вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Генштаб Украины доложил о «маневрах войск» на авдеевском направлении
По признанию Лихового, «на высокой должности» он якобы так и не смог узнать для себя «много нового» и теперь возвращается к выполнению «повседневных обязанностей». А вообще — знания приумножают печаль, это правда», — загадочно добавил экс-спикер. К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь.
А вообще — знания приумножают печаль, это правда», — загадочно добавил экс-спикер. К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь.
Ранее мы сообщали.
В своем сообщении Лиховой также напомнил, что судьба всех находящихся на заднем фронте зависит от бойцов на передовой, которых становится все меньше. Он выразил критику по отношению к украинцам, которые не торопятся на фронт и избегают военкоматов. Ранее было объявлено о том, что Юрий Игнат, который занимал должность спикера Воздушных сил ВСУ, также уходит с этой должности.
По словам экс-спикера, после ухода с должности, на коей не выведал «много нового», он вернется к выполнению повседневных обязанностей. А вообще — познания приумножают печаль, это правда», — заявил он. Помимо этого, Лиховой напомнил, что армия не воюет сама по себе, а судьбины находящихся в тылу зависит от сил на авангардный, каких становится все крохотнее.
Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло
О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам. Главные новости о регионе ДЕБАЛЬЦЕВО на Будьте в курсе последних новостей: Проживающая в России мать Александра Сырского Людмила тяжело переживает его. О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой.
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку
Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Основатель Дмитрий Лиховой рассказал DTF подробную историю «Батлы» и команды, которая стояла за ней. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о.
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку
Об этом заявил днем 27 февраля спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. Такую информацию озвучил спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой. Представитель оперативно-тактической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой заявил, что публикация американского издания The New York Times (NYT) о большом количестве.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
В конце декабря прошлого года Залужный заявлял, что Авдеевка может быть оставлена через 2-3 месяца. Ранее сообщалось, что ВСУ перешли от наступления к обороне. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
При этом он добавил, что защитников «становится всё меньше». В этой связи бывший спикер «Таврии» упрекнул молодых людей, которые не идут на фронт, а «абстрагируются» и «избегают военкоматов». Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку.
По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а бойцам доводится выпивать дождевую воду. Оцените материал.
Идея игры зародилась из технических возможностей движка и фантазии арт-директора компании Александра Жукова, который любит роботов. Так в игре появилась история про роботов, которые прилетели захватить Землю, но оказались слишком маленького для этого размера.
Зарабатывать на проекте предполагали по модели free-to-play, но со временем она начала трансформироваться в pay-to-win. Иными словами, чтобы прокачаться, можно было: долго и хорошо играть бесплатно или быстро вложить денег. В основном зарабатывали на прямой монетизации: продавали виртуальные товары улучшения для роботов , пробовали зарабатывать на рекламе прероллах , в какое-то время даже брали деньги за установки Amigo.
Но основной оставалась внутриигровая модель. Неожиданно для основателей, аудитория игры начала хорошо расти. До этого студия уже попадала в топы популярных игр с игрой «Волшебные шарики» на «Одноклассниках» и 500 000 регистраций только за первую неделю после релиза , но то был тестовый проект.
В августе 2012 года игра попала в первую десятку среди всех приложений «ВКонтакте», при том, что уже место в топ-20 обеспечило бы игре приток новых игроков. На графике выше виден рост после попадания в рейтинг приложений «ВКонтакте». Дуров его менял постоянно, но время от времени удавалось подстроиться.
Как в 2014, например, как видно на графике», — говорит Лиховой. Команда не озвучивает цифры по выручке, но отмечает, что самым щедрым был 2013 год: до этого занимались налаживанием систем вывода денег из сеток.
В ВС Украины статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
Спикер оперативно-стратегической группировки украинских вооруженных формирований «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил о своей отставке, сообщает 17 марта РИА Новости. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что украинские военные отступили на западную окраину села Ласточкино.
В ВСУ прокомментировали ситуацию с обороной на Авдеевском направлении
По поводу ситуации в зоне ответственности «Таврии» Лиховой сказл, что она «сложная, но контролируемая». С чем именно связана отставка Лихового, он не сообщил, пишут «Известия». Ранее бывшего главкома Вооруженных сил Валерия Залужного признали непригодным к военной службе, сообщают украинские СМИ.
Было весело, это создавало костяк и атмосферу игры. Меня уволили из компании, в которой я работал маркетологом, в 2006 году. Ещё бы, ведь большую часть рабочего времени я проводил в «Лиге Героев». Это вскрылось, когда шеф тайно попросил фиксировать сисадмина весь исходящий трафик.
Я на тот момент уже был индивидуальным предпринимателем, получал первые доходы с игры. Сперва, конечно, расстроился. Но подумал, что за прошлый месяц в своей компании я заработал 200 долларов, а играми — 800. И тут-то до меня дошло. Больше наёмным сотрудником я не работал. Кроме одного эпизода, но о нём позже.
В 2008 году мы с Димой продали нашу часть в «Лиге Героев» за 25 тысяч долларов. Это были первые большие деньги. Хотя спокойно можно было просить и 100 тысяч, так как московские разработчики мечтали от нас избавиться, а редкий месяц в игре приносил и 30-40 тысяч. Здесь, как и в «БК», были довольно активные донатеры. Дивиденды с игры до этого тоже радовали, но такие крупные суммы сразу были впервые. Тогда я сформировал для себя термин «золото Эльдорадо» как основополагающий в инди-геймдеве — было такое время, что любая игра непредсказуемо могла принести тебе бешенные деньги.
И мы все разрабатывали эту «жилу». В «Лиге» я познакомился ещё с одной ключевой личностью всей этой истории — моим будущим компаньоном Василием Самохваловым. Вася тоже играл, как все мы, был увлечён игрой. При первой же встрече мы нашли общий язык, я рассказал ему о нашем офлайн-комьюнити, куда Вася и влился. В 2008 году, после продажи доли в «Лиге Героев», Вася решил стать инвестором и с Димой начал работу над собственной браузеркой — «Ishtwar: Война Братьев». Вторым разработчиком стал брат Димы — Женя Галяк.
Я же в это время занялся разработкой своей браузерки — «Алидерия». Моим напарником в этой истории стал Саша Скиданов — очень талантливый разработчик из Ижевска. К слову, в 2009 году он получил золотую медаль на мировой олимпиаде по скоростному программированию. О нём можно было бы написать отдельный лонгрид. Мне нравилось работать с Сашей — он воплощал мои безумные идеи с невероятной скоростью. Код, правда, не всегда был стабильным, но мы об этом тогда не думали.
К концу 2008 года я присоединился к проекту Ishtwar. Стало понятно, что кроме того, чтобы построить корабль, на нём ещё нужно плыть. Я делал свой посильный вклад в эту историю: занялся работой с фрилансерами, написанием сценариев, финансовыми вопросами, в какой-то мере менеджментом. Ishtwar прожил долгую, счастливую аж до января 2018-го , но не очень насыщенную жизнь — Mail. Ru переманила всех любителей браузерок в своё «Троецарствие» и его клоны. Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно.
Инди-развлечения становились индустрией. Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии. Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах. В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов.
Чёртов гений. Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды. Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные.
Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции. Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных. Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего.
Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку. Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры. Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю!
Мы в шоке были. Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи. А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом.
Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма.
Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь. Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы.
Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было.
Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft.
Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере.
Украинские военные при отступлении из Авдеевки "начали массовое бегство, оставляя позиции". Вооруженные силы России взяли город под контроль в достаточно короткие сроки. Показать больше.
По его словам, на высоких постах он не увидел много нового, однако признал, что опыт приносит грусть. В своем сообщении Лиховой также напомнил, что судьба всех находящихся на заднем фронте зависит от бойцов на передовой, которых становится все меньше. Он выразил критику по отношению к украинцам, которые не торопятся на фронт и избегают военкоматов.
ВСУ обвинили New York Times в российской пропаганде
Лиховой не назвал причины своей отставки. Однако он добавил, что на этом посту "получил подтверждение того, про что слышал или догадывался", и что "многие знания преумножают печали". Лиховой сообщил, что возвращается к выполнению повседневных обязанностей, не уточнив, в чем они заключаются. Это вторая отставка пресс-секретаря в структурах по связям с общественностью ВСУ за последнее время.
Ситуация в Авдеевке Отвечая на вопрос, насколько реальна утрата контроля над путями снабжения ВСУ в Авдеевке, Лиховой отметил, что командование предусмотрело запасные пути снабжения на случай, если противник перережет основную логистическую артерию. Ситуацию в Авдеевке он охарактеризовал как напряженную и динамичную. Нам важно удерживать Авдеевку, — сказал Лиховой в ответ на вопрос, почему украинские войска не оставят город. Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный ВСУ в укрепрайон.
СМИ писали, что украинские войска готовятся к потере основной линии снабжения Авдеевки. Также сообщалось , что намерение Киева удержать за собой этот город может обойтись ему так же дорого, как и попытка удержать Артёмовск. Сегодня бойцы штурмовой бригады ВСУ, которую перебросили в район Авдеевки, сообщили о «чрезвычайно критической» ситуации на этом участке фронта.
Ранее сообщалось, что под Авдеевкой был убит Патрик Хулиан Ульрих Ногера, 27-летний наемник, который участвовал в военном преступлении во время боевых действий.