Телеканал Греции ERT-news сообщил, что В порт города Пирей в Греции прибыл французский парусник "Белем".
В Нидерландах затонул парусник, на борту которого было 36 человек
Экипажи судов уже проходят обучение. Сейчас их готовят. И на них экипажи уже начинают проходить обучение", — сказал он в эфире одного из украинских телеканалов.
He says that wind-powered cargo shipping is making a comeback. And there are still vestiges of [historic] sail cargo systems - for example, the Dhows of the Indian Ocean, and some small vessels in operation in areas of the South Pacific. Нельзя отрицать, что парусный спорт медленнее. Г-н Лангелаан говорит, что путь из Китая в Европу займет 70 дней, в то время как современный контейнеровоз может пройти этот путь за 30-40 дней. И, конечно же, контейнеровозы огромны — самый большой может перевозить 20 500 контейнеров, а общий вес — 210 000 тонн.
De Tukker может перевозить лишь малую толику с ее 70 кубометрами грузового пространства, что делает ее более дорогим способом перевозки грузов. Тем не менее г-н Лангелаан добавляет, что люди не видят «истинной экологической цены» контейнеровозов. За это никогда не платят». Стивен Гордон является управляющим директором компании Clarksons Research, которая занимается экспертным анализом сектора контейнерных перевозок. Г-н Гордон говорит, что на некоторых кораблях даже установлены небольшие паруса, чтобы уменьшить количество топлива, которое им необходимо потреблять. Однако в настоящее время это только 50 судов из общего числа в 100 000 судов. Чтобы купить De Tukker, Ecoclipper собрала 600 000 евро 663 000 долларов США; 516 000 фунтов стерлингов за счет краудфандинга и частных инвесторов.
Ecoclipper надеется в будущем построить флот из 25 грузовых судов с ветровой тягой, используя новейшие технологии проектирования. Каждый из них будет в 10 раз больше, чем De Tukker, и будет стоить около 9 миллионов евро каждый. Гэвин Олрайт является секретарем Международной ассоциации виндшипов, которая сейчас насчитывает более 150 членов из 50 стран. Он говорит, что грузовые перевозки с помощью ветра возвращаются. И все еще существуют пережитки [исторических] парусных грузовых систем — например, дау в Индийском океане и некоторые небольшие суда, работающие в районы южной части Тихого океана». В США 20-метровая 64 фута парусная шхуна со стальным корпусом под названием Apollonia перевозит грузы вверх и вниз по реке Гудзон в штате Нью-Йорк с 2020 года. It can carry up to 10 US tons nine metric tonnes of cargo, and travels for 250 nautical miles between Brooklyn in New York City and the city of Hudson in Upstate New York, and back again.
Парусник был воссоздан командой известного чешского искателя приключений Рудольфа Краутшнайдера — строительство велось во второй половине 90-х годов минувшего тысячелетия. В 1999 году Краутшнайдеру и его коллегам удалось совершить на каракке кругосветное путешествие по маршруту Магеллана.
Голландская судостроительная компания Damen, которая изначально построила два корабля для Королевского голландского флота в 1994 году, отвечает за модернизацию. Португалия купила два корабля в 2009 году и в данное время модернизирует их, чтобы продлить срок их эксплуатации до 2035 года. Программа модернизации также предоставит судам возможности для поддержки дальнейшего участия в национальных и международных высокоинтенсивных операциях, следуя по пути, выбранном голландскими и бельгийскими военно-морскими силами, которые также усовершенствовали свои собственные фрегаты-M.
Шведский парусник «Гётеборг III» снимается с «вечного якоря»
Главная За рубежом Новости Голландский сухогруз получил пробоину и тонет у побережья Дании. Корабль с тремя тысячами автомобилей полыхает у побережья Нидерландов, пишут СМИ. Спасательная компания Южной Норвегии спасла 26 человек, сняв их с борта голландского парусника Noorderlicht, севшего на мель в Норвегии, передал 23 марта норвежский канал NRK. Корабль шел из Германии в Египет.
Шведский парусник «Гётеборг III» снимается с «вечного якоря»
Школьники, преподаватели и члены экипажа потерпевшего аварию судна были вскоре доставлены в порт города Хоорн. Из затонувшего клиппера вытекает горючее и специализированные суда предпринимают меры для предотвращения его распространения. Классический клиппер "Алмере" длиной более 40 метров был построен в 1897 году и до 1993 года перевозил грузы во внутренних водоемах юга Нидерландов и Бельгии. С 1994 года он использовался в Нидерландах как прогулочное судно.
За возмещением этих средств госпредприятие обратилось в Арбитражный суд Москвы — сначала в сентябре 2022 года по договорам на поставку двух буксиров, оценив свой убыток по ним в 323,085 млн руб. В конце 2023 года и феврале 2024-го суды подтвердили правомерность требований к нидерландской компании, следует из материалов дела. Несмотря на попытку Damen объяснить свою ситуацию санкциями ЕС, которые, как утверждает компания, не позволяют ей не только поставить буксиры, но и перечислить деньги, суд усмотрел в ее действиях нарушение обязательств перед «Росморпортом». Кроме того, Damen не представила каких-либо подтверждений того, что банки отказываются принять ее платежи, говорится в материалах. В такой ситуации, довод о том, что убытки по курсовым разницам являются риском предпринимательской деятельности, «не имеет значения», установил суд.
Из затонувшего клиппера вытекает горючее и специализированные суда предпринимают меры для предотвращения его распространения. Классический клиппер "Алмере" длиной более 40 метров был построен в 1897 году и до 1993 года перевозил грузы во внутренних водоемах юга Нидерландов и Бельгии. С 1994 года он использовался в Нидерландах как прогулочное судно.
Пять фрегатов класса Fridtjof Nansen были построены на испанской верфи Navantia и вошли в строй в 2006 — 2011 годах. Они строились на замену фрегатам типа Oslo, служивших в королевских норвежских ВМС с 1966 года. Прототипом норвежских фрегатов класса Fridtjof Nansen стал испанский многоцелевой фрегат класса Alvaro de Bazan. Корабли класса Fridtjof Nansen имеют длину 146 метров, ширину 18,6 метров и осадку 4,7 метра. Их водоизмещение составляет 6300 тонн.
Болгарский парусник протаранил копию каракки Фернана Магеллана в Нидерландах
Церемония закладки киля фрегата «Фрисланд» состоялась в Галаце в ноябре 2009 года. Строительство четвертого и последнего патрульного корабля «Гронинген» P 843 класса «Холланд» началось 9 апреля 2010 годаа. Как и третий корабль, он строится в Румынии. Корабли класса «Холланд» предназначены для выполнения задач патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны Нидерландов, поддержания безопасности, включая борьбу с пиратством в регионе Нидерландских Антильских островов и острова Аруба. Передача всех кораблей ВМС Нидерландов запланирована на 2011-2013 гг.
Ожидается, что Grain de Sail 2, парусное грузовое судно грузоподъемностью более 350 тонн, будет поставлено заказчику в конце 2023 года. Заказывая свой второй парусник, компания Grain de Sail со штаб квартирой в Морле, Бретань, хочет расширить свои транспортные возможности и удовлетворить растущий спрос на свой кофе и шоколад.
С ноября 2020 года Grain de Sail эксплуатирует первый в мире грузовой парусник, отвечающий международным морским требованиям. Это судно шхунного типа длиной 24 метра и грузоподъемностью 50 тонн. На этот раз компания Grain de Sail в сотрудничестве с архитектурной фирмой L2Onaval разработала корабль вдвое длиннее. Он будет иметь длину 52 метра и ширину 10,7 метра. Общий бюджет постройки грузового корабля держится в секрете, но, по некоторой информации, он будет ниже 10 миллионов евро.
В результате пожара, вспыхнувшего на судне в ночь на среду, 26 июля, один человек погиб.
Также несколько человек пострадали», — говорится в материале. Отмечается также, что тушение огня затруднено потому, что пожарная команда не может подняться на борт. Всего на корабле находилось 23 члена экипажа, которые безуспешно пытались потушить пожар.
И на них экипажи уже начинают проходить обучение", - сказал он в эфире телеканала "Рада". Таким образом, по словам Плетенчука, учитывая два бывших минных тральщика типа Sandown ВМС Великобритании, которые были переданы Украине в начале года и теперь носят новые названия "Чернигов" и "Черкассы", Киев планирует получить как минимум пять противоминных кораблей от стран Запада. Он добавил, что экипажи переданных Киеву Лондоном двух минных тральщиков в прошлом году получили от НАТО оценку совместимости первого уровня, а в этом году надеются получить оценку высшего, второго уровня, что позволит им выполнять задания в составе ордеров. В марте 2023 года Нидерланды сообщили, что намерены передать Украине два минных тральщика.
Naval News: Голландия представила новый класс кораблей для различных боевых и спасательных миссий
10-12 мая 2019 года парусник «Мир» принял участие в праздновании 830-й годовщины основания морского порта Гамбург. Известно, что корабль назывался Melckmeyd («Молочница»), и принадлежал он голландским контрабандистам. Ранее голландское Министерство обороны сообщило, что действия России привели к "небезопасной ситуации в Черном море", передает во вторник, 29 июня, РИА Новости. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. На Байконуре отменен пуск корабля «Союз МС-25» Старт космического корабля "Союз МС-25" с первой женщиной-космонавтом из Беларуси на борту был отменен на космодроме Байконур, сообщает "РИА Новости".
Нелетучий голландец. Фрегат ВМС Нидерландов отогнали от Керченского пролива
Французская газета Sud Ouest сообщает, что в нидерландских территориальных водах загорелось судно с тремя тысячами автомобилей на борту. Спасательная компания Южной Норвегии спасла 26 человек, сняв их с борта голландского парусника Noorderlicht, севшего на мель в Норвегии, передал 23 марта норвежский канал NRK. 1:03:42. Корабль Трезвости Речников ла ва. Шведский корабль «Гётеборг III», один из самых больших цельнодеревянных парусников в мире, из-за нехватки финансирования два года простоял в порту и мог остаться там навсегда. Для предупреждения нарушения границы территориальных вод Российской Федерации в воздух из состава дежурных сил были подняты истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые совершили на безопасном расстоянии пролеты вблизи корабля ВМС Нидерландов. Ожидаю постепенное восстановление с ускорением роста в случае выхода каких-то неожидаемых, но позитивных новостей.