Новости хуситы и россия

Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити. Член политбюро движения Ансар Аллах (хуситы) Мухаммед аль-Бахити заявил, что судам России и Китая в Красном море не следует ничего опасаться. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Россия и Китай договорились с хуситами, что их суда будут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений. Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

Под бомбардировку попали йеменская столица Сана, главный международный аэропорт страны и несколько провинций — в Пентагоне отчитались, что атаковали уже более 60 целей. Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией. Кто такие хуситы Хуситы — это военизированная группировка, состоящая из мусульман-шиитов. Организация получила название в честь своего основателя Хусейна Бадруддина аль-Хуси, который создал ее в 1994 году и назвал «Ансар Аллах», или «Партизаны Бога». Шииты — одно из направлений ислама. Хуситы исповедуют «умеренное» шиитское течение, зейдитский мазхаб, возникшее в VIII веке. Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик.

Однако стоит помнить, что физические поставки черного золота в мире давно сбалансированы. Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта. Поэтому без России баланса на мировом нефтяном рынке вряд ли удастся достичь. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.

Возможно, речь шла о блокировании решений по военному вмешательству в ход конфликта. Обстрелы кораблей во время плавания у берегов Йемена уже стали массовым явлением. В результате таких атак несколько судов затонули. Из-за опасности судоходства в регионе логистические компании вынуждены нести большие затраты на дополнительные выплаты страховым компаниям и морякам или на перенаправление грузов по более длинным и дорогим маршрутам.

Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море

В Красном море участились случаи нападения хуситов на коммерческие суда. Данным актом хуситы продемонстрировали, что они по-прежнему остаются лояльным Москве движением, готовым и дальше продвигать выгодные России «антиимпериалистические» нарративы на Ближнем Востоке. Аль-Бухейти подчеркнул, что хуситы готовы обеспечивать безопасность прохода российских и китайских судов в Красном море, поскольку от этого зависит экономическая обстановка в Йемене. Йеменские хуситы публично заявили о том, что не будут трогать суда, направляющиеся из/в Россию и Китай. Как добавляет издание, в обмен на безопасный проход Россия и Китай, вероятно, окажут хуситам некую политическую поддержку, возможно, в Совете Безопасности ООН, постоянными членами которого являются обе страны. Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море.

ISW: нападение Ирана на Израиль аналогично ударам, которые Россия наносит по Украине

Его роль в сохранении безопасности пока неизвестна. Хуситы стали чаще нападать на коммерческие корабли в Красном море, поэтому судоходные компании решили нанимать охрану из частных военных компаний ЧВК. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

По словам аль-Бахити, движение готово обеспечить безопасность прохода этих судов в акватории Красного моря, поскольку свободное судоходство имеет большое значение для Йемена. Помимо этого, представитель хуситов назвал прямое столкновение с США и Великобританией «лучшим вариантом, чем прокси-война через наших региональных противников или же их сторонников внутри самого Йемена». Подобные атаки со стороны западной коалиции лишь сближает народ страны, подчеркнул аль-Бахити. В последнее время нападения на корабли в Красном море со стороны хуситов стали происходить все чаще.

По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Тогда судно указывало, что на борту команда китайского собственника, но это не помогло. К счастью, суда не получили серьезных повреждений и продолжили путь.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

Хуситы пообещали РФ и КНР не нападать на их суда – СМИ

Спрос на железнодорожные перевозки по РФ переживает бум из-за атак йеменских хуситов в Красном море — контейнерные перевозки через Россию стали выгоднее, чем доставка грузом морским путём, пишет Financial Times. Дмитрий Медведев за несколько дней до удара хуситов «по проводам» написал в своем Telegram'е о новых санкциях против России. как военные, так и торговые, - и опубликовали угрожающее видео. #Россия24 #Вести #Новости Официальный RUTUBE канал ВГТРК. Атака на танкер в Красном море: последовательность нападений хуситов продолжается. Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Ха-ха-ха всеобщий смех. И они знали, и я знал, все знали, что это не вариант и этого никогда не будет". Но то, что Москва подружится с хуситами, Хезболлой и арабами Сирии - это вообще штука запредельная. А теперь вопрос, откуда у хуситов появилась продукция ВПК, способная опускать на морское дно целые торговые караваны судов? Иран дал?

Ну да, особенно "летающих пташек". А кто дал противокорабельные диковины? Кто дал многоцелевые "штуковины" малой дальности? Откуда у них вдруг появилось ПВО, которое недавно "приземлило" американский рипер?

Опять Foreign Affairs: "Ситуация в секторе Газа побудила Москву и "Ось сопротивления" предпринять действия против американских войск, израильских сил и международного судоходства. Это дало России новые шансы ослабить США и их союзников. Путин мастерски воспользовался этими возможностями. После 7 октября он усилил дипломатическую поддержку ХАМАС и хуситов, защищая их действия перед Организацией Объединенных Наций, используя право вето, а затем предоставил техническую и материально-техническую помощь оси, после чего она начала массовые нападки на силы США в Ираке, Сирии, Красном море и Секторе Газа.

Но самое тревожное заключается в том, что Россия может помочь Хезболле вступить в потенциальную конфронтацию с Израилем, обладая преимуществом в технике, ПВО и средствах РЭБ. Москва не является кукловодом, контролирующим ось, но Россия будет побуждать эти силы к давлению на США по всему Ближнему Востоку.

Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Однако это не помогло. При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров. По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз.

Хуситы не поссорят Россию с Саудовской Аравией 23 января 2024, 15:56 Трудности в Суэце могут снизить поставки нефти из РФ в Азию, а ближневосточные конкуренты займут место России, считают западные СМИ, но вот вопрос: кто тогда будет поставлять нефть в Европу? По данным Reuters, из-за ракетных атак меняются маршруты танкеров с российской нефтью, что увеличивает стоимость доставки.

С учетом того, что российское сырье из западных портов страны направляется в Индию и Китай через Суэц, влияние ситуации на поставки из РФ может быть больше, чем из стран Ближнего Востока, которые попадают в Индийский океан через другую акваторию — Персидский залив. Агентство делает вывод, что Саудовская Аравия теперь может частично вытеснить российское сырье с рынка АТР.

Если кто-то их разместит на своей территории рядом с Израилем и они смогут осуществить переход в Газу, то Израиль безусловно начнет наносить авиаудары уже по этой стране. Их политика — это "медаль" с двумя сторонами! Их главным лозунгом с самого начала был "Аллах акбар", то есть Аллах велик - смерть США, смерть Америке, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа ислама. Этот лозунг до сих пор на их знаменах. Теперь посмотрите на ситуацию в регионе: все крупные арабские государства серьезных ударов по Израилю пока не наносят. Таким образом, хуситы оказываются чуть ли не в авангарде политики, направленной против Израиля и против Запада. Это очень сильно поднимает их авторитет и в регионе, и среди всего арабского населения, потому что антиизраильские настроения сейчас на Ближнем Востоке очень сильны.

Это что касается Израиля. Но есть и другая сторона их политики: они так же, как и Иран, хотят уменьшить американское влияние в регионе. Полностью его исключить невозможно, и это они хорошо понимают, но попытаться любыми путями уменьшить это влияние они считают возможным. Но если отправки все же не будет, то каковы последствия деятельности хуситов для региональной стабильности и безопасности? Другое дело, что и Саудовская Аравия, и соседи уже за прошедшие почти десять лет войны, которую они вели в Йемене, хорошо представляют возможности хуситов. Так что не думаю, что в данный момент что-то сильно изменится. Однако заметьте, хуситов пока все же стараются сильно не трогать, а они, в свою очередь, не трогают саудовские танкеры, эмиратские суда. Саудовская Аравия и Эмираты, как я понимаю, занимают достаточно выжидательную позицию и смотрят, как ситуация дальше будет складываться, потому что напрямую это их не сильно касается. Но просто угрозы не навсегда — возможна и большая война!

Все во многом будет зависеть от дальнейших действий США и коалиции, которую они складывают. Если они попытаются, допустим, нанести удары, а не просто сбивать дроны или ракеты, которые запускают хуситы, и попытаются нанести удар по территории, которую хуситы контролируют, то можно ждать вполне реального расширения боевых действий.

Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

  • Путин назвал Эрдогана лидером в вопросах ситуации в Газе
  • Америка захотела играть по новым “правилам”.
  • Политолог объяснил, почему хуситы Йемена поддержали признание Россией ДНР и ЛНР
  • Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны

Главное сегодня

  • Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
  • Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем
  • Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов
  • "Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
  • Хуситы и Роснефть - недолго музыка играла... История одной концепции в пожаре одного танкера

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

БАКУ, 20 дек — Sputnik. США официально анонсировали начало совместной с рядом стран операции "Страж процветания", в ходе которой военно-морской контингент будет проводить патрулирование в южной части Красного моря. При этом ожидалось, что к коалиции присоединятся такие арабские страны, как Саудовская Аравия, ОАЭ и Египет, однако этого не произошло. СМИ предполагают, что эти государства скорее будут оказывать скрытую помощь коалиции. Бахрейн — заинтересованная сторона Привлекает внимание, что единственной арабской страной, которая вступила в военно-морскую коалицию, стал Бахрейн — самое крошечное среди государств Персидского залива, которое особых претензий к йеменским повстанцам и не имеет. Да, Бахрейн выделил определенное количество военнослужащих и вооружения во время совместной многолетней войны стран Персидского залива во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ против хуситов. Однако это было больше проявлением солидарности с братьями по Заливу. В этот раз бахрейнский ВМФ станет участником операции на море против хуситов, в которой отказались принять участие даже ведущие игроки региона — Эр-Рияд и Абу-Даби. Несомненно, данное решение Бахрейна связано с внутриполитическими особенностями страны.

Не удовлетворившись нападением на торговые суда в Красном море, что уже привело к кризису в мировой торговле, хуситы намереваются сделать и кое-что более глобальное. В ответ на американские и британские ракетные удары по йеменским аэропортам, они пообещали обрубить оптоволоконный кабель, который тянется по дну Красного моря. Угроза более чем серьезная, поскольку этот кабель соединяет Европу с Африкой и Ближним Востоком, и его вывод из строя самым катастрофическим образом отразится и на финансовой, и на информационной, и не геополитической безопасности в глобальном масштабе. СМИ сообщают, что привести свою угрозу в действие хуситы намереваются в случае новых атак на аэропорты Йемена. Аналитик Анатолий Несмиян, впрочем, считает, что повстанцы играют не просто с огнем, а с ядерным огнем, поскольку в ответ могут получить удар уже не обычным, а атомным оружием — уж слишком опасную игру они затеяли, от которой ведь пострадают не только Великобритания или Америка, а и ни в чем не повинные соседние с Йеменом страны, в том числе и африканские: «Очевидно, что конвенциональных методов приведения террористов в чувство просто нет, что и позволяет им нагнетать обстановку по нарастающей.

А вот неконвенциональные методы — это может оказаться единственным инструментом, чтобы как-то снять глобальные риски для всего мира.

А как? У них нет такого мощного флота, чтобы не опасаться столкновения с американцами.

Так что я - и не только я - думаю, что возможности переправить хуситских добровольцев в Газу нет. Их же надо размещать, их надо кормить-поить, их нужно снабжать снарядами и прочее-прочее. Если кто-то их разместит на своей территории рядом с Израилем и они смогут осуществить переход в Газу, то Израиль безусловно начнет наносить авиаудары уже по этой стране.

Их политика — это "медаль" с двумя сторонами! Их главным лозунгом с самого начала был "Аллах акбар", то есть Аллах велик - смерть США, смерть Америке, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа ислама. Этот лозунг до сих пор на их знаменах.

Теперь посмотрите на ситуацию в регионе: все крупные арабские государства серьезных ударов по Израилю пока не наносят. Таким образом, хуситы оказываются чуть ли не в авангарде политики, направленной против Израиля и против Запада. Это очень сильно поднимает их авторитет и в регионе, и среди всего арабского населения, потому что антиизраильские настроения сейчас на Ближнем Востоке очень сильны.

Это что касается Израиля. Но есть и другая сторона их политики: они так же, как и Иран, хотят уменьшить американское влияние в регионе. Полностью его исключить невозможно, и это они хорошо понимают, но попытаться любыми путями уменьшить это влияние они считают возможным.

Но если отправки все же не будет, то каковы последствия деятельности хуситов для региональной стабильности и безопасности? Другое дело, что и Саудовская Аравия, и соседи уже за прошедшие почти десять лет войны, которую они вели в Йемене, хорошо представляют возможности хуситов. Так что не думаю, что в данный момент что-то сильно изменится.

Однако заметьте, хуситов пока все же стараются сильно не трогать, а они, в свою очередь, не трогают саудовские танкеры, эмиратские суда.

Предполагается, что взамен Россия и Китай якобы могут оказать хуситам некую политическую поддержку, в частности в Совбезе ООН. По мнению журналистов, речь может идти о блокировании резолюций, направленных против хуситов. Реклама Ранее, 15 марта, движение «Ансар Аллах» атаковало израильское судно Pacific 01 и американский эсминец в Красном море, а также три американских суда и одно судно Израиля в Индийском океане.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

На ЧЕ по боксу прервался гимн России во время награждения Чумгалаковой. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Джеймс Ставридис обвинил Россию в "дружбе с террористами" из-за того, что йеменские хуситы не наносят удары по русским кораблям. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.

Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

  • Кто такие хуситы
  • Просто Новости
  • Йеменские хуситы пообещали России и Китаю не нападать на их суда в Красном море |
  • Нападения хуситов
  • Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
  • Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна

Запад раздражает безопасность российских и китайских судов в Красном море

Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании.

Так или иначе, сразу после этого инцидента появилась информация о том, что Россия провела переговоры с хуситами. Она не была опровергнута, однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что ему об этом ничего не известно.

О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Хуситы пообещали наши корабли не трогать. Я думаю, наш отряд там остается для дальнейших совместных учений с Ираном. Кроме того, это может быть важно для демонстрации флага, чтобы американо-британская группировка флота видела, что мы там тоже присутствуем. Тем самым мы окажем давление на западную политику в этом регионе. Вот американцы охраняют, а сухогрузы все равно идут ко дну. Если это конвой — то его сопровождение вполне эффективно. Но конвойная система затруднит и замедлит перевозки, резко сократит их объемы.

Кроме того, потребуется большое число боевых кораблей, самолетов и вертолетов. Поэтому американцы непосредственно никого не сопровождают, они перекрывают определенные зоны, которые считают наиболее опасными, и готовы при необходимости выдвинуться на помощь.

В последнее время нападения на корабли в Красном море со стороны хуситов стали происходить все чаще. Однако некоторые владельцы судов придумали Владельцы кораблей придумали способ избежать атак хуситов в Красном мореЭкипажи судов меняют информацию в поле о конечном пункте назначения способ, как избежать атаки. Для этого они меняют информацию в поле о конечном пункте назначения, заявляя о связях с Китаем.

Это произошло через несколько дней после того, как представитель хути заявил российской газете, что российским и китайским торговым судам не стоит опасаться нападений. Нападения призваны оказать давление на Израиль, чтобы заставить его прекратить войну в Газе против ХАМАС, хотя многие аналитики сомневаются, что хутисты прекратят свою кампанию в случае прекращения огня или заключения постоянного мирного соглашения. Через них также проходит значительная часть потоков нефти и сжиженного природного газа. С тех пор как начались нападения, большинство западных судоходных компаний избегают пролива и обходят его стороной в южной части Африки.

Это добавляет несколько дней и значительные расходы на перевозку грузов между Азией и Европой. Компании из Китая и России не объявляли о том, что они избегают этого района, и данные отслеживания судов показывают, что многие из них по-прежнему направляют свои корабли через пролив. Хути - повстанческая группировка, которая взяла под контроль столицу Йемена Сану в начале гражданской войны в стране в 2014 году.

Хуситы вступают в союз с РФ. Дырявят корабли США, и закрывают им Красное море

Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море. Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити. Многие компании отказались от этого маршрута, потому что хуситы атакуют суда, идущие через пролив, а вот Россия могла договориться с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, полагают эксперты. Эксперты отмечают, что хуситы, скорее всего, на этот раз неверно определили истинную принадлежность атакованного ими нефтяного танкера. Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след. Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.».

Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Йеменские хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» взаимодействуют с Россией и Китаем, заявил член политбюро движения Али аль-Кахум. На ЧЕ по боксу прервался гимн России во время награждения Чумгалаковой. Зачем США начали военную операцию против йеменских хуситов в Красном море, какие цели преследуют и как она повлияет на Россию и мир. И для уничтожения этого корабля будет достаточно передать хуситам несколько образцов новейшего оружия России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий