и государственными учреждениями рязанской области», функционирует подсистема «Электронная школа» ГИС «Электронное образование Рязанской области». Кроме того, обращаем Ваше внимание, что платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся.
ГИС НСО «Электронная школа»
- АИС "Электронная школа"
- Электронная школа «ELSCHOOL»
- ФГИС Моя школа | О платформе
- АИС Образование (Электронный журнал/дневник)
Электронное образование
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа» | по электронной почте: sh51@ |
Доступ в электронный дневник/журнал | Образование, то система автоматически сформирует новый пароль и отправит его вам. |
Электронный журнал и дневник
09 февраля 2021 года Министерством образования Новосибирской области было принято решение о дальнейшем использовании модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа» всеми общеобразовательными организациями. сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части формирования. Уже сегодня в электронном дневнике ГИС «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», используя любое мобильное устройство, можно посмотреть домашнее задание или узнать оценку.
Получение доступа и вход в систему
- Электронное образование Тульской области 📚 Электронный школьный журнал и дневник
- "Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
- АИС "Электронная школа"
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
Платформа ГИС «Образование Югры»
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
В режиме онлайн педагоги и родители законные представители имеют возможность отслеживать успехи детей, родители или ученики могут оперативно получать ответы на свои вопросы от педагогов. Рассмотрим вложенные функции раздела «Дневник», вкладка «Каникулы». Данная подсистема позволяет заполнить отчёт о занятости детей в каникулярный период.
Если кто-то из них отказывается от авторизации, тем самым он отказывается получать рассылки из электронного журнала, — говорится в одном из таких сообщений. RU подтвердили, что мамам и папам нужно будет заранее создать профиль ребенка на «Госуслугах», иначе нового электронного дневника у школьника просто не будет. Объясняем, что это за нововведение и что будет, если родители откажутся это делать. Что изменилось? Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка.
В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео. При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник. А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам.
Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию. Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале. Выберите «Добавить ребенка». Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать». Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона.
Электронные дневники и журналы
Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2.
Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок.
Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль.
Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.
Порядок взаимодействия между всеми участниками проекта регулируется утвержденным 20. Эта система позволяет школам практически полностью автоматизировать управленческую деятельность и образовательный процесс. Использование системы ГИС "ЭО" меняет сам процесс принятия управленческих решений в сфере обучения, что помогает: - перевести стандартные отчеты по итогам четверти, года в электронный вид, повысить их оперативность, экономить время администрации и педагогов; - всегда иметь актуальную информацию по классу и по отдельным ученикам; - увеличить примерно в 2 раза частоту принятия решений, основанных на данных ГИС "ЭО" как минимум раз в неделю ; - придать этим решениям систематический характер: если раньше это были, как правило, спонтанные реакции на экстремальные ситуации, то теперь появилась возможность произвольно отслеживать и прогнозировать итоги учебно-воспитательного процесса. Запись в образовательные организации".
Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году.
С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».
В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя.
Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей.
Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, — говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах, кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям.
Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Организованы и проведены установочные обучающие семинары для различных категорий работников образовательных организаций и сотрудников муниципальных органов управления образования согласно приказу Министерства от 17. Организована методическая поддержка проекта, в том числе в рамках вебинаров, выездных обучающих семинаров, консультаций по вопросам внедрения ГИС ЭО согласно приказу Министерства от 17. Положительные эффекты внедрения и использования ГИС ЭО: Происходит освоение учителем персонального компьютера, что позволяет учителю приобретать навыки работы на ПК. Возможность внесения оценок за разные виды работы домашнее задание, ответ на уроке, тестирование и т. При этом все эти оценки автоматически будут учтены при подсчете среднего балла и в отчетах по успеваемости. Возможность в любой момент и за любой период классному руководителю и учителю проанализировать текущую успеваемость любого ученика в классе и получить информацию о посещаемости уроков. Эта информация доступна также ученику и его родителям. Возможность классному руководителю в любой момент получить предварительный отчет об успеваемости своего класса. Этот отчет дает возможность заранее увидеть учащихся с одной четверкой или одной тройкой по предмету и вовремя провести работу с ним, его родителями и учителями-предметниками. Возможность проанализировать успеваемость ученика по отдельно взятому предмету, это позволяет сделать вывод, по каким видам деятельности ученик получает удовлетворительные оценки и над чем ему еще надо поработать. Возможность составления полного отчета по предмету для учителя-предметника.
Гибкое реагирование разработчиков системы на замечание пользователей.
У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей.
Челны и Нижнекамск. В рамках проекта ученикам и родителям выданы пластиковые карты реестры на изготовление формируются на стороне ГИС ЭО РТ , которые используются для оплаты школьного питания, транспорта и могут использоваться в качестве пропусков для автоматизированной системы управления контролем доступа. Родители имеют возможность отслеживать расходы ребенка на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, пополнять баланс карты, получать оповещения о проходах ребенка в школу посредством push-уведомлений на свои телефоны. Для обеспечения материально-технической базы учреждений, с 2009 года в республике продолжается работа по оснащению образовательных организаций качественной техникой ноутбуками, стационарными компьютерами, интерактивными комплектами, проекционными комплектами и т. В 2022 году педагогам республики было передано 12 000 новых ноутбуков. Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями. Работа в этом направлении продолжается.
И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации.
Вход в систему
Крымские школы, колледжи, лицеи и техникумы с 2020 года используют электронный журнал, дневник и другие образовательные сервисы бренда. Ждать ли хлопот? Если коротко, то нет! И это важно, поскольку новая система уже запущена и с 1 января 2023 года полноценно функционирует в «боевом» режиме. Технические работы, связанные с внедрением компонентов ГИС и переносом данных, не сказались на функционировании действующих в регионе смежных электронных систем и не нарушили ход оказания государственных услуг в электронной форме.
Не нужно переживать и о работе с электронным журналом и дневником.
Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике.
Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям.
Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям.
Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.
Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка. Так как далеко не у всех учеников есть дома компьютеры и сеть Интернет, мы сохранили рукописные дневники и не планируем от них отказываться в ближайшее время.
Для дальнейшей работы с Системой изучите "Памятку для пользователя по работе в системе "Электронная школа" с ролями "Ученик и родитель" или обратитесь за помощью к администратору Вашей образовательной организации.
Руководство пользователя Версия 1.
Как пользоваться эл.дневником через ГИС "Образование"
Окно просмотра дневника Система откроет дневник за прошедшую неделю. Для просмотра дневника за другой период необходимо воспользоваться навигацией по датам. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Окно просмотра дневника Система откроет дневник за прошедшую неделю. Для просмотра дневника за другой период необходимо воспользоваться навигацией по датам. Образование» ГИС «Сетевой город» без персональных данных. При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ).
Вход в систему
По вопросам работы «Электронного журнала» «Электронного дневника»: E-mail: obrazovanie-tp@ Расписанию, домашним заданиям, оценкам, журналу и т.п. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Главная» Для обучающихся и родителей» АИС Образование (Электронный журнал/дневник). Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. по электронной почте: sh51@
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Для работы с Системой пользователь должен обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows. Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет.
В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты.
Государственная информационная система в Челябинской области ГИС «Образование» предназначена для: информационного обеспечения управления развитием системы образования Челябинской области предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг в сфере образования повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций обеспечения информационной открытости деятельности Министерства образования и науки Челябинской области, а также государственных и муниципальных образовательных организаций. Пользователями ГИС «Образование» являются: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Министерство социальных отношений Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области государственные и муниципальные образовательные организации Челябинской области, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ частные образовательные организации, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ в Челябинской области многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области иные организации и государственные органы Челябинской области, представляющие информацию для размещения в ГИС «Образование» физические лица: обучающиеся, родители законные представители ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей: «Сетевой Город.
Дополнительно необходимо при первичной авторизации в ms-edu. Сначала родитель выполняет вход в ms-edu. В случае сохранения проблем с авторизацией на сайте ms-edu. РФ для ребенка с иностранным свидетельством о рождении? РФ необходимо обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Альтернативно с 22 января можно обратиться в образовательную организацию для получения логина и пароля ребенка.
Обязана ли образовательная организация обеспечить ведение бумажного журнала, если родитель отказывается от электронной формы? Согласно ч. Разработка и утверждение порядка текущего контроля успеваемости локальный акт определяющий бумажный или электронный формат журнала и дневника самостоятельная компетенция учреждения образования. В соответствии с ч. Реализация права на ознакомление с оценками детей осуществляется в порядке, определяемом локальным актом школы.