Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». Более 150 галерей со всей Россиипредставят свои коллекции под сводами Гостиного Двора — памятника архитектуры, построенногов начале XIX века по проекту Джакомо Кваренги. XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4) с 22 по 25 мая 2025 года. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно.

Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить

Лучшие события в Гостином дворе в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. В Гостином дворе открылась международная книжная ярмарка Non/fiction№25 / Автор. Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение.

Галерея Presentica

  • Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
  • Город будущего: проекционные шоу, 3D-органы, цифровые двойники
  • Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе
  • Мероприятия в Гостином дворе в Москве 2024-2025: расписание, программа, билеты и цены, отзывы

Будем жить до ста? Рассказываем, что показали на Московском урбанистическом форуме в Гостином дворе

директор выставки Время работы: 11:00 — 21:00. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Гостиный Двор на шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное пространство с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной сферы. «АРТ МОСКВА» – ярмарка современного, классического и ювелирного искусства – пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года. С 20 января по 4 февраля 2024 в Москве, в Гостином дворе пройдет выставка-форум «Уникальная Россия 2024», в рамках которой будут представлены картины художника Олега Тимошина.

Гостиный двор

Эногастрономический салон «VINSPIRATION 2023» стартовал 15 марта в московском Гостином дворе. Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы - Еще несколько дней в Гостином дворе будет проходить арт-выставка, посвященная классическому и современному искусству, а также ювелирному искусству современной России. Гостиный двор, Ильинка, 4.

В Гостином дворе откроется новая площадка Литературного музея «ХХ век»

Кроме того, они поговорят об инновациях в сфере проектирования и строительства, особое внимание уделив социальным объектам, а также о молодом поколении профессионалов. Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России. Источник: mos.

Рассчитываю, что следующий наш ход произойдет в Ташкенте, в том самом месте, где проживал Макс Пенсон. Немножко не соглашусь, что он «от сохи».

Он учился в двух художественных заведениях. И это хорошо видно. В отличие от людей, которые не сталкивались никогда с изобразительным искусством. Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки.

Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока». Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты. Фактически газета «Правда Востока» - это история советской Средней Азии, изложенная в новом эпосе — газете.

Здесь присутствует поэтический взгляд фотографа, большую часть жизни прожившего в Узбекистане, ставшем ему второй родиной. Поскольку создателем выставки выступает Литературный музей «ХХ век», то в концепцию экспозиции включили взгляд двух писателей Ильфа и Петрова, оказавшихся в Средней Азии проездом, в качестве корреспондентов. Название выставки «Правда Востока» является не только аллюзией на известную узбекскую газету, фотокорреспондентом которой был Макс Пенсон, но и размышлением о взаимосвязи «правды» и «газетной правды». Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность. Выставка объединила две полярно противоположные оптики.

С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами. Поэтому можно назвать их очерки взглядом снаружи. Мы знаем их как знаменитых писателей, которые написали «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», но не каждый вспоминает, что начинали они как журналисты, корреспонденты.

Пенсон, Ильф и Петров жили в одно, но никогда не встречались. Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век». Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза.

Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов.

Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha.

Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм.

На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании.

Для нас основная цель - создавать и поддерживать активное взаимодействие брендов и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивать постоянный рост заказов. Читать интервью полностью Владимир Кузнецов - организатор, финансовый управляющий Я поставил для себя цель соединить бизнес и дизайн, бизнес и искусство, создать такую бизнес-модель, ценовая политика которой была бы актуальна для всех игроков рынка: как крупных фабрик, поставщиков, так и независимых авторов, небольших студий и представителей искусства. На наш проект мы выбираем только оригинальный дизайн.

Реплики, вторичный продукт и копии не могут быть представлены на профессиональных площадках. Тема выставки 2024 - «Суть вещей», поэтому мы уделяем пристальное внимание идее, истории создания того или иного предмета, сторителлингу, который заложен дизайнером в продукт.

Выставки в Гостином дворе

  • Московский урбанистический форум 1 августа — 10 сентября 2023 года в Москве
  • Объявлены новые даты ярмарки АРТ МОСКВА в 2024 году!
  • СПЕЦПРОЕКТЫ 2024
  • Тут были – 14

Цветы, мастихин и посмертная маска: в Твери покажут "Искусство "тихой жизни"

  • Тут были – 14
  • В Гостином дворе открылась выставка-форум «АРХ Москва» // Новости НТВ
  • Подписаться на рассылку
  • Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024

Московская неделя интерьера и дизайна

XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4) с 22 по 25 мая 2025 года. Утром 4-го апреля в Гостином Дворе на Ильинке начала работу международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна-2024. С 20 января по 4 февраля 2024 в Москве, в Гостином дворе пройдет выставка-форум «Уникальная Россия 2024», в рамках которой будут представлены картины художника Олега Тимошина. Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе.

Выставка живописи Олега Тимошина на «Уникальная Россия»-2023 в Гостином дворе – Москва

IV Международная охотничья выставка-форум ORЁLEXPO-2023 открылась в Гостином дворе Москвы, в мероприятии примут участвуют более 150 стендов, выступят около 100. В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». В Гостином дворе открывается Международная книжная ярмарка «non/fictioN Весна». IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт со 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. 2023" открывается в Гостином дворе в среду.

«Эта страшная бабища — Родина-мать»: в «Гостином дворе» скандал из-за скульптуры Олега Кулика

Дальше идет каре "Альянса независимых издательств" - это традиционный способ для маленьких издателей попасть "к взрослым". Международный статус ярмарки сохраняется благодаря присутствию стендов Ирана, Казахстана, Беларуси. Что касается расположившегося далее детского раздела, то как отметил директор ярмарки Федор Степаненко, "пора выделять Young Adult в отдельный раздел на ярмарке - явление есть, его нужно отдельно зонировать". Впервые на ярмарке в этом году проводится конкурс "Обложка", на который издательства прислали более 500 произведений. А в субботу они будут публично обсуждены жюри, которое выберет лучшие.

Мероприятие сопровождается деловой, культурной и конкурсной программами, модными показами и презентациями. Цель выставки — показать Россию как страну уникальных возможностей, которая бережно хранит и развивает традиции многонационального народа, многообразие культуры и народного искусства, самобытность каждого региона. Будут подведены итоги всероссийских конкурсов «Золотые руки России» и «Уникальные мастера России», состоится Третья церемония награждения сестёр милосердия наградой «За самоотверженный и милосердный труд».

Безусловно, да. Есть ли в башнях Кремля в современное время какая-то практическая польза? Скорее всего нет.

Идея выставки АРХ МОСКВА в том, чтобы донести широкой публике, что строгая функциональность и полезность — это далеко не все, о чем нужно думать в контексте архитектуры. Безусловная составляющая полезности архитектуры в ее красоте». Кем является человек в современном городе — пользователем или соавтором?

Увидеть технологии, созданные для заботы? Тогда знакомьтесь с новой реальностью в Гостином Дворе, в самом центре столицы. Для тех, кто ценит инновации и технологии, созданы футуристичные локации: мультимедийный тоннель с 3D-погружением , проекционное шоу с шестиметровым «Цифровым человеком», симулятор старости, музыкальное пространство с треками, составленными из ритма сердца. Для самых маленьких посетителей построен город детства — увлекательный мир, где можно создать собственный мегаполис, развивать и улучшать его жизнь.

Для тех, кто учится и строит карьеру, работают интерактивные инсталляции, которые помогают прокачать главные метанавыки человека будущего и не бояться новых трендов в учебе и работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий