Новости флаг хуситов

Более того, хуситы анонсируют наращивание применения надводнх и подводных беспилотников. Нападения йеменских повстанцев-хуситов на суда в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе вызвали легкую панику в Европе и других частях света. говорится в пресс-релизе Армии обороны Израиля.

Добро пожаловать в ад! Почему США атаковали хуситов и рискуют получить «второй Афган»

Суда, принадлежащие израильским компаниям. Вооружённые силы Йемена призывают все страны мира отозвать своих граждан, работающих в составе экипажей этих судов; избегать транспортировки грузов с использованием этих судов или участия в каких-либо сношениях с ними; дать указание своим кораблям держаться подальше от этих идентифицированных судов". Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader последний раз судно передавало данные о своём местоположении 18 ноября - Прим. Как утверждают источники американской NBC, хуситы в ходе операции использовали вертолёт - якобы он завис в небе над Galaxy Leader, и на корабль по верёвкам спустились вооружённые люди.

ЦАХАЛовцы немедленно подчеркнули, что "это не израильское судно", что "это корабль, который покинул Турцию и направлялся в Индию с международным гражданским экипажем без израильтян". Тем не менее телеканалы Al Hadath и Al Mayadeen продолжили именовать корабль израильским. Судно ходит под флагом Багамских Островов, зарегистрировано на британскую компанию, находится в аренде у бизнесменов из Японии; экипаж состоит из 22-25 человек граждане Украины, Болгарии, Филиппин, Мексики. Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера.

Он входит в топ-50 самых богатых израильтян, имеет тесные связи с "Моссадом" и дружит с его экс-директором Йоси Коэном.

Также представители движения рекомендовали не направлять суда в израильские порты. Напомним, ранее хуситы пригрозили атаковать суда, которые хоть как-либо связаны с Израилем.

Как сообщили в Центральном командовании США, американские корабли не пострадали. Запущенная хуситами баллистическая ракета была сбита, «Ракета, вероятно, была нацелена на судно MV Yorktown, идущее под флагом США, с 18 американскими и четырьмя греческими членами экипажа, — сказано в сообщении. В марте йеменские хуситы заявили представителям России и Китая, что их корабли могут ходить через Красное море и Аденский залив Аравийского моря, не подвергаясь нападениям.

Йеменские хуситы атакуют американские и британские корабли, а также связанные с Израилем суда. В декабре Вашингтон и Лондон сформировали международную коалицию, а с января союзники наносят удары по объектам хуситов в Йемене.

Для тех, кто случайно не знает официальный флаг йеменских хуситов, поддерживаемых Ираном, гласит:

Хуситы это такие братушки которые сначала стреляют, а потом уже уточняют принадлежность судна конкретной стране или компании? Вчера вечером представитель хуситов сообщил, что члены группировки «провели успешную операцию, атаковав израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе с помощью. Частью плана игры хуситов был как раз вызов огня «сатаны из Вашингтона» (как называют Америку в так называемой иранской оси сопротивления) на себя, что подается под видом. Хуситы будут атаковать оказавшиеся в зоне досягаемости суда Израиля, в том числе гражданские, заявил представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы). Член политбюро хуситов Аль-Гахума сравнил США с сатаной и пообещал жесткий ответ.

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

ЦАХАЛовцы немедленно подчеркнули, что "это не израильское судно", что "это корабль, который покинул Турцию и направлялся в Индию с международным гражданским экипажем без израильтян". Тем не менее телеканалы Al Hadath и Al Mayadeen продолжили именовать корабль израильским. Судно ходит под флагом Багамских Островов, зарегистрировано на британскую компанию, находится в аренде у бизнесменов из Японии; экипаж состоит из 22-25 человек граждане Украины, Болгарии, Филиппин, Мексики. Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера. Он входит в топ-50 самых богатых израильтян, имеет тесные связи с "Моссадом" и дружит с его экс-директором Йоси Коэном. Является основателем и владельцем судоходной компании Ray Shipping Ltd. Премьер-министр Израиля Биньямин "Биби" Нетаньяху сразу возложил ответственность за инцидент с Galaxy Leader на Иран: "Мы решительно осуждаем нападение Ирана на международное судно. Судно, принадлежащее британской компании и управляемое японской компанией, было захвачено по прихоти Ирана ополченцами-хуситами в Йемене.

Йеменские арабы решили ударить по самым устоям Израиля — по местным олигархам. Семьи израильских миллиардеров контролируют половину ВВП еврейского государства".

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Исходим из того, что данная авантюра сил нелегальной коалиции представляет прямую угрозу глобальному миру и безопасности.

Руководствуясь таким пониманием, мы потребовали срочного созыва заседания Совета Безопасности ООН, с трибуны которого будут озвучены наши принципиальные оценки этих противоправных действий", - заявила официальный представитель МИД РФ. А проблемы с ними чудовищные", - написал Медведев в своем Telegram-канале. Мы призываем международное сообщество предотвратить распространение войны и нестабильности в регионе с помощью ответственных реакций и действий", - заявил дипломат. Глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар в ближайшее время посетит Иран для обсуждения обострения кризиса на Ближнем Востоке и привлечения иранского руководства к деятельности по смягчению глобальных проблем в ближневосточном регионе, сообщает ТАСС. В Ираке считают, что страны Запада усиливают напряженность на Ближнем Востоке.

Израиль делает то же самое в Палестине, - подчеркнул турецкий президент. По разным каналам мы узнаем, что хуситы отвечают успешно". Ливанская "Хезболлах" выступила с резким осуждением удара по хуситам, считая его агрессией против суверенитета Йемена. В заявлении "Хезболлах" говорится, что Великобритания и США лишь доказали, что являются соучастниками массовых убийств. Саудовская Аравия призвала к предотвращению эскалации в регионе.

В Токио расценивают удары по Йемену как выполнение обязательств по обеспечению свободного и безопасного судоходства в Красном море. Угроза недооценена. Как атака на Йемен ударила по нефтяному рынку? На ситуацию в Йемене отреагировали мировые рынки. Сегодня заметно выросли цены на нефть.

Так, Тегеран может принять меры, направленные на ограничение грузоперевозок через Ормузский пролив. Опрошенные Bloomberg эксперты считают, что возможная угроза для транспортировки нефти и газа в случае дальнейшей эскалации на Ближнем Востоке недооценена. Поворотный момент. Что говорят эксперты? Во-первых, существуют риски того, что этот конфликт станет катализатором войны, которая с 2022 года находится в состоянии деэскалации, которая шла с 2015 года между Арабской коалицией и Йеменом", - сказал эксперт.

Кроме того, накаливание обстановки в стратегическом Баб-эль-Мандебском проливе может нанести непоправимый ущерб экологии региона и заблокировать движение всех судов на неопределенное время, указал востоковед. Втягивание США в такой крупный конфликт чревато глобальными угрозами. Политолог, эксперт Российского совета по международным делам Кирилл Семенов считает, что от Йемена стоит ждать ответной реакции, однако вряд ли это перетечет в глобальный конфликт. При этом Вашингтон не потянет еще один полномасштабный конфликт. Уже сейчас из-за поддержки Израиля американцам не хватает средств для Украины.

Они давно уже готовились ответить, но у них не было четкого плана, как действовать", - указал эксперт. Корреспондент ВВС по вопросам безопасности Фрэнк Гарднер считает, что США, Великобритания и их союзники стояли перед лицом трудного выбора: наносить ли удар по повстанцам-хуситам в Йемене. С одной стороны, Запад проявил бы слабость, если ничего не предпринял, особенно после многочисленных предупреждений хуситам. И тогда государства этого региона могут столкнуться с тем, что и без того высокая напряженность там выйдет на потенциально новый, опасный уровень. При этом у некоторых обозревателей есть сомнения в эффективности ударов по хуситам ракетами и бомбами.

Управление морских торговых операций Великобритании UKMTO при британских военно-морских силах 23 декабря сообщило об атаке беспилотника на судно у берегов Индии. Пострадавших в результате инцидента нет. Ошибка в тексте?

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Об этом в пятницу, 26 апреля, говорится в данных частной охранной компании Ambrey, которые попали к агентству Associated Press AP. Согласно сайту Marine Traffic, специализирующемуся на отслеживании морских судов, попавший под обстрел танкер вышел в плавание из Порт-Судана 24 апреля. Пункт назначения корабля пока остается неизвестным. Представители шиитского движения "Ансар-Алла" также известные как хуситы пока не заявили о своей причастности к произошедшему инциденту.

Они недавно и на Израиль вновь надавили , что бы те снижали интенсивность конфликта в Газе. А это развязывает руки многим её врагам. Те же йеменские хуситы проигнорировали недавние ракетные удары США и Британии и вчера атаковали американское торговое судно. Архивное фото Подводя итог, пока что глобальный конфликт отменяется, а все крики про "3 мировую" - явный перебор. Тем не менее, хочет того США или нет, но отвечать придётся. Хотя бы хуситам, что бы те перестали кошмарить американские корабли в Красном море. А значит - продолжение следует. С вами был Ded.

Хуситы новости часа

Представители шиитского движения "Ансар-Алла" также известные как хуситы пока не заявили о своей причастности к произошедшему инциденту. Хуситы с осени 2023 года регулярно атакуют дронами и ракетами коммерческие суда в Красном море. В апреле 2024 года нападения йеменской группировки участились. RU в Яндекс.

Непосредственно движение хуситов появилось в 1990-х годах в ответ на политику президента страны Али Абдаллы Салеха, обвиняемого в коррупции. Саудовскую Аравию и США хуситы обвиняли в поддержке диктатора. Восстание хуситов в Йемене В начале 2000-х по мере усиления влияния и роста популярности члены группировки хуситов подвергались арестам со стороны официальной власти. В 2003 году президент Салех начал военную кампанию по уничтожению хуситов. Йеменская армия была направлена на подавление восстания, охватившего провинцию Саада. В результате столкновений аль-Хуси погиб, тем не менее повстанцам удавалось удерживать свои позиции. Восстание хуситов продолжалось вплоть до 2014 года. Кроме йеменской армии, в его подавлении также участвовали вооруженные силы Саудовской Аравии.

Возможность присоединения к соглашению рассматривает партия « аль-Ислах ». Кроме того, продолжаются консультации со свергнутым президентом Хади [11]. Согласно конституционной декларации будет сформирован переходный совет , состоящий из 551 участника из всех провинций Йемена, который и выберет состав президентского совета. Помимо этого, хуситы заявили о роспуске палаты представителей страны и формировании правительства технократов [12] [13] [14]. Временным правительством был объявлен Революционный комитет во главе с Мухаммедом Али аль-Хуси [14].

Основная статья: Гражданская война в Йемене с 2014 В августе 2014 года хуситы начали проводить в ряде регионов страны массовые демонстрации, выступая против объявленного властями сокращения субсидий на нефтепродукты, которые вызвали резкий рост цен на бензин. К середине сентября 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы страны Саны , в том числе ряд государственных учреждений [7]. Из-за угроз со стороны лидера хуситов Абдул-Малика аль-Хуси , Ахмад Авад ибн Мубарак отказался возглавить правительство. В декабре 2014 года, несмотря на подписанное в сентябре мирное соглашение, хуситы продолжили вооружённую борьбу, взяв под контроль большую часть городов Архаб, Ходейда, здания государственной нефтяной компании «Сафер петролеум» и государственной газеты «ас-Саура» в Сане [7]. После нескольких часов сражений было достигнуто соглашение о прекращении огня, которое было нарушено уже на следующий день.

Почему Запад боится хуситов

Хуситы контролируют северо-западные территории (хуситов никто официально не признает, однако в наибольшей степени их поддерживает Иран). Хуситы будут атаковать оказавшиеся в зоне досягаемости суда Израиля, в том числе гражданские, заявил представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы). ВИДЕО. Проиранская шиитская группировка йеменских хуситов, контролирующая север Йемена. После объявления войны Израилю хуситами в октябре 2023 года в различных случаях наблюдался трехцветный флаг из трех равных горизонтальных полос, черной, белой и зеленой. Член политбюро хуситов Аль-Гахума сравнил США с сатаной и пообещал жесткий ответ.

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

другие новости. Флаг ОАЭ | Фото Gulf News Подробнее. Американские военные 24 апреля сбили противокорабельную баллистическую ракету, выпущенную йеменскими хуситами в районе Аденского залива. Ансар Аллах» в Йемене (хуситы). Хуситы новости часа. Эти две новости говорят о том, что Запад приближается к опасной черте в отношениях с КНР в своих попытках нанести ущерб России. Флаг ОАЭ | Фото Gulf News Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий