На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan.
Зачем регистрироваться на Drive2?
Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.
Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.
Много полезных борт-журналов. Оценка: 2. Задача была взять пассат б 3, четвёрку и уаз патриот с переделкой на автомат - не самые редкости. Что нашли в соответствующих ценовых диапазонах - контактов нет. Это как?? Есть практически все ответы на многие вопросы.
В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах.
Знаком еще до покупки авто своего первого. Очень информатичный сайт не просто с отзывами, а со своего рода биографией автомобилей.
Практически все пользователи не останавливаются на одном описании одного авто, а после покупки очередного продолжают вести своего рода дневник. Еще до покупки постоянно читал, мечтал и в конце концов купил свой первый авто. Кстати, сподвиг меня на турбированное сердце под капотом именно этот сайт, так как там было немало восьмерок ВАЗ 2108 с хорошим и нехорошим тюнингом. Сам никогда не писал там отзывов, а, наверное, можно было бы. Описать историю владения 2108 с невероятной прытью агрессивной и еще большим выкачиванием наличных средств из моего кармана.
Avto Drive
Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Новости от дилеров. Drive2. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас.
А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем.
И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.
Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит.
Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка. На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга? К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию.
Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры. Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет... RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков. Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster.
Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно... RU Как цвет можно было заказать, у кого? Цвета вообще определялись тем, какая краска была на заводе — три месяца красили в один цвет, следующие три в другой. Когда читаешь воспоминания людей, которые покупали автомобили в советское время, понимаешь, откуда у нас всех такой трепет по отношению к своим коням. Тогда это было делом не на один год, вот и относились к машинам иначе.
Странно, слышать такое о Жигулях, а не от BMW, но всё же.
Но следовал бан записи за мат. Типа уберите мат и запись разбаним.
Я убирал слово «Сука» и что вы думаете запись разбанивалась? А сколько там было записей забаненых с формулировкой «Провокация конфликтных обсуждений» это вообще не счесть…. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два.
Когда это всё происходило… я закрывал глаза так как понимал, что сайт зарабатывает на рекламе Минимальный пакет у них — 29000р, с ценой 29р за один клик.
DRIVE2 3.120.888
Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите. Что такое Кашкай. Известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай.
Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. Кто-то скажет, что у Кашкая мощная агресивная "морда".
Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже.
Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? О заднем сиденье отдельно.
Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье.
Ну, о здоровье заботятся.
Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил.
Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа.
Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет", - написал Михаил Петровский на своей станице в Instagram. Михаил Петровский руководил "Драйвом" с 2008 года. На сайте публиковались новости и тест-драйвы.
Отношение к бренду укрепилось. Рычаги ставил ходят больше года, нареканий нет Romio55 Сторонний добавлено: 17 авг 2020 Под замену пошли пружины вкруг Lesjofors арт. RU-475 и RU-474, задние пыльники отбойники Trialli арт. После всех процедур машина заметно прибавила в клиренсе, появилась устойчивость в поворотах. Что то говорить рано,т. Пока всё нравится, работает как родная в молодости. К слову, он еще тогда был в более менее состоянии. Но сейчас делал заказ на запчасти знакомым, за одно и фильтр заказал. Купил JD. Вообще нравится. И комфорт есть, и упругость есть. Не валится в поворотах так. И никогда не менял его вместе с заменой масла в двигателе, а делал это чаще.
DRIVE2 - отзывы
Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg. Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей.