Epic Games согласилась выплатить 520 миллионов долларов, чтобы разрешить спор с Федеральной торговой комиссией США. All game modes will be available in the Fortnite game for public and private matches via using the map code in the discover/search. И Apple, и Epic Games теряют огромные суммы из-за того, что Fortnite нельзя скачать из App Store. Epic Games запустили Lego Fortnite: игра внутри королевской битвы на 16 человек. Fortnite – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Мнение о Fortnite в 2024 году — очень разнообразный геймплей
Данное сообщество не является официальной страницей Fortnite. Показать полностью...
Однако с такой трактовкой в Epic Games не согласны, называя истинную причину снижения интереса с пропажей игры в App Store. Обеим компаниям, судя по всему, следует найти компромиссное решение, поскольку обе стороны заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта. За все время только на Fortnite в iOS разработчики заработали более 550 млн. А число загрузок составило 130 млн. Apple также получила неплохие комиссионные с встроенных продаж.
Об этом он заявил после победы Epic Games в антимонопольном иске против Google. Их противостояние тянулось еще с 2020-го. Суд согласился с утверждением Epic Games, в котором компания указывала, что Google «превратила свой магазин приложений и биллинговую систему Google Play в незаконную монополию».
В ноябре стало известно, что Google предлагала Epic Games сделку в размере 147 миллионов долларов, но последние от нее отказались.
Прокомментировать Почему упали сервера в Fortnite В настоящее время сервера в Fortnite не работают из-за планового технического обслуживания в рамках подготовки к запуску четвертого сезона 4 главы. Когда сервера в Фортнайт заработают Epic Games предупредила игроков о периоде обслуживания серверов во время выкатывания нового сезона, но, видимо, это заметили не все. Сервера в Fortnite были отключены в 11:30 по мск 25 августа.
Epic Games продлили сезон Fortnite Chapter 2 до следующего года
Здесь следует отметить, что игровой сервер не транслирует картинку непосредственно на устройство пользователя: клиентское приложение передает на сервер управляющие директивы, соответствующие действиям игрока, а в обратном направлении отправляются данные, описывающие происходящие в игровом пространстве изменения. Изображение игрового мира и событий в нем формируется на локальной машине, там же хранятся все базовые карты и скины — клиент подгружает извне только локальные изменения, например, координаты случайным образом разбросанных по карте тайников с оружием. Иными словами, с использованием полученной информации об игровом мире и других игроках клиентское приложение строит максимально приближенную модель того, что происходит в настоящий момент на сервере. Чтобы создать ощущение «мгновенности» происходящих событий, движок игры на локальной машине пытается прогнозировать события, которые произойдут на сервере в ближайшие секунды, заранее строит соответствующую картинку и подгружает необходимые звуки — это называется Client-side prediction. Благодаря этой функции у игрока складывается ощущение, что действие происходит в реальном времени и никаких задержек на самом деле нет. Однако если скорость передачи данных между клиентом и сервером низкая, либо сеть перегружена, могут возникнуть лаги: игроку кажется, что он попал в соперника, но тот на самом деле уже переместился в пространстве, и сервер не передал клиенту информацию о нанесенном уроне. По той же причине в некоторых играх пользователи могут увидеть маркеры попаданий там, где противник на экране отсутствует, либо замечают, что новые постройки появляются с некоторой задержкой. При этом ради экономии ресурсов игрок «видит» не всю карту, а только то, что происходит непосредственно вокруг него. В движке Unreal эта функция называется Replication Graph. Исследования, проведенные с использованием анализатора трафика Wireshark , показали, что в среднем клиентское приложение Fortnite отправляет на игровой сервер порядка 50 пакетов в секунду, а принимает около 30. Поскольку игроки находятся в совершенно разных географических точках и подключены к интернету с использованием разных каналов связи, все они на самом деле играют в немного рассинхронизированную версию Fortnite: Battle Royale.
Эти «несовпадения во времени» могут исчисляться буквально долями секунды, но именно они порой определяют в многопользовательских играх, кто из игроков, например, выстрелил первым. Подобные задержки не оказывают серьезного влияния на игровой процесс, если ты запустил Fortnite чтобы расслабиться дома после напряженного рабочего дня, но имеют решающее значение, если речь идет, например, о турнирной игре с серьезным призовым фондом. Тут на первое место выходят стабильность работы удаленных серверов, скорость соединения и пинг. Технический евангелист Amazon Web Services Ян Массингем говорит об этом так: «Когда 100 игроков одновременно передвигаются, ходят, стреляют и умирают в одной игровой зоне, для реализации этих многопользовательских элементов мне нужна инфраструктура, работающая в облаке, которая позволит мне делиться состоянием игрового мира с другими игроками. Это означает, что когда я стреляю из пистолета в игре, вы увидите, как в вашей копии клиента падает зомби». Нагрузка на игровые серверы Epic колеблется в зависимости от дня недели и времени суток, максимальный наплыв игроков обычно наблюдается в период рождественских праздников. Ежемесячно серверы Epic обрабатывают два петабайта данных, это примерно 223 000 DVD-дисков емкостью по 4,7 ГБайта каждый. AWS позволяет гибко управлять доступными ресурсами, по мере необходимости наращивая или сокращая их. Именно эта масштабируемость гарантирует стабильную работу всей инфраструктуры в целом даже в условиях значительного колебания нагрузок. Кроме того, инструментарий облачного провайдера позволяет защитить игровые серверы от DDoS-атак, которые являются значительной проблемой для гейм-индустрии.
Epic Games has been teasing a return to classic Fortnite ever since the start of Chapter 4 Season 4. This upcoming update, which kicks off on November 3, 2023, will see players time travel into the past and experience Fortnite during the iconic early days. Sprint or Mantle, your choice back to Chapter 1…. FortniteOG pic.
Hardpoint6809-2248-1610 A fast-paced and competitive game mode where your team competes to reach 8 points first in a shrinking map. The round ends when one team has eliminated the other, or if the attackers have gained control of the objective. Fortnite ESL ft. Fortnite is a fresh take on competitive Fortnite, with an unprecedented team-based format.
Одним из таких проектов станет Fortnite, так к... Читать Итоги года Pornhub: в топе по запросам Fortnite, Minecraft и Atomic Heart Сегодня — 14 декабря — «развлекательный» сайт Pornhub поделился статистикой запросов за 2023 год, в которую попало несколько игровых номинаций. Так, самой популярной игрой среди пользователей сайта... Они показывают и заявляют, что игра изменится до неузнаваемости. Так, бойцы будут исследовать новый остров... Читать Игроки Fortnite назвали 3 сезон «самым душным» Игроки Fortnite называют «Главу 4 сезон 3» наихудшим сезоном за 2-3 года. Они критикуют разработчиков из Epic Games за отсутствие нормальных ивентов — в основном геймерам приходилось фармить ресурс... В честь этого Epic Games выпустил новый сезон с показом игрового процесса. Игрокам понравилась новая карта с джунглями и огромными деревьями, по которым мо... Читать В Сеть слили скины Человека-паука из коллаборации с Fortnite Королевскую битву Fortnite ждёт коллаб с одной из вселенных Marvel, а точнее — с Человеком-пауком. Всё из-за премьеры мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных» 31 мая. Тем временем инсайдеры уж... Читать Fortnite превратился в Battlefront с последним коллабом Star Wars Fortnite возвращается в прошлое вселенной Звёздных войн. Читать В Fortnite началась коллаборация с «Атакой на Титанов» Fortnite продолжает коллаборации с крупными франшизами, последняя из них — «Атака на Титанов».
Мнение о Fortnite в 2024 году — очень разнообразный геймплей
Epic Games likely will never have a V-Bucks transfer option. Epic Games открыли первый сезон Fortnite Chapter 2 в прошлом месяце, обновив популярный шутер Battle Royale новой кар [ ]. Но Epic Games столкнулась с серией судебных исков по поводу игр. Хотя Fortnite, возможно, никуда не денется, разработчикам пришлось столкнуться со своей изрядной долей судебных исков, чтобы сохранить игру в рабочем состоянии. Fortnite Tracker Events Stats and Leaderboards for all competitive tournaments Europe NA EAST NA WEST OCEANIA BRAZIL ASIA MIDDLE EAST All. Помимо тизерного изображения, Epic Games не раскрыли никаких дополнительных подробностей о событии или о главе 4. Однако известно, что в новой главе будет новая карта.
Почему сервера Fortnite перестали работать 25 августа и когда их включат
10 сезон Фортнайт Новости Fortnite. Компания Epic Games мечтает договориться с Nintendo о добавлении в королевскую битву Fortnite культовых персонажей платформодержателя, вроде Марио, Линка, принцессы Зельды и других. Компания Epic Games выпустила свежий трейлер, посвящённый сегодняшнему обновлению Fortnite. Get all the latest Fortnite news and coverage on We cover all of your Fortnite news, strategy guides and updates in one place so you don't miss a thing.
В Epic Games рассказали о новой главе Fortnite
Медиа | VK Play | The latest news, updates, patch notes, leaks, and in-depth guides for everything you need to know about Epic Games' ultra-popular battle royale Fortnite. |
Когда включат Фортнайт: Время простоя сервера для обновления v28.00 — (декабрь 2023 г.) | Логотип Fortnite, персонаж Fortnite с киркой, розовый медведь с гитарой, фигурка Lego и реактивный автомобиль, летящий вперед в завитках неонового свечения. |
Fortnite News, FNCS, Player Rankings, Guides & Esports | ESTNN | В наших новостях по Фортнайт мы рассказываем о новых скинах и испытаниях. |
Fortnite News, FNCS, Player Rankings, Guides & Esports | ESTNN | Американская компания — разработчик Epic Games (создатель Fortnite, Battle Breakers, Unreal) решил приостановить коммерческие отношения с Россией, но при этом не стал блокировать доступ к играм, сообщили в пресс-службе компании в Twitter. |
Новости Фортнайт | FortNews
10 сезон Фортнайт Новости Fortnite. Разработчик видеоигр — компания Epic Games согласилась заплатить $520 млн, чтобы разрешить до суда два иска Федеральной торговой комиссии (FTC). The latest news, updates, patch notes, leaks, and in-depth guides for everything you need to know about Epic Games' ultra-popular battle royale Fortnite. Компания Epic Games объявила, что королевская битва Fortnite снова станет доступна на устройствах под управлением iOS. И Apple, и Epic Games теряют огромные суммы из-за того, что Fortnite нельзя скачать из App Store.
Epic Games меняет планы развития Fortnite
Компания Epic объяснила это тем, что в одном из регионов своего присутствия она достигла технических ограничений, из-за чего игра вышла из строя. Очевидно, даже облака имеют строго определенные ресурсы и пределы возможностей. Несмотря на то, что каждому игроку автоматически назначается наиболее подходящий ему игровой сервер исходя из целого ряда факторов: его географического местоположения, текущей загруженности и доступности серверов, пинг , то есть, промежуток времени, за который пакеты с данными долетают от компьютера с клиентом Fortnite до игрового сервера и обратно, может быть довольно большим. Путешествие пакета по сети проходит замысловатым маршрутом через множество роутеров и коммутаторов, каждый из которых добавляет собственную небольшую задержку, поэтому чем меньше физическое расстояние между клиентом и игровым сервером, тем лучше будет пинг. В мультиплеерных баталиях именно пинг часто определяет, кто из игроков первым занял стену или критичный участок на карте, кто первым выстрелил, либо завладел аптечкой. Чем меньше задержки при передаче данных по сети, тем выше шансы на победу у игрока. Помнится, в конце 90-х мы с другими молодыми специалистами, только что окончившими институт и устроившимися на работу в НИИ, играли по сети в Quake в режиме Deathmatch. Большинство игроков тогда подключались к интернету по dial-up, у нас же в научно-исследовательском институте имелось оптоволокно, а игровой сервер был доступен по тому же самому широкополосному каналу, поскольку располагался в соседнем административном здании, превратившемся в офисный центр. У «модемщиков» против нашей команды просто не было ни малейших шансов. Этот простой пример наглядно показывает, почему скорость соединения с игровым сервером крайне важна. Пинг, как говорится, решает.
Epic Games демонстрирует в открытом доступе общедоступный статус своих серверов: на сайте компании любой желающий может узнать, работают те или иные серверы Fortnite в настоящий момент или нет, и когда они в следующий раз будут отключены для обслуживания либо установки обновлений. Сама Fortnite показывает игрокам технические подробности об их подключении, но это, что называется, «информация для сведения». А вот данные о точном местоположении игровых серверов компания Epic Games тщательно скрывает. Среди поклонников Fortnite бытует миф о том, что где-то на Земле есть волшебные места с «нулевым пингом», в которых скорость обмена данными между клиентским приложением и сервером достигает максимальных значений. В дни проведения турниров профессиональные игроки стараются приехать в такие города, чтобы поселиться в гостиницах с качественным и высокоскоростным доступом в интернет. Тем не менее, точные адреса расположения серверов, вплоть до города и улицы, держатся в строжайшем секрете: признание того факта, что жители некоторых населенных пунктов имеют определенное преимущество в турнирах профессионального уровня перед другими игроками, не добавит репутации Epic очков. Не говоря уже о том, что это представляет определенную угрозу безопасности. Тем не менее, сообщества фанатов Fortnite попытались вычислить такие локации. Такая инфраструктура должна обеспечить игрокам быстрый доступ к ближайшему серверу для надежного подключения к игре, и определяется, судя по всему, общим количеством пользователей Fortnite в различных регионах. Однако эти адреса время от времени меняются и серверы «переезжают» из одного дата-центра в другой.
Как говорил в одном из интервью Бен Элбон, ведущий инженер по эксплуатации британского разработчика игр Jagex , «DDoS-атаки несут огромный риск для онлайн-игр. Когда вы и ваши друзья ведете ожесточенную битву с финальным боссом, к которой вы готовились несколько дней, даже тридцатисекундный сбой совершенно точно испортит ваш вечер». В целях сокращения времени доступа к сервисам и веб-приложениям AWS имеет 55 географических зон доступности в разных странах и на разных континентах. Если какая-то одна зона выходит из строя, нагрузка динамически переносится на соседние. Fortnite запускается на серверах в 24 из 55 существующих зон доступности Amazon — это еще один важный фактор, влияющий на стабильность игровой экосистемы. Один из сотрудников Epic утверждал , что в каждом конкретном регионе разница между максимальной и минимальной пиковой нагрузкой на игровые серверы может достигать десятикратных значений. Облачная инфраструктура позволяет сгладить подобные колебания. Тем не менее, когда в феврале 2018 года к игре одновременно подключились 3,4 миллиона пользователей, в ней произошло шесть масштабных сбоев. Компания Epic объяснила это тем, что в одном из регионов своего присутствия она достигла технических ограничений, из-за чего игра вышла из строя. Очевидно, даже облака имеют строго определенные ресурсы и пределы возможностей.
Несмотря на то, что каждому игроку автоматически назначается наиболее подходящий ему игровой сервер исходя из целого ряда факторов: его географического местоположения, текущей загруженности и доступности серверов, пинг , то есть, промежуток времени, за который пакеты с данными долетают от компьютера с клиентом Fortnite до игрового сервера и обратно, может быть довольно большим. Путешествие пакета по сети проходит замысловатым маршрутом через множество роутеров и коммутаторов, каждый из которых добавляет собственную небольшую задержку, поэтому чем меньше физическое расстояние между клиентом и игровым сервером, тем лучше будет пинг. В мультиплеерных баталиях именно пинг часто определяет, кто из игроков первым занял стену или критичный участок на карте, кто первым выстрелил, либо завладел аптечкой. Чем меньше задержки при передаче данных по сети, тем выше шансы на победу у игрока. Помнится, в конце 90-х мы с другими молодыми специалистами, только что окончившими институт и устроившимися на работу в НИИ, играли по сети в Quake в режиме Deathmatch. Большинство игроков тогда подключались к интернету по dial-up, у нас же в научно-исследовательском институте имелось оптоволокно, а игровой сервер был доступен по тому же самому широкополосному каналу, поскольку располагался в соседнем административном здании, превратившемся в офисный центр. У «модемщиков» против нашей команды просто не было ни малейших шансов. Этот простой пример наглядно показывает, почему скорость соединения с игровым сервером крайне важна. Пинг, как говорится, решает. Epic Games демонстрирует в открытом доступе общедоступный статус своих серверов: на сайте компании любой желающий может узнать, работают те или иные серверы Fortnite в настоящий момент или нет, и когда они в следующий раз будут отключены для обслуживания либо установки обновлений.
Сама Fortnite показывает игрокам технические подробности об их подключении, но это, что называется, «информация для сведения».
Пинг, как говорится, решает. Epic Games демонстрирует в открытом доступе общедоступный статус своих серверов: на сайте компании любой желающий может узнать, работают те или иные серверы Fortnite в настоящий момент или нет, и когда они в следующий раз будут отключены для обслуживания либо установки обновлений. Сама Fortnite показывает игрокам технические подробности об их подключении, но это, что называется, «информация для сведения». А вот данные о точном местоположении игровых серверов компания Epic Games тщательно скрывает. Среди поклонников Fortnite бытует миф о том, что где-то на Земле есть волшебные места с «нулевым пингом», в которых скорость обмена данными между клиентским приложением и сервером достигает максимальных значений. В дни проведения турниров профессиональные игроки стараются приехать в такие города, чтобы поселиться в гостиницах с качественным и высокоскоростным доступом в интернет.
Тем не менее, точные адреса расположения серверов, вплоть до города и улицы, держатся в строжайшем секрете: признание того факта, что жители некоторых населенных пунктов имеют определенное преимущество в турнирах профессионального уровня перед другими игроками, не добавит репутации Epic очков. Не говоря уже о том, что это представляет определенную угрозу безопасности. Тем не менее, сообщества фанатов Fortnite попытались вычислить такие локации. Такая инфраструктура должна обеспечить игрокам быстрый доступ к ближайшему серверу для надежного подключения к игре, и определяется, судя по всему, общим количеством пользователей Fortnite в различных регионах. Однако эти адреса время от времени меняются и серверы «переезжают» из одного дата-центра в другой. Что же касается конкретного числа серверов, то оно уж точно неизвестно никому, кроме ответственных сотрудников Epic, поскольку в одной и той же локации таких машин может насчитываться сразу несколько. При этом одни и те же физические серверы могут обслуживать пользователей различных игр: Rocket League, Lego Fortnite, Racing, Festival, но если вы находитесь поблизости от одного из таких мест, скорее всего, у вас будет низкий пинг в большинстве многопользовательских игр Epic.
Тем не менее, пресловутый «нулевой пинг» физически недостижим, даже если вы играете в локальной сети, поскольку небольшие задержки при передаче данных все равно будут возникать. Важно лишь то, что в мультиплеере ваш пинг сравнивается с показателями соперников, и чем больше эта разница, тем выше или, наоборот, ниже ваше преимущество. Тем не менее, когда 100 игроков одновременно передают на сервер данные о своих выстрелах и перемещениях, а сервер, обработав их, возвращает сведения об изменениях на карте каждому игроку, нередко возникает перегрузка из-за большого объема передаваемых и анализируемых данных. В такие моменты не имеет значения, насколько мощный компьютер использует игрок и насколько хорош его пинг — лаг может возникнуть на самом сервере, и сделать с этим ничего нельзя. Но перегруженный сервер — это далеко не единственная причина, по которой пользователи могут наблюдать задержки или некорректное поведение игры. Еще одна возможная причина — потеря пакетов из-за ненадежного интернет-соединения. Многие игры на основе Unreal Engine, включая Fortnite, по умолчанию используют протокол UDP , отличительной особенностью которого является отсутствие гарантии доставки пакетов.
Если вы играете в Fortnite по Wi-Fi на частоте 2,4 Мегагерца, а поблизости кто-то включит микроволновую печь или решит посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре с использованием того же соединения, у вас могут возникнуть проблемы.
Теперь же геймеров ожидает более... Леон Кеннеди и Клэр Редфилд из Resident Evil появятся в Fortnite Игры Авторы Fortnite, по-видимому, готовятся к кроссоверу с Resident Evil в какой-то момент этого сезона, основываясь на утечке, которая продемонстрировала скины. Из того, что нам известно на данный момент, похоже, что Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, два главных героя Resident Evil 2, будут добавлены в популярную игру. Можно было бы предположить, что будут добавлены и другие персонажи, учитывая, сколько...
Стала известна дата начала финала 3 главы Fortnite Игры Официальный аккаунт Fortnite в Twitter сообщил, что глава 3 завершится в декабре совершенно новым финальным событием. Помимо тизерного изображения, Epic Games не раскрыли никаких дополнительных подробностей о событии или о главе 4. Однако известно, что в новой главе будет новая карта. Fortnite превратился из простого шутера в очень многоуровневый центр поп-культуры.
Fortnite - новости
Новости о Fortnite | Fortnite Early Game. |
В Epic Games рассказали о новой главе Fortnite - | Новости | По словам Тима Суини, Epic Games будет добиваться размещения Fortnite на всех площадках без 30-процентной комисcии. Об этом он заявил после победы Epic Games в антимонопольном иске против Google. |