Новости евросоюз и нато в чем разница

Союз развалился, а НАТО осталось — нашло новые угрозы и продолжило развиваться. В Европейском союзе (ЕС) муштра и палочная система сильнее, чем в НАТО, и в обеих организациях отсутствует демократия, заявил глава российского МИД Сергей Лавров, выступая на пресс-конференции по итогам заседания Совета министров иностранных дел Организации.

Захарова рассказала, чем БРИКС отличается от НАТО и Евросоюза

Европейский союз(Евросоюз,ЕС) — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. Захарова подчеркнула, что мотивы США, действующих через НАТО, предельно ясны – втянуть Евросоюз в объявленное Вашингтоном "глобальное соперничество", сообщает РИА Новости. «Испания согласилась поставить ракеты Patriot Украине под давлением со стороны НАТО и Евросоюза, требующих от государств в Европе, у которых имеются данные американские системы, поставить их ВСУ», — сказано в статье. Читать тему online: НАТО и Европейский Союз: сотрудничество или конкуренция по предмету История. Это не что иное, как первые результаты вступления Финляндии в НАТО и, как следствие, потери суверенитета», – резюмировал спикер. Иными словами, отношения европейских союзников, большинство из которых являются членами ЕС и НАТО, с Соединенными Штатами, традиционно гарантом безопасности Европы, являются сегодня главной болевой точкой в евро-атлантическом партнерстве.

Welcome to nginx!

В отличие от западных институтов вроде НАТО и Евросоюза, что в ШОС, что в БРИКС все участники придерживаются одной и той же позиции по любому вопросу. Слушая и читая современных европейских политиков, поневоле приходишь к выводу о реалистичности прогноза немецкого мыслителя. Новости НАТО и Евросоюза.

Евросоюз раскатал губу о своей армии, чтобы «помогать НАТО»

ЕС обратился к России после национализации Ariston и Bosch В Европейском союзе (ЕС) муштра и палочная система сильнее, чем в НАТО, и в обеих организациях отсутствует демократия, заявил глава российского МИД Сергей Лавров, выступая на пресс-конференции по итогам заседания Совета министров иностранных дел Организации.
Отношения Евросоюза и НАТО Ранее Financial Times сообщала, что союзники по ЕС и НАТО оказывают сильное давление на Грецию и Испанию, чтобы те предоставили Киеву системы ПВО Patriot и С-300.
ЕС и НАТО готовы кратно увеличить поддержку Киева Новости НАТО и Евросоюза.
Газ вместо НАТО. Как Австрия зарабатывает на нейтралитете - 05.12.2023 Украина.ру Движение против НАТО и Евросоюза подняло голову еще в начале XXI столетия, когда начали организовываться мировые экономические, социальные форумы.
Глава МИД России Лавров: муштра и палочная система в ЕС сильнее, чем в НАТО НАТО является военно-политическим союзом, ориентированным на коллективную оборону, в то время как Евросоюз — политико-экономический союз, направленный на укрепление экономической интеграции.

Гигин: Украину не собираются принимать ни в Евросоюз, ни в НАТО

Глава МИД России Лавров: муштра и палочная система в ЕС сильнее, чем в НАТО Европейский союз выступил с требованием к России пересмотреть решение о передаче под временное управление активов ряда немецких и итальянских компаний, об этом говорится в заявлении, распространенном в субботу внешнеполитической службой ЕС.
В НАТО заявили, что Украину не удастся принять в альянс по схеме вступления в ЕС Основные различия между НАТО и Евросоюзом касаются прежде всего их направленности и функций.
Какие военно-политические блоки образуются после распада ЕС и НАТО Заявление прозвучало в ответ на вопрос о том, чем БРИКС отличается от Североатлантического альянса и Евросоюза.
Какие военно-политические блоки образуются после распада ЕС и НАТО Евросоюз обратился к России после решения о передаче активов Ariston и Bosch во временное управление «Газпрому».

Welcome to nginx!

ЕС и НАТО смогут совместно мобилизовать широкий спектр инструментов обеспечения оборонной политики и наиболее эффективно использовать ресурсы обеих организаций для реагирования на угрозы безопасности и укрепления безопасности их граждан. ЕС и НАТО смогут совместно мобилизовать широкий спектр инструментов обеспечения оборонной политики и наиболее эффективно использовать ресурсы обеих организаций для реагирования на угрозы безопасности и укрепления безопасности их граждан. Главное различие между НАТО и Евросоюзом заключается в их основных областях деятельности. При этом ряд европейских стран – участниц НАТО уже уклоняются от выплат, поэтому стали объектом жёсткой критики новой администрации США.

В МИД РФ заявили об отсутствии единой позиции по российским предложениям в ЕС и НАТО

Передачу активов компаний Ariston и Bosch во временное управление «Газпрому» европейские парламентарии назвали несоответствующей международному праву. Фото: Pixabay Вместе с этим ЕС заявил, что действия российского правительства подтверждают «непредсказуемость» Москвы в экономике. Подобные решения, считают в ЕС, направлены на создание «произвольного и враждебного климата» против иностранных компаний в России. Соответствующий указ 26 апреля подписал президент России Владимир Путин.

За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».

По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

Союз принимает законы директивы, законодательные акты и постановления в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития. Семнадцать стран союза ввели в обращение единую валюту, евро, образовав еврозону. Будучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС.

S: 7 февраля 1992 г.. F: 1 ноября 1993 г. Амстердамский договор.

S: 2 октября 1997 г.. F: 1 мая 1999 г. Ниццкий договор.

S: 26 февраля 2001 г.. F: 1 февраля 2003 г. S: 13 декабря 2007 г..

F: 1 декабря 2009 г. Франко-британский союз, учрежденный Дюнкеркским договором, был де-факто заменен WU. Брюссельский договор был прекращен в 2011 году, что привело к роспуску ЗЕС, поскольку оговорка о взаимной обороне , предусмотренная Лиссабонским договором для ЕС, считалась ненужной.

Гигин: Украину не собираются принимать ни в Евросоюз, ни в НАТО

Очень важно сохранить одноступенчатый процесс для членства Украины", - сказал он на пресс-конференции. Так Столтенберг ответил на вопрос, какое у него отношение к сформулированной украинской стороной идее, согласно которой на ближайшем саммите НАТО можно было бы "пригласить" Украину в альянс, а уже на более поздних этапах - согласовать все спорные вопросы и принять ее в состав организации. Евросоюз приглашает страны вступить в свои ряды, однако затем может пройти несколько лет от момента приглашения до членства. В НАТО, если вы "приглашены", то далее вступление происходит в сжатые сроки", - отметил генсек альянса.

Отношения между НАТО и ЕС должны были строиться на принципах партнерства, эффективного диалога, сотрудничества и прозрачности. Но при этом ЕС и НАТО оставались разными организациями, автономными в принятии решений с учетом интересов всех стран-участниц. К концу 2000-х гг. Часть евроскептиков говорила, что было мало сделано на этом пути по многим причинам. Например, задача по организации «Европейских сил быстрого реагирования» к 2005 г. Отношения ЕС и НАТО весьма сложные, так как представляют собой одновременно сотрудничество, политическую конкуренцию и дублирование функций в ряде областей, что ведет к возникновению элементов деструктивного соперничества между ними в подходах к миротворчеству и новым угрозам безопасности. Отдельно стоит вопрос военно-технического сотрудничества двух ядерных мировых держав — Франции и Великобритании — на примере, «Ланкастерских соглашений» по сотрудничеству в сфере обороны и безопасности [5].

Договоренности имели своей целью сближение оборонных потенциалов двух стран и обеспечение готовности к совместному ответу на угрозы безопасности. Два государства намеревались создать экспедиционный корпус объединенные силы быстрого реагирования из 5 тыс. Эти меры должны были сохранить за Францией и Британией статус крупных военных держав, суверенно распоряжающихся своим военным потенциалом без участия структур ЕС и НАТО. Кроме того, англо-французское сотрудничество помогло им удержать лидирующие позиции в Европе, а также в НАТО. Более тесная военная интеграция Европы и отдельных ее стран началась достаточно давно на саммите в Сен-Мало, где было положено начало общей европейской политике безопасности и обороны. Если Франция тогда постоянно делала попытки приблизиться к «европейской идентичности», то для Великобритании, которая стремилась к максимальному сотрудничеству с США, это стало серьезным решением. Более того, военно-техническое сотрудничество Франции и Великобритании вызвало у США новый повод к укреплению и повышению конкурентоспособности Североатлантического альянса.

Внешние факторы, таким образом, не просто оказывали доминирующее влияние на развитие европейского сотрудничества в вопросах безопасности и обороны, но и являлись противоположно направленными по отношению к его объективным внутренним векторам. Революционные изменения в Европе на рубеже 1990-х гг. С окончанием «холодной войны» снизилось сдерживающее влияние внешних факторов на развитие европейской интеграции, а многие из них стали, напротив, оказывать на него все более заметное стимулирующее воздействие.

В результате характер основных изменений на международной арене открыл перед западноевропейскими государствами пространство для реализации внутреннего потенциала интеграции в сфере внешней политики, безопасности и обороны. Более того, эта интеграция, обретя собственную динамику в рамках Европейского Союза ЕС и Западноевропейского союза ЗЕС , стала существенным системообразующим фактором европейской безопасности. За последнее десятилетие ушедшего века этот процесс существенно активизировался. Таким образом, перед Европой, заявившей о своем стремлении к обретению собственного сильного и единого голоса на международной арене, к соответствующему перераспределению роли и ответственности в европейской системе безопасности между нею и США, в том числе в рамках НАТО, и обладающей для этого несоизмеримо большими возможностями по сравнению с начальным периодом интеграции, в ХХI веке стоит серьезный вызов: необходимость создать для достижения этих амбициозных целей адекватный практический и институциональный потенциал как базу эффективной общей внешней политики и политики безопасности далее — ОВПБ. За счет этого удалось достичь нового качества европейского сотрудничества в вопросах внешней политики и безопасности, когда в целом уже сформированы необходимые условия для перевода цели создания совместной европейской оборонной политики и совместной обороны в практическое русло. В свою очередь, это новое качество ставит европейские страны в ситуацию принципиального выбора: использовать накопленный потенциал для активного практического формирования на основе ЕС и ЗЕС собственного европейского «измерения» в сфере безопасности и обороны — либо сохранить относительный статус-кво, оставив открытой перспективу ускорения интеграции в будущем, когда и если для этого будет проявлена политическая воля. Таким образом, наиболее существенные качественные изменения в развитии европейской интеграции в области внешней политики, безопасности и обороны включают три этапа — подготовки и подписания Маастрихтского, затем Амстердамского договоров и открывшегося на рубеже 1998-1999 гг. Такова оценка современного состояния решаемой научной проблемы и актуальности темы данной работы. Цели изучения: — Проследить трансформацию европейской системы безопасности. Хронологические рамки: 50-е гг.

Географические рамки охватывают Европу и Северную Америку. Методологической основой исследования в дипломной работе являются важнейшие принципы исторического познания — историзм и объективность. Основные методы исторического познания: генетический, сравнительный, типологический, компаративный, оптимизации, теории нечетких систем, конкретно-исторический. Большое значение имеет системный подход, предполагающий исследование с точки зрения структуры и функций компонентов объекта, а также его места и значения в метасистеме. Системный подход предоставил автору возможность рассматривать отношения партнеров по ЕС как органическую составляющую мировой политики и международных отношений. Для получения выводов используется дедуктивный метод. Степень разработанности данной темы обусловлена новым этапом международных отношений после окончания «холодной войны», распада СССР и возникновением многополярности в новом миропорядке, что привело к появлению в научных трудах современности новых и объективных концепций, теорий, методов и подходов в изучении проблемы европейской безопасности. Все эти факторы позволяют осуществлять изучение, давать характеристику и делать выводы по данной тематике. Основу источниковой базы дипломной работы составили официальные документы Европейского сообщества: учредительные договоры; решения руководящих органов Сообщества; рабочие документы и материалы структурных подразделений учреждений ЕС. Этот комплекс источников — отражение ключевых событий в интеграционном процессе, его изучение способствовало выявлению логики эволюции «второй опоры» ЕС, роли в ней одного из партнеров коммунитарного сотрудничества — институтов Сообщества, воздействия интеграционного контекста на эволюцию общей внешней политики и политики безопасности.

Все более важную роль в получении информации о событиях современности играют электронные СМИ.

На основании ее Россия не будет ни с кем вести переговоры, отмечал он. Президент Украины подписал заявку на членство Украины в ЕС 28 февраля 2022 г. Летом того же года глава Евросовета Шарль Мишель заявил, что главы государств и правительств Евросоюза на саммите в Брюсселе одобрили предоставление Украине и Молдавии статуса кандидатов на вступление в организацию. В ходе Бухарестского саммита в 2008 г.

Евросоюз и НАТО направят России официальное обращение

Разбор отличий между ес и нато «Испания согласилась поставить ракеты Patriot Украине под давлением со стороны НАТО и Евросоюза, требующих от государств в Европе, у которых имеются данные американские системы, поставить их ВСУ», — сказано в статье.
Politico: Россия проиграет войну с НАТО, предупреждает Польша | Пикабу ес, нато, военная помощь, украина, сво, военная спецоперация Высокоточные боеприпасы GLSDB позволяют наносить удары по объектам в тылу войск противника.
30 лет двойных стандартов или почему Австрия не торопится в НАТО Украина в НАТО взамен на уступку территорий России — хороший вариант прекращения конфликта, но, видимо, он упущен, считает профессор Клаус Бахманн.
Спикер Володин: Финляндия не успела вступить в НАТО, а уже просит у ЕС €10 млрд Оба союза, Нато и Евросоюз, имеют общие цели, такие как обеспечение безопасности и мира на континенте, но различаются в своих методах достижения этих целей.

Глава НАТО предостерег от создания единой армии Евросоюза

Это воодушевило европейских партнеров, которые сразу на нескольких площадках принялись дискутировать о том, в чем еще и как они могут поддержать Киев. В данной статье мы рассмотрим основные отличия между НАТО и Евросоюзом и попытаемся проанализировать их взаимодействие и влияние на мировую политику. две основные договорные западные организации для сотрудничества между государствами-членами, обе со штаб-квартирой в Брюссе.

  • Государства – члены НАТО: актуальный перечень членов альянса
  • Welcome to nginx!
  • Какие военно-политические блоки образуются после распада ЕС и НАТО
  • Нейтральные государства Европы: какова их роль в системе международных отношений?
  • Обзор иноСМИ: призыв Макрона к ЕС и «финская экономика в плачевном состоянии»

Материалы рубрики

  • Какие страны входят в НАТО в 2024 году и сколько их
  • Читайте также:
  • Разница между НАТО и Евросоюзом: основные отличия
  • Различия в структуре и членстве
  • Описание Евросоюза
  • Макрон призвал создать общую европейскую оборону

ЕС и НАТО готовы кратно увеличить поддержку Киева

Брюссельский договор был прекращено в 2011 году, что привело к роспуску ЗЕС, поскольку оговорка о взаимной защите что Лиссабонский договор, предусмотренный для ЕС, рассматривался как сделавший ЗЕС излишним. В них вносятся поправки вторичными договорами. Два других столпа включают дополнительные области сотрудничества, которые были добавлены к компетенции ЕС. Это распределение, а также положения договоров для областей политики, в которых требуется единогласие и голосование квалифицированным большинством возможно, отражает глубину интеграции в ЕС, а также частично наднациональный и частично межправительственный природа.

Дальнейшая информация: Договор об учреждении Европейского оборонного сообщества Если бы его учредительный договор не преминул получить ратификацию во французском парламенте в 1954 году, Европейское оборонное сообщество повлекло бы за собой общеевропейские вооруженные силы, разделенные на национальные компоненты и имеющие общий бюджет, общие вооружения, централизованные военные закупки и институты. Диаграмма, показывающая функционирование институтов, предусмотренных Договором об учреждении Европейского оборонного сообщества EDC , предоставление вооруженных сил государств-членов Европейские силы обороны в распоряжение Сообщества и связь между EDC и Севером Организация Атлантического договора НАТО. Мы с энтузиазмом поддерживаем любые такие меры, которые расширяют возможности Европы.

Что это пиарщики. Да, сейчас Зеленский меняет свою президентскую команду, этих его друзей из «Квартала 95» [у власти] становится меньше, но тем не менее сути режима это не меняет. Они — пиарщики и продают сами себя, продают проект «Слуга народа», символом которого является Владимир Зеленский. Еще раз подчеркну: пока Украина ведет боевые действия, этого не будет. Они придумали такую замену этого в виде соглашений с отдельными странами [о сотрудничестве в сфере безопасности]. Франция сейчас, основываясь на этом, заявляет, что она может ввести войска. Ну, посмотрим, как будет ситуация развиваться. Но большинство серьезных аналитиков говорят о том, что, скорее всего, война закончится победой России.

Односторонность остается важной традицией американской внешней политики Дональд Трамп и НАТО Оказавшись на посту президента США Дональд Трамп серьезно повлиял на международную обстановку: в частности, он заметно усилил давление на других членов НАТО по вопросу военных обязательств, тем самым напоминая странам об их национальных интересах. Так, например, политик угрожал прекратить защищать те страны, которые, на его взгляд, платят слишком мало в бюджет Североатлантического альянса. Перед саммитом НАТО в Брюсселе в 2018 году Дональд Трамп направил представителям некоторых стран письма, предупреждая их о том, что «американским гражданам все труднее объяснить, почему некоторые страны не выполняют наши общие обязательства по коллективной безопасности». При этом на самом саммите политик ошеломил своих европейских партнеров, заявив, что европейские страны должны выделять на оборону не 2 процента, а 4 процента ВВП при том, что на тот момент, лишь пять стран НАТО довели свои оборонные расходы до 2 процентов , и лишь тогда распределение расходов в рамках альянса «станет честным». Уже в январе 2019 года тогдашний государственный секретарь США Майк Помпео признал, что именно благодаря давлению, оказанному Дональдом Трампом, страны-члены НАТО смогли найти дополнительные 100 миллиардов долларов на оборону. Поэтому после урегулирования украинского конфликта и по мере все большего фокусирования США на Китае в Европейском союзе снова могут возникнуть сомнения в том, насколько долгосрочно и надежно Соединенные Штаты привержены защите континента и обеспечению европейской безопасности. Сейчас, естественно, американская приверженность кажется очень большой — я бы не сказал абсолютной, но значительной.

Однако в долгосрочной перспективе никто не застрахован от того, что США могут ослабить свою непосредственную вовлеченность и свои инвестиции в европейскую безопасность И вот на этот момент сохраняется запасной вариант развития независимых европейских сил. Но в среднесрочной перспективе в реальности никакого развития здесь не будет происходить. Это сохраняется исключительно про запас, на такой наихудший сценарий, вероятность которого в среднесрочной перспективе крайне мала. Украинский кризис стал очень серьезным катализатором процесса. Конечно, в период президентства Дональда Трампа в ЕС сильно усилились тенденции в сторону некой стратегической автономии и развития независимых сил в области безопасности. С приходом на пост президента США Джо Байдена кризис трансатлантических отношений не был устранен полностью. Напротив, в новой администрации с самого начала говорили, что сфокусированы на Китае.

Это опять-таки говорило о том, что Соединенные Штаты склонны усиливать свою вовлеченность в азиатские дела против Китая даже в ущерб интересам своих европейских союзников.

Тот факт, что почти все ныне нейтральные государства являются членами ЕС, предполагает, в частности, их вовлеченность в европейскую политику безопасности и обороны. Пожалуй, только Швейцария может претендовать на стопроцентный нейтральный статус. Статья по теме: В Израиле открылся судебный процесс против Нетаньяху Но все-таки в современных геополитических условиях для стран Старого Света приверженность нейтралитету означает прежде всего дистанцирование от НАТО. И сейчас есть страны, где между ведущими политическими силами существует национальный консенсус по модальностям сохранения традиционной нейтральной политики. К такого рода государствам кроме Швейцарии относятся Ирландия и Кипр. В других же странах в политических кругах ведутся серьезные дискуссии на тему сохранения нейтралитета или его ревизии. Как правило, в данном отношении существенным фактором является идеологическая ориентация тех или иных партий.

К примеру, левые, левоцентристские партии и ориентированные на них социальные организации, в частности профсоюзы, привержены сохранению нейтрального статуса своих стран. Социал-демократия Финляндии, Швеции и Австрии, как и в эпоху холодной войны, исходит из того, что национальным интересам этих государств невыгодно вступление в какой-либо военно-политический блок. Как считает лидер левосоциалистической партии «Шинн Фейн» после недавних выборов ставшей самой популярной партией в Ирландии Мэри Лу Макдональд, «было бы глупо сегодня даже размышлять о возможном присоединении Ирландии к НАТО». Наоборот, правоцентристы и либералы в нейтральных североевропейских странах, Австрии и на Мальте полагают, что нужен широкий национальный диалог по поводу взаимоотношений этих государств с НАТО. Поскольку многие политики из такого лагеря прежде всего страны Северной Европы находятся на достаточно четких антироссийских позициях и не скрывают, что опасаются «угрозы из Москвы», эта пронатовская ориентация правых сил нейтральных стран вполне логична. С другой стороны, именно силы правого центра в нейтральных странах в отличие от левого фланга выступают за рост военных расходов и укрепление военно-политических отношений с США. Если в годы холодной войны первенство в пронатовских настроениях в нейтральных странах Европы принадлежало крайне правым партиям, то сегодня эти политические силы стали занимать более взвешенную позицию. Они не против расширения военно-политического измерения в отношении западноевропейских стран, но при этом теперь вполне лояльно относятся к нейтральному статусу своей страны.

Фактор НАТО Опыт последних лет показывает, что натовский пакт настроен не только на расширение альянса на восток за счет бывших социалистических государств. Одной из задач программы «Партнерство во имя мира», запущенной еще в 1994 году, было и сближение НАТО с традиционными нейтральными странами Старого Света. Почти все они стали участниками этой программы, а затем вступили в Совет евроатлантического партнерства. Наиболее успешным сегодня представляется демарш альянса на северном направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий