Новости деструктивное влияние

Смотрите видео онлайн ««Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»» на канале «Парламентская газета» в хорошем качестве и бесплатно. Психологическая Газета "Золотая Лестница". Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Другой особенностью деструктивных воздействий в социальных медиа является их анонимность.

Комментарии

  • [27.10.2022] Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
  • Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
  • Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
  • Деструктивные воздействия в информационно-коммуникативном пространстве социальных медиа
  • Последствия для личности

Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы

Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своем вузе. Ключевые слова: деструктивное влияние, психические расстройства, социальные сети, проблемы молодёжи, нормы морали. «Наблюдается деструктивное влияние информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на межэтнические отношения».

Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?

В Кремле с этим согласны 14:59, 24 сентября 2021 г. Безопасность kremlin. Свое мнение на эту тему он высказал в интервью ТАСС. Они не получают необходимый уровень воспитания и культуры, а главной целью становится «получение любым путем материального достатка», сказал глава СК. Александр Бастрыкин назвал пять мер, которые помогут решить проблему.

К этому классу явлений могут быть отнесены кинематограф, книгопечатание, тиражирование аудио- и видеопродукции, использование широчайшего спектра носителей для рекламы от крыш домов до школьных тетрадей. Если говорить о телевидении, то его статус в иерархии значимых для школьников источников информации не просто велик 2-3 место , но, по данным исследований, с 12-13 летнего возраста значительно превосходит школу. Это обусловило феномен, получивший в западной педагогике название «параллельной школы»[1, c. Неудивительно, что в такой ситуации «оценка качества» транслируемого вызывает сомнения. В связи с этим все более актуальным становится вопрос об информационной безопасности семьи и детей в современном обществе.

Это приводит к многочисленным рискам, связанным с погружением детей и подростков в Интернет [4, c. Исторически считается, что СМИ, предоставляя молодежи разностороннюю и достоверную информацию, тем самым способствует созданию у юных граждан объективной картины действительности, вовлечению их в социально-экономическое развитие страны. Но современное общество отличает доступность различных видов информации печатной, аудио- и видеопродукции, Интернета и др. Увеличение объемов информации приводит к мозаичному восприятию мира, формированию «клипового», а не аналитического мышления. Современное научное знание рассматривает СМИ как многофункциональные социальные институты, обладающие развлекательной, просветительской, воспитательной, социализирующей и другими функциями [5, c. Но формальное игнорирование социально значимых обязанностей СМИ приводит не к исчезновению тех или иных функций, а к их деформации, а в итоге — социальной дезорганизации. В современной педагогике разрабатывается особое направление — медиаобразование, призванное подготовить школьников к жизни в информационном пространстве. Основные его задачи: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств и т. Особый интерес представляет влияние на телезрителя, особенно юного, рекламы.

С формальной точки зрения реклама — это способ информирования населения о продуктах и услугах, предлагаемых продавцом. Между тем реклама в настоящее время заняла в массовом сознании нишу идеологии. Во многом благодаря ей в настоящее время происходит коренная переориентация предпочтений молодежи от нематериальных ценностей к материальным. Следует иметь в виду, что для ребенка реклама — это, прежде всего, самая проста модель знакомства с обществом. Это то, с чем он сталкивается ежедневно, что его развлекает и очаровывает.

В этом плане с фейковыми новостями надо бороться. Для этого необходимо разработать основы, архитектуру и рекомендации по формированию в Российской Федерации государственной системы противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество, включая соответствующие формы, методы и технологии. Эта система позволит в сотрудничестве со структурами гражданского общества обеспечить защиту граждан от деструктивного влияния фейковых новостей, а также — существенным образом ограничить каналы их распространения. Американские операции информационной войны построены в соответствии с одной единственной стандартной организационно-технологической схемой, а, значит, и с программой. Эффективным способом противодействия этой схеме является прием, основанный на известном в практической психологии эффекте «разрыва программы». Суть его такова: организаторы информационной операции стремятся последовательно реализовать все действия, предусмотренные заложенной в ней «программой». Если эту программу «разорвать», сбить противника с заранее намеченного ритма ее реализации, то противник обязательно выпадет в состояние замешательства. Оказавшись в этом состоянии, противник на время потеряет способность контролировать ситуацию. В этот самый момент возникает реальная возможность не только перехватить инициативу в информационной войне — иными словами, перехватить информационную повестку, но и навязать ее противнику в качестве главной сделать ее «идеей-фикс», чтобы он вцепился в нее и стал бы ее либо опровергать, либо отрицать, либо оправдываться и, в конечном итоге, навязать противнику свои правила игры. Включившись в навязанную ему игру, противник перейдет под скрытое управление организаторов контратаки и перестанет быть опасным. Эффективным инструментом «разрыва программы» и перехвата информационной повестки могут выступать «фейковые новости», распространяющиеся вирусным способом. Именно фейки создают ажиотаж, способный сбить фокус внимания с резонанса, создаваемого информационным вбросом, поразившим «мишень» информационной операции. В условиях лавинообразно нарастающего ажиотажа вокруг несуществующего резонансного события, созданного фейковой новостью, сознание людей отключается от отслеживания любых других событий в том числе порождаемых информационной операцией и приковывается к породившему этот ажиотаж информационному поводу: именно он на определенное время захватывает умы людей и формирует их потребности в немедленном получении новых порций уточняющей информации. Если в этот же момент будет разворачиваться информационная операция класса «Панамское досье» и в публичное пространство будет вброшена новая порция компрометирующих материалов, этот вброс попросту никто не заметит и он уйдет из информационной повестки за считанные часы. Классическим примером такого перехвата информационной повестки является трансляция произведения Г. Уэллса «Война миров». Это типичный фейк, вызвавший грандиозный ажиотаж. Оказавшись перед угрозой вторжения инопланетян, люди потеряли интерес и к быту, и к политике — в одно мгновение перед лицом новой опасности всё это стало для них не важно. Другим примером перехвата информационной повестки могут служить так называемые «Скрипальские чтения», анонс о проведении которых некоторое время висел на сайте одного из факультетов МГУ 3 и 4 марта 2019 года. Информация о намерениях провести международную научную конференцию, посвященную разбору так называемого «Дела об отравлении Скрипалей» как классической англосаксонской операции информационной войны включая формы, методы, технологии , появилась в российском информационном пространстве 3 марта 2019 года накануне первой годовщины инцидента в Солсбери и менее чем за сутки была «вирусным» способом растиражирована российскими и зарубежными в основном, британскими СМИ. Несмотря на то, что начало колоссальному по своим масштабам ажиотажу вокруг «Скрипальские чтений» действительно положила обыкновенная шутка, высказанная в беседе с журналистом, либеральные СМИ подхватили эту информацию и сами, по собственной инициативе, без какого-либо принуждения, растиражировали ее как эталонную и проверенную. В результате по делу Скрипалей информационная повестка была перехвачена как у российских, так и у большинства зарубежных СМИ почти на 48 часов, вытеснив на периферию и вбросы со стороны Великобритании, пытавшейся в информационном пространстве определённым образом обыграть годовщину инцидента в Солсбери, и попытки развернуть информационную кампанию со стороны оппозиции. В одном только «Телеграм» информационный повод захватил внимание аудитории в один миллион триста тысяч человек, причем все эти люди — активные пользователи всемирной Сети. Между тем, быстрому «вирусному» распространению новости о «Скрипальских чтениях» способствовало всего-навсего три резонансных «раздражителя», захвативших внимание самых различных аудиторий: 1 само название конференции — «Скрипальские чтения», которое было сформулировано из соображений компактности и лаконичности, но многие увидели в этом названии скрытый смысл; 2 намерение пригласить Петрова и Боширова как первоисточников сведений о том, что же именно произошло тогда, 4 марта 2018 г. После попадания новости о «Скрипальских чтениях» на сайт радиостанции «Говорит Москва» эту новость подхватила «Медуза» и без какого-либо принуждения или внешнего стимулирования, по собственной инициативе, добровольно, стала массово рассылать эту новость по всем известным ее редакции адресам и контактам СМИ официальным, неофициальным, доверительным , сопровождая рассылку комментарием «аааааа!!!!!!!! В результате сработал «вирусный эффект»: новостью за считанные часы «заразились» буквально все, в том числе — «Sky News», «Independent», «Newsweek», буквально «выстроившиеся в очередь» на аккредитацию для участия в данном мероприятии. Если бы «Скрипальские чтения» действительно задумывались как операция по перехвату информационной повестки, результат этой операции превзошел бы всяческие ожидания ее возможных организаторов. Так, после распространения новости в прессе информационная повестка была перехвачена и удерживалась организаторами на протяжении двух дней — внимание русскоязычной и англоязычной в основном, британской прессы было сконцентрировано на обсуждении данного события. Всего на различных информационных площадках информационные порталы, социальные сети, видеоплатформы вышло более 260 материалов по данной теме. Большая часть из них — 141 материал — появилась в день опубликования самой новости на сайте радиостанции «Говорит Москва» в воскресенье, 3 марта 2019 года. Это было обеспечено двойной информационной итерацией повторением какого-либо действия — новостью о том, что будут проведены «Скрипальские чтения» и что на них будут приглашены Петров и Боширов, и новостью от пресс-службы факультета политологии о том, что приглашение Петрова и Боширова — «шутка». Далее приводятся показатели без учета сегмента мессенджеров. Вследствие этого наблюдалось падение интереса со стороны медиа: было опубликовано 89 материалов.

Редакция «Новой газеты» же попыталась раздуть из произошедшего скандал, «прицепив» к истории задержания молодёжи во время несанкционированных митингов Алексея Навального. Налицо прямая манипуляция общественным мнением со стороны «Новой газеты»: издание пытается внушить читателю мысли о том, что история с созданием профсоюза школьников является ничем иным как «протестом в миниатюре». Фактически, «независимое СМИ» выдаёт за протестную активность всё что угодно: конфликт поколений, рядовую бытовую ситуацию, недопонимание в социуме и даже самые обыкновенные инсинуации взрослеющего юнца. Издание подстрекает детей к нарушению законодательства Российской Федерации, героизируя участников незаконных митингов и поддерживая агрессоров-радикалов, готовых разнести полгорода ради пресловутого «хайпа». Чтобы подогреть молодёжь, «Новая газета» намеренно сгущает краски при описании атмосферы в обычной российской школе, где обучается создатель профсоюза. Примечательно, что издание столь выборочно подходит к выбору учебных заведений для дискредитации.

Деструктивная информация в цифровом пространстве

Главная Новости Пропаганда по западным лекалам: в Роскомнадзоре рассказали о борьбе с деструктивным влиянием иноагентов. Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио. Статья о деструктивном влиянии средств массовой коммуникации на психику современного человека.

Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии интернета на подростков

Цели кибербуллинга и кибераутинга заключаются в осуществлении травли пользователя по разным основаниям. Кибербуллинг предполагает осуществление группой лиц, ее представителями травли одного пользователя в различной форме и по любой причине: половозрастные характеристики, национальная, расовая, религиозная принадлежность и т. Кибераутинг представляет собой вид кибербуллинга и предполагает собой разглашение информации о сексуальной ориентации и гендерной идентичности другого человека без его на то согласия, что в итоге может привести к травле пользователя с нетрадиционными взглядами. Киберсталкинг представляет собой наиболее жесткую форму прессинга в Интернете, которая направлена на преследование, слежение за жертвой. Киберсталкинг характеризуется активным забрасыванием жертвы информацией псевдопозитивного или компрометирующего содержания. Таким образом, по своей сути киберсталкинг представляет собой наиболее агрессивный вариант психологического воздействия и, зачастую, становится следствием кибербуллинга.

Исследователи выделяют восемь типов кибербуллинга: Флейминг представляет собой обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, который происходит на открытых площадках в сети «Интернет» и больше похоже на информационную войну пользователей, возникшей по причине, не имеющей отношения к первоначальному предмету обсуждения. На первый взгляд, флейминг — борьба между равными, но при определенных условиях она может превратиться в неравноправный психологический террор. Нападки, постоянные изнурительные атаки харассмент представляют собой повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву например, сотни смс-сообщений на мобильный телефон, постоянные звонки , с перегрузкой персональных каналов коммуникации.

Нападки, постоянные изнурительные атаки харассмент представляют собой повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву например, сотни смс-сообщений на мобильный телефон, постоянные звонки , с перегрузкой персональных каналов коммуникации. Встречаются также в чатах и форумах, в онлайн-играх эту технологию чаще всего используют гриферы — группа игроков, имеющих целью не победу, а разрушение игрового опыта других участников. Клевета представляет собой распространение оскорбительной и неправдивой информации. Текстовые сообщения, фото, песни, которые часто имеют сексуальный характер. Жертвами могут быть не только отдельные лица, но и целый список лиц. Например, случаются рассылки таких списков, как: «кто есть кто в школе», «кто с кем спит», а также создаются специальные «книги для критики» с шутками про знакомых. Самозванство, перевоплощение в определенное лицо заключается в позиционировании преследователя в лице жертвы, используя пароль доступа жертвы к аккаунту в социальных сетях, в блоге, почте, системе мгновенных сообщений, или самостоятельно создает поддельный аккаунт жертвы с аналогичным никнеймом и осуществляет от имени жертвы негативную коммуникацию. Организация «волны обратных связей» происходит, когда с адреса аккаунта жертвы, поддельного аккаунта без ее ведома отправляют друзьям провокационные письма. Надувательство, выманивание конфиденциальной информации и ее распространение представляет собой получение персональной информации и ее публикация в Интернете или осуществление ее передачи тем лицам, для которых она не предназначалась.

Глава СК: к стрельбе в школах приводит «деструктивное влияние интернета». В Кремле с этим согласны 14:59, 24 сентября 2021 г. Безопасность kremlin. Свое мнение на эту тему он высказал в интервью ТАСС. Они не получают необходимый уровень воспитания и культуры, а главной целью становится «получение любым путем материального достатка», сказал глава СК.

Деструктивное воздействие — это, очевидно, такое, которое угрожает несущей конструкции или наносит ей вред; при этом под конструкцией надо понимать, в конечном счёте, долговременный цивилизационный проект, реализуемый в интересах народа и его будущего Россия признана наконец самодостаточной цивилизацией, которая имеет право на самозащиту. При этом деструктивные воздействия могут быть различными по своему источнику как внешние, так и внутренние , степени вредоносности и умышленности даже Уголовный кодекс различает преступления, совершённые по недосмотру или неосторожности! Речь, в данном случае, не о деяниях, а о влияниях; мы говорим не про поступки, которые имеют характер правонарушений, а про тонкие воздействия на умы в сфере мнений и восприятий. Противодействие нарушениям писаных законов — дело правоохранителей; но работа по выявлению деструктивных идей также важна и необходима. Подобно яду замедленного действия, деструктивное проникает в общественное сознание, постепенно приучает человека к тому, что ещё недавно казалось совершенно невозможным. Один из механизмов — поощрение ненормального в качестве «новой нормы»; открытие всё новых и новых «окон Овертона» в самых разных областях — в искусстве, в практике межличностного общения, в семейной жизни, политике, спорте. Здоровое противопоставление тут очевидно: на противоположном конце шкалы «экспериментального» лежит традиционное, укоренённое в культурном коде народа, в его духовном наследии. В обусловленных границах всегда можно оставить место для художественного эксперимента, для исследования, изучения и экспертной оценки; но жизненно важно не предлагать обществу маргинальное в качестве «новой нормы», отвергаемое естеством «новшество» — в качестве выдающегося и «передового». Да, новизна привлекательна, запретное желанно; но зрелая личность никогда не поставит патологическое на место здорового. На «пиру идей» государство, власть обязаны оставаться трезвыми и ответственными носителями нравственной и ценностной «нормы». Деструктивные искажения, на наш взгляд, могут быть разделены на три категории. Деструктивные влияния, которые создают угрозу прочности несущих конструкций государственной системы: подрывают базовые понятия, лежащие в основе цивилизационного проекта целенаправленно разрушают ценности , подрывают баланс межнациональных отношений, оспаривают ключевые исторические реалии и т. В качестве яркого примера можно указать на продвижение в масс-медиа, кинематографе, общественном дискурсе норм и образов, подрывающих основы традиционных семейных отношений, провокацию межэтнических конфликтов, искажение истории, призывы к пересмотру геополитических реалий. Деструктивные влияния, потенциальный ущерб от которых система способна компенсировать без существенных потерь «жёлтый уровень опасности» , используя коррекционные технологии, противопоставляя искажённому силу правды, естественные преимущества «здорового» и «правильного». Речь идёт, в первую очередь, о подмене понятий, о замещении традиционных ценностей симулякрами, искажающими смысл и значение базовых ценностей российского культурного кода см. Особенно актуально противостояние подобным влияниям в сфере образования и гуманитарных наук. В качестве примера можно привести некоторые спорные художественные решения, вызывающие общественный резонанс и требующие адекватной экспертной оценки, а также региональные и конфессиональные отступления от федеральной повестки, вызванные особенностями традиции или восприятия. Внешний источник деструктивного Исторически причиной ослабления естественной способности русского духовного организма противостоять деструктивным влияниям является идущее сверху, с высших ступеней государственной власти, увлечение собирательным «Западом», его установками, политическим и духовным наследием, даже модой и привычками. Ключевского, «…посыпались в Россию, как сор из дырявого мешка». В годы смертельной схватки России с Наполеоном вся знать говорила исключительно по-французски; в ХХ веке, сменив главного противника, мы тут же принялись учить английский, напевать американские песенки и коллекционировать джазовые пластинки. До самого недавнего времени одним из главных средств воздействия на умы оставалось представление о Европе, англосаксонском цивилизационном проекте как единственном источнике достойных, «научных», авторизованных «лучшими умами человечества» идей и концепций. Тотальная дискредитация этих идей, вырождение политических элит, порочная практика двойных стандартов, лицемерия, откровенной лжи мало затронули эти представления, по-прежнему широко распространённые среди гуманитариев, «креативного класса», преподавателей высшей школы, исследователей в сфере общественных наук. Такое раболепие, ощущение «вторичности» российского духовного и культурного наследия мы, бесспорно, считаем деструктивным и ведущим к непоправимому искажению любых теорий и идей, в основе которых отсутствует стремление к суверенности мысли.

«Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»

В свою очередь, директор Регионального общественного центра интернет-технологий РОЦИТ Рустам Сагдатулин отметил, что на данный момент выявлено несколько категорий деструктивного контента, с которыми сталкиваются пользователи в социальных сетях. Это контент, популяризирующий проявление насилия в отношении животных и людей. И также контент, пропагандирующий табакосодержащую продукцию и киберунижения», - сообщил Сагдатулин, подчеркнув, что РОЦИТ было выявлено около 1,5 миллиона подобных сообщений с суммарным охватом аудитории порядка двух миллиардов пользователей. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Властям необходимо принимать меры как законодательного, так и технического характера, чтобы противостоять деструктивной политической обработке, которой подростки подвергаются в сети, считает Екатерина Мизулина.

Так, 15 декабря 2023 года Правительство внесло в Госдуму документ об усилении ответственности для взрослых за вовлечение несовершеннолетних в преступления. В конце января 2024 года принят в первом чтении пакет законопроектов о противодействии треш-стримам, которые предполагают как штрафы, так и полное лишение треш-стримеров их аудитории и возможности зарабатывать на таком контенте в интернете. Темы для обсуждения: Почему возникла необходимость защищать детей и подростков от негативного влияния среды и интернета? Изменилось ли что-то в окружении детей и в Сети за последние годы?

Активно формируется определенная информационная среда. Здесь интернет-технологии применяются во всем многообразии. Предлагаются ссылки на сайты разного деструктивного содержания, специально создаются видеоролики, демотиваторы демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл , рекламные баннеры, рассылается спам, создаются группы. А когда в группе люди уже стали, как кажется подростку юноше, девушке , «самыми-самыми друзьями», то шансов на спасение из такой группы уже мало. Почему подвержены риску вовлечения именно несовершеннолетние? Вербовщики опираются на их возрастные психологические особенности, слабую, неустойчивую психику, повышенную внушаемость, низкую самооценку; неумение взаимодействовать с окружающими, трудную жизненную ситуацию семейные проблемы, нарушения взаимоотношений, неблагоприятный социальный фон и др. Предпосылками вовлечения являются также неопытность, недостаточная ответственность, переживание обиды, одиночества, собственной ненужности, отчужденности и непонимания. Психология подростка носит культовый групповой характер, и чем младше человек, тем более он подвержен влияниям окружения. А повышенная восприимчивость к предлагаемым правилам поведения в группе, жажда самоутверждения в социуме, сильная мотивация к формированию образа «Я» через отрицание сложившихся моделей поведения, личная незрелость становятся значимыми факторами, которые делают детей и подростков уязвимыми перед теми, кто сознательно использует их в своих интересах. Многие родители, поддавшись панике, запрещают своим детям пользоваться Интернетом, устанавливают тотальный контроль их жизни и общения, требуют признаний ребенка в том, в каких группах он состоит и немедленного выхода из всяких групп. Все это приводит к обострению конфликтов в семье, к росту взаимонепонимания, и, как следствие, к эмоциональному отдалению ребенка.

Особенно широко фейковые новости применяются в современных операциях информационной войны. Механизмы распространения фейковых новостей также предельно просты: фейки, содержащие информацию заведомо провокационного характера, оказывающие сильное «взрывное» влияние на эмоциональную сферу граждан, распространяются в обществе так называемым «вирусным» способом — благодаря эффекту «эмоционального заражения». Суть этого способа предельно проста: человек, попавший под влияние фейковой новости, быстро возбуждается до пограничного состояния — высшей точки эмоционального возбуждения; «фейк» вступает с психикой человека в эмоциональный резонанс, и в этот момент у него появляется настоятельная, жизненно важная потребность поделиться этой резонансной новостью со своими «контактами» из ближнего круга общения родными, близкими, лучшими друзьями, доверенными лицами , причем сделать это немедленно. Тем самым фейк получает в свое распоряжение личные каналы связи и коммуникации человека, «заразившегося» фейковой новостью, а сам человек становится ретранслятором фейка на новые аудитории, «заражая» сначала свое ближайшее окружение которое доверяет ему , а затем и дальний круг своего общения, включая контакты и контакты контактов своих друзей. В результате фейк начинает распространяться по сетям и личным доверительным каналам своих коммуникаторов как вирусная инфекция, передаваемая от человека к человеку через личный информационный контакт. По сути, весь секрет эффективности «фейк-ньюс» — это резонансный характер содержащейся в фейке информации плюс вирусный механизм его распространения. Довольно часто применение фейковых новостей сочетается с методом «пробных шаров» — в тех случаях, когда ньюсмейкер сначала на полном серьезе вбрасывает в публичное пространство ту или иную резонансную новость, «взрывающую» общество, а потом сознательно дезавуирует ее значимость, заявляя, что «я пошутил». Примером может служить информационная атака на Г. Зюганова со стороны политического консультанта М. Виноградова 3 апреля 2019 г. Атака «захлебнулась» в самом начале «поржали и разошлись» , информационную повестку она не перехватила и ажиотаж не вызвала. Сам М. Виноградов утверждал, что делает такие вбросы «для смеха». Однако далеко не всегда фейковые новости используются только для получения пиар-эффекта. Примером могут служить недавние события в Венесуэле, где оппозиция, напрямую поддерживаемая США, стремится отстранить от власти законного президента страны. С технологической точки зрения эта схема является универсальной и применимой к различным странам не только к самой Венесуэле. При этом действия «самопровозглашенного президента» Х. Гуайдо становятся в этой схеме главным источником фейковых новостей, нагнетающих ажиотаж вокруг происходящих в Венесуэле событий в стиле «в шаге от катастрофы». Между тем, время идет, а режим Н. Мадуро продолжает демонстрировать «динамическую» устойчивость; Х. Гуайдо теряет поддержку внутри страны; в Осло начинаются «тайные переговоры» между делегацией Венесуэлы и оппозицией представителями Х. Гуайдо, М. Мачадо и других оппозиционных лидеров , и идут они почти в сирийском «женевском формате» разве что без Стаффана де Мистуры. Ажиотаж, вызванный самопровозглашением Х. Гуайдо и последующим его признанием Соединёнными Штатами и еще почти 50 странами мира, объективно идет на спад. Как социальное явление, фейковые новости являются новым шагом в развитии технологий информационного влияния и массовой коммуникации. Этот шаг был сделан, когда информацию резонансного характера сделали «вирусной» и соединили с «вирусными» технологиями ее распространения. Как инструмент информационной войны, фейковые новости представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности, с которой пока никто не знает, что делать включая президента США Дональда Трампа. В этом плане с фейковыми новостями надо бороться. Для этого необходимо разработать основы, архитектуру и рекомендации по формированию в Российской Федерации государственной системы противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество, включая соответствующие формы, методы и технологии. Эта система позволит в сотрудничестве со структурами гражданского общества обеспечить защиту граждан от деструктивного влияния фейковых новостей, а также — существенным образом ограничить каналы их распространения. Американские операции информационной войны построены в соответствии с одной единственной стандартной организационно-технологической схемой, а, значит, и с программой. Эффективным способом противодействия этой схеме является прием, основанный на известном в практической психологии эффекте «разрыва программы».

Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях

Детская психика специфична и не всегда ребенок способен критично оценивать культурные элементы и ценности, выдвигаемые СМИ. Чаще всего он усваивает их, копирует навязываемые образцы поведения. Покупая определенный товар, потребитель также автоматически воспроизводит в своем сознании социокультурные условия и норма поведения, которые послужили контекстом его рекламирования. Следует учитывать, что современные СМИ в особенности телереклама стараются апеллировать не к сознанию, а к подсознанию населения, к эмоциям, а не к разуму. Но самое существенное — общество, в котором активность масс искусственно направляется в сферу потребления, становится «обществом потребления». И реклама в этом играет исключительную роль, принуждая к потреблению с помощью целенаправленного создания системы «ложных» ценностей в сознании, как индивида, так и общества в целом [5, c. Таким образом, в постиндустриальном веке не столько мир стал доступен человеку, сколько человек открылся перед глобальной информационной системой, которая диктует мировому сообществу свои политические и экономические условия. Между тем игнорировать факт трансграничного развития мировых информационных коммуникаций, ограничиваясь мерами запретительного характера, значит остаться «на обочине» технологического прогресса.

Следовательно, наиболее продуктивной мерой защиты от деструктивного влияния СМИ остается качественное совершенствование системы пропаганды национальных и государственных ценностей. The aim of this article is to analyze problems destructive influence of the media on the consciousness and human behavior. Describes the psychological effects of advertising on children. Список литературы 1. Бабурова, И. Волков, Г. Горохова, А.

Загладина, Х. Запесоцкий, А. Сборник научных работ "Эврика - 2012".

Старая поговорка «Предупреждён — значит, вооружён» в данном случае очень актуальна.

Потому что подростки очень легко доверяют тому, что пишут в интернете. Часто для них авторитетами становятся не родители и учителя, а новые знакомые из соцсетей. Поэтому важно ещё и приводить реальные, пусть даже жёсткие примеры, как деструктивное религиозное течение может сломать жизнь человеку. Как пояснила Ирина Волкова, важно не просто запретить и пригрозить наказанием, а объяснять. Можно смотреть вместе с подростками документальные фильмы, читать какие-то материалы и обсуждать их.

Родителям стоит насторожиться, если ребенок начинает заводить разговоры о смысле жизни, добре и зле, при этом его взгляды резко расходятся с принятыми в семье и носят характер явно привнесённых извне. Следует обратить внимание на ту литературу, которой ребёнок внезапно стал интересоваться.

Подростки, кроме того, регулярно видят негатив в видеоматериалах очень многих блогеров, в отдельных театральных постановках и художественных фильмах. Причем как наших, так и иностранных. Чтобы обезопасить подростков от "информации, угрожающей их благополучию, безопасности и развитию", Александр Бастрыкин высказал несколько предложений. Суть их такова: надо сделать всё для того, чтобы вытащить детей из опасных уголков Сети, которых год от года становится только больше. И, по утверждению Александра Бастрыкина, это задача государственной важности, которую придется решать всем миром в самое ближайшее время. Одно из первых предложений главы СК - принять обновленную Концепцию комплексной информационной безопасности.

Метаперсональное Деструктивный тип личности в этом случае категорически отказывается от выполнения своей роли. Он может заниматься психологической травлей коллеги по работе моббинг или агрессивно преследовать человека буллинг. Часто участвует в беспорядках, отказывается от выполнения прямых обязанностей, является зачинщиком межгрупповых конфликтов. Монахова Альбина Петровна Получить консультацию Деструктивное поведение — опасно и разрушительно. В эту категорию отклонений относят радикализм, терроризм и экстремизм. Поэтому если вы заметили у близкого человека бескомпромиссную приверженность какой-либо идее, которая с течением времени перерастает в крайнюю форму навязчивости, следует обратиться за помощью к психологу. Врачи нашего центра в режиме онлайн-беседы помогут определить тип деструктивного поведения, подберут подходящую терапию и помогут избежать возможного насилия в отношении окружающих или самого себя! Профилактические меры Деструктивизм — явление, столкнуться с которым может каждый человек.

Особенно под влиянием разрушающих факторов находятся подростки, у которых еще не сформирован собственный взгляд на жизнь. Поэтому родители должны знать, что следует сделать, чтобы направить поведение ребенка в конструктивное русло. Обращайте внимание на тех, с кем общается ребенок. Авторитетные личности очень просто влияют на неокрепшую психику ребенка. Поэтому важно знать, в какой компании общается несовершеннолетний, в каких группах состоит в интересах. Однако не стоит нарушать личных границ и вести тотальную слежку. Во всем необходим баланс. Научите правилам личной безопасности.

Поэтому он должен знать, что делать категорически нельзя. Выстраивайте с ребенком доверительные отношения. Это разговор про баланс. Нельзя быть слишком авторитарным, но и вседозволенность не позволительна. Подросток должен знать, что в случае проблем он может обратиться за помощью к родителям и не получит в ответ агрессию или жестокость. Научитесь определять кризисное состояние. Если подросток расстроен, подавлен, несконцентрирован, агрессивен или пытается замкнуться в себе, это признаки психологического дискомфорта. В таких случаях важно определить причину и найти решение проблемы.

Обязательно интересуйтесь жизнью ребенка. Даже простой вопрос после школы о том, как прошел день в школе, может показать школьнику, что он действительно важен для родителей.

Деструктивная информация в цифровом пространстве

Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | Нижегородская правда Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации Влияние рекламы на ценностные ориентации личности Пресса Радио.
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием? Арифханова Саида Наримановна Деструктивные способы воздействия на молодежную аудиторию в сети.

Подмена понятий: «Новая газета» оказывает деструктивное влияние на молодёжь

Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что деструктивное влияние на подростков оказывает Интернет, который способствует смене ценностей у. Ключевые слова: деструктивное влияние, психические расстройства, социальные сети, проблемы молодёжи, нормы морали. Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. Внесистемное же влияние армянской диаспоры США и Европы, а также неформальных вооруженных групп в Армении может изменить ход переговорного процесса, результатом.

Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации

Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми.
Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета 25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и.
Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020.
Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях.

Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения

Сегодня представленные СМИ сюжеты зачастую представляют собой вовсе инсценированные факты, которые определенным образом легко подменяют реальность. Через них населению регулярно доводят политические установки, которые нельзя проверить на предмет их объективности. Таким образом, в сознании обывателя постепенно формируются определенные взгляды на те или иные события. Эффект закрепления образных установок настолько велик, что даже в случае изменения субъектом своей позиции с точностью до наоборот объект все равно остается при навязанном ему первоначально мнении.

Только теперь уже считая его собственным, а значит, априори имеющим право на жизнь. С тем чтобы максимально расположить к себе аудиторию, СМИ взывают к инстинктам потребителя, то есть к самым низменным его желаниям. Поэтому вся продукция от рекламы и новостей до кинофильмов подается в строгом соответствии с законами психологии.

Учитываются возрастной, половой, профессиональный состав потенциальной аудитории, цветовая гамма подачи информации, динамический диапазон восприятия громкость и т. Уже в середине прошлого века испанский эксперт в области массовой психологии Хосе Ортега-и-Гассет писал: «В наши дни государство стало чудовищной машиной немыслимых возможностей, которая действует фантастически точно и оперативно. Это средоточие общества, и достаточно нажатия кнопки, чтобы гигантские рычаги молниеносно обработали каждую пядь социального тела».

Будучи неспособным к критическому мышлению, «массовый человек» бездумно усваивает «ту мешанину прописных истин, несвязных мыслей и просто словесного мусора, что скопилась в нем по воле случая, и навязывает ее везде и всюду, действуя по простоте душевной» [2, с. Возможности СМИ в области управления массовым сознанием настолько велики, что информационный ресурс все отчетливее обретает милитаристскую сущность. Стали обыденными такие понятия, как «информационные войны» и «информационное оружие».

Рассматривая массмедиа в контексте информационных войн, можно дать им следующее определение: совокупность специальных средств массовой информации, поражающее действие которых основано на применении разрушающего информационно-психологического воздействия на сознание и подсознание человека и направлено на изменение психического состояния индивидуума, а также социально-политических установок общества в целом. В виду вышесказанного все более обостряется вопрос воспитания подрастающего поколения. Известно, что сегодня социализация молодежи определяется семьей, системой образования, компанией сверстников и СМИ [5, c.

Традиционно средствами массовой информации именуются газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет. К этому классу явлений могут быть отнесены кинематограф, книгопечатание, тиражирование аудио- и видеопродукции, использование широчайшего спектра носителей для рекламы от крыш домов до школьных тетрадей. Если говорить о телевидении, то его статус в иерархии значимых для школьников источников информации не просто велик 2-3 место , но, по данным исследований, с 12-13 летнего возраста значительно превосходит школу.

Бастрыкин обвинил персонал пермского вуза в неготовности к ЧП со стрельбой Он подчеркнул, что деструктивная информация, которую подростки получают в Сети, приводит к тому, что "насилие в умах детей становится естественным и нормальным". Кроме того, отметил глава СКР, несовершеннолетние видят, как нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях, и в этом есть большая опасность. По мнению Бастрыкина, подростки ориентируются на героев компьютерных игр, "которые решают проблемы "просто" — ликвидируя оппонента".

Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение. Кунцевич рассказал, что более 1 тыс. Объединение людей происходит на уровне дворовых и районных территорий, а также крупных предприятий. Кунцевич призвал не оставлять без внимания такие цифры.

Буквально на днях на страницах «Новой газеты» была опубликована история о школьнике, желающим изменить «правила игры» в отношениях преподавателей и учеников. Движимый юношеским максимализмом молодой человек организовал профсоюз учащихся, чтобы оказывать влияние на образовательный процесс в своей «альма-матер». В середине статьи «независимое СМИ» как бы невзначай вставляет цитату школьника со словом «протест», хотя юный ученик сам заявил об отсутствии связи его деятельности с протестной активностью. Редакция «Новой газеты» же попыталась раздуть из произошедшего скандал, «прицепив» к истории задержания молодёжи во время несанкционированных митингов Алексея Навального. Налицо прямая манипуляция общественным мнением со стороны «Новой газеты»: издание пытается внушить читателю мысли о том, что история с созданием профсоюза школьников является ничем иным как «протестом в миниатюре». Фактически, «независимое СМИ» выдаёт за протестную активность всё что угодно: конфликт поколений, рядовую бытовую ситуацию, недопонимание в социуме и даже самые обыкновенные инсинуации взрослеющего юнца.

РОСКОМНАДЗОР

  • Содержание статьи
  • Бастрыкин рассказал о деструктивном влиянии Интернета на подростков | Ямал-Медиа
  • Причины деструктивного поведения
  • Подпишитесь на рассылку
  • О чем речь?

Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика

Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020.
Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию это опасность нахождения в токсичной интернет среде, влияние, течение, последствия.
Психологические аспекты деструктивного информационно-психологического воздействия Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков.

Деструктивное поведение

По ее информации, около 13,5 миллиона подростков находятся под постоянным воздействием разного рода деструктивного контента в социальных сетях. Завершая мероприятие, в призвал гражданские институты сообщая обеспечить устойчивое развитие информационного пространства, оградить его от деструктивного. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий