Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. На дрон может быть установлена трехосевая гиростабилизированная камера ночного видения с 30-кратным зумом, сообщают «РИА Новости». По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и. Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон – он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана.
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач: он сможет обследовать нефте- и газопроводы и другую подобную инфраструктуру. Одна из ключевых особенностей аппарата — гибридная силовая установка 1 бензиновый и 8 электрических двигателей , что позволяет ему летать на расстояния до 200 километров», — рассказал генеральный директор компании «Клеверкоптер» Сергей Гусев.
Неуязвимый для РЭБ.
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства.
Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев. Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона. Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы. По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов.
Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач. После вертикального взлета дрон будет подлетать к нужным объектам, проводить их обследование с помощью камер, а затем перелетать к следующей цели, используя горизонтальный полет, если она располагается достаточно далеко. Для дронов, которые планируется использовать в тесных помещениях, на первый план выходит безопасность полета. Инженеры из компании Cleo Robotics создали дрон, несущие винты которого находятся внутри пончикообраного корпуса.
В России создали дрон-конвертоплан, похожий на самолет
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
По словам главы компании Михаила Липатова, будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Как заявил Липатов, лётные испытания назначены уже на осень текущего года, а летом будет готов опытный образец.
По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и автопилоту. По данным разработчиков, при полной загрузке модель сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часа на высоте до 4 тыс.
Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному.
Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.
По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире после V-22 летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.
Благодаря этому он сможет в 2,5 раза дольше находиться в воздухе. В этом случае «Ловкий» станет невидимым для ПВО противника. Разработчики уже получили патент на ПО и промышленный образец «Ловкого».
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера
дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает в 2,5 раза быстрее любого БПЛА в зоне СВО на Украине, рассказал РИА Новости разработчик. Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу. "Ростех" планирует наладить производство дронов-конвертопланов. В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий».
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
Российские инженеры создали дрон-конвертоплан "Ловкий" — самый быстрый беспилотник в зоне проведения спецоперации, способный развивать скорость до 200 километров в час. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает быстрее всех аппаратов в зоне специальной военной операции, создали в России. «Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км.
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан
Он может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, а самолетный режим дает возможность перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника. Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу. Он сможет развивать скорость свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов.
По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально.
В режиме взлёта и посадки крылья будут сложены, раскрываться они должны на безопасной высоте. Ещё в 2020 году сообщалось о намерении организовать выпуск конвертопланов при участии госкорпорации «Ростех», но с тех пор массовых коммерческих моделей так и не появилось. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта. Дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров». Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре, как у квадрокоптера, на штангах для вертикальных взлета и посадки, пятый — над крылом для крейсерского полета по-самолетному. Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения.
В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом
Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. Сегодня стало известно о том, что в России создали самый быстрый дрон-конвертоплан для действий в зоне СВО. В России разработан дрон-конвертоплан под названием «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше по сравнению со всеми дронами, которые используют в зоне СВО. Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов.
В РФ представили новый дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала
По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец "Ловкого" передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица", — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками "РусФактора" — выходцами из МАИ.
По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и автопилоту. По данным разработчиков, при полной загрузке модель сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часа на высоте до 4 тыс.
Как сообщили конструкторы новинки, она получит два крыла и 8 электрических «движителей», срок эксплуатации которых в среднем выше, чем у бензиновых вариантов. По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально.
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Ранее Национальная технологическая инициатива сообщила о создании уникального беспилотника «Бегалет-Мираж», который способен находиться в воздухе до 12 часов, напоминает телеканал «360». Между тем в России создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп и сопровождения техники в зоне СВО, пишет Ura.
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
Собирающий информацию о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути комплекс включает беспилотник вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, камерой и радиолокатором бокового обзора, программное обеспечение для распознавания изображений. Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду. Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы.
Дальность полёта дрона достигает 5 км, полезная нагрузка — 2,6 кг.
При этом для поддержания связи между оператором и БПЛА используются нестандартные частоты. Таким образом, увеличивается дистанция их применения, повышается вероятность успешной разведки или поражения целей», — заявлял в интервью RT исполнительный директор КБ «Спектр» Андрей Братеньков. В сентябре 2023 года стало известно о беспилотнике для ретрансляции сигнала от специалистов Хабаровского радиотехнического завода.
Эта модель была разработана для работы в условиях спецоперации. Разработанные концерном «Калашников» дроны оснащены мощным бортовым компьютером, что позволяет передавать больший объём информации во время полёта. В их базовой комплектации также присутствует ретранслятор, увеличивающий радиус применения комплекса более чем до 100 км.
По данным Минобороны РФ, российские военнослужащие используют эти беспилотники для осуществления полётов на тактическую глубину для разведки, поиска целей и дальнейшей корректировки огня различных видов вооружения. Также при помощи Zala ведётся видеофиксация огневого поражения объектов, живой силы и техники противника. А благодаря дронам-ретрансляторам беспилотники с полезной нагрузкой можно использовать на больших расстояниях.
При идеальных условиях можно достичь в лучшем случае 40—50 км. Появление дрона-ретранслятора позволяет использовать беспилотники с полезной нагрузкой допустим, видеотехникой на больших расстояниях, так сказать, заглядывать за горизонт», — пояснил Кондратьев в разговоре с RT.
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет», — пояснил гендиректор компании Алексей Герман. Он добавил, что используемые на Украине дроны вертикального взлета и посадки не являются конвертопланами в «классическом» понимании. Они остаются обычными квадрокоптерами, способными разогнаться максимум 85 километров в час.
Затем так же быстро можно вернуть дрон на базу или переместить на другую территорию, где требуется обеспечить связь», — отметил руководитель лаборатории автономных робототехнических систем СПб ФИЦ РАН Антон Савельев. Как пояснял ранее в интервью RT основатель конструкторского бюро «Стратим», «Ворон» может применяться для картографирования местности и построек. Он добавил, что «Стратим» поставляет в зону СВО дроны-ретрансляторы, которые в автономном режиме обеспечивают передачу сигналов управления и функционирование видеоканала для разведчиков с камерой и FPV-аппаратов. Дальность полёта дрона достигает 5 км, полезная нагрузка — 2,6 кг. При этом для поддержания связи между оператором и БПЛА используются нестандартные частоты.
Таким образом, увеличивается дистанция их применения, повышается вероятность успешной разведки или поражения целей», — заявлял в интервью RT исполнительный директор КБ «Спектр» Андрей Братеньков. В сентябре 2023 года стало известно о беспилотнике для ретрансляции сигнала от специалистов Хабаровского радиотехнического завода. Эта модель была разработана для работы в условиях спецоперации. Разработанные концерном «Калашников» дроны оснащены мощным бортовым компьютером, что позволяет передавать больший объём информации во время полёта. В их базовой комплектации также присутствует ретранслятор, увеличивающий радиус применения комплекса более чем до 100 км. По данным Минобороны РФ, российские военнослужащие используют эти беспилотники для осуществления полётов на тактическую глубину для разведки, поиска целей и дальнейшей корректировки огня различных видов вооружения. Также при помощи Zala ведётся видеофиксация огневого поражения объектов, живой силы и техники противника.