Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Продажа новых Mercedes-AMG E 53 4MATIC 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-AMG автосалона Автофорум Шереметьево.
Новый Mercedes-AMG GLE 53 -коротко о главном
А все его подиумы и вовсе доставались ему на машинах с двигателями от AMG. И именно технологические фишки чемпионского мотора из Формулы-1 легли в основу двигателя для этого купе «Мерседеса». Главный сюрприз в том, что E53 — это «гибрид». Он оснащен комбинированной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.
Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из «спячки» системы старт-стопа во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с пакетом «мокрых» фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора.
Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 435 лошадиных сил.
По данным управления полиции Западного Гессена, водителю Mercedes теперь может грозить не просто крупный штраф за превышение скорости. Несмотря на то, что ехал он один, лихача могут признать участником незаконной уличной гонки и в итоге не только лишить прав, но и свободы.
Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3. Агрегаты сообща выдают до 585 л. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1.
Максимум ограничен на 250 километрах в час. С пакетом AMG Dynamic Plus его передвинут до 280 у седана или 275 у универсала, а разгон с места до сотни у них займет на пару десятых секунды меньше.
С «лончем» время сократится на 0,2 секунды. Слайд, который.
The Six Cylinder E53 Mercedes-AMG is Coming to SA in 2025
Совокупная максимальная мощность привода — 577 л. Кроме того, он оборудован управляемыми задними колесами. По традиции, принятой у немецких автопроизводителей премиум-сегмента, к автомобилю прилагается обширный перечень опций, включающий производительные тормоза с керамическими дисками, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделку с декором из черного глянца или из углепластика с открытой текстурой, колеса на дисках диаметром 20 и 21 дюйм вместо 19-дюймовых изначально.
Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента — в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя. Таким образом полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стал ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения. Решительный вклад вносит новая особенность подвески — активная поперечная стабилизация кузова посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях, а также полностью регулируемого распределения момента. Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески. Система регулирования подвески AMG способна адаптировать её к меняющимся условиям движения с частотой до 1000 раз в секунду. Скорость реакции составляет таким образом всего одну тысячную секунды.
Плюс к этому меньшая масса деталей по сравнению с обычными решениями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм — причём как во время стоянки, так и во время движения. Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет характерным для AMG передаточным отношением зубчато-реечного механизма и точной обратной связью. Кроме того, усилитель рулевого управления может работать по-разному: для него предусмотрено два варианта настройки — «Спорт» и «Комфорт». В режиме же «Индивидуальный» водитель сможет сделать этот выбор сам. Большие диски тормозной системы повышенной мощности — даже при высокой на них нагрузке — замедляют данный высокодинамичный внедорожник надёжно и с небольшим тормозным путём. На передней оси применяются вентилируемые перфорированные интегральные тормозные диски размером 400 x 36 мм в сочетании с окрашенной в серебристый цвет, 2-поршневой неподвижной тормозной скобой с чёрным логотипом AMG.
Сзади устанавливаются вентилируемые интегральные тормозные диски размером 345 x 25 мм в компании с 1-поршневой плавающей скобой. Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.
Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л. Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности.
Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар. Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик. Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости. Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению.
Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику. Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения. Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку.
Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси. Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки. Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек.
Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину. Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа. Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод.
В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм. Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира. Дизайн кабины производит общее впечатление гармоничности. Суперэкран MBUX с монитором для пассажира доступен в качестве опции.
Click the UBlock Origin icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click on the large blue power icon at the top. When it turns gray, click the refresh icon that has appeared next to it or click the button below to continue. Click the icon of the ad-blocker extension installed on your browser.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео. English: Mercedes-AMG E 53 4Matic+. Mercedes-AMG E 53 mileage is 11.5 to 11.8 KM/L as per ARAI The Automatic Petrol engine has a mileage of 11.8 KM/L. Благодаря яркому дизайну, расширенным возможностям индивидуализации и информационно-развлекательной системе MBUX, Mercedes-AMG E 53 4MATIC + устанавливает новые стандарты в классах универсал и седан. It’s easy to overlook the Mercedes AMG E53 Saloon when the brawnier E63 is stealing the limelight. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe.
Mercedes-AMG E 53
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet vs Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+. Вы можете купить Мерседес-Бенц AMG E купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Мерседес АМГ Е 53 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 435 лошадиных сил.
New Mercedes-AMG E 53 Estate 2021 review
Внутри автомобили предлагают роскошный и стильный интерьер с высококачественными материалами и современными технологиями. Сиденья обиты мягкой кожей и имеют электропривод и память позиции. Кроме того, на борту есть современная система развлечений с большим дисплеем и возможностью подключения смартфонов. Эти автомобили предлагают клиентам возможность приобрести спортивный и эксклюзивный автомобиль, который сочетает в себе производительность, стиль и роскошь. Однако, они оба будут доступны в ограниченном количестве, что делает их еще более привлекательными для коллекционеров и ценителей эксклюзивных автомобилей.
Эти модели обещают быть настоящими рыночными новинками и привлекают внимание автолюбителей своими характеристиками и дизайном. Модель Мерседес АМГ Е 53 относится к классу спортивных автомобилей и обладает мощным двигателем, развивающим впечатляющую мощность.
Exterior Now quite evidently, the shorter wheelbase and other sporty elements in its design give the AMG a sportier demeanour and that starts with the signature AMG panamericana grille upfront. It also comes with a contrast lip spoiler and a set of 19-inch alloy wheels with option of upgrading to a set of 20-inchers.
Большие диски тормозной системы повышенной мощности — даже при высокой на них нагрузке — замедляют данный высокодинамичный внедорожник надёжно и с небольшим тормозным путём. На передней оси применяются вентилируемые перфорированные интегральные тормозные диски размером 400 x 36 мм в сочетании с окрашенной в серебристый цвет, 2-поршневой неподвижной тормозной скобой с чёрным логотипом AMG. Сзади устанавливаются вентилируемые интегральные тормозные диски размером 345 x 25 мм в компании с 1-поршневой плавающей скобой. Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
Более динамичная настройка подвески и рулевого управления. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда. Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер сплиттер. Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов. Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля. Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера сплиттера , молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.
Эти сиденья не только обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку, но и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. Спортивный облик подчёркивают чёрная обивка потолка и декоративные элементы из светлого матированного алюминия с продольным узором. Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить различные варианты кожаной обивки для сидений и широкий выбор вариантов декоративной отделки высочайшего качества. Декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.
Новый Mercedes-AMG E 53 будет доступен в различных комплектациях, предлагая потенциальным покупателям возможность выбрать оптимальный вариант в соответствии с их предпочтениями и бюджетом. Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года является важным шагом в развитии спортивного сегмента автомобилей, предлагая потрясающее сочетание мощности и эффективности благодаря электрифицированной системе. С агрессивным дизайном, передовыми технологиями и мощными характеристиками, этот автомобиль обязательно станет одним из самых востребованных на рынке.
Наши работы
The new Mercedes-AMG E53 sedan and wagon share an inline-six engine and electric motor that deliver a combined 603 hp when launch control is activated. Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. Мерседес e53 снабжен бензиновые двигатели: E200, E250, E300, также Mercedes е53 будет доступен с дизельными двигателяями: E200 d, E220 d, E250 d. Research the Mercedes-Benz AMG E 53 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. The price of Mercedes Benz AMG E53 2023 will be in Russia expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement.
Комментарии
As soon as I was up and dressed, I headed out the door, skipping coffee but grabbing my camera. I fired it up, and headed to roads I knew would be empty. Driving on some of my favorite backroads, the E 53 woke up my soul, and the world awoke with me. I watched as black squirrels stood up and took notice, as sleepy cows broke their fast, and as herons, necks bent in the mist, lifted a single foot as I passed their dewy pastures. At speed, I could hear the road scrabbling past just below the door sill, even on smooth highway. Frankly though, after the tech 101 class from earlier in the week, I could ignore the shiny things and lose myself in the drive. It turns out the time I had thought was wasted in humdrum driving the previous week was just a prep course for this brilliant morning.
The carbon fiber and glossy black elements feel right at home, inside and out.
При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,7 литров на 100 км 8,7-8,9 л — для Estate. За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади — 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.
Он выглядит помпезно rbc. Новое купе E53 от AMG — не исключение. Несмотря на родовое происхождение из Аффальтербаха, эта машина плоть от плоти Mercedes. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре , ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи, карбона и шпона говорит нам о том, что перед нами в первую очередь настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже зеваки рядом с ЦУМом, и лишь во вторую атлет-физкультурник, который будет уместно смотреться на гоночном треке. Новости 23 февраля 2021 Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности Причем радиаторная решетка, украшенная особыми сотами и яркими вкраплениями, напоминающими драгоценные камни, полагается любому исполнению автомобиля. А вот остальной внешний стайлинг, начиная с дизайна 20-дюймовых колесных дисков и заканчивая цветом накладок на порогах, может легко меняться по желанию клиента в бесконечном конфигураторе Merсedes-Benz. Факт 2.
У него мотор как у болида Формулы-1 Даже не слишком увлеченные автоспортом люди наверняка слышали о том, что британский гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон в прошлом году повторил рекорд великого Михаэля Шумахера , выиграв седьмой чемпионский титул в своей карьере. Однако мало кто знает, что 6 из 7 побед в чемпионатах он завоевал за рулем болидов Mercedes.
Двигатель развивает 443 л. В сумме — 577 л. Электромотор интегрирован в 9-ступенчатый «автомат». Mercedes-AMG E53 получил увеличенные дисковые тормоза и подруливающие колеса задней оси.
Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 модельного года. Ожидается, что до России такая модификация доберется осенью. Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать 20-дюймовые диски. В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах.
Но помимо универсала и седана имеются и другие варианты кузовного исполнения — купе, кабриолет. Один был доступен с марта, другой с лета 2017 года. Модельный ряд силовых установок представлен тремя вариантами моторов: бензиновые; дизельные; гибридные.
Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями. Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра. Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь.
На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова. Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна.
Также сзади установлены встроенный диффузор с четырехстволкой патрубков выпускной системы. Салон модели опять же имеет ряд принципиальных отличий от обычного Е-класса. В частности, в кабине E53 W124 установлены иные кресла с комбинированной обивкой из кожзама Artico и микроволокна Microcut. Есть также фирменный АМГ-руль, обтянутый кожей наппа. В базе дисплеев только два, но за доплату доступна передняя панель MBUX Superscreen, в состав которой входят отдельно расположенная 12,3-дюймовая цифровая приборка, а также размещенные под одним стеклом 14,4-дюймовый центральный тачскрин и 12,3-дюймовый пассажирский. Все эти экраны имеют фирменную АМГ-графику. Конструктивно 2024 Mercedes-AMG E 53 в новом кузове отличается от базовой модели наличием дополнительных усилителей кузова. Плюс таким седанам и универсалам в базе положена подвеска AMG Ride Control с адаптивными двухклапанными амортизаторами и расширенной колеей.
И именно технологические фишки чемпионского мотора из Формулы-1 легли в основу двигателя для этого купе «Мерседеса». Главный сюрприз в том, что E53 — это «гибрид». Он оснащен комбинированной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из «спячки» системы старт-стопа во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с пакетом «мокрых» фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора. Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.