Новости хендай экус

На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai.

Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS

Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений. Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными. Остается добавить, что в плане экономичности новый Equus даст фору многим своим прямым конкурентам.

На основе фотографий складывается стойкое ощущение, что качество материалов отделки в Hyundai достаточно высокое. Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых Equus. У 2017 Hyundai Equus уже можно лучше разглядеть переднюю часть, которая вобрала в себя несколько направлений стилей, от последнего Genesis, включая хромированную фальшрешетку радиатора и дизайн Hyundai Vision G Concept, в который входит новая форма передних фар. На Equus Sedan будет использоваться продвинутая версия платформы Genesis Mk2 с новой многорычажной задней подвеской, используемой в Lotus, поэтому вероятно, модель будет обладать спортивным стилем езды. Возможно, Hyundai на этот раз предложит важную опцию, систему полного привода.

Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром. Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто.

Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации. По неофициальной информации гамма двигателей корейского седана будет включать бензиновый 3,3-литровый турбо-мотор, развивающий порядка 365 «лошадей». На снимках, сделанных фотошпионами на дорожных тестах Equus, заметно, что именно дизайн моделей Mercedes послужил образцом для корейских разработчиков: к примеру, задняя оптика нового Hyundai явно была «скопипастчена» с «мерседесовского» S-класса.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта. Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание.

Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8. Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России? Кто знает, нам будут ездить российские олигархи в период финансового кризиса? Вдруг захотят поменять свои «Мерседесы» и «Бентли» на «Хёндэ».

Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно.

Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте». Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис».

Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей. Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже. И без того 13—14 литров в смешанном цикле выходит. Даже если тапку не топтать, а ездить ласково. Комплектации, даже начальные, обычно забиты опциями под завязку, отличия — в присутствии разных радаров и проекционных дисплеев. Докупать опции на немецкий манер не получится — 4 фиксированных комплектации упакованы весьма жестко. Конкуренты по S-классу по-прежнему стабильно дороже.

Более слабый 730i от BMW — это минимум 3 400 000. Audi A8 тоже, кстати, недавно пережил рестайлинг — минимум 3 940 000. Правда, сразу с полным приводом, которого у Equus пока нет даже за доплату. Hyundai Equus: выводы и ТТХ когда едет плавно и напористо, выглядит дорого, солидно, качественно, но стоит внятно Нам не нравится «дерево». Его по-прежнему много, пусть глаз и не режет, как раньше Данные приведены для Hyundai Equus c мотором 3,8 и АТ Двигатель.

Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона.

И напоследок - самое главное. Российские дилеры обнародовали цены на новый Hyundai Equus, которые неожиданно приятно удивили. Машину с экономичным 6-цилиндровым двигателем можно будет приобрести, имея 2 890 000 рублей.

Новости Hyundai Equus

Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

Hyundai equus

Комментарии Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.
Hyundai показал, каким будет новый Equus Автомобильный портал 5 Колесо Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.
Последние авто-новости Hyundai Equus Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc.
Новинки: Hyundai Equus На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus.
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.

Неудачная покупка

  • Видео обзоры и тест-драйвы Hyundai Equus
  • Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
  • Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
  • Hyundai Equus 2: Традиция и перспективы

Hyundai Equus: выводы и ТТХ

  • Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus (Автоновости о Hyundai)
  • 20 декабря 2012
  • Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
  • 25 Января 2021

Обновленный Hyundai Equus подорожал

Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно. Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте». Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая.

От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей. Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже. И без того 13—14 литров в смешанном цикле выходит. Даже если тапку не топтать, а ездить ласково. Комплектации, даже начальные, обычно забиты опциями под завязку, отличия — в присутствии разных радаров и проекционных дисплеев.

Докупать опции на немецкий манер не получится — 4 фиксированных комплектации упакованы весьма жестко. Конкуренты по S-классу по-прежнему стабильно дороже. Более слабый 730i от BMW — это минимум 3 400 000. Audi A8 тоже, кстати, недавно пережил рестайлинг — минимум 3 940 000. Правда, сразу с полным приводом, которого у Equus пока нет даже за доплату. Hyundai Equus: выводы и ТТХ когда едет плавно и напористо, выглядит дорого, солидно, качественно, но стоит внятно Нам не нравится «дерево». Его по-прежнему много, пусть глаз и не режет, как раньше Данные приведены для Hyundai Equus c мотором 3,8 и АТ Двигатель.

Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора. Так автомобиль вернулся законному владельцу.

Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата владелец так деньги и не получил. Сергей в суд не обращался. Если я пойду в суд, то признаю, что это гражданские отношения. Я обратился к юристу за консультацией, и мне сказали, что если я пойду в суд, то признаю, что он не мошенник. И я начал писать жалобы в прокуратуру. Те провели проверку и нашли еще троих потерпевших от действий Ильи. Схема та же — брал машины и не отдавал деньги. Сейчас я продолжаю бороться и пишу новые заявления.

Не хочу, чтобы мошеннику это сошло с рук», — рассказал Сергей. По нашей информации, дело сейчас передано в Следственный комитет. Игорь подтвердил достоверность истории Мы созвонились с Игорем, который был настоящим владельцем Equus. Он выслушал историю и полностью подтвердил ее. Кроме того, мы узнали, что автомобиль Илья купил точнее «купил» в рассрочку за 17 тысяч долларов по курсу. Это, как видите, намного дороже, чем цена, которую он позже выставил в объявлении. Я продал машину в рассрочку за 17 тысяч долларов, но денег не получил. Автомобиль я вернул на эвакуаторе, без двигателя. Так и продал.

Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л.

Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями.

Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться. Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем.

Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем.

Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины. Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей. На втором ряду проблем еще больше.

У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно. Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева. Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей.

И это вовсе не означает, что обновленный корейский седан стал хуже. Скорее наоборот. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?

Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне.

Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля

  • Свершилось! Муниципальный "HYUNDAI EQUUS" обретёт нового владельца -
  • Hyundai Equus отзывы владельцев
  • Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus :: Autonews
  • ⚡Эксклюзивно
  • Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus — ДРАЙВ
  • Новинки: Hyundai Equus

Hyundai Equus - специальное предложение!

Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis.

У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся.

Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть. В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин.

Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т. Задний ряд Салон, задний ряд Общий вид салона Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания ДВС и было их 3 варианта хотя на видео ниже мы видим ещё 3. Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок "деревянных" вставок — иногда был весьма спорный. Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево".

И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться. Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа. Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания. Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной. Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек. Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины. Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ. Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие. Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ. А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла. Обычно проблема решается заменой поршневых колец, но необходимость заглянуть в цилиндры эндоскопом все равно остается.

В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением. В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с Hyundai, а с такими брендами как Mercedes-Benz или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин. На основе фотографий складывается стойкое ощущение, что качество материалов отделки в Hyundai достаточно высокое. Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых Equus. У 2017 Hyundai Equus уже можно лучше разглядеть переднюю часть, которая вобрала в себя несколько направлений стилей, от последнего Genesis, включая хромированную фальшрешетку радиатора и дизайн Hyundai Vision G Concept, в который входит новая форма передних фар.

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Скидки на все комплектации Hyundai Equus до -300 000 ₽! Новые автомобили Хендай Экус 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в. это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий