21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз». Сокращенное название: БрГУ им. а. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков. Брестский государственный университет имени а. Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет. В Брестском государственном университете имени Пушкина прошел День открытых дверей, который собрал будущих абитуриентов и их родителей не только из нашего региона, но и гостей из иных областей. Что может предложить ВУЗ, и что интересно его потенциальным студентам? Новости Государственной инспекции по маломерным судам.
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность
В учебных корпусах расположены библиотека, биологический и геологический музеи, музей истории физкультуры и спорта Брестской области, археолого-этнографическая экспозиция, научно-образовательный центр имени Владимира Колесника, учебно-методический центр непрерывного экологического воспитания и образования дошкольников, школьников и студентов. В структуру центра входят: учебно-методическая лаборатория экологии и природоведения, рекреация с наглядностью по охране природы, лекционная природоведческая аудитория; учебная теплица с оранжерейными растениями и территория, прилегающая к ней, с интродуцированными и охраняемыми растениями; научно-исследовательская лаборатория. Брест, 224665, Республика Беларусь.
В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.
Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти.
BY Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А. Пушкина отмечает свое 70-летие. В рамках юбилея вуза проходят различные мероприятия, включая научную конференцию «Подготовка конкурентоспособного специалиста в современных условиях», выставки «Технопанорама-2015» и «Библиомарафон-2015» , фестивали спортивных единоборств среди учащейся и студенческой молодежи.
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
в Брестском государственном университете имени Пушкина. В рамках трёхдневного визита в областной центр делегации Белорусского национального технического университета группа студентов во главе с ректором Сергеем Харитончиком познакомились с потенциалом города. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко согласовал назначение на должность ректора учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Юрия Петровича Голубева. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году. завершил Андрей Иванец.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
Пушкина в 2023-2024 учебном году проводится по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика», «Физика», «Биология», «Немецкий язык». Победители указанной олимпиады могут быть зачислены в 2024 году без вступительных испытаний на соответствующие специальности БрГУ имени А. Пушкина:6-05-0232-01 Белорусская филология, 6-05-0232-02 Русская филология, 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Математика и информатика , 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Физика и информатика , 6-05-0113-03 Природоведческое образование Биология и химия , 6-05-0231-01Современные иностранные языки немецкий, английский.
Бесплатная консультация Об услугах Что делать после Брестского государственного университета им.
Пушкина Существует множество вариантов остаться в стране после завершения обучения в вузе. Один из них — получить предложение от работодателя и оформить рабочую визу. Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси.
Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали. Как это было — прямо сейчас. Показать больше.
Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею.
Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.
Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса.
На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.
Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит.
Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.
Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.
К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.
То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.
Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.
В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское.
Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.
Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно.
Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.
В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.
До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.
На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.
Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!
И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.
Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.
С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу.
С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.
На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда?
Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.
Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем.
Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.
Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами».
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
Полюбоваться на экзотику приходят около 20 тысяч посетителей в год. Но ботанический сад не столько туристический, сколько научный объект. В «зелёной» лаборатории каждый день проходят занятия: студенты ставят эксперименты и постигают азы искусства бонсай. Алена Ховренкова, студентка БрГУ им. Пушкина: «Берём образцы тканей различных растений, какие-то органы, возможно. И на примере различных классов, отрядов мы проводим эксперименты». Поле для исследований немаленькое: в зимнем саду — более 500 экзотических растений, около 30 видов редких птиц, а ещё индийские рыбки.
Не потеряться в зарослях помогут современные технологии. У каждого растения есть свой индивидуальный QR-код. По нему в Интернете можно найти подробную информацию об экземпляре.
Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе. Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья.
Юрий Голубев — кандидат технических наук.
Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".
В рамках юбилея вуза проходят различные мероприятия, включая научную конференцию «Подготовка конкурентоспособного специалиста в современных условиях», выставки «Технопанорама-2015» и «Библиомарафон-2015» , фестивали спортивных единоборств среди учащейся и студенческой молодежи. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко , заместитель премьер-министра Наталья Кочанова и министр образования Михаил Журавков. Сегодня в структуре вуза создано 10 факультетов.
В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина | Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. |
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина 3 | Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. |
Исторические вехи БрГУ
- ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА » Телерадиокомпания "Брест"
- В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
- 17 отличий школы от вуза
- Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Главная Новости онлайн Происшествия Пожар. В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина.
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
График работы горячей линии Пн-Пт с 8.30 до 17.30 (минское время) перерыв с 13.00 до 14.00 Мессенджеры для горячей линии: +375292106115 int@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика. В Брестском государственном техническом университете создают Центр компетенций промышленной робототехники и цифрового инжиниринга, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА ректор вуза Сергей Касперович. Новости Бреста и Брестской области на сегодня.
В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений. Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны. Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет.
Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой! Регистрируйся , если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!
Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание.
Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство».
Пушкина БрГУ — старейший вуз Брестчины. В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А.