Новости фловвов доставка

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

О проекте Основная часть органического трафика до трансформации ассортимента товаров приходилась на доставку цветов. С августа 2019 на проект со стороны агентства пришел новый интернет-маркетолог, который принял решение добавить и пересмотреть стратегию продвижения. Обычно, когда новый IM приходит на проект, он либо работает по готовой схеме продвижения, которая уже есть, либо, пересматривает данные и делает что-то своё.

Я выбрала второй вариант. Когда подключилась к работе, Flowwow занимал топ1 по Москве по самому высокочастотному запросу своей тематики. И мне сложно было понять, где еще есть мощные точки роста, когда у ребят уже такой крутой результат. Я провела анализ ссылочной массы конкурентов и текущего сайта. Благодаря этому нашла возможность применить некоторые фишки и с учётом новых данных откорректировала стратегию. Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика.

Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов. С какими сложностями столкнулись? Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят.

Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Действия по достижению целей Для достижения основных целей продвижения разработали и реализовали несколько стратегий: каждая стратегия пересматривалась и корректировалась при смене поискового поведения пользователей. Вообще, стратегия продвижения изменяется динамически, так как Flowwow гибкие в этом плане и быстро адаптируются под реалии рынка. Далее расскажем, в каких направлениях двигались. Оптимизировали краулиговый бюджет Выполнили анализ страниц-городов с низкими показателями конверсии и поискового трафика. Эти страницы не представляли для нас интереса в продвижении и только «захламляли» сайт.

Все страницы городов с низкими показателями конверсии удалили и поставили редирект на «заглушку» — системный URL, который закрыт от индексации. Такого рода действия не дают явного и четкого результата, но краулинговый бюджет количество страниц, которое поисковый робот может обойти за один раз на сайте стал расходоваться экономнее. Сформировали универсальное «ядро» сайта Ядро, в данном случае, — структура сайта, которая дублируется от города к городу с поправкой на ассортимент.

По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов.

Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.

У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1.

Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации.

И, к слову, Flowwow выступает за полную прозрачность перед своими клиентами — поэтому никогда не удаляет отзывы покупателей, даже если те окажутся негативными. Поэтому отзывам пользователей системы можно доверять — они не подчищаются и не скрываются от других посетителей маркетплейса.

В начале ноября в России грядет очередной локдаун, которого никак не избежать. Но вместо того, чтобы грустить о времени, которое скорее всего придется провести, фактически, в четырех стенах — порадуйте себя и своих близких неожиданным подарком. А сервис Flowwow вам в этом поможет. Понравился пост?

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

По каждому букету тут же можно получить подробную информацию о его составе, условиях оплаты и доставки. Необходимо учитывать и такой нюанс: поскольку на одной площадке присутствует множество продавцов, то и формы оплаты и доставки могут существенно различаться, на что следует обращать самое пристальное внимание при оформлении заказа. Например, если одним из ключевых моментов заказа является максимально быстрая доставка букета, то это можно указать в специальной форме и тем самым обеспечить видимость только соответствующих этому запросу предложений. Оплата доступна банковскими картами, популярными виртуальными сервисами, для юридических лиц - безналичными расчетами. На правах рекламы Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Компания не является владельцем магазинов, не занимается доставкой товаров. Она рекламирует продукцию, которую продают интернет-магазины и зарабатывает комиссионные от каждой покупки. Если необходимо купить розы спб , сделать это можно на сайте, выбрав понравившийся букет. Сервис Flowwow был основан в 2014 году. Он представляет собой платформу для осуществления контакта между покупателем и магазином, отвечает за обработку транзакций. Сервис снимает проценты с магазинов, но не берет их с покупателей.

Сервис Flowwow был основан в 2014 году. Он представляет собой платформу для осуществления контакта между покупателем и магазином, отвечает за обработку транзакций. Сервис снимает проценты с магазинов, но не берет их с покупателей. Как работать с сервисом Flowwow Первым делом, чтобы начать размещать свои объявления на сервисе Flowwow, необходимо зарегистрироваться. Только после этого можно будет загружать товары на продажу. Прежде чем они станут видны на сайте flowwow.

Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами в онлайн-режиме. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию.

Работа курьером Flowwow

Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых. После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя.

Как стать продавцом на Flowwow

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора 📰 New Retail После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей.
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024.

Промокоды и скидки сайтов, похожих на службу доставки Flowwow

  • Flowwow провел акцию в поддержку девушек-курьеров
  • Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
  • FlowWow - новости и статьи | Rusbase
  • Осторожно мошенничиские схе... Отзывы и оценки о Flowwow - надежная...
  • Flowwow - Marketplace of Gifts - YouTube
  • Сервис Flowwow и его преимущества

Промокоды, купоны и скидки в Flowwow, которые вы пропустили:

  • В Перми появился онлайн-маркетплейс Flowwow - 16 февраля 2022 - 59.ру
  • Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
  • Flowwow — Блог на
  • Flowwow провел акцию в поддержку девушек-курьеров

Работа курьером Flowwow

До того отследить Флавав можно с помощью нашего сервиса отслеживания посылок с Flowwow. Как найти посылку Flowwow. Если данной информации у вас нет — обращайтесь в службу поддержки официального сайта Флавав в России. Служба поддержки Flowwow. Также наш сервис позволяет Произвести отслеживание Flowwow.

Однако флористы партнерского магазина не всегда обладают нужной квалификацией, чтобы в точности повторить букет с фотографии, и клиенты служб доставки часто получают букеты, лишь отдаленно напоминающие оригинал. Отличается при этом и цена. Схема работы служб доставки предполагает добавление к магазинной стоимости букета собственной наценки, зачастую необоснованно высокой, в то время как Flowwow работает в партнерстве с магазинами — комиссию за продажу выплачивает продавец, покупатель же приобретает букет по розничной цене — той же, что и в офлайн-магазине цветочного салона. Соответствие цен контролируется представителями сервиса. На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов. Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка.

Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты. Также можно подбирать тематические композиции к определенной дате , букеты предпочитаемой цветовой гаммы или с конкретными цветами в составе. Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа.

Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы.

По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает.

О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры».

Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку.

Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины.

Flowwow — маркетплейс подарков

Новости Flowwow. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны.

Chill Tracking

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны.
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК!

Flowwow - надежная доставка

Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении. Контакты Flowwow.

Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей данные за 2021 год. На платформе заказывают с быстрой доставкой товары локальных производителей: цветы, торты и капкейки из местных пекарен, игрушки и украшения ручной работы, домашнюю косметику, дизайнерский декор, картины и другие товары из более чем 20 категорий. В среднем совершается от 3000 заказов в день. Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать? Если вы делаете домашнюю косметику, печете пирожные или вяжете игрушки — формат будет для вас идеальным. Что продавать? На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Здесь можно за пару минут заказать тысячи товаров с быстрой доставкой: букет цветов, свежий торт, а также наборы для творчества, настольные игры, парфюмерию, авторские украшения, стильные аксессуары для себя и даже для своих питомцев. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте www.

Flowwow — маркетплейс подарков

Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий