Новости додо ис база знаний

Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Главная» Новости» Додо новости.

Додо ис база знаний - фото сборник

Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет.

Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала.

Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой.

Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС.

Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет.

Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца. Додо ИС личный. Чат поддержки Додо.

Профиль в Додо приложении.

Почему выбрал именно этот бизнес До того как открыть бизнес по франшизе, Станислав был руководителем рекламного агентства. По приглашению основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова он поехал в штаб-квартиру в Сыктывкар — посмотреть, как все устроено. Ему все понравилось. Кухня «Додо-пиццы» похожа на конвейер. Работники готовят пиццу за 7—10 минут, до 100 штук в час. Всем этим управляет информационная система, которая сама принимает заказы с касс и из интернета, раздает задания поварам и курьерам, ведет статистику и программу лояльности.

Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца.

Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети.

Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы». Это значит, что не придется конкурировать с собственным брендом. При покупке франшизы «Додо пиццы» вы получите: Более 400 макетов для разных носителей Постоянно обновляющиеся экранные меню.

Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения. Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой.

База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?

Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Почему «Додо Пицца». Нашу пиццу любят. Мы старательно подходим к разработке рецептов и заботимся о том, чтобы в любой пиццерии вы получили «ту самую» пиццу. В меню есть разные пиццы от классической «Маргариты» до фирменной «Додо», много закусок, десертов и напитков. Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других.

Додо ис база

Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия?

ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был.

Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина. Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку.

Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала.

Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо. Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку.

ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента. Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли. Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули.

ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма.

И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять». Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы. Например, однажды курьер пропустил назначенный на него заказ, а курьеры по кодексу чести стали подряд от него отказываться, чтобы заказ сделал круг и попал опять к первому курьеру. У них соблюдаются правила мужской дружбы, а у нас — зашкаливает количество отказов от поездок и заказ долго лежит на тепловой полке. К тому же не всё можно измерить, если у тебя огромный бизнес. Нередко происходят процессы, которые невозможно оцифровать, не каждое влияние можно оценить, и в некоторых случаях, если эксперимент показывает падение метрик, это не значит, что надо бросать продукт и говорить «Всё, не делаем!

Во всём надо руководствоваться здравым смыслом. Здравый смысл — манифест нашей команды. Есть ребята, которые делают всё на вижене, есть те, которые делают на данных. А мы — на здравом смысле. Мы как будто летим осваивать новую планету, у нас есть миссия и вижен, но вместе с тем следим за бортовыми данными дата дривен. И чтобы прийти к колонизации новой планеты во славу человечества, иногда надо немного отклониться от курса, если на пути астероид, а иногда надо переть прямо по курсу, даже если один двигатель отказал и ты чинишь его на ходу. Здравый смысл! Мы решили продолжать раскатку, потому что увидели экономию в километрах и пицца стала меньше лежать на тепловой полке.

Волгоград — это хорошая пиццерия, там нормально возят по стандартам. И даже хорошей пиццерии мы помогли. А плохой поможем ещё больше! Впереди ещё несколько итераций и гипотезы на проверку. И список всего того, что болело у курьеров за последний тест. Сейчас мы параллельно работаем над умным трекингом, будем группировать заказы до того, как они попали на кухню.

И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях.

Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять.

За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто.

И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии.

Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется. Также нас полностью устраивает соотношение цены-качества и возможность обсудить гибкие условия оплаты. Запуск платформы с нуля за две недели Одновременно с подписанием договора и процессом оплаты специалисты Додо Пицца получили полный доступ к платформе Эквио, сразу начали знакомиться с LMS, добавлять администраторов и обучающие материалы. Эксперты Эквио провели тренинг для сотрудников Додо Пиццы.

Благодаря тому, что все этапы выполнялись параллельно, срок от выбора платформы Эквио до регистрации пользователей составил рекордные пару недель. Дизайн После этого компания передала Эквио шрифты, логотип и фирменные цвета и получила готовые дизайн-макеты. Благодаря концепции white label для администраторов и пользователей платформа выглядит как собственная разработка Додо Пиццы. Также специалисты Эквио настроили веб-версию и мобильное приложение. Функциональность приложения полностью повторяет функциональность веб-версии. Пользователи могут смотреть курсы и проходить тесты, в том числе и при отсутствии интернет-связи. Обучение администраторов Обучить более 20 администраторов платформы помогла база знаний Эквио, благодаря которой компании не пришлось проводить занятия с нуля. Информация в базе знаний подаётся в виде двухминутных роликов, каждый из которых содержит ответ на определённый вопрос. Дополнительно с администраторами провели часовые онлайн-встречи, показали платформу, правила создания и оформления статей, выбор тегов. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов.

Все оставшиеся после обучения вопросы можно задавать в чате поддержки Эквио. Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников. Одновременно продумали иерархию курсов, распределили их по категориям и добавили теги. Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

База знаний додо На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.
Додо ис база знаний Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Главная» Новости» Додо новости. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий