Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Регистрация

  • На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
  • Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
  • Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
  • Российско-узбекский триумф
  • Ил-114 — Википедия
  • Курсы валюты:

Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

  • ВЗГЛЯД / Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию :: Общество
  • Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет
  • Новый Ил-114-300 совершил первый полёт | Пикабу
  • Архив материалов
  • Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
  • Регистрация

Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года

В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов.

Главные новости

  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
  • Этапы большого падения
  • В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Ил-114-300 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Месяц подписки бесплатно

Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300

Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4.

В России возобновили испытания нового пассажирского самолета

Таким образом, на рубеже 2012-2013 годов Минпромторг и лично министр Мантуров, судя по всему, не видели перспектив в развитии отечественных разработок в секторе региональной авиации. Ставка делалась на международную кооперацию, а точнее — банальную отвёрточную сборку. Официальный рупор власти — «Российская газета», в то время утверждала , что в результате этой сделки «новые российские самолеты получат доступ к канадским техцентрам» — более бредовое обоснование заявленной схемы представить себе сложно. Тем не менее, как сообщало отраслевое агентство «АвиаПорт», «Ростех» планировал к 2015 году массово запустить финальную сборку самолётов Bombardier-Q400 в России. Планы были настолько серьёзными, что глава Росавиации Александр Нерадько озаботился даже созданием учебно-тренировочного центра, ведь по планам Минпромторга и Ростеха к 2030 году в России должно было бы эксплуатироваться 250-270 канадских воздушных судов. Предвидя вопрос въедливого читателя: почему так получилось, что российский промышленный министр Денис Мантуров и главный «ростехнолог» Сергей Чемезов лоббировали интересы канадского производителя? Ответим очень просто — как нам кажется, это связано с тем, что при подобных сделках можно «качественно» выводить капитал за пределы России.

Подтверждением этому тезису может служить международное расследование в отношении французского производителя Airbus, которого оштрафовали на 3,6 млрд евро за подкуп в России и других странах. С этой темой подробно разбиралось агентство деловой информации РБК. Схему, угробившую производство российских дальне- и ближнемагистральных самолётов, готовили к реализации и на региональном уровне. В том же 2013 году Airbus и «Ростех» на территории свободной экономической зоны Ульяновска всерьез планировали организацию окончательной сборки регионального самолета ATR-72 — видимо, доказанная в судах США, Франции и Великобритании способность этой компании выплачивать откаты, тоже учитывалась при выборе партнёра. Про самолет Ил-114, в ту пору, никто и не вспоминал. Возможно, именно в подобных «промышленных схематозах», проявились бизнес-качества торгово-промышленного министра, позволившие ему в дальнейшем передать нажитое непосильным трудом «семейное достояние» под управление Сбера.

Но, грянул гром — случился «Крымнаш! Все надежды доморощенных горе-управленцев на заграницу мгновенно растаяли как дым. В этой ситуации надо было искать какой-то выход… Я его слепила из того, что было В октябре 2014 года, информационный ресурс «Авиатранспортное обозрение» сообщил , что канадский производитель официально заморозил проект по сборке своих самолётов в России. Это решение не явилось неожиданностью. Ещё в начале 2014 года Дмитрий Рогозин, находящийся тогда в статусе курирующего промышленность вице-премьера, предвосхищая решение канадцев, заявил, что самолёты надо делать самим. Оно, конечно, так, но вопрос должен был быть сформулирован в следующей редакции — а способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику?!

Прошедшие шесть лет в условиях санкций показали, что однозначный положительный ответ на этот вопрос дать сложно. Мы попробуем это доказать, частично развеяв «триумф» и оптимизм около-промышленных «сказочников». Способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику? Итак, описанные выше события привели к тому, что необходимо было искать внутренние пути для ликвидации нарастающего провала в региональной авиации. Справедливости ради, необходимо отметить, что пока «государственные мужи» - Мантуров с Чемезовым решали вопросы по поддержке занятости на зарубежных предприятиях Bombardier и Airbus, самарский «Авиакор» в начале 2000-х вплотную занялся решением вопроса замены устаревающего парка воздушных судов региональной авиации. Антонова Киев, Украина планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний» — сообщал «АвиаПорт».

А уже в 2009 году был подписан контракт с МО РФ на поставку самолётов этого типа. Пока «Ростех» с Минпромторгом «разводили» иностранцев, самарский завод нарабатывал опыт производства региональных самолётов.

Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе.

На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.

В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 второй опытный по технологии серийного производства сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки» [18] [19] [20]. На 2020 год директор программы Ил-114 — Максим Кузьменко. Ведутся работы над созданием четырёхдвигательной версии самолёта Ил-114, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъёмностью [25]. В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагалась сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний [33]. Воронина [35]. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м. Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [36].

В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24

Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину… Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате", - отметил управляющий директор ПАО "Ил" Даниил Бренерман. Ил-114-300 - региональный пассажирский самолет максимальной вместимостью 68 мест.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 декабря 2020, 15:05 Пассажирский самолет Ил-114-300. ТАСС подготовил материал об этом типе самолетов. Ил-114 - семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. Может эксплуатироваться с небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. История проекта В 1982 году конструкторское бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" им. Ильюшина", головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК, в составе госкорпорации "Ростех" выступило с предложением создать турбовинтовой 60-местный самолет местных авиалиний для замены парка уже устаревших к тому времени Ан-24. Совет министров СССР поддержал инициативу бюро, выпустив в 1986 году постановление о создании самолета.

Работы выполнялись под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова, главным конструктором был Николай Таликов. Первый полет опытный Ил-114 совершил 29 марта 1990 года в Жуковском, машиной с регистрационным номером СССР-54000 управлял экипаж в составе заслуженного летчика-испытателя Вячеслава Белоусова, второго пилота Александра Минченка и бортинженера В. Потребность "Аэрофлота" в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.

Все надежды доморощенных горе-управленцев на заграницу мгновенно растаяли как дым. В этой ситуации надо было искать какой-то выход… Я его слепила из того, что было В октябре 2014 года, информационный ресурс «Авиатранспортное обозрение» сообщил , что канадский производитель официально заморозил проект по сборке своих самолётов в России. Это решение не явилось неожиданностью. Ещё в начале 2014 года Дмитрий Рогозин, находящийся тогда в статусе курирующего промышленность вице-премьера, предвосхищая решение канадцев, заявил, что самолёты надо делать самим. Оно, конечно, так, но вопрос должен был быть сформулирован в следующей редакции — а способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику?! Прошедшие шесть лет в условиях санкций показали, что однозначный положительный ответ на этот вопрос дать сложно. Мы попробуем это доказать, частично развеяв «триумф» и оптимизм около-промышленных «сказочников». Способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику? Итак, описанные выше события привели к тому, что необходимо было искать внутренние пути для ликвидации нарастающего провала в региональной авиации. Справедливости ради, необходимо отметить, что пока «государственные мужи» - Мантуров с Чемезовым решали вопросы по поддержке занятости на зарубежных предприятиях Bombardier и Airbus, самарский «Авиакор» в начале 2000-х вплотную занялся решением вопроса замены устаревающего парка воздушных судов региональной авиации. Антонова Киев, Украина планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний» — сообщал «АвиаПорт». А уже в 2009 году был подписан контракт с МО РФ на поставку самолётов этого типа. Пока «Ростех» с Минпромторгом «разводили» иностранцев, самарский завод нарабатывал опыт производства региональных самолётов. Поэтому, когда «Крымнаш! В начале 2015 года, на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина был рассмотрен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114, который через Минтранс был направлен для рассмотрения в Росавиацию. В рамках реализации этого плана предполагалось создать в России широкую производственную кооперацию по организации серийного производства самолёта Ил-114-300 в составе мы приводим кооперацию в части построения фюзеляжа : - ЗАО «Авиакор-авиационный завод» Самара — головной серийный завод; - ЗАО «Авиастар-СП» Ульяновск — производство панелей фюзеляжа, механизация фюзеляжа; - ОАО «КАЗ им. Письмом исх. Однако, судя по тому, что было с помпой представлено общественности, никакой производственной кооперации за пять прошедших лет так и не было создано. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им. Планер находится в хорошем состоянии, нигде нет каких-либо следов коррозии». Таким образом, 16 декабря 2020 года общественности представили старый планер, произведённый в далёком уже 1994 году на узбекском предприятии. В 2020 году на него подвесили новые двигатели и прочее оборудование. На кадрах, представленных ОРТ, виден бортовой номер «новинки» — 54114. Пользуясь нехитрыми изысканиями в интернете, обнаруживаем , что стране был показан самолёт зав. Первый полёт «новинки» состоялся 30. Ну что ж, как говорится, «новое — хорошо забытое старое». Они так и остались нереализованными?

Последние события доказали правильность такого подхода. Пусть сроки и сдвигаются, но сейчас мы закладываем основу на многие десятилетия. А заодно усваиваем урок, что потерять отрасль просто, а поднимать с нуля — долго и сложно. Тем больше будем ценить, то, что имеем. Кстати, проект Ил-112В получит продолжение. Недавно Сергей Шойгу рассказал о работе над военно-транспортным Ил-212, опытный образец которого будет создан в 2026 году. На него планируют устанавливать турбореактивный двигатель ПД-8, который создан для нового Суперджета. Так что ничто не напрасно. О развитии событий расскажем в следующих выпусках. Далее — о герое. Время Человека В Астраханской области восьмого марта заместитель начальника пожарной части Виктор Голованов шёл в госте к маме, чтобы поздравить с праздником. По пути он заметил, что из соседского дома валит густой дым. Зная, что нельзя терять время, он по телефону сообщил коллегам о происшествии, а сам бросился на помощь. Перепрыгнул через забор и обнаружил задохнувшегося мужчину, который выполз на крыльцо, но не мог двигаться дальше. Дом уже вовсю пылал. Виктор поднял пострадавшего и вынес в безопасное место, а потом руководил соседями, помогая им поливать крыши их домов водой, чтобы не допустить распространение огня. Вскоре прибыли спасатели и ликвидировали пожар, а майор Голованов отправился к маме и наконец-то вручил ей букет ярких тюльпанов с незабываемым шлейфом дымка. Впрочем, ей не привыкать, Виктор работает в пожарной охране уже более 22 лет и неоднократно спасал людей, продолжая дело своего отца и деда.

СМИ в соцсетях

Сроки поставок нового российского самолета перенесли: Госэкономика: Экономика: Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года.
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля? Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года.

Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?

"На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ). Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Ил-114-300 возобновляет летные испытания.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий