Новости фильм о любви 2016 актеры

Мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Режиссёр Владимир Бортко назвал свою картину просто — «О любви», но то, что стоит за этим названием, выдаёт слоган фильма: «Все счастливые семьи похожи». Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2017: П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Новый фильм Владимира Бортко «О любви»

Кадр из фильма "О любви". Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Пронзительная мелодрама «О любви» 2016 года доступна к просмотру онлайн на Wink. Актеры: О любви (2016) смотреть трейлер онлайн.

Описание фильма О любви (2016):

  • О любви, (Фильм 2016г.)
  • О любви (2016) скачать торрент
  • Все новости о фильме «О любви»
  • Регистрация
  • Сюжет фильма О любви
  • О любви (фильм, 2017) — Что такое О любви (фильм, 2017)

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.

Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате, Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту.

Она должна участвовать в переговорах с китайской делегацией. Там девушка знакомится с Сергеем. Он, по стечению обстоятельств, руководитель банка, которому задолжала по кредиту молодая семья Сазоновых.

Актеры Анна Чиповская и Дмитрий Певцов воплотили эти образы. Анна Чиповская - российская актриса телевидения, кино и театра. Наибольшую известность получила, исполнив одну из ролей в сериале «Оттепель». Дмитрий Певцов — актер кино и театра, педагог и певец. Удостоен звания Народного артиста РФ. Другие герои Доктор лингвистики, профессор-китаист Александр Валентинович Сазонов и Тамара хорошо запомнились зрителям фильма «О любви» 2017. Актеры Алексей Чадов и Мария Миронова перенесли этих героев на экран.

Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине. Роман с женатым Сергеем не обещает ей долгого счастья, но очевидно уже одно — это первая настоящая любовь… Год: 2016.

Сериал «Ноты любви» (2018): содержание серий, чем закончится

В широкий российский прокат фильм вышел 23 марта 2017 года [3]. Сюжет [ править править код ] В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова Анна Чиповская , и её муж Александр Алексей Чадов , молодой профессор- китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям.

Однажды девушка знакомится с состоятельным молодым мужчиной. Практически сразу выясняется, что он руководит банком, которому задолжал ее супруг. Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки.

Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Я бы мог рассказать эту историю в Москве, но она была бы стремительнее, динамичнее, жестче, потому что в двух разных городах и разговаривают на разных языках». Некоторые сцены на натуре с массовкой были сняты практически документально. Например, в эпизоде с китайцами на Дворцовой площади, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж, Алексей Чадов говорил с настоящими туристами на их родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки, и с ними общается известный актёр, а не настоящий гид. Авторы показывают не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца или на Английской набережной. Сцены в коммунальной квартире снималась в расселенной коммуналке. Изначально там были только пустые стены и разобранный пол. Место жительства питерской интеллигентной семьи было воссоздано художником-постановщиком Дмитрием Маличем абсолютно с нуля. Одна из ключевых сцен фильма происходит в казино. Бюджет картины не позволял построить декорацию такого размера или снарядить экспедицию в Азов, где расположено единственное в России легальное игорное заведение. Продюсеры нашли неординарное решение — снимать на пароме Государства Мальты, который приходит в порт Санкт-Петербурга несколько раз в месяц и где действует таможенный контроль. По словам продюсера и оператора Елены Ивановой, это была поистине военная операция, потому что на организацию смены потребовалось 2 месяца подготовки, а оборудование на борт пришлось поднимать портовыми кранами. Тем не менее, Елена Иванова отмечает, что самыми сложными оказались съёмки постельных сцен: «Потому что должен был быть не просто секс, а любовь. Уж очень тонка грань между физическим действием и искусством. Ключ к решению этих сцен мы нашли в творчестве Огюста Родена, на выставке которого побывали в Монреале.

Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки. Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Про любовь: актеры и съемочная группа

Вот одна из фишек Бортко. Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер. Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба. И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом. Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой?

Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные. Просто ему сделали очень больно. Я бы посоветовал посмотреть данную картину людям, переживающим нелегкие времена в отношениях, поругавшимся, у которых не все еще потеряно. Так же может с какой-то стороны она успокоит души разведенных. Данная картина для тех, кто хочет подумать об отношениях с партнерами, об упущениях в жизни и любви. Картина может вызвать много недоумения, но в то же время заставить думать. Для желающих успокоиться и посмеяться, лучше проходить мимо. Конечно же, далеко не шедевр. Но фильм дает свободу мысли, а не пустоту в голове.

Дает возможности подумать. Как-то однажды упоминалось, для хорошего кино нужно три вещи — сценарий, сценарий и сценарий. Эту работу знаменитого Бортко можно разбирать как анти-пример для воспитания вкуса в учебных целях. Значит, мыльная опера с двойной изменой: она — милая но отчего-то несчастная студентка Чиповская , он — такой — типа постаревшего Вронсокого с одинаковым выражением лица это Певцов. Как только пересеклись взглядами, и глаз друг от друга не оторвать и ипотека, тут конечно ни при чём. Актеры Анна и Дмитрий оба старались как могли, по максимуму получать от съемок удовольствие, даже иногда Искра была, как показалось. Однако, все вязнет в глупейшей истории про не оплаченный взнос с повесткой в суд через два дня вот так скорость — в ненужном крике, постоянных нестыковках и пустых решениях автора сценария. Вообще-то даже не зная кто это снимал, сразу ясно что это резко стареющий и жутко безрадостный человек, которому нечего более сказать миру, кроме морального негодования, и разве что напоследок пустить слюну на юную красоту Чиповской без грима, так не терпится ему, ну так, что руки дрожат раздеть актрису на второй минуте фильма до гола и засадить этак у стеночки, пренебрегая всеми законами драматургии и Саспенса. Зачем это все? Так, что режиссера становится жалко!!!

Это точно Приз за обездоленность и скорое угасание. Это так явно чувствуется и видно по каждому кадру, в настроении и в музыке, а сценарий — мертв. Может и не мертв, но точно не жив. Это кино-инсульт с полным поражением подвижности воли. Второй или даже первый муж, который видимо Антоганист — Чадов — одноцветный интеллигент в очках альтер-эго Владимира? Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней! Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость». Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор! Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам. И сама повисает в воздухе.

Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев? А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной. Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть. Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым? Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами.

Это невиданная ужасная дикость. Кто-нибудь уже крикнет? Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини. Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки. Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу. Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная. Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна.

Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены. Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать. Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?! Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях. Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе. К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме.

Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде. С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы. Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение. Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека. Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу. Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной?

Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром? В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме. Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность. Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться. Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен.

Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них? Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы.

Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой. После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил. Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда. Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей. Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо.

В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен. Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм? Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях. Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье.

И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного. Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу. Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе? Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему. Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры.

Нина убеждена, что супружеская верность и смирение и есть любовь. Но всё меняется, когда в её жизни появляется банкир Сергей… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "О любви 2016 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.

Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.

Фильм непростой, жаль, что для вас скучен. Наверное, психологически вы не подготовлены к таким сложным историям. Да и люди там не простые- банкиры, профессура. Просто не ваше кино. А оно сильное... Абсолютно согласна.

Последние новости

  • Регистрация
  • О любви - Телеканал "Время"
  • О любви (2017) - актеры и роли в фильме -
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Про любовь: актеры и съемочная группа
  • Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет

Содержание

  • Содержание
  • ᐉ О любви 2016 скачать фильм через торрент в хорошем качестве и смотреть бесплатно на Киноман
  • Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"
  • Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Фильм «О любви»

Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме О любви 2016 года. Фильм «О любви» (Россия, 2016 год, режиссёр — Владимир Бортко). Актёры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова, Ольга Павлюкова, Клавдия Белова, Борис Бирман, Петр Журавлев, Даниил Рожков. Актеры: Аня Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов, Александр Лыков, Мария Миронова.

Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко

Кадр из фильма "О любви". Смотрите онлайн О ЛЮБВИ 2017 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 25 декабря 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Мелодрама, Фильм.

О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно

Это так явно чувствуется и видно по каждому кадру, в настроении и в музыке, а сценарий — мертв. Может и не мертв, но точно не жив. Это кино-инсульт с полным поражением подвижности воли. Второй или даже первый муж, который видимо Антоганист — Чадов — одноцветный интеллигент в очках альтер-эго Владимира? Но Саша настолько самоуверенный, что, сам того не замечая, с подвигом моралиста объясняет девочке, что он пишет диссер и у них с ней! Довольно все это ужасно картонно снято, и суть определяется таким неприятным словом как «Пошлость».

Побег изменницы к богатому, Чадова конечно подкосил, и он начинает крепко поддавать и даже драться, на что коммунальная соседка крикнет ему «Саша, перестань ты же профессор! Но её не смогли включить в сценарий по достоинству — она сначала ревнует, а потом уговаривает Певцова уйти из дома нелогично и по надуманным мотивам. И сама повисает в воздухе. Вся концовка не вызывает ничего кроме недоумения — что это за мрак? Мотивация героев?

А вы такие слова слышали? Вообще-то Нина Анна получив от жизни все: не только любовь, достаток, хорошее образование, бизнес, ребенка как и Анна Каренина, гуляя по Италии, она тоже осталась раздавленной. Но здесь — это точно не её проблемы, а проблемы интерпретации автора, или иначе — она обязана за него погибнуть. Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали?

Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым? Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами. Это невиданная ужасная дикость. Кто-нибудь уже крикнет?

Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини. Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки. Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу.

Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная. Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна. Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены.

Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать. Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?! Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях.

Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе. К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме. Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде.

С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы. Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение. Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека.

Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу. Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной? Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром? В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме.

Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность. Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться.

Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны.

А всё же, для чего зрителю смотреть на них? Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я?

Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой.

После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил. Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда.

Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей. Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен.

Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен. Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм?

Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях. Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье. И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного.

Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу. Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе? Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора.

Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему. Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры. Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины.

Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко. Но как оказалось — абсолютно тщетно. Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр. Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе.

Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков. Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга. Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале.

Так как, вернуть порой упущенное оказывается невозможным. Данный фильм режиссера Владимира Бортко охотно поднимает на экране целый ряд тем, ни одна из которых на мой взгляд не получила развернутого и достойного раскрытия на экране. Представляя собой весьма скомканную, обрывистую и неоднозначную историю с обилием сюжетных дыр, рванной и резкой манерой повествования, а также скудно прописанными персонажами. За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты.

Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался. Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно.

Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы. Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов. Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ. Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд.

Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз. Но не более того. Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару.

Некоторое время назад она вышла замуж за своего молодого преподавателя — профессора-китаиста Александра. В браке все довольно безоблачно, однако есть обстоятельства, которые временами омрачают отношения — ипотечный долг. Однажды девушка знакомится с состоятельным молодым мужчиной.

Между супругами, по уверению Александра, как и между другими людьми, действует негласный договор, и каждый должен выполнять определенные обязанности. Одно омрачает их отношения - просрочен платеж по кредиту за квартиру, которая еще строится. Это грозит супругам жилищными и финансовыми последствиями.

Муж начинает упрекать Нину, заявляя, что бремя по ипотеке находится на нем одном, отвлекая его от диссертации. По его мнению, девушка занимается своим обучением и не делает ничего для погашения общего кредита. Александр вместо себя отправляет жену в банк на подработку в качестве переводчика. Она должна участвовать в переговорах с китайской делегацией. Там девушка знакомится с Сергеем. Он, по стечению обстоятельств, руководитель банка, которому задолжала по кредиту молодая семья Сазоновых.

Актеры Анна Чиповская и Дмитрий Певцов воплотили эти образы.

Более профессионально смотрелся Чадов. Ничему хорошему картина не учит, стоящих обсуждения мыслей не несет. И история примитивная... Скоро и Круз таким же станет. Но Певцов пока не критичен, а для роли, может, и неплохо - Амур не выбирает и позволяет чувственность юной девы будить "пенсионеру". Прям Красавища и Чудовище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий