Хотя далеко не все французские фильмы 2022 демонстрируют любовные сцены. Вместе с видеосервисом VOKA собрали подборку фильмов, наполненных атмосферой легкости и влюбленности, которые можно посмотреть вдвоем. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Результаты поиска
Французский кинематограф подарил нам множество прекрасных фильмов, среди которых есть и наивные комедии, и лирические мелодрамы, и захватывающие приключенческие картины. Красивые, нежные, проникновенные фильмы о любви: Просто вместе, Артист, Притворись моим парнем и другие романтические картины. Однако любовь, которая и привела Тридана на историческую родину, в Париж, творит чудеса: ради девочки, которую он не может забыть с восьми лет, герой готов стать настоящим горожанином и мимоходом сделать добрее всех людей, которые попадаются ему на пути. Любовь на фоне катастрофы – дебютный фильм Алена Рене по сценарию известной писательницы Маргерит Дюрас рассказывает о мимолётном, но пронзительном романе французской киноактрисы и японского архитектора. 4 французских фильма о любви, которые помогут настроиться на весну.
Любовь в Париже: 30 лучших французских мелодрам
Писатель и безнадежный мечтатель, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Но еще очаровал меня этот фильм тем, что хоть в нем нет открыточных видов Эйфелевой башни, Монмартра и узнаваемых витрин уличных кафе, но от него веет Парижем — будничным, нетуристическим, где ощущаешь себя горожанином, но все же тем Парижем, где возможно чудо. Большая почитательница творчества Вуди Аллена ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим. Есть такой уникум во французском кинематографе — Дэни Бун. Он удивительный человек, умеющий снимать светлые, непошлые комедии о простых вещах, при этом почти в каждом своем фильме он принимает участие и как актер. Но он в кадре всегда разный, неузнаваемый, невероятно обаятельный и неудержимо смешной. Филипп Абрамс, начальник почтового отделения в Салон-де-Прованс, делает все, чтобы получить назначение на Лазурный берег. В своем рвении он заходит слишком далеко, и в наказание за служебный подлог вместо средиземноморского побережья его переводят на два года в Берг на севере Франции. Есть в ней, на мой взгляд, перебор с голливудским лоском. Но вместе с тем фильм оставляет весьма приятное послевкусие — это исключительно летняя, легкая кинолента с манящими пейзажами и кухней для истинных гурманов.
Впрочем, и сентиментальных тонкостей в этом кино хватает. Семья индийских иммигрантов, оказавшихся волею судьбы в небольшом городке в Провансе, открывает кафе восточной кухни. И все бы ничего, но кафе располагается аккурат через дорогу от знаменитого на всю округу ресторана «Плакучая ива», хозяйка которого больше всего на свете гордится тем, что ее заведение удостоено звезды в каталоге Мишлен… БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА 2014 Испытываю нежные чувства к этой комедии, и прежде всего из-за того, что сами французы любят ее. Она наполнена до краев самоиронией — в данном ключе можно сказать, что «Безумная свадьба» — это самый нетолерантный фильм с шутками и стереотипами про арабов, евреев, китайцев и чернокожих.
Уже на берегу девушка представляется Анджелой Рье Расмуссен и в благодарность за спасение предлагает герою решить все его насущные проблемы с кредиторами.
Андре даже не подозревает, как далеко незнакомка готова пойти ради него, и вскоре задаётся вопросом: почему Анджела делает так много ради его благополучия? Фильм написан и срежиссирован Люком Бессоном «Леон», «Пятый элемент». Оценка на IMDb — 7,0 из 10, на «Кинопоиске» — 7,7 из 10.
Великолепные сюжеты в сочетании с неповторимой особенной атмосферой помогают помечтать о путешествиях, романтике и даже.
А в 2015 снял «Шоколад» — щемящий байопик о первом во Франции темнокожем клоуне, который выступал в тандеме с белым артистом. Рашель сыграла Виржини Эфира, знакомая зрителям по нашумевшей эротической драме «Искушение» и драмеди «Куки».
Интересно, что в «Куки» её героиня тоже осмысляет вопрос материнства — правда, скорее в комедийном ключе. История о сестринстве, а не о соперничестве В какой-то момент в жизни Али вновь возникает бывшая партнёрка и мать его дочери. Ради ребёнка он принимает решение, которое разбивает Рашель сердце. Однако Рашель не будет «сражаться» за возлюбленного. В этом «Грани любви» избегают до боли знакомого патриархального клише, когда героини конкурируют за внимание мужчины. Здесь скорее история сестринства и эмпатии. Рашель уважительно относится к матери Лейлы и души не чает в самой девочке — играет с ней, забирает со спортивных занятий и искренне интересуется, как у неё дела.
И этим ломает другой стереотип — о «злой мачехе». Впрочем, создатели фильма не делают из Рашель идеальную героиню, которая с лёгкостью и безропотно прощает всё на свете. Ей не чужды сомнения и обиды — а это всегда здорово очеловечивает персонажа и заставляет ему сопереживать. Мужские персонажи не дышат мизогинией Герои фильма существуют в системе координат, где «женское» — не значит «плохое». Французские критики хвалили «Грани любви» за «деконструкцию привычных архетипов» и обращали внимание, что бойфренд главной героини «не стесняется проявлений феминности». Действительно, Али не пытается «по-мужски» скрыть переживания. Он показан уязвимым человеком, честно говорящим о своих чувствах и готовым слушать других.
Ещё один персонаж, который по-хорошему удивляет, — отец главной героини.
Фильм "Рецепт любви", поданный на "Оскар" от Франции, выйдет в России 14 февраля
А в 2015 снял «Шоколад» — щемящий байопик о первом во Франции темнокожем клоуне, который выступал в тандеме с белым артистом. Рашель сыграла Виржини Эфира, знакомая зрителям по нашумевшей эротической драме «Искушение» и драмеди «Куки». Интересно, что в «Куки» её героиня тоже осмысляет вопрос материнства — правда, скорее в комедийном ключе. История о сестринстве, а не о соперничестве В какой-то момент в жизни Али вновь возникает бывшая партнёрка и мать его дочери.
Ради ребёнка он принимает решение, которое разбивает Рашель сердце. Однако Рашель не будет «сражаться» за возлюбленного. В этом «Грани любви» избегают до боли знакомого патриархального клише, когда героини конкурируют за внимание мужчины.
Здесь скорее история сестринства и эмпатии. Рашель уважительно относится к матери Лейлы и души не чает в самой девочке — играет с ней, забирает со спортивных занятий и искренне интересуется, как у неё дела. И этим ломает другой стереотип — о «злой мачехе».
Впрочем, создатели фильма не делают из Рашель идеальную героиню, которая с лёгкостью и безропотно прощает всё на свете. Ей не чужды сомнения и обиды — а это всегда здорово очеловечивает персонажа и заставляет ему сопереживать. Мужские персонажи не дышат мизогинией Герои фильма существуют в системе координат, где «женское» — не значит «плохое».
Французские критики хвалили «Грани любви» за «деконструкцию привычных архетипов» и обращали внимание, что бойфренд главной героини «не стесняется проявлений феминности». Действительно, Али не пытается «по-мужски» скрыть переживания. Он показан уязвимым человеком, честно говорящим о своих чувствах и готовым слушать других.
Ещё один персонаж, который по-хорошему удивляет, — отец главной героини.
Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан.
В знак протеста против замужества девушка отказывается позировать, и гостью представляют как компаньонку для прогулок. Проводя все больше времени вместе, девушки начинают чувствовать взаимное притяжение.
Великолепные сюжеты в сочетании с неповторимой особенной атмосферой помогают помечтать о путешествиях, романтике и даже.
Режиссеры один за другим начали выводить на экран таких же странных персонажей с богатым воображением и слегка искаженным взглядом на мир.
Названия большинства этих клонов сейчас уже никто и не вспомнит. Есть лишь одно исключение — мелодрама «Влюбись в меня, если осмелишься», которой удалось завоевать в среде киноманов если не такой же, то близкий по масштабам культовый статус. Герои фильма, француз Жюльен и дочь польских иммигрантов Софи, еще в детстве придумывают странную игру, в которой они постоянно берут друг друга на слабо. По мере их взросления условия этого состязания становятся всё жестче, а взаимные уколы — всё больнее.
Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах
Джулиан уже терял надежду найти любовь и создать семью. Но на одной свадьбе он встретил очаровательного дизайнера Джоанну, карьера которой была на подъёме. Как только они начали встречаться, с девушкой происходили странные происшествия — она лишилась работы и оказалась в больнице.
Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.
Герцог Анжуйский, как и граф де Шабанн, влюбляется в принцессу… Мари становится предметом опасного и жестокого соперничества.
Даже если сражаться приходится друг с другом. Хотя бы потому, что в главной роли один из главных актеров французского кино Венсан Кассель.
На протяжении двух часов зритель наблюдает непростую историю Тони и Джорджо. Они встретились случайно, оба уже травмированные предыдущими отношениями. Тони — зажата и не уверена в себе. Джорджо — смешной, раскованный и независим от мнения окружающих.
Их моментально захватывает внезапно вспыхнувшее чувство. Однако все далеко не так просто, как кажется героям в начале. Чем же кончится эта история, начинавшаяся, как сказка? Герои — Стивен и Анна — совершенно разные люди.
Он — пожилой дипломат, она — скромная предпринимательница.
И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность. Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен. Хороший доктор 2019 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Docteur?
Эмоции и страсть: самые трогательные французские мелодрамы о любви
Девочку ничего не радует на новом месте, ей хочется вернуться в Лондон, где остались ее друзья и беззаботная подростковая жизнь. Но внезапно на нее сваливается забота о маленьком белом львенке по имени Чарли, который остался без родителей. И вся ее жизнь круто меняется… Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность. Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен.
Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда.
Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой его же собственного сына. В декорациях Парижа молодые герои фильма пытаются разобраться в себе, в любви, найти свое место в мире. Начинающий журналист Исмаэль живет со своей девушкой Жюли, которая начала их «роман втроем» с его коллегой Алисой. Впоследствии возлюбленная умирает от болезни.
Оставшись в одиночестве, Исмаэль мучительно ищет равновесия. Проблема не столько одиночества, сколько необходимости любви раскрывается именно через холодного, притворного, на первый взгляд, героя. Это не тот фильм, на который можно наткнуться случайно. Такие камерные картины, как правило, редко попадают в тематические подборки, однако являются самыми яркими жемчужинами кинематографа.
Влюбленную пару в ней играют настоящие муж и жена — Марион Котийяр и Гийом Кане. Это странный, абсурдный, но невероятно очаровательный фильм.
Зритель видит не только знакомство персонажей, он погружается в историю любви от начала до конца. По сюжету молодой писатель Виктор в баре знакомится с Сарой — магистром классической литературы. С момента встречи влюбленные не расстаются ни на секунду. Герои женятся, терпят взлеты и падения друг друга, ссорятся и мирятся, но, несмотря ни на что, любят до безумия. Прелесть картины заключается еще и в том, что она показывает семейную жизнь без прикрас. Режиссер и сценарист обнажают свой жизненный опыт, показывая, что за любовь все же стоит бороться. Даже если сражаться приходится друг с другом. Хотя бы потому, что в главной роли один из главных актеров французского кино Венсан Кассель.
На протяжении двух часов зритель наблюдает непростую историю Тони и Джорджо. Они встретились случайно, оба уже травмированные предыдущими отношениями. Тони — зажата и не уверена в себе.
Рашель привязывается к маленькой Лейле и проводит с ней много времени. Попытки забеременеть и бесконечные визиты к врачам ни к чему не приводят. Али тем временем поглощён заботами о дочери, которая переживает кризис взросления. Рашель концентрируется на работе, помогая ученикам из неблагополучных семей. Но призрак несостоявшегося материнства преследует её повсюду: в счастливых детских лицах на улицах, незапланированно забеременевшей сестре, добродушных вопросах коллег. Кто работал над фильмом «Грани любви» Режиссёркой и сценаристкой проекта стала Ребекка Злотовски — это её пятый полнометражный фильм. Во Франции у Злотовски репутация феминистской авторки, которая не чурается острых социальных тем. В её «багаже» — обманчиво простая драмеди «Моё прекрасное лето с Софи». Летние эротические приключения двух подруг оборачиваются серьёзным высказыванием о праве женщин на сексуальность. Главную роль в фильме Ребекка отдала Захии Дехар, которая раньше работала в эскорте. Этот жест пресса назвала «решительно феминистским». В 2009 году, когда Дехар была несовершеннолетней, её «подарили» на день рождения одному из игроков французской сборной по футболу. История получила огласку. В «багаже» Злотовски есть и другие социальные истории. Например, в сериале «Дикари» герой расследует покушение на убийство темнокожего политика. А в фильме «Гранд Централ. Любовь на атомы», который в 2013 году был отмечен в Каннах, — устраивается на смертельно опасную работу на атомную станцию.
Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
Французские фильмы о любови: ТОП-46 лучих мелодрам | Французские фильмы отличаются особым языком любви и проникновенностью. В программе киноленты, где не стесняются сентиментальности, ненавязчиво учат преодолевать жизненные трудности и рассказывают захватывающие истории любви и страсти", – отметили в "Москино". |
Французские фильмы о любви XXI века || Путь пары — Портал про отношения и любовь | Во французских фильмах действительно много говорят о любовных чувствах, анализируя самые разные их оттенки, от подросткового томления до бурной страсти. |
7 французских фильмов про любовь | Французские мелодрамы про любовь – это идеальный выбор для ценителей кинематографа и романтики. |
l’amour toujours: 50 страстных французских фильмов о сексе | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мелодрамы Франция – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет
Разум и чувства: 10 французских фильмов о любви | ТОП фильмы списка "Лучшие французские мелодрамы": Молода и прекрасна (2013), Перед закатом (2004), Q: Загадка женщины (2011), Белая свадьба (1989), Ава (2017), Гордость и предубеждение (2005), Мужчина и женщина (1966), Портрет девушки в огне (2019), Геркулес. |
10 фильмов про Париж, от которых захватит дух | Вместе с видеосервисом VOKA собрали подборку фильмов, наполненных атмосферой легкости и влюбленности, которые можно посмотреть вдвоем. |
Французские фильмы про запрещенную страсть | 4 французских фильма о любви, которые помогут настроиться на весну. |
7 французских фильмов про любовь
Смотреть бесплатно видео пользователя Animat в социальной сети Мой Мир. Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. Красивые, нежные, проникновенные фильмы о любви: Просто вместе, Артист, Притворись моим парнем и другие романтические картины.
Французские фильмы 2022: что посмотреть убежденным романтикам
Во французских фильмах действительно много говорят о любовных чувствах, анализируя самые разные их оттенки, от подросткового томления до бурной страсти. Прочитав интересный отзыв про фильм 2015 года "Любовь" от аргентинского режиссёра, начала его просмотр. 39 голосов пользователей за топ в списке французские фильмы про любовь.
Эмоции и страсть: самые трогательные французские мелодрамы о любви
В Party Time есть специальное место для такой вечеринки. А ещё здесь можно смотрить кино, танцевать, устраивать шоу, петь караоке, играть в PS4 и настолки! Сюда можно запросто приходить со своей едой, а посуду приносить не нужно: её предоставят в лофте.
Ну а больше всех удивил Уэс Крэйвен.
Автор «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» внезапно снял чуть ли не самую милую историю во всём альманахе — речь в ней идёт о ссорящихся влюблённых, которых мирит призрак Оскара Уайльда. Драма, мелодрама. Длительность: 116 минут.
Он бросается обратно в здание, садится в лифт, едет наверх… и тут в здании выключают электричество. Лифт останавливается между этажами. И, похоже, выбраться из него невозможно до утра — то есть до прихода всех остальных сотрудников, а затем и полиции. Среди его ключевых персонажей — любовница Тавернье она же — жена его шефа; убийство было совершено ради того, чтоб она освободилась и получила наследство , комиссар полиции отличная маленькая роль Лино Вентуры и парочка тинейджеров, которые с катастрофическими последствиями угоняют автомобиль застрявшего в лифте убийцы. И глаз нельзя оторвать от Парижа — особенно когда по нему под «холодный джаз» Майлза Дэвиса бродит хрупкая и нервная Жанна Моро.
Это история невезучего парижского подростка по имени Антуан Дуанель; его не особенно любит мать, ему не уделяет много внимания приемный отец, идиоты-учителя только и делают, что его шпыняют; он прогуливает школу, ходит по кинотеатрам и в конце концов убегает из дому. Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом. Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго. Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни.
Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь. Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой. Просто потому, что не было ни денег, ни представления о том, как их заработать другим способом. Это демонстративно сдержанная, разбитая на 12 глав хроника жизни Нана ее играет тогдашняя жена режиссера Анна Карина. Годар вытаскивает супругу на улицы и следует за ней с камерой, запечатлевая, помимо прочего, образ города, каким он был в начале 60-х.
Не в этом была его главная цель, и многие французские киношники тогда занимались чем-то подобным. Но именно «Жить своей жизнью», просто в качестве городского ландшафта, почему-то обжигает особенно. Здания те же, деревья такие же, и Елисейские поля на своем месте — только города, каким он был 60 лет назад, больше нет. Зато на него можно смотреть, смотреть, смотреть. Флоранс, молодая певичка, фифа, выбравшая эффектный псевдоним Клео то есть Клеопатра , узнает, что, скорее всего, у нее рак.
До того, как она узнает окончательные результаты обследования, осталось два часа. Особенное отвращение вызывают уличные типы, проникшие в 60-е откуда-то из средних веков — один на глазах у зевак протыкает иглами себе бицепсы, другой глотает живых лягушек. Надо как-то скоротать время до 19. Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку.
Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя. Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать?
Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать. Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля. В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать. Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт.
Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием.
Нет, в Париже нет Одри Хепберн.
Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона.
По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами. Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж.
Но Женё и снимал сказку. Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее. Вот только своего собственного счастья она боится и от него бежит.
Это очень чувствуется: если присмотреться, «Амели» — довольно рыхлый фильм. Но это, в конце концов, ничтожный и простительный недостаток. Зато фокусы Женё бесконечно изобретательны, зато все без исключения персонажи неотразимы, и вообще его картина — одна из самых прелестных в истории европейского кино.
За прошедшие после премьеры годы «Амели» успела стать классикой. Уже в 2010-м в рейтинге журнала Empire она заняла второе! Сюжет заимствован из «Травиаты»: куртизанка Сатин, выступающая в «Мулен Руж», влюбляется в английского студента, но эта любовь обречена — у Сатин чахотка.
Конечно, персонажи слишком много и бестолково говорят о любви, конечно, этот фильм можно было бы без ущерба сократить на полчаса — но зачем придираться: мир стал бы хуже без «Мулен Ружа». Парнишку быстро подбирают его французские ровесники, брат и сестра. Скоро Мэттью уже живет с ними в одной квартире.
Изабель и Тео, как положено европейцам, склонны к декадансу и сексуальным экспериментам. С их помощью наивный янки скоро узнает о сексе все, о чем боялся спросить… Фильм получил в прокате США суровый рейтинг NС-17 «Дети до 17 не допускаются ни под каким видом! Действие разворачивается в Первую мировую, по экрану то и дело разлетается каша из солдатских мозгов и окопной грязи — но сказочника Жёне куда больше волнует мелодрама, перемежающая кровавые военные эпизоды.
Идут месяцы, годы — а она никак не может в это поверить. И предпринимает свое — вполне детективное — расследование. Ей очень хочется верить, что парень каким-то чудом уцелел.
Свидетели в голос говорит «Помер! Жене прочел этот роман еще в 1991 году и с тех пор мечтал экранизировать. После успеха «Амели» он смог найти деньги на съемки.
Жапризо относился к проекту благосклонно; он только попросил Женё показать ему окончательный сценарий, но умер за две недели до того, как сценарий был готов. Фильм унаследовал все проблемы книги отнюдь не лучшей у Жапризо — затянутой и местами смертельно скучной , но, тем не менее, в нем множество незабываемых кадров — в том числе тех, действие которых разворачивается в Париже. Один из самых эффектных — с Центральным рынком, «Чревом Парижа».
Он был уничтожен в 70-е сейчас на его месте циклопический и не то чтобы внушающий благоговение торговый центр «Форум Ле-Аль» , но с легкостью был воссоздан Женё на компьютере. Полторы дюжины режиссеров сняли 18 коротеньких новелл про любовь в столице Франции. У Тыквера слепой юноша находит счастье в виде Портман.
Понятно, что немногие постановщики всерьез отнеслись к своим пятиминутным упражнениям, но общее впечатление от этой игрушки — очень приятное. История крысеныша Реми, которого природа наградила тонким вкусом и огромным талантом кулинара. Он не может, подобно сородичам, жрать всякий мусор.
Он великолепно разбирается в пряностях, молится на шеф-повара, которого видит в телепрограммах — и однажды попадает в парижский ресторан, где при помощи несчастного мойщика посуды получает шанс применить способности на практике. Трогательный, остроумный и технически совершенный мультфильм, один из главных успехов студии Pixar. Сердце Джулии тает: она бегом бросается изучать французскую кулинарию и через несколько лет готовит не хуже парижских шеф-поваров.
Потом она становится автором знаменитых кулинарных книг и ведущей телепрограмм, которые обожает вся Америка. Считается, что Чайлд отучила насколько смогла американцев от кетчупа и хот-догов, привив хотя бы определенной части населения вкус к тонкой европейской кухне. Однажды ей приходит в голову фантазия в течение года приготовить блюда по всем 524 рецептам из книги Чайлд «Осваиваем искусство французской кухни».