Новости готовый бизнес кофейня

Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом.

Купить, продать ресторан, бар, кафе

Достойное качество кофе и невысокая стоимость быстро сделала точки популярными. Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения. Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой.

Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу.

Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ. Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей. Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры. Даже открыться возле метро не всегда означает успех.

Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место.

К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения.

Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете. И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме.

Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться.

Например, собрать барную стойку своими руками стоит около 30 тыс. Трафик Большинство предпринимателей стремятся найти место на центральной улице города — там постоянно ходят люди, и эти люди постоянно покупают кофе. Арендная ставка для помещений в центре будет выше, чем на окраине, зато вы получите постоянный поток клиентов, а следовательно — продаж. Ещё вариант — встать в крупном торговом центре. Там тоже высокий пешеходный трафик.

Если открывать небольшой отдельностоящий павильон, то лучше устанавливать его не дальше, чем в 800 метров от метро. Люди, которые каждый день ходят от метро до работы или университета, будут стабильно покупать кофе. Можно расположиться и в спальном районе, но тогда точка должна быть рядом с крупным жилым комплексом на 20-30 домов. Важно: пешеходный трафик — основной фактор успеха при продажах кофе с собой. Чем больше пешеходов проходит рядом с кафе, тем больше будет продаж. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОткрывая небольшую точку, которая будет просто варить вкусный и недорогой кофе, принципиально важно просчитать проходимость. Для этого надо замерить, сколько людей обычно бывают в этом месте утром, днём и вечером по будням и выходным.

Так вы поймёте, сколько человек в день проходят мимо и сколько из них могут стать потенциальными покупателями. Электричество При выборе помещения обратите внимание на разрешённую мощность электросети. Мощности 3 киловатта хватит только на кофемашину и кофемолку. Ну, может ещё на небольшой электроприбор типа маленького водяного насоса для подачи воды. При этом сеть будет загружена по максимуму и будет риск, что она на выдержит большую профессиональную кофемашину. Лучше найти помещение, к которому подведена сеть мощностью минимум 5 киловатт и выше. Этого хватит, чтобы кроме профессиональной кофемашины и кофемолки подключить холодильник и тостер.

Если точка расположена в хорошем месте, где постоянно много людей, и вы наверняка будете продавать много кофе, 5 киловатт — разумный минимум для электросети. Такая мощность позволит подключить ещё и светящуюся витрину, а также использовать электрический насос, если вы варите кофе на воде из бутылей, а не из водопровода. Этой мощности хватит, чтобы подключить дополнительное оборудование типа гриля и лёдогенератора. С такой мощностью можно ставить морозильную камеру, чтобы хранить там замороженные круассаны. Или подключить соковыжималку, чтобы летом продавать свежевыжатые соки. Мощность электросети помещения Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВ теории можно договориться с властями, чтобы увеличить выделенную мощность. Но на практике это сделать сложно: надо собрать кучу бумаг, заказать проект, потратить три месяца на обход всех инстанций и несколько десятков тысяч рублей, но нет гарантии, что энергетики увеличат мощность в помещении.

Вода Открывая кофейню, чтобы продавать кофе с собой, в помещении не обязательно нужен водопровод — можно использовать бутыли с водой. Это выходит не дороже, чем использовать воду из крана, а иногда и дешевле — всё зависит от региона и расположения. В среднем заказать бутыли с водой для точки с умеренным потреблением обойдётся в 5 тыс. Если в будущем вы хотите поставить небольшую барную стойку, за которую смогут присесть пара человек, скорее всего, вам понадобится раковина, чтобы мыть керамическую не одноразовую посуду. Тогда на старте лучше искать помещение со стационарным водопроводом. Если в помещении есть водопровод и вы планируете им пользоваться, надо проверить, что вода нормально уходит, нет засоров, коммуникации не очень старые. Это позволит избежать проблем и экстренно не менять трубы, если всплывут проблемы с подачей и отводом воды.

Чаще всего они бывают в старом жилом фонде. Договор аренды помещения Тонкости, на которые стоит обратить внимание при подписании договора аренды, зависят от арендодателя. Договор аренды с торговым центром Первое, на что надо обратить внимание при заключении договора аренды с торговым центром, — это порядок, суммы и назначение платежей. В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года.

Риски есть как из-за неурожая, так и с трудностями доставки и растаможки. Кадровые проблемы могут свести на нет все усилия собственника. Найти людей, которые будут готовить вкусный кофе и приветливо обслуживать посетителей, не всегда удается с первого раза.

Высокая конкуренция. Если рядом откроется 1-2 точки с похожим или одинаковым предложением, поток посетителей неминуемо снизится. Описание рынка сбыта, возможных конкурентов Чтобы не ошибиться с выбором места и специфики предложения, нужно провести предварительный анализ возможностей для развития и востребованности предложения. Для этого достаточно оценить: Динамику рынка — существующие тенденции и перспективы развития кофейни каждого конкретного направления в выбранном месте. Объем рынка — возможное число посетителей точки после открытия. Степень конкуренции в выбранном месте и сегменте. Динамика рынка На количество возможных покупателей влияет число объектов, окружающих кофейню. Новый дом в спальном районе, открывающийся неподалеку торговый или офисный центр обязательно повлияют на поток покупателей. При этом увеличение количества людей неизбежно несет и рост конкуренции.

Перспективы заметят и другие собственники кофейного бизнеса или начинающие предприниматели. Чтобы чувствовать себя уверенно, важно, как можно скорее, создать круг постоянных клиентов, которые будут предпочитать конкретную точку из-за вкуса напитка и качества обслуживания. Степень конкуренции Кофейный бизнес — стабильно растущий сегмент, поэтому для открытия точки сложно найти место с полным отсутствием конкурентов. Если поблизости нет кофеен, стоит задуматься о причинах. Возможно, спроса тоже не будет. Конкуренция опасна только когда предлагается аналогичный продукт той же ценовой категории. В противном случае она может даже пойти на пользу. Возможность выбора увеличивает поток клиентов. Если поблизости уже есть кофейня с высоким ценовым предложением и залом, где посетители могут выпить чашку кофе, возможно, имеет смысл открыть точку, предлагающую недорогой кофе навынос.

Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»

Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т.

Возможность получать выручку сразу.

Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека. Почему кофейня самообслуживания, а не другая?

Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов. После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина. Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе. Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо. Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности.

Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee.

Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.

А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми. Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой.

И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания. Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании. Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении.

Например, в 2024 году, составив бизнес-план для соцконтракта, можно получить от государства выплату в размере до 350 тыс. Конечно, такие средства привлекают в основном для мелких проектов, например, для кофейного вендинга. Также имейте в виду, что для заключения соцконтракта вам потребуется соответствовать ряду требований среднедушевой доход вашей семьи должен быть ниже прожиточного уровня в регионе , а все прописанные в бизнес-плане расходные пункты придется выполнять. Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется. Откуда брать актуальную информацию? Сегодня источников предостаточно. Отраслевые кофейные выставки Информация от поставщиков сырья и оборудования.

Модель экологичная , подумал я. Для них выгодно, если покупатель кофейни зарабатывает. НО, конечно же… все вы хотите узнать, как это было на самом деле. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Но оказалось так: Зарегистрировать новый ОКВЭД в налоговой ушло 10 дней Зарегистрироваться и получить допуск к эквайрингу через МТС банк примерно 3-4 дня Купить онлайн кассу, регистрировать ее в налоговой. Подключаться к ОФД и ругаться с ними на каждом этапе 5 дней. Найти и утвердить место под кофейню за 3 дня иначе хрен тебе, а не регистрация кассы Мне повезло. Я сразу договорился о месте в бизнес центре через знакомых.

Директор даже не взял денег за аренду. Со всем остальным я прошел 7 кругов ада. Должен отметить, что на этапе подготовки к отправки кофепоинта, КитВендинг помогали на каждом этапе. Именно они удаленно регистрировали кассу в налоговой и подключали ее к ОФД. КитВендинг — это самый главный модуль любой кофейни, ибо в его задачи входит прием платежей. Можно готовить самый вкусный кофе в мире, что Ямал Кофе реально и делают. Но с ошибками при оплате далеко не уедешь. Ошибки платежей в кофейне самообслуживания Я наверное скажу сразу, что к Ямал Кофе испытываю только теплые чувства.

Они выполнили дословно ВСЁ, что мне обещали. Подключили, собрали и отправили кофейню даже раньше обозначенного в договоре срока в 2 недели. Ни одна компания даже не пообещает вам отправку ранее месяца. Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались. Скорее всего выкидыш МТС банка.

Не буду говорить про своё отношение к яйцеголовой компании.

Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс.

  • Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы
  • Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
  • Купить кофейню | Продажа кофеен в Москве Санкт-Петербурге — готовый бизнес
  • Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ.

Кофейня готовый бизнес

«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль? Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню.
Продажа | Кофейни в России федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц.
Готовый бизнес-план для кофейни Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами (пример составления с нуля) Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой» Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме.

Свежие новости по теме

  • Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы
  • Купить-продать кофейню в Москве | Продажа готового бизнеса кофеен
  • Самые выгодные форматы кофейни
  • ГОТОВЫЙ БИЗНЕС КРАСНОДАР – Telegram
  • Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
  • «Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский.

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Обратите внимание даже на скорость обработки заказа, улыбался ли бариста, как он работал. Так вы определите конкурентные преимущества своих предполагаемых коллег. Подключите к оценке конкурентов своих друзей и знакомых. Так вы получите более объективный срез.

Меню — как составить кофейную карту и ассортимент Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и наработать лояльную аудиторию, нужно не только любить кофе, но и уметь его готовить, причем самый лучший в своей ценовой категории. Для этого — грамотно составить меню, выяснить, где и у кого закупать кофейные зерна, определиться со способами приготовления кофе, разработать рецептуру напитков. Лучше для этого пригласить шефа-бариста.

Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение. Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент.

Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе. Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию.

Если вы решили открыть кофейню в бизнес-центре, у вас уже есть определенная аудитория со своими предпочтениями и потребностями. От этой информации можно отталкиваться, разрабатывая карту и планируя оборот, но это скорее «средняя температура по больнице»: у каждого формата и региона будут свои нюансы. Их зачастую выносят отдельным блоком в меню, потому что их конечная стоимость будет формироваться немного иначе, чем у кофе, приготовленного с помощью машины.

Это ваш костяк — основа продуктовой матрицы, а уже внутри каждого блока вы выбираете свое наполнение. Скачать памятку по составлению кофейной карты Пример меню кофейни Чтобы выделяться, важно еще на этапе разработки подумать, что нового и интересного вы можете предложить в меню своей кофейни. Не забывайте о сезонных нюансах в меню: летом можно продавать холодные лимонады, напитки со льдом, а зимой — глинтвейн.

Бизнес-план Бизнес-план — это дорожная карта проекта, с которой вы будете регулярно сверяться. Писать его должны лично вы, только так во всем разберетесь. Если ловите ступор уже на этом этапе, лучше не начинайте — вести бизнес будет сложно.

Скачать образец с подробной структурой бизнес-плана и примерами Учитывайте расходы на оформление документов, подготовку помещения, оборудование и мебель, закупку кофе, воды, молока на первые 2—3 месяца, на промо и рекламу, зарплаты сотрудникам. Кстати, не стоит думать, что помощи в бизнесе ждать не от кого. Приличные деньги можно получить от государства, если подать заявку на грант, причем нецелевой.

Обязательно имейте подушку безопасности Кофемолка может сломаться, санитарная служба — найти нарушение и оштрафовать, а владелец помещения — поднять аренду. Не забывайте, что кофейный бизнес относится к сезонным, зимние месяцы обычно самые провальные по трафику. На это время лучше иметь подушку, если вдруг выручка за активные месяцы будет ниже ожидаемой.

Бизнес-план не ограничивается только деньгами. Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так.

Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы. Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится.

Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка.

В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Конверсия — это процент проходящих мимо людей, которые купят товар. Чем больше посещаемость, тем лучше будут цифры.

Еще один важный критерий — это ставка за аренду помещения. Стоимость съема точки в торговых центров высока, но она компенсируется большими потоками посетителей. Меньше стоимость в парках, на рынках или БЦ. При выборе локации стоит учитывать, что чем выше цена, тем больше финансовых рисков будет нести предприниматель. Существует несколько основных способов найти место, перед тем, как открыть собственную кофейню. Самый популярный — поиск в интернете.

Лучше всего воспользоваться специализированными сервисами. На них регулярно размещаются выгодные предложения. Также можно обратиться в одну из риелторских контор в городе. В таком случае за дело возьмутся профессионалы. Но не стоит забывать про комиссию за услуги. Еще один способ — искать самостоятельно.

Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi.

По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора.

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений.

У нас имеются предложения: - 325 000 руб.

Без каких либо доплат! В пакет "Премиум" входит все необходимое как в пакете "Базовый", с дополнениями: - Бесплатная доставка до терминала ТК в городе партнера - Помощь в поиске локаций - Купюроприемник для наличной оплаты - 30 000 руб. Вы получите готовый к работе кофепоинт со стартовым пакетом ингредиентов и запустите его в работу в день получения доставки. У Вас будет изначально четкое понимание всей дорожной карты открытия с учетом требуемого времени. Сеть кофеен Coffer гарантирует возврат инвестиций!

Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью.

Описание объекта

  • Купить-продать кофейню в Москве | Продажа готового бизнеса кофеен
  • «Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем сейчас готовые бизнесы
  • Лучшее сопровождение среди франшиз: что это значит?
  • Преимущества и недостатки открытия кофейни
  • Тренды и тенденции в кофейном бизнесе 2023-2024
  • Новизна и оригинальность во вкусе

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

TimCoffee - готовый бизнес кофейни самообслуживания. Купить по всей России. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве.

Кофейня готовый бизнес

Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем.

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля.

Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели. В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок.

И неудачные кейсы тоже есть. Например, один из первых наших клиентов. Мы подыскали ему много хороших локаций. Он выбрал компьютерный клуб. Выглядело логично: в выходные там 1000 человек за сутки, всю ночь сидят за играми.

Но через пару недель стало понятно, что не идёт. Проанализировали и поняли, что наша кофейня стоит в дальнем закутке, зато прямо на входе холодильник с энергетиками. Оказалось, энергетики это часть геймерской культуры, к ним привыкли, а кофе там не особо уважают. Мы в таких случаях всегда подбираем и предлагаем еще плюс-минус 5 вариантов локаций, но этот клиент уже второй месяц отвечает в духе «Да-да, завтра съезжу посмотрю эти места и выберу». Тут уже я его логику понять не могу.

Это я к тому, что даже такой простой бизнес поначалу всегда требует вашего участия. Пара клиентов, поставивших кофемат, финальный вариант Может показаться, что я тут рисую нас белыми и пушистыми альтруистами, которые всё делают за спасибо. Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов. При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов.

Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс. Затраты на её обслуживание распишу подробнее. Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит. Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов.

Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога. Внутрянка Либо можно нанять кого-то, кто будет делать это за вас. Обычно студенты так подрабатывают. Берут 200-350 рублей за выезд на каждую точку.

Некоторые клиенты запрягают своих достаточно взрослых для этого детей : Непредвиденные траты бывают, но весьма редко. Вандалов мы особо не боимся, так как точки обычно стоят там, где большая проходимость, есть сотрудники соседних заведений. Я всегда советую с самого начала отнестись к ним по-человечески, познакомиться, угостить кофейком. Если со всеми общаться на приятной ноте, то при необходимости можно попросить их о помощи. Если что-то разольётся, вам по дружбе протрут стойку или позвонят, сообщат о какой-то ситуации.

Кто-то согласен присмотреть за точкой за 1000 рублей в месяц, а кто-то и просто за бесплатный капучино. Основные расходы это аренда 1 кв. Ингредиентов 4 типа: кофе, шоколад, ваниль, молоко. Из них получается 9 рецептов. Как показывает практика, этого более чем достаточно.

Все рецепты настроены заранее, именно такие, чтобы кофе пришёлся максимально по вкусу большинству людей. Это от 20 до 50 рублей при фиксированной стоимости стакана в 120 рублей. Аренда в месяц 2000-5000 рублей.

При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен.

Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник. Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда.

Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном. Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей.

Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов. Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании.

Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток. Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду. Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей.

В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров. Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей.

Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки. Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше.

Потому что транспортные расходы в большинстве случаев ложатся на заказчика, то есть на вас; условия оплаты. Обязательно уточните, как работает поставщик: с предоплатой или есть возможность отсрочки платежа. Главное требование к поставщикам — своевременная поставка качественной и свежей продукции.

Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие. Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже.

Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях. Что входит в готовый бизнес Coffer Вендинг качественная стойка цветовое решение выбирает сам партнер , кофемашина европейского производства Jofemar Bluetech G23, диспенсер для стаканов и крышек, терминал и купюроприемник Ингредиенты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий