на федеральном уровне. В апреле 2018 года Правительство Российской Федерации утвердило дорожную карту совершенствования законодательства и поэтапного устранения административных барьеров для развития рынка беспилотной авиации до 2035 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03. Также проходит процедуру согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия несанкционированному использованию беспилотных воздушных судов», наделяющего в том числе органы ФСБ полномочиями по предупреждению и пресечению несанкционированного использования БВС. Читайте наши новости на «Ulpravda.
Для этих целей существуют робототехнические средства разминирования. Робот часто используется правоохранителями при обнаружении вещей и предметов, когда их содержимое не понятно. К примеру, лежит бесхозная сумка, и непонятно, что в ней. Робот может ее поднять и убедиться, что взрывное устройство не сработает при колебании. Он может раскрыть сумку, посмотреть, что внутри, может просветить рентгеном, увидеть, есть ли внутри какой-то предмет, из чего он состоит и какие там элементы. Специалист, управляющий таким роботом, сразу поймет, есть ли внутри взрывное устройство. В случае с упавшими беспилотниками тем более необходимо использовать робототехнические средства для дрона или элементов его конструкции, а не собирать дроны с земли руками. Если беспилотник упал и при этом остался целым, то подойти и просто попытаться загрузить его в машину, чтобы он там рванул, — это уже верх профессионального невежества. Прежде чем принимать какие-то решения в отношении обнаруженного беспилотника, необходимо идентифицировать, что это за летательный аппарат, какие есть аналоги, узнать характеристики, предназначение, производителя.
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России
А как вообще вычисляют беспилотники? Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида? Она измеряется в квадратных метрах. Это, по большому счету, эквивалент размера алюминиевого листа, который виден на радаре, как данный БПЛА. Дело в том, что аппараты, которые летают на электродвигателях, радиопрозрачные. Их корпуса либо сделаны из специального резинопласта, либо напечатаны на 3D-принтере из специального пластика. Эти материалы очень легкие, легче воды. И для радара они полностью незаметны. Птицу в воздухе легче найти, чем такой аппарат. Радиопрозрачность таких БПЛА для радара определяется размером компонентов, которые внутри них находятся: батарейки, маленького электродвигателя, контроллера управления — это тоже очень маленькая плата размером в несколько миллиметров.
Самая заметная деталь в аппарате, несущем боевую нагрузку, — это как раз сама нагрузка. Из-за этого целые боеприпасы больше не кладут, кладут куски пластида. Они тоже плохо видны в радиодиапазоне. Даже самые современные системы их видят на очень малой дистанции, в пределах километра-двух, когда они уже подошли к цели. Что же делать, к примеру, обычному человеку, если он вдруг увидит в небе летательный аппарат? Как защитить себя? Такие аппараты очень недешевы. И нужна определенная методика для их доставки к месту запуска. По отношению к обычным гражданским лицам такие БПЛА применяться не будут: это просто нерационально.
Какой-то значимый эффект такой аппарат оказать не может. Единственное их назначение на глубине территории России — посеять панику, вызвать страх, внутреннее недовольство и раздражение. Ударить по какому-то значимому месту, чтобы это попало во все СМИ. Теракт — он и есть теракт. Что же будет дальше? Все это, по большому счету, борьба умов. Мы сейчас находимся на пороге БПЛА-революции, когда все меньше и меньше функций будет отдаваться оператору. То есть через какое-то время может быть атака такого характера, что человек просто выйдет из своего дома, откроет чемодан, который ему передали, оттуда вылетит два аппарата. Человек просто уйдет в сторонку, и этого будет достаточно, чтобы эти аппараты ушли и отработали по определенной программе.
Была серия в «Черном зеркале» про дроны — вот, очень похоже. Причем управлять такими аппаратами можно будет хоть за тысячи километров. Мы находимся на пороге такой революции. Такие беспилотники технически уже есть, просто пока не производятся массово. Но, конечно, и защита от них тоже будет развиваться, и ее я даже не берусь вообразить. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.
При любых нарушениях данных Правил администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарий. Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Так называемые системы "Антидрон" получают все большее распространение, однако так ли они эффективны и безобидны на самом деле - большой вопрос. В декабре 2019 года силовые ведомства получили законное право пресекать полеты БВС "путем пресечения нахождение БВС посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными воздушными судами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения данных судов. Сегодняшняя ситуация вызывает опасения. Нерегулируемое и неконтролируемое распространение электронного оружия может привести к серьезным трагедиям с пилотируемыми полетами в попытке сбить случайный "несимпатичный" беспилотник над частной территорией. Вес оружия — около 3,5 кг. Работа «Пищаль-ПРО» основана на подавлении сигналов навигационных систем и систем связи и управления. С ее помощью можно поражать дроны на расстоянии до двух километров в условиях прямой видимости.
При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг. При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров. В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы. В феврале американские компании 3DR, Autodesk и Atkins уже получили разрешение на управление полетами дронов в самом загруженном аэропорту мира - Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, ежегодно пропускающем через себя около ста миллионов пассажиров. Здесь квадрокоптеры использовались для составления трехмерных карт аэропорта в высоком разрешении. Они выполняли полеты в прямой видимости оператора и под контролем авиадиспетчеров.