Новости фильм гнев человек

Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли. В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера нового экшн-боевика Гая Ричи ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, роли в котором исполнили Джейсон Стэйтем, Скотт Иствуд, Холт Маккэллани, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, а также девятикратный номинант на премию Grammy Post Malone.

Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом возглавил кинопрокат в России

Он в гневе внутри, но внешне он спокоен и выдержан. И то и другое в фильме выполнено в наилучшем качестве. Основой фильма является грамотный и продуманный сценарий, не содержащий ляпов, а также блестящая режиссура. Актёрская игра также великолепна. Ну Дензел Вашингтон вообще является одним из моих любимейших актёров, играет он всегда на высоте, а Дакота Фаннинг — это юное дарование мирового кинематографа, одна из самых ярких юных актрис в кино, добавила в этот фильм особою трогательную атмосферу. Второплановые актёры, такие как: Кристофер Уокен, Микки Рурк, Рада Митчелл, Рейчел Тикотин, Джанкарло Джаннини и Марк Энтони, - также справились со своими ролями на все сто, и составили очень удачное дополнение главным героям фильма. Что же хочется сказать по поводу технической и визуальной составляющей фильма. В некотором роде это выглядит стильно, кому-то это очень нравиться, но лично для меня это явный минус фильма, можно было снять более спокойно, так как фильм не требует столь бурной динамичности. А вот цветовая гамма фильма подобрана очень удачно: всё снято в жёлтом и оранжевом цвете — смотрится очень стильно.

Музыка в фильме просто бесподобна: разнообразные мексиканские мотивы можно слушать отдельно от фильма, а две заглавные темы, которые звучат на протяжении финальных сцен, так гармонично к ним вписываются, что вызывают целую бурю эмоций. Цепляющий до глубины души фильм, может не очень удачно снятый, но всёже это очень эмоциональная и в тоже время очень динамичная душевная драма с примесью экшна. На вопрос: смотреть или нет? Отвечаю: обязательно смотреть. Понравится или нет — это зависит от вас. Мне фильм очень понравился, хоть и есть недостатки, надеюсь и вам тоже понравится. Смотрится на одном дыхании. Острый сюжет, драма переплетённая с боевиком - подобный коктейль является залогом успеха картины у зрителя, ну, и естесственно, великолепная игра актёров.

Я влюбился в свою профессию благодаря счастливому лотерейному билетику, который мне подарил Гай. Этот билет назывался «Карты, деньги, два ствола». Тщеславие, алчность и прочие грехи Кадр из фильма «Гнев человеческий» «Гнев человеческий» преподнес Стэйтему новый актерский вызов: ему предстояло сыграть загадочного персонажа по имени Эйч. Этот холодный на вид джентльмен, внутри которого пылает жажда справедливости, устраивается в инкассаторскую компанию. Но не для того, чтобы заработать себе на жизнь, а с целью выйти на организаторов серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. У него к ним личные счеты… «Эйч расчетлив, умен, сконцентрирован и целеустремлен», — говорит Ричи о главном герое, который выходит на тропу войны.

Ну а раз речь идет о мести и о гневе, Ричи решил, что насилие нужно показать предельно откровенно. Во всяком случае, пять из этих смертных грехов вы найдете в сюжете». В благодарность известному папе Кадр из фильма «Гнев человеческий» Одну из главных ролей в фильме играет Скотт Иствуд, знакомый зрителям по картинам «Тихоокеанский рубеж», «Форсаж-8» и «Ярость». Его персонаж — член банды грабителей по имени Джен. Он — вспыльчив и совершенно непредсказуем. Гай хотел придать моему персонажу мужественности, поэтому мы добавили в образ моего героя накладной шрам и контактную линзу белесого цвета.

Я носил все это на протяжении всех съемок».

Проблема в том, что режиссера, решившего осветить жизнь грабителей, утягивает то, что он делает лучше всего — погружение в детали их криминальной деятельности. Дерзкие ограбления, показанные в классическом для Ричи стиле с нарушением хронологии и пересечением сюжетных линий, выглядят и вправду зрелищно; с не менее красочным жестоким реализмом изображена и предыстория Эйча. Но «Гнев человеческий» метит в более серьезную, чем кино об ограблении и возмездии, лигу: Ричи наполняет свой фильм библейскими отсылками, исследуя сущность своих бандитов уже с философской точки зрения. Режиссер утверждает, что картина посвящена семи смертным грехам тут же, правда, оговариваясь, что в «Гневе человеческом» можно найти только пять из них — да и то для обнаружения некоторых придется приложить немало усилий. Тщательно сокрытые христианские мотивы призваны, по-видимому, наделить картину некой фундаментальностью, и если не оправдать, то хотя бы объяснить зрителю бесчинства Эйча и его противников. Ричи вообще на протяжении всего действа регулярно выпячивает тот факт, что снимает серьезный фильм, — проявляется это и в разделении его на акты с громкими заглавиями, и в гиперреалистичных сценах насилия, и в скупых, чисто функциональных диалогах, напрочь лишенных обаятельно-абсурдного юмора из ранних кинолент режиссера.

И зачем он здесь.

Скоро это станет известно, но доживут до этого знания не все. Конечно, это не старый-добрый Гай Ричи — того, старого и доброго, больше не будет, да, наверное, уже и не нужно. Несмотря на витающие в воздухе фанатские ожидания, что Ричи вот-вот вернется «к корням», сам режиссер декларативно продемонстрировал невозможность такого возвращения в прошлогодних «Джентльменах», где взял сюжетно-композиционную модель своих первых двух фильмов и подверг ее саркастической ревизии, вывернув наизнанку. Несмотря на режиссерскую иронию и несколько остроумных шуток, это все-таки не комедия и уж тем более не криминальная комедия положений с сюжетной путаницей, мешаниной контекстов, словесными пикировками и вечно ускользающим трофеем-макгаффином. Нет здесь и того веселого постмодернистского цинизма, который был в первых двух картинах Ричи, — эйфорической игры с нарративными формами и освобождающего смеха, когда рушатся все иерархии, а ультранасилие теряет этическую нагрузку и становится лишь эффектным формальным приемом. Много воды утекло за двадцать-то лет, и такая карнавальная свобода от Означающего сейчас не по зубам, пожалуй, вообще никому — не только режиссерам, но, есть подозрение, и самим зрителям. Джейсон Стэйтем и Джош Хартнетт в фильме «Гнев человеческий» Тем не менее «Гнев человеческий» — безусловно, авторская работа Гая Ричи, в которой видны его художественное мышление, его метод и его приемы. Просто, если искать аналогии в фильмографии режиссера, новая картина вызывает в памяти не столько «Карты, деньги…» и «Большой куш», сколько не понятый и не принятый в свое время «Револьвер» — последний фильм, где они работали вместе со Стэйтемом перед тем, как разойтись на 15 лет.

Гай Ричи дал эксклюзивное интервью ВКонтакте — о новом фильме «Гнев человеческий»

Мог ли он после такого вновь сыграть недалёкого кокни-гопника из лондонских низов? Нет уж, вслед за МакКонахи Стэйтем теперь тоже джентльмен — носит твидовые пиджаки и уютные кардиганы. И, конечно же, доказывает, что он, король зверей, стоит на высшей ступени эволюции в криминальном мире Лос-Анджелеса. Манеры для него далеко не главное, он не американец в Туманном Альбионе, он европеец в Лос-Анджелесе.

Здесь всё устроено совсем иначе. Чуть больше года назад режиссёр проведал своих кокни-гопников из Лондона и убедился, что те выросли до солидных дельцов. Молодая шпана вокруг них сама лезла под пули и выпадала из окон.

А его героям в дорогих костюмах оружие пригождалось даже реже, чем пресс-папье. В «Гневе человеческом» всё в точности наоборот. Если будущего британского аристократа сыграл самый типичный из янки Мэттью МакКонахи у актёра даже есть своё ранчо , то роль американского супермена и криминального босса по совместительству Ричи доверил своему старому британскому другу Джейсону Стэйтему.

И кажется, что он поставил это серьёзное до комичности кино исключительно для него, как раньше снимал фильмы для Мадонны. В отличие от «Джентльменов» здесь стреляют много, говорят мало, шутят только не смешно.

Да и вообще он в основном молчит. Впрочем, несмотря на немногословные реплики и практически полное отсутствие эмоциональных сцен, Джейсону Стейтему удалось в полной мере передать чувства своего героя и его отношение к окружающим. Кроме того, новая версия получилась более многослойной в плане проработки сюжета — в нём нашлось место для массы второстепенных персонажей. Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам. Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия.

Они — не типичные злодеи, а обыкновенные люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации. И действуют грабители в основном с благими намерениями: они не хотят никому причинить вред и надеются лишь обеспечить собственные семьи. Когда зритель это осознаёт а осознание приходит ближе к концу фильма , ракурс повествования неожиданно смещается. Однако здесь, в отличие от предыдущих фильмов режиссёра, сюжет раскрывается непривычно линейно и однозначно, но в то же время крайне увлекательно. Лента разделена на несколько частей, постоянно пересекающихся, а местами и повторяющих друг друга. Каждый эпизод показан глазами разных персонажей, благодаря чему одни и те же сцены всякий раз раскрываются по-новому. При этом интрига не просто сохраняется до самого конца, но и усиливается наряду с постоянно растущим напряжением.

Но вот в начале 2020-х Ричи и Стэйтем наконец-то воссоединяются для совместного проекта. Оба завоевали себе имена, оба практически на пике формы. Новая коллаборация должна стать однозначным хитом. Но нет. В Лос-Анджелесе происходит дерзкое ограбление фургона с деньгами. Налёт проходит грязно: убиты оба инкассатора и случайный свидетель, молодой парнишка. Вскоре после этого в инкассаторскую службу устраивается некий Гарри, которому коллеги тут же выдают прозвище «Эйч». У него чистое досье и отличные отзывы из охранного агентства, только вот на простого работягу он похож едва ли: уж больно взгляд колючий. Вскоре становится ясно, что Эйч, в отличие от прочих инкассаторов, не только не опасается грабителей, но сам ищет с ними встречи. Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. Николя Бухриф снял тягучую, неуютную драму про социальное неравенство и тщетность мести. Её герой был простым человеком, который пытался пережить страшное горе. У него не было ни чёткого плана, ни боевых навыков — только боль. А вот Гай Ричи ставит на место маленького человека ходячую машину для убийств. Приятно после долгого перерыва видеть на экране Джоша Хартнетта, однако персонаж ему достался исключительно раздражающий Джейсон Стэйтем в «Гневе человеческом» брутален до комичности. Он стреляет, как Клинт Иствуд, дерётся, как Брюс Ли, произносит готовые цитаты для пацанских пабликов и одним только движением брови способен напугать до мурашек любого недоброжелателя.

Обещают жёсткий боевик с рейтингом R, а значит, Джейсону Стэйтему не придётся себя сдерживать. Актёр сыграет загадочного Эйча, готового обрушить свой праведный гнев на организаторов и исполнителей серии крупных ограблений в Лос-Анджелесе. Для выполнения своей миссии главный герой устраивается в инкассаторскую фирму, и под подозрением оказываются все.

Гай Ричи о съемках фильма «Гнев человеческий»: «Мы практически не репетировали трюковые сцены»

Фрагмент постера фильма "Гнев человеческий". Постановщика Гая Ричи и актера Джейсона Стэтема связывают не просто давние хорошие отношения – их можно считать людьми, которые открыли друг друга остальному миру. Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля. режиссерский дебют в полнометражном игровом кино. «Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи».

Все новости о фильме "Гнев человеческий" (2021)

Фильм разделён на три главы, действие которых разворачивается вокруг первого ограбления инкассаторской машины. Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей. Как и в случае с фильмом «Джентльмены», перед началом съёмок «Гнева человеческого» Ричи собрал всех актёров на предварительный прогон всего будущего фильма.

Гнев человеческий

Кроме того, в интервью Гай Ричи поразмышлял, почему его работы так популярны в нашей стране. По его мнению, среди основных причин — схожее чувство юмора и эстетики, заложенные в российской и британской культурах. Режиссёр поделился подробностями своей картины «Фестиваль Рифкина» — романтической комедии, сюжет которой разворачивается в пейзажах солнечной Испании.

С датой выхода фильма «Гнев человеческий» долго не могли определиться, и вот по всем обычаям громких премьер закрытый показ ленты наконец состоялся в «Октябре». Криминальная комедия с Мэттью Макконахи и Чарли Ханнэмом в главных ролях тогда стала самым кассовым зарубежным фильмов в России в 2020 году, собрав 1,225 млрд рублей и более четырех миллионов зрителей.

Однако, безупречной работе плана снова мешает случай. На базе инкассации в момент налёта оказывается отец убитого в ходе нападения на фургон паренька - профессиональный киллер и бескомпромиссный лидер бандитской группировки. Он был рядом в тот злополучный день и запомнил лицо убийцы своего сына, посвятив его поискам всё своё время. Он был уверен, что в конторе инкассаторов есть крот, который поможет ему выйти на бригаду налётчиков, поэтому устроился туда на работу сопровождающим грузы охранником.

Неустрашимость и профессиональные навыки позволили злому духу мщения уничтожить часть отряда налётчиков. Однако, остальные, продолжив работать по тренированному плану, успешно ушли с деньгами. Окончательно потерявшие рассудок и понятия о чести трое выживших ветеранов-налётчиков пытаются друг друга убить, в результате чего с деньгами остаётся тот самый боец, что убил паренька во время нападения на фургон. Разбросав деньги по всему дому, он наслаждается своим триумфом - золотой телец заменил ему и честь, и друзей, и совесть. Но злой дух мщения приходит за ним и отнимает жизнь в точном соответствии с отчётом о вскрытии своего сына. Печень, лёгкие, селезёнка, сердце. Не взяв денег он просто уходит. Деньги же забирает себе большой босс из ФБР, направлявший поиски ищущего мести убитого горем отца. Тем самым, круг кровавой алчности не прерывается.

Несмотря на кажущуюся очевидность, главным героем фильма является вовсе не персонаж Джейсона Стейтема. Его герой - лишь функция мщения, играющая свою роль в конкретных точках сюжета. Он не развивается, у него нет прописанной личности, амбиций и стремлений.

Чуть больше года назад все обсуждали криминальную комедию «Джентльмены». В российском прокате этот фильм Ричи стал самой успешной зарубежной картиной в 2020 году, собрав 1,2 млрд рублей. Кинокритику Егору Беликову кажется, что после «Джентльменов» «Гнев человеческий» для режиссера стал шагом назад. Егор Беликов кинокритик «После «Джентльменов» все ожидали от Гая Ричи многого, он как-то перезагрузился в глазах широкой общественности, а не только тех зрителей, которые смотрят боевики и следят пристально за этим жанром. Вот он снова к нему возвращается. В нем нет ни лихости «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». В «Гневе человеческом» нет иронии, драйва «Джентльменов».

В целом просто боевик, очень похожий, наверное, на другие картины с Джейсоном Стэйтемом, которые называются по профессии: «Перевозчик» или «Механик». Хотя действие по сюжету происходит в Лос-Анджелесе, снимали преимущественно в Лондоне. Фильм — по сути, ремейк французского боевика «Инкассатор» 2004 года.

Калифорния по-лондонски: каким получился «Гнев человеческий» Гая Ричи

Кроме того, новая версия получилась более многослойной в плане проработки сюжета — в нём нашлось место для массы второстепенных персонажей. Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам. Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия. Они — не типичные злодеи, а обыкновенные люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации. И действуют грабители в основном с благими намерениями: они не хотят никому причинить вред и надеются лишь обеспечить собственные семьи. Когда зритель это осознаёт а осознание приходит ближе к концу фильма , ракурс повествования неожиданно смещается. Однако здесь, в отличие от предыдущих фильмов режиссёра, сюжет раскрывается непривычно линейно и однозначно, но в то же время крайне увлекательно. Лента разделена на несколько частей, постоянно пересекающихся, а местами и повторяющих друг друга. Каждый эпизод показан глазами разных персонажей, благодаря чему одни и те же сцены всякий раз раскрываются по-новому. При этом интрига не просто сохраняется до самого конца, но и усиливается наряду с постоянно растущим напряжением.

Также в ленте нет полюбившейся зрителю эстетики улиц и, что ещё важнее, — неповторимого режиссёрского юмора. Разумеется, в «Гневе человеческом» нашлось место и забавным эпизодам, однако они получились непривычно сдержанными.

Та рассказывает, что Майкл был замешан в торговле наркотиками, а в ночь смерти получил подозрительный звонок и упаковку героина на 50 тыс. При поддержке местного копа Джек Рейнор Марисса и Пейдж выступают против мира коррупции и наркоторговли в захудалом маленьком городке на севере штата Нью-Йорк.

Майлз Джорис-Пейрафит «Страна грез» поставил картину.

В лос-анджелесскую фирму, которая занимается инкассацией, приходит новый сотрудник — хмурый молчаливый британец спортивного телосложения Джейсон Стэтем , у которого на выпуклом лбу ясно написано, что с ним лучше не связываться. Он со скрипом сдает нормативы, но в первой же переделке, не вспотев, убивает шестерых налетчиков. Коллеги Холт МакКаллани, Джош Хартнетт, Эдди Марсан, Нив Алгар и другие посматривают на него с подозрением, но что делать, времена тяжелые — не так давно двух инкассаторов во время ограбления порешили на месте. Взяв паузу от блокбастеров и ненадолго вернувшись в «Джентльменах» в мир своих ранних лондонских картин, Гай Ричи снова укатил в Лос-Анджелес, где воссоединился с соотечественником Стэтемом, которого он двадцать с небольшим лет назад и вывел в люди. Последняя их коллаборация — по-своему выдающийся, но с треском провалившийся «Револьвер» — вышла аж в 2005 году, а Стэтем не молодеет следующий проект Ричи, шпионский, тоже с ним. Впрочем, с его физподготовкой и скупой, скажем так, мимикой он еще лет двадцать будет, кажется, играть в боевиках, все больше превращаясь в Чарлза Бронсона, которого уже подменял в «Механике». Тут у него роль, в принципе, тоже вполне бронсоновская.

На сайте IMDB тоже появились первые отклики, но зрительская оценка 8,1 — очень высокая. Опять же — это не совсем типичный для актера боевик: перед нами скорее триллер, нежели экшн-лента. И еще это не совсем авторская работа Ричи — картина сделана по мотивам французского фильма. Однако, новый проект — скорее переосмысление «Инкасатора», чем прямой его ремейк». Некоторым критикам кажется, что в «Гневе человеческом» много скрытого юмора — но они так реагируют скорее от неожиданности. И можно много рассуждать про маскулинность, которая под натиском феминизма и «новой этики» уходит из кинематографа но которую Гай Ричи упорно пытается зацепить за край кардигана и заново втащить на экран , про отсылки к Библии или фильмам с Клинтом Иствудом одну из ключевых ролей играет его сын Скотт, невероятно похожий на отца … Но, увы, если расчистить ворох из библейских цитат, если не обращать внимания на деланную высокопарность, перед нами окажется просто еще один боевик с Джейсоном Стэйтемом, который мстит за смерть друга, брата, жены, любовницы, сына, дочери, бабушки — нужное подчеркнуть. Гай Ричи снял неплохое кино, вот только ничего незабываемого в нем не происходит. Все идет по плану, который ясен с самого начала, и не потому, что ты видел «Инкассатора» и знаешь сюжет — а потому, что видел много других фильмов.

Подробную рецензию читайте по ссылке. Взгляд редакции: смотреть или нет С одной стороны — в «Гневе человеческом» присутствуют все атрибуты фильма Ричи: динамика, стрельба, «специфический» юмор. С другой — мы не в Лондоне, а режиссер, кажется, пытается освоить территорию психологического триллера, правда, сценарий для этого не совсем подходящий.

Гнев человеческий 2021 смотреть онлайн

Он собрал 290 миллионов рублей. По данным портала kinobusiness. Второе место занял отечественный фильм-катастрофа «Чернобыль».

Их творческий тандем начался с хитов «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Однако с момента выхода в 2005 году фильма «Револьвер» Ричи и Стэйтем на съемочных площадках не встречались. В картине «Гнев человеческий» режиссер и актер воссоединились.

Глава 1: Злой дух[ править править код ] В инкассаторскую компанию «Fortico» в поисках работы приходит на собеседование человек по имени Патрик Хилл Джейсон Стейтем. Его куратором становится опытный инкассатор по прозвищу «Пулемёт» Холт Маккэлани. Первые несколько выездов проходят без происшествий.

Но однажды фургон пытаются захватить бандиты, сумевшие взять в заложники Пулю. Второй напарник Эйча, Дэйв Джош Хартнетт , оказывается не способен проявить хладнокровие во внештатной ситуации, и Эйчу приходится взять дело в свои руки. Дэйв и Пуля потрясены до глубины души — новичок расправился с нападавшими быстро, очень профессионально и совершенно безжалостно. После инцидента Эйча допрашивают агенты ФБР , но их начальник, специальный агент Кинг Энди Гарсиа , прямо приказывает им не вмешиваться в это дело. Руководитель инкассаторов, Терри Эдди Марсан , советует Эйчу взять месячный отпуск, положенный сотрудникам «Fortico» после сложных инцидентов; но очень довольный президент «Fortico» благодарит Хилла за мужество и эффективность защиты и убеждает Терри не отстранять его от работы, ибо тот стал примером, мотиватором для других инкассаторов что по сути так и есть — Эйч завоевывает хорошую репутацию у своих коллег. Спустя три месяца на фургон в очередной раз совершено нападение, на этот раз в центре Чайнатауна. Бандиты газовой атакой выкуривают Эйча, Пулю и Дэйва из грузовика. Но, к большому удивлению двух последних, преступники, увидев Хилла, неожиданно разворачиваются и уезжают.

Дэйв и Пуля начинают понимать, что Эйч — не тот, за кого себя выдаёт. Эйч в это же время проводит ночь с инкассаторшей Даной Нив Алгар , находит в её доме тайник с крупной суммой денег и допрашивает её. Дана признается, что действительно украла эти деньги, которые выпали из сумок при перевозке, и отложила их себе на пенсию. Эйч решает ей поверить, но предупреждает, что наблюдает за ней. Глава 2: Выжженная земля[ править править код ] На самом деле Эйч настоящее имя — Мэйсон Харгривз — глава преступного синдиката , контролирующего Чайнатаун , и преступники, ретировавшиеся во время нападения на фургон при виде своего шефа, оказываются его подчинёнными.

Фильм вышел в российский прокат 22 апреля. Картина режиссера Гая Ричи повествует о загадочном герое, который пытается найти заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе. Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные. Действие происходит летом 1944 года. Советский летчик Михаил Девятаев в бою с немецкими истребителями сбит над вражеской территорией и попадает в плен.

Авторизация

боевик-триллер 2021 года[4] режиссера Гая Ричи, который написал сценарий в соавторстве с Айвеном Аткинсоном и Марн Дэвис. Вообще, «Гнев человеческий» — официальная переделка классической французской криминальной драмы 2004 года «Инкассатор» Николя Бухрифа. Главный герой фильма загадочный и холодный на вид джентльмен, внутри которого пылает жажда справедливости.

#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий"

Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Экшен, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэтхэм, Джош Хартнетт, Джеффри Донован и др. Эйч – загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда правосудия. режиссерский дебют в полнометражном игровом кино. Кстати, сейчас при продвижении фильма уже особо об этом не говорят, но «Гнев человеческий» снят по мотивам французского фильма «Инкассатор» (Le Convoyeur) 2004 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий