Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, п Смотрите видео онлайн «Самый известный "человейник" страны» на канале «РИА Новости» в хорошем.
Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей
Вначале строим дом, потом дорогу. Кроме того возникает вопрос: а зачем все это? То есть зачем растет вверх Гонконг, всем понятно. Зачем растет Нью-Йорк, а точнее нижний Манхэттен, тоже ясно. Это естественный рост, когда физически не хватает места, и приходится забираться всё выше и выше, чтобы все могли уместиться. Москва-Сити же до сих пор стоит в окружении гигантских промзон и пустырей! Казалось бы, проще было бы размазать высотки на среднеэтажные дома в каком-нибудь районе или вставлять небоскрёбы точечно в сложившейся застройке, чем тащить кучу людей на маленький клочок земли. Другая проблема — вымирание места по ночам, когда все клерки уезжают, а "Афимолл" закрывается. Там элементарно нет точек притяжения.
И жителей, которые бы оживляли улицы которых там тоже нет. Сегодня Москва-Сити — место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам. Современные человейники В то время как весь цивилизованный мир понял, что нет счастья в микрорайонах, мы продолжаем идти своим путем. Встречайте новые районы Москвы! Начать с той же Некрасовки! Практически во всех новых районах плохо всё : огромные дома с ячейками и нарушенными социальными связями, пренебрежение принципом человеческого размера застройки, отсутствие дворов, транспортные проблемы и адская маятниковая миграция, шоссе вместо улиц, вымирание территории в дневное время из-за отсутствия рабочих мест, торговые центры вместо уличного разнообразия и так далее. Всегда удивляло "конкурентное" преимущество таких домов в шаговой доступности от метро из рекламных брошюр — какой в этом смысл, если утром можно прождать лифт минут 10? Пока все эти районы — бомба замедленного действия.
Очень скоро у людей изменится представление о комфортном жилье, появится спрос на другое качество городской среды, а квартиры в муравейниках начнут обесцениваться. Дальше всё как было в США и Европе: образованное обеспеченное население будет срочно переезжать, их места займут мигранты, малообеспеченные люди. Такие районы будут сносить ещё при нашей жизни, вот увидите. Стоит отметить, что последние годы город не согласовывает массовые проекты микрорайонной застройки, плюс новые жилые комплексы чаще всего имеют пешеходные дворы и магазины на первых этажах со стороны улицы. Но это не снимает актуальности вопроса реанимации уже построенных ошибок. ТТК О! Когда говоришь, что Третье транспортное надо снести, народ крутит у виска и хочет дать тебе в лоб! Да, дорогие читатели, ТТК было ошибкой!
И хорошо, что Лужков не успел построить Четвертое кольцо. Есть такое понятие, как "второй контур дорог" — это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога — только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать.
Это очень тревожный сигнал другим городам к тому, что нужно подтягиваться, чтобы они стали более привлекательными и доступными для молодежи. Почему они не работают над тем, чтобы создавать положительный образ? Я искренне считаю, что отличное место для молодежи — это Калининград. Но надо продвигать города, находить фишечки, чтобы молодежь там была. А в Петербурге и Москве эти миллионы детей шляются никому ненужные», - заметил он. Милонов также предположил, какой город России мог бы возглавить антирейтинг для молодежи, добавив при этом, что в стране есть и недооцененные населенные пункты. Это города с плохой архитектурой. Город Ростов-на-Дону сам по себе красивый, замечательный, мне он нравится, но архитектура современных зданий — ужасная.
Так же особо отличившиеся, считающие что автомобиль марки «Тойота» или немецкий седан -достаточный аргумент для пренебрежения общими правилами, получают подарок с помойки: ремонты в новых ЖК идут постоянно, так что найти старый унитаз и взгромоздить его на авто обидчика — дело недолгое.
Туда же проходящие мимо жильцы ставят и мусорные пакеты. Прощай, лакокраска!
По результатам 2022 года, средняя площадь по стране во вновь возводимых домах составила жалкие 45м2. Проще говоря, сегодня граждане вынужденно приобретают эти квадраты за те же деньги, за которые три года назад могли купить квартиры площадью 70-80 м2. О каком улучшении жилищных условий можно здесь говорить? Ну и, безусловно, одной их главных проблем является то, что все эти 30-40 этажные дома, не могут в принципе являться комфортным жильем ни в средней ни в долгосрочной перспективе. Да, в качестве места, где можно "перекантоваться", такие квартиры могут подойти, но для постоянного места жительства, где дворы кишат толпами людей, где каждый день начинается и заканчивается проблемами с парковками авто, конечно, нет. Даже психически устойчивый человек может в какой-то момент сломаться. Как результат, ухудшается морально-психологическое состояние людей, а апатия и безразличие становятся нормой.
По сути, россияне, желающие приобрести жильё, сегодня лишены выбора. Всё, что им может предложить застройщик, это - квартиру в "человейнике". Так что, рассказывать о том, что спрос на квартиры в 40-этажных домах - это "такой сегодня рынок", не стоит. Честно говоря, с точки зрения нормального человека, столь массовое возведение многоэтажных домов, просто не поддаётся объяснению. Понятно, что в данном случае речь не идёт о крупных мегаполисах, там возведение человейников частично можно объяснить, хотя, честно говоря, лучше бы развивали пригороды. Но когда начинают застраиваться многоэтажками города с населением до 500 тысяч человек, становится непонятно, зачем это делать в принципе? Кто много путешествует по России, наверняка видел эту удручающую картину: окраины города застроены многоэтажками, а вокруг - бескрайние поля. Казалось бы - какие огромные территории, которые можно застраивать малоэтажными домами, но нет, этого не происходит. Но это у простого человека вызывает непонимание, так как он смотрит на эту ситуацию со своей колокольни. А вот у бизнеса она - своя, и если смотреть на эту ситуацию с точки зрения заработка, то всё - логично.
Льготная ипотека привела к ажиотажному спросу, застройщикам куда дешевле - строить инфраструктуру под несколько 30-50-этажных домов, цены можно взвинчивать, что в результате ведёт к получению сверхприбыли. Впрочем, ругать застройщиков за их жадность, пожалуй, тоже не стоит. Они работают в условиях, которые им создало само государство.
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
Как объясняют в компании, такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса. Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей. Кроме того, застройщик инвестирует 1,5 млрд рублей в создание детской инфраструктуры в ЖК.
В дальнейшем эту программу планируется продлевать и актуализировать.
В двух словах - о чём идёт речь. Государство, стимулируя предоставлением льготной ипотеки строительство многоэтажек, по факту не оставили гражданам выбора. Возводить индивидуальное жилье, сегодня мало кто может себе позволить, и, в первую очередь, из-за того, что технические нормативы ИЖС довольно сильно зарегулированы. Так например на него не распространяются льготные программы, а построенный "под ключ" дом, найти очень тяжело.
Сегодня правительство, возглавляемое Михаилом Мишустиным, все условия, действующие на покупку квартиры в новостройке, распространяет и на частные дома. По сути, создается рынок ИЖС, в котором смогут принять участие как застройщики, так и банки, которые предоставляют ипотеку. Если говорить об ипотечных программах, то стоит напомнить, что льготная ипотека начала действовать лишь в прошлом году. Однако результат уже впечатляет.
Если взглянуть на официальную статистику, то можно увидеть, что, если в 2021 году под ИЖС было выдано чуть более 10 тысяч кредитов, то за 2022 год таких кредитов было выдано уже около 33 тысяч. Что касается текущего года, то только за первое полугодие банки отчитались о выдаче более чем 37 тысяч ипотечных кредитов. Оптимистичные прогнозы свидетельствуют о том, что эта цифра может вырасти до 150 тысяч ежегодно! Эксперты прогнозируют, что при помощи ипотеки в России будет возводиться каждый второй частный дом.
Ну, а теперь, несколько слов о социологических опросах, имеющихся в распоряжении профильных министерств и ведомств. Из них следует, что из 35,2 млн семей, проживающих в настоящее время в квартирах, 19,7 млн семей то есть больше половины мечтают переехать в свой частный дом. Но не делают этого по одной банальной причине - на сегодняшний день просто нет такой возможности. И вот предоставлением такой возможности, правительство сегодня и озадачилось.
Глава Министерства строительства и ЖКХ Ирек Файзулин, полностью поддерживает эти инициативы, и сегодня принимает всевозможные меры для развития ИЖС и изменения вектора пространственного развития России. Ирек Файзулин Что хочется сказать в заключение Развитие ИЖС и уход от такой уродливой формы застройки, как строительство "человейников", это прежде всего - возможность на самом деле улучшить свои жилищные условия. А улучшение жилищных условий - это улучшение демографии.
Это всё равно как строить песочницу на гигантском пляже. Впрочем, причина озвучена — концентрация населения повышает потенциал производительности труда и, мол, приводит к экономическому рывку. Но и это более чем спорное утверждение. Как очень точно подмечено коллегами, «район Манхэттен в Нью-Йорке, застроенный небоскрёбами, просторнее Зябликово — в нём 28 тыс. Да, при плотном проживании людей эффективность километра дорог выше, а логистика более оптимальна, но как быть с затратами на рабочие места, аренду офисов, компенсацию работникам за проезд и прочее? Разве для работодателя удалённое рабочее место априори не менее затратно, чем человекоместо в офисе? И разве более гибкий рынок труда благодаря цифровизации не выгоднее экономике, как тому учили либеральные гуру?
Впрочем, такой бухгалтерский подход при обустройстве страны изначально является ущербным. Им можно оправдать любую глупость — как, к примеру, закрытие фельдшерских пунктов в сёлах. Похоже, что ставка на сосредоточение россиян в агломерациях может стать следующей такой ошибкой либерального мышления. Умирающая деревня Россия обладает уникальным ресурсом в виде обширных территорий — и это не только залежи полезных ископаемых и транзитный потенциал. Прежде всего, это пространство для жизни в условиях растущего его дефицита на планете. И вопрос только в том, чтобы его грамотно благоустроить. Да, не все русские земли располагаются в комфортном для жизни изнеженного современника климате, не беда — на Крайнем Севере пусть трудятся роботы. Но даже если взять 5 миллионов кв. А возможности цифровых технологий дают уникальный шанс таким ресурсом воспользоваться — и совершить настоящий рывок в обустройстве страны, не загоняя людей в гетто ради бухгалтерских интересов крупного капитала.
Во всем виноват дефицит и стоимость земли, а самое главное жадность застройщика. Обещанной инфраструктуры приходится ждать годами. Чего хватает с избытком, так это магазинов , торгующих спиртным и пивом.
Рядом, в шаговой доступности, ни поликлиник, ни крупных магазинов - одни забегаловки. Дворы этих новостроек, просто проезжая часть, машины едут одна за другой. А если окна выходят на непроезжий двор, то там темновато даже при солнце.
Вместо деревьев одни худосочные стволы с листиками. Есть лес вдалеке, но до него трудно добраться. Жители в основном молодые, рабочего возраста, но это и понятно.
Добраться на работу им будет очень проблематично. На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили.
Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей. Перед покупкой ездил смотреть и выбирать.
Увидел все- и отвратительную звукоизоляцию, и подтеки , и нерабочие лифты, и незакрывающиеся двери в подъездах и многое другое, но все- таки купил.
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
«Человейники» в России — это навсегда | Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. |
Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию | А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. |
Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать? | Так что московские человейники вполне жизнеспособны. |
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» — | Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины. |
Человейники – болезнь. Где взять лекарство? | Так что московские человейники вполне жизнеспособны. |
Крохотная, тесная, но своя. В России начали строить микроквартиры
Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций. Справедливороссы призывают власть Москвы признать памятником культуры Конструктивистские гаражи Автокомбината №4 и спасти их от сноса. Подальше от уплотнений, локальных бандитских реноваций и переселения в ''человейники''. За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками!
В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»
Крохотная, тесная, но своя. В России начали строить микроквартиры | Аргументы и Факты | Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. |
Круглый стол «Человейники» | Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках – это путь в никуда. |
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить? | Спецпроект «Жизнь в районах Москвы». Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове. |
«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье | Поэтому было бы неплохо, если переход от строительства человейников к ИЖС, сопровождался бы какими нибудь стимулирующими социальными программами. |
Бетонный ад: почему «человейники» расползаются по Москве
- Виртуальный хостинг
- Один из самых известных человейников Москвы — | Интересная Москва 𝄞 VPN
- Человейники напугали аудиторов Счетной палаты
- Что еще почитать
Главное сегодня
- Застройка городского населения
- «Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой
- Из чего складывается качество жизни в мегаполисе
- Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века — Teletype
- Самые большие человейники Москвы и России
Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов
Почему некоторые районы Москвы становятся замкнутыми и неблагополучными? Не секрет, что земля в столице очень дорогая, поэтому застройщики стараются выжать максимум из каждого квадратного метра и строят однотипные многоэтажки. Так появляются «человейники» - высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. Жилье на окраинах стоит намного дешевле, чем в центре, и даже дешевле, чем у ТТК. Ведь новые ветки метро добрались еще не во все отдаленные районы, потому и новостройки в них возводят бюджетные: эконом- и комфорт-класса. Запаздывает не только метро, но и инфраструктура — отсюда очереди в детские сады, напряженная ситуация с местами в школах, отсутствие поликлиник, нехватка парковочных мест. Аналогичная ситуация и в Санкт-Петербурге: «гнать этажи», не задумываясь об инфраструктуре, — это хуже «хрущёвок», как эмоционально недавно отметил один петербургский эксперт. Но вернемся на окраины Москвы.
Кто эти люди, которые покупают квартиры в депрессивных районах столицы? Это приезжие из регионов, небогатые люди, которые все же сумели скопить на «однушку» в панельном доме на окраине Москвы. Это также жители Подмосковья, которые давно работают в столице и смогли накопить денег, чтобы «приблизиться» к ней. Однако есть и те, кто покупают это дешевое жилье специально, чтобы сдавать в аренду и иметь с этого пусть небольшой, зато постоянный доход. Средняя цена аренды «однушки» в Москве — 33 тысячи рублей. Арендуют квартиры на окраинах в основном приезжие из российских регионов и Средней Азии. Первые приехали покорять Москву, вторые — на заработки, чтобы прокормить родственников, оставшихся в других странах.
Об этом заявили сразу несколько участников совета, организованного DK. RU в столице Среднего Урала. Управляющий директор группы компаний «Ривьера-Инвест Екатеринбург» заявил, что люди покупают, что могут. И если они не построят более дешевое жилье, то многие просто никогда ничего не купят. Наши студии, по сравнению с теми квартирами, весьма «человеческое» жилье.
Там две двухкомнатные квартиры, как наша одна, — 48 кв.
В-третьих, после прихода Собянина к власти начались действия, хорошо известные по его предыдущему губернаторству в Тюмени — предыдущие договорённости с работающим в регионе бизнесом резко разорвали в одностороннем порядке. В итоге, застройщикам оказалось проще уйти в соседний регион — благо, просто перешел МКАД и всё. В-четвертых, московские власти с 2012 года начали увлекаться урбанистикой , расширяя тротуары на городских улицах, вводя повсюду платные парковки для машин, расставляя взамен пункты аренды и парковки велосипедов на окраинах не знали что с ними делать и использовали как скамейки , проводя велопарады правда, пересесть на велосипеды это москвичей не убедило и прочее. Делалось это отнюдь не от заботы о гражданах. Владимиром Кумовым , который произвел на меня впечатление самовлюбленного до упоротости персонажа и их заказчиками, и говорили последние весьма откровенно следующую вещь — власти Москвы где-то прочли, что для получения статуса одного из международных финансовых центров нужно развивать велодвижение. Так и началась дорогостоящая кампания по борьбе с автомобилистами в столице… двойной клик - редактировать изображение Вам кажется, что это звучит бредово? Вы просто недооцениваете уровень компетентности наших чиновников в вопросах, выходящих за пределы выражения лояльности вышестоящему начальству и освоения выделяемых тем взамен бюджетов. В 2015 году мне довелось попасть на закрытое совещание, где обсуждалась подготовка Чемпионата по футболу 2018 года.
И вот среди прочего встал вопрос — отремонтировать старый стадион в Калининграде или построить новый на островке посреди реки Преголи, что требовало больших расходов на сваи? И вот чиновники серьёзно стали обсуждать, что в 1945 году Калининград нам отдали только на 70 лет, и вскоре могут попросить обратно, так что оправданы ли такие вложения. Но вернемся к «человейникам». Долгое время их строительство не встречало сопротивления по очень простой причине — застройщик, как правило, возводил высотки в чистом поле. Кому там протестовать? Нет, в начале 2010-х годов в Подмосковье случались конфликты, когда жившие на этом месте жители частных домов не хотели продавать свои участки застройщику, и тогда деревянные дома вдруг резко вспыхивали как в Раменском , или когда строительство жилого комплекса предполагало вырубку какой-нибудь рощи, за которую вступались живущие рядом люди как в Железнодорожном.
Балашиха - лидеров среди подмосковных городов не только по населению, но и по дефициту инфраструктуры - места в детсадах и школах здесь на вес золото, а во всем городе нет ни одного театра. Застройщики заманивают наивных приезжих низкими ценами, умалчивая с чем им придется столкнуться, чтобы добраться до центра Москвы. Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят. В старой части выросли мкр. Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр. Красногорск 176 тыс. Неофициальная столица Подмосковья, где заседают областное Правительство и Дума, стала обрастать бетонными коробками еще с 2000-х годов. Павшинская пойма, Изумрудные холмы и другая застройка увеличила население в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом, и каждый год город стабильно прирастает еще как минимум 10 тыс. Город единственный в Подмосковье имеет собственную станцию метро Мякинино, построенную на деньги владельца Крокуса, однако воспользоваться ей могут разве что жители восточной части Павшинской поймы. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках. При этом строительством новых автодорог для выезда в столицу никто не занимается.
Застройка городского населения
Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля.
Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район.
Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин?
А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли.
Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс.
Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета.
Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века.
Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года".
А так же издающие распоряжения, распространители распоряжений и обслуживающий это распорядительское торнадо персонал? Тогда в чем смысл? Ведь город, потерявший энергию созидания, теряет смысл своего существования! Из столицы, из действительно делового и научного центра моя Москва превращается в действительно анекдотическую нашлёпку на России. Иллюстрация из открытых источников, размещена в целях декорирования текста Бесчеловечный город-человейник — Готэм российских просторов.
Новаторство Мы создаем уникальные концептуальные проекты, которые завораживают внимание и задают новые тренды для рынка недвижимости.
Социальная ответственность Мы уважаем будущее, создавая детские образовательные центры в наших проектах по собственной инициативе и за свой счет. И чтим прошлое, реставрируя и поддерживая памятные мемориалы, создавая новые исторические монументы в сотрудничестве с городом и активно участвуя в благотворительной деятельности.
Статистика 2020-го года говорит о том, что самым крупным проектом стал ЖК «Прокшино» в Новой Москве — 713 тыс. Строительством занималась ГК «А101».
Комплекс занял 713 тысяч квадратных метров. Он сплошь состоит из человейников. ЖК «Прокшино» Попробуем визуально представить комплекс, состоящий из таких домов. Здания напоминают коробки с окнами, из которых открывается вид на такое же сооружение.
Ближайший торговый центр находится в соседнем районе, но до него ещё нужно добраться. Соседи друг друга не знают и сблизиться не пытаются. Культура, язык, обычаи различаются, общих интересов нет. Здесь мало деревьев и газонов.
Автомобили стоят даже на тротуарах. Создаётся ощущение, что оказался в каменной клетке, из которой нет выхода. Депрессия вам обеспечена. Добавьте к пейзажу невыносимый городской шум.
А в квартирке, размером с кладовку, вас ожидает духота и теснота. Все домочадцы в буквальном смысле сидят друг у друга на голове. Вы всё ещё мечтаете приобрести жильё в Москве? Пример 1-комнатной квартиры в ЖК «Прокшино» Москвичам остаётся надеяться, что столица не переплюнет Питер, и самый большой человейник в Москве и в России так и не будет возведён.
Но без специальных нормативных документов и законов, исправить ничего не удастся. Почему в Москве строят человейники? Москва разрастается, активно застраиваются отдалённые районы. Вопрос о том, почему в России продолжают строить дома-ульи, человейники с квартирами-гробами, становится с каждым днём актуальнее.
Попробуем ответить на него. Строительство человейников не прекращается несмотря на негатив со стороны общества. Жилые комплексы называют бетонным гетто. Ещё совсем немного, и мы все окажемся в плену у каменных гигантов.
Люди получили возможность приобрести жильё по льготной ипотечной программе. Она стала работать ещё несколько лет назад. Государство обеспечило меры защиты своим гражданам в период пандемии. Застройщики мгновенно оценили свою выгоду.
Спрос стал превышать предложения. Возник дефицит жилья. В результате цены на недвижимость подскочили. Требовалось решить проблему.
Но мест для возведения новостроек катастрофически не хватало. Пришлось возводить высотки с небольшими квартирками. Застройщики подобных жилых комплексов получили двойную выгоду. Цены они не снизили, а число покупателей увеличили.
Люди в надежде, что вскоре рядом с домом возведут школы, сады, поликлиники, разобьют парки, стали массово скупать жилые метры. Но они ошиблись. На месте предполагаемых социальных объектов выросли новые многоэтажки.
Поделиться
- Положат ли в России конец строительству «человейников»?
- Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
- В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»
- «Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс
- Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей
- Как устроен жилой комплекс «Саларьево парк»: человейник или комфортный жилой квартал от ПИКа?
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?
Цены — от 80 до 200 млн рублей. Однако сроки экспозиции объектов говорят об отсутствии ажиотажного спроса. Два дома продаются уже третий год, а еще два — около года. Владелец одного из домов — Александр Петрович. Бывший буровой мастер сделал хороший бизнес на поставке оборудования нефтяным компаниям. Продал старый коттедж за миллион долларов и построил за два с половиной миллиона новый дом — такой, чтобы «в нем всё было». Надо ли говорить, что на участке есть еще и теплый гараж на 4 машины, и гостевой дом на 200 кв метров, и капитальная беседка с печами и мангалами, и претенциозный фонтан… — И не жалко продавать вам за миллион евро?
Она предпочитает московскую квартиру загородной жизни. Хотя бы потому что случись что — скорая помощь прибудет в считанные минуты. Оба ребенка у Петровича выросли, обзавелись своими семьями, а в родительский дом приезжают раз в год аки американцы на День благодарения. В биллиард играть не с кем, а спортивные увлечения и сауна с бассейном противопоказана гипертонику.
Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка.
Не очень удобно, что в некоторых узких местах дорожки для транспорта занимают половину ширины, хотя по сравнению с пешеходами едущих людей гораздо меньше. Чтобы пешеходы чувствовали себя в безопасности, «ПИК» внедрил принцип «traffic calming» успокоение трафика. Этот подход заключается в создании условий, препятствующих передвижению транспортных средств на скорости искусственные неровности, сужение дорог, пр. На практике подход работает: людей на самокатах, машинах и велосипедах много, но они не мешают друг другу. Визуально самая привлекательная часть ЖК — озеленение, спортивные и детские площадки. Последние — явно сильная сторона «ПИКа». Как мы уже упоминали, их разрабатывают в специальной урбанистической лаборатории Playhub.
Близость к природе. Большинство материалов — натуральные, минимально обработанные. Самый распространённый материал — дерево со своей текстурой и формой, на земле — щепа. По словам разработчиков детских площадок, формы качелей и беседок не задают сеттинг игры, тем самым пробуждая фантазию. Например, если детский городок построен в виде замка, малышу во время игры будет сложнее представить себя в вигваме, на палубе корабля или на летающей тарелке. А нейтральные площадки позволяют это сделать.
Таким образом, жилая площадь составляет меньше половины помещения: 35-40 м2. Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка. Не очень удобно, что в некоторых узких местах дорожки для транспорта занимают половину ширины, хотя по сравнению с пешеходами едущих людей гораздо меньше. Чтобы пешеходы чувствовали себя в безопасности, «ПИК» внедрил принцип «traffic calming» успокоение трафика. Этот подход заключается в создании условий, препятствующих передвижению транспортных средств на скорости искусственные неровности, сужение дорог, пр. На практике подход работает: людей на самокатах, машинах и велосипедах много, но они не мешают друг другу. Визуально самая привлекательная часть ЖК — озеленение, спортивные и детские площадки. Последние — явно сильная сторона «ПИКа». Как мы уже упоминали, их разрабатывают в специальной урбанистической лаборатории Playhub. Близость к природе. Большинство материалов — натуральные, минимально обработанные. Самый распространённый материал — дерево со своей текстурой и формой, на земле — щепа. По словам разработчиков детских площадок, формы качелей и беседок не задают сеттинг игры, тем самым пробуждая фантазию. Например, если детский городок построен в виде замка, малышу во время игры будет сложнее представить себя в вигваме, на палубе корабля или на летающей тарелке.
Люди не могут позволить себе дорогую одежду или автомобиль, зато могут купить национальную кухню. Съездить за границу — это недостижимо, а вот национальную еду можно хоть каждый день покупать. Шаурма или кебаб — чем не национальная еда? А по праздникам — суши! Или вот взять жилье. Оно важнее поездок за границу. Здесь мы видим то же расслоение — в центре Москва элитная, квадратный метр стоит 1 млн рублей это еще не запредельно дорого, есть и дороже! А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей. И это тоже не очень дешево для работяг и простых людей. У них нет этих нескольких миллионов здесь и сейчас. Если район с новостройками-высотками не превратится в криминальное гетто, откуда надо нормальному человеку нужно уезжать, — уже хорошо!
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?
Уникальную природу там собираются заменить «человейниками». Прямо сейчас в Москве реализуется масштабный жилой проект под названием «Селигер Сити», кото. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров.
Человейники – болезнь. Где взять лекарство?
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник». Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы. Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов.