Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Тимофей Дорофеев или, как все его все называют, Тим — популяризатор горячей музыки джаз на Русском Севере. адрес, телефон, отзывы. Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская».

У архангельских любителей джаза появился свой клуб

Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская». Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб. Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске. Тим Дорофеев: Джазовая свобода даёт счастье быть живым – Северные Новости.

Поддержать проект

  • Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль — Томская Областная Государственная Филармония
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом
  • Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
  • Тим Дорофеев | JFC JAZZ CLUB | Jazz Friends Club
  • В архангельские Гостиные дворы вернулась джаз-мастерская. С плюсом – Северные Новости

Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз

Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. Закрытие фестиваля пройдет в джаз-клубе Тима Дорофеева в 23 мая в 19 часов. Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать.

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

Гитарист последнего состава группы «Архангел» — именно так называл перед уходом свое детище Резицкий — ежегодно пытается найти деньги на проведение, например, традиционного фестиваля памяти Владимира Петровича. Однако чаще Дорофееву приходится брать деньги под такие проекты в долг или вкладывать свои средства. И все же он не оставляет надежды, что Архангельск превратится в Мекку российского джаза... Тим Тимофей Аркадьевич Дорофеев — в Архангельске он больше известен под этим именем — изучал игру на гитаре в музыкальном училище. После смерти Резицкого организовал клуб «Джаз-Мастерская». А когда пианист группы «Архангельск» Владимир ТУРОВ из-за болезни отошел от дел, занялся проведением авторитетного на российских просторах фестиваля «Дни джаза», превратившегося в итоге в фестиваль памяти Владимира Резицкого. Увы, как признается Дорофеев, за 11 лет, прошедших с тех пор, джазовому сообществу города так и не удалось сделать следующий шаг, который планировал Владимир Петрович: создать в городе центр современного искусства. Сейчас там красуется деловой центр, известный в народе как «шайба». Более того, Владимиру Петровичу под это дело были выделены большие именные гранты. Мистика, но он умер в день, когда об этом узнал. Железный занавес перед мировыми музыкальными тенденциями и искусством для Архангельска до сих пор не опущен, как, впрочем, и в целом для России.

Так, в 1984 году состоялось совместное импровизационное выступление джаз-группы «Архангельск» и ансамбля Покровского. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Река времени». Проект — мультимедийный, кроме музыкального материала создан видеоарт с анимацией картин известных архангельских художников Людмилы и Георгия Елфимовых. Тим Дорофеев музыкант и продюсер Отбирая песенный материал, я использовал более простые, доступные композиции, чтобы слушателю было проще понять этот музыкальный язык… Мы стараемся оставить мелодическую линию в том виде, в котором она была изначально. Песни раньше передавали из уст в уста, поэтому от деревни к деревне их исполняли по-разному. Мы остались в той же традиции: передаем их по-своему, стараясь сохранить то звучание, которое мы слышали.

Удивительно, но я совсем не волновалась... Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.

На Чумбаровке открылся «Джаз клуб Тима Дорофеева». Клуб открылся ещё до пандемии и проработал 1,5 месяца. Сейчас в помещениях идет ремонт. Расширяется зрительный зал. В новом арт-пространстве планируется проводить выставки художников, а также еженедельные джазовые концерты», - рассказал корреспонденту News29 Тим Дорофеев.

Архангельск Блюз 2023

РУ Кирилл Мошков. Программа фестиваля — яркая и разнообразная. На открытие фестиваля к нам приедет знаменитая группа Евгения Маргулиса. На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей. Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г.

В 2020 году Тим Дорофеев открыл свой джазовый клуб. Случилось это в промежутке между снятием карантина, связанного с распространением коронавируса, и новой волной пандемии. В актуальной ситуации музыканты приобрели опыт онлайн-концертов.

Один только онлайн-фестиваль «Архангельск Блюз» дал около 50 тысяч просмотров не только в России, но и в других странах, например, США, Великобритании, Франции. Людей, увлечённых джазом, у нас, наверно, больше, чем во многих других больших городах. Журналисты часто называют Архангельск российской столицей джаза. Самая главная тема, которая меня сейчас волнует, — интересен ли джаз молодежи?

Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы.

Многие говорят: «Что ты делаешь!? Свободная авангардная музыка?! Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься».

Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё! В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав. Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни».

Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни. Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется.

Это очень тонкое искусство — давать разнообразие, но при этом держать стиль. То есть в нашем фестивале может участвовать и популярный артист, если он вдруг пойдёт на какие-то джазовые эксперименты. Знаю, что вы и публика Архангельска мечтали об этом очень давно. Как это получилось? Со стороны выглядит, что всё состоялось очень легко и в один момент. Потому что в своё время я часто сталкивался с завистниками.

Приходят и начинают советовать: «А что ты здесь так сделал? Надо переделать». Сначала я старался соответствовать, а сейчас отвечаю: «Знаешь как — иди делай». Многие обижаются. Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают.

Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы. А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее. Хотите — танцуйте!

У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать. Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства. Я с удовольствием представлю свой коллектив. Обо мне уже знаете, я — гитарист и композитор. Мои коллеги: один из самых знаменитых самобытных и востребованных барабанщиков, художник перкуссионного искусства Олег Юданов; вокалист с самобытным тембром голоса, флейтист, создающий яркие джазовые импровизации Константин Седовин; универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист Николай Клишин.

Вместе с нами приедет известная в Архангельске джазовая певица Мария Корель — вокалистка с замечательным, завораживающим голосом, исполняющая в том числе и свои композиции. В театральной тусовке мы попробуем создать вокруг себя такую атмосферу, чтобы люди полюбили джазовую музыку, научились её слушать и понимать, — пообещал Тим Дорофеев.

Екатерина Зорина

  • Живой звук Тима Дорофеева
  • «Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
  • Живой звук Тима Дорофеева | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск
  • Джаз клуб Тима Дорофеева
  • Афиша событий, календарь мероприятий

Поддержать проект

  • Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск | Афиша 2024
  • ансамбль МKJazz и Мария Корель
  • Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
  • В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
  • Джаз клуб Тима Дорофеева

Живой звук Тима Дорофеева

Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище.

Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс

В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». просп Чумбарова-Лучинского 49 в Архангельске: отзывы и телефоны. Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей. Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую.

Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана

Значит, с одной стороны, наша джазовая школа до сих пор на высоте. С другой — здесь мои коллеги находятся не у дел, — говорит Тим. Его устоявшийся авторитет при должной рекламе и наличии материальной базы привлек бы в Архангельск немало туристов и любителей джазовой музыки». Кроме чиновников, музыкант «обрабатывает» и зарубежных коллег, в частности из Норвегии, призывая их приглашать по линии культурного обмена архангельских джазистов. Пока чаще норвежских исполнителей приглашают показать себя у нас... Нам не хватает средств на рекламу, в том числе и фестивальных проектов. Надо вкладываться, и все это будет! Жалко, что столько времени теряем на разговоры, идет музыкальная деградация публики...

Мне привелось участвовать в работе жюри некоторых городских конкурсов, но, посмотрев, как там поют под фонограмму или играют без мысли, я стал отказываться от таких предложений. Скучно все это». Дорофееву много раз предлагали заняться организацией гастролей известных артистов - благо связи наработаны.

У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке.

Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега.

Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься».

Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё! В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав. Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни».

Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни. Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется.

Это очень тонкое искусство — давать разнообразие, но при этом держать стиль. То есть в нашем фестивале может участвовать и популярный артист, если он вдруг пойдёт на какие-то джазовые эксперименты. Знаю, что вы и публика Архангельска мечтали об этом очень давно. Как это получилось? Со стороны выглядит, что всё состоялось очень легко и в один момент. Потому что в своё время я часто сталкивался с завистниками.

Приходят и начинают советовать: «А что ты здесь так сделал? Надо переделать». Сначала я старался соответствовать, а сейчас отвечаю: «Знаешь как — иди делай». Многие обижаются. Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают.

Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы. А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее. Хотите — танцуйте! Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто.

Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет.

Я когда начинал, старался привлекать знаковых музыкантов, которые уже стали звёздами джаза. С кем-то уже был знаком, с кем-то знакомился заново. Я всегда пытаюсь сделать некий сценарий фестиваля — интро, развитие, кульминация, финал. Я стараюсь соблюдать разнообразие, дать возможность и молодым музыкантам, и знаковым. Со многими музыкантами мы подружились, делали совместные проекты. Нам приходится очень много ездить на гастроли, и мы видим и организацию, и программу других фестивалей.

Могу точно сказать, что наш фестиваль отличается от многих по качеству организации и разнообразно подобранной программе. И те, кто к нам попадают, говорят то же самое. Мы пытаемся сохранить эту высокую планку. Как вам кажется, можно говорить о феномене архангельского джаза? Я называю то, что мы играем, русской импровизационной музыкой, потому что она большей частью авторская и основана на северном фольклоре. Мы сотрудничаем и с фольклорными исполнителями, такими как Сергей Старостин, и с Северным хором. Мы гнём свою линию. Но вокруг музыки всегда есть споры, и это хорошо. Помню, как-то ко мне подходят два зрителя после концерта на фестивале, и один говорит: «Вот этих ты пригласил — хорошо, а тех-то зачем?

На что я им отвечаю: «Ребята, вы поговорите между собой. Тебе понравилось одно, тебе другое. Обменяйтесь впечатлениями». Это делается для того, чтобы выбор был у людей. Если выбора не будет, то и развития не будет. Будет междусобойчик, клуб по интересам. А музыка развивается независимо от нас. То, что раньше было авангардом, считается теперь классикой. Когда ты даёшь интересные вкрапления, ты людей в разные состояния вводишь.

Как сказал Сергей Капица, нужно культурные инъекции впрыскивать в народ. Чтобы массовую культуру разъедало потихоньку. Джазовый фестиваль в Архангельске является этой культурной инъекцией — антибиотиком против масскульта. И джаз-клуб, который пару лет назад открылся в центре города, — это тоже для поддержания джазового присутствия в городе. Я всегда поражаюсь, почему джазовых музыкантов не приглашают в течение 30 лет ни на одно городское мероприятие? А потому что нужны мальчики и девочки, пляшущие под фонограмму, нужна массовка, индивидуальность не нужна, она слишком сложна, заставляет думать. Этот низкий уровень массовой культуры нас тянет вниз, а потом мы пожинаем эти плоды. Но есть и положительные моменты. Недавно нас неожиданно пригласили поучаствовать с Северном хором в концерте в Кремле, посвящённом 85-летию Архангельской области.

Я бы посоветовал всем чиновникам в обязательном порядке посещать наши фестивали и концерты! Вы создали в Архангельске настоящий джаз-клуб. Считаете, это обязательная опция для города? Для такого джазового города, как Архангельск, конечно, обязательная! Джаз-клуб — это пульс джазовой жизни, точка, где поддерживается творческое кипение. Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий