Главная» Новости» Пао ил новости.
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
Отмечается, что очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А завод «Авиастар» передал военному ведомству перед самым Новым годом. Модель отличается увеличенной дальностью полёта, повышенной грузоподъёмностью, улучшенными точностью самолётовождения и качеством радиосвязи. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта. А первый серийный самолёт совершил полёт 5 мая 1973 года.
Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих.
У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Самолёт столкнулся с горой. Два самолёта потеряны на этапе руления, ещё один — на стоянке. В результате этого садящийся Ил-76 ударил полукрылом по носовой части самолёта. Повреждён на стоянке вертолётом. Также эксплуатанты лишались своих машин из-за отказов системы управления, топливной системы, системы электроснабжения. В свою очередь, половина потерь из-за отказов двигателей связана с их пожарами. В процессе захода на посадку разрушилось полукрыло и самолёт столкнулся с водной поверхностью. Причина — разрушение межвального подшипника двигателя.
В процессе разворота самолёт сошел с ВПП, подломал носовую стойку шасси и зацепив левым полукрылом землю. Отказ и пожар двигателя. Пожар двигателя на рулении. Неофициальная версия — диверсия, борьба на рынке перевозок рыбы. КВС попытался развернуть самолёт и выполнить вынужденную посадку, однако это не удалось. Для вывода его из этого положения экипажу не хватило высоты полёта. Причина — разрушение трансмиссии левого закрылка. После этого происшествия на Ил-76 была доработана система уборки-выпуска закрылков, исключающая их несинхронный выпуск. Вскоре после взлёта обнаружились проблемы с электросистемой самолёта.
Экипаж выполнял полёты в районе аэродрома для выработки топлива. После 3 часов полёта самолёт столкнулся с землёй за 800 м до ВПП. Экипаж выполнил вынужденную посадку, в процессе которой самолёт выкатился за пределы ВПП, сломал переднюю опору шасси и согрел. На борту находились 210 новобранцев и 11 сопровождающих. Все они живы. Сразу после взлета начался пожар двигателя, перешедший на крыло. Экипаж принял решение выполнить заход на посадку с курсом, обратным взлетному, а в последующем из-за нараставшего пожара — и на вынужденную посадку в поле.
Спасет ли новый Ил-76МД-90 российское тяжелое авиастроение? Для Ил-76МД-90А это была первая демонстрация за рубежом. Самолет уже привлек интерес иностранцев, и "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о его продаже. Страны, конечно, не хотелось бы называть. Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками.
Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
Таким образом, в распоряжении следствия имелись генетические профили всех украинских военнослужащих, находившихся на борту указанного самолета", — заявили в СК РФ. Теперь это официально подтверждено с помощью генетических экспертиз: на борту сбитого Ил-76 были именно те 65 военнопленных, что и в списках на обмен. Новые детали расследования Следствие по делу выявляет новые детали. Например, найдены и подробно изучены обломки ракет, которые были выпущены по российскому самолету. Следователи установили : фрагменты принадлежат ракетам MIM-104A. Ими комплектуются комплексы Patriot.
Производит их корпорация Raytheon, гигант американского ВПК. Даты сертификации и контракта поставок этих ракет свидетельствуют: их история тянется с 80-х. Получается, на Украину отдают не самое новое вооружение. Что же касается этих номеров, сотрудники СК по ним наверняка выяснят, когда и где ракеты были произведены, на каком складе и в какой стране хранились.
Он, в частности, оценил процесс сборки самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания воздушных транспортников Ан-124-100. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года. Слюсарь заверил, что они поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов Шойгу рассказали, как организованы плановые работы на "Русланах". Министр поинтересовался, какие типы двигателей собираются устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов объяснил: сейчас существует два варианта такой комплектации - на самолеты ставят либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35.
Разговор о состоянии и перспективах развития нашей военно-транспортной авиации Шойгу продолжил на совещании с руководством ОАК. Он назвал крайне важной задачу наращивания возможностей военно-транспортной авиации.
По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера».
Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов. БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза.
Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома
вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot. Согласно открытым источникам, всего в 1971-2015 гг. выпущены 948 единиц Ил-76 разных модификаций. Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash.
Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72.
Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат.
Звучат утверждения, что сегодня у нас это самое уязвимое место мобильной переброски военных сил. К сожалению, основания для беспокойства есть.
Взять тот же Ил-76. Первый полет совершил полвека назад, в 1971 году. В широкую эксплуатацию поступил в 1975 году. Основная масса построена Ташкентским авиазаводом, который давно уже авиацией не занимается.
Конечно, за все эти десятилетия машину модернизировали. Несколько новых самолетов этой модификации даже поучаствовали в казахстанской операции. Но таких машин в парке наших ВВС порядка десяти. Остальные самолеты Ил-76 — заслуженные ветераны летной службы.
Более того, в сегменте «супертяжей» Ан-124 и легких транспортников Ан-26 у нас вообще нет современных машин. А давайте сравним с состоянием ракетной техники в наших стратегических силах. Например, о том, как начиная с 90-х убивали отечественный авиапром — столичные КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева… Государство тогда бросило всемирно известные фирмы на произвол судьбы, видимо, посчитав обузой. Численность конструкторских бюро сократилась в десятки, а то и сотни раз.
Многие из талантливых конструкторов нашли место за бугром. Лично встречала, например, таких в израильских авиационных концернах. Израильский ВПК, кстати, в 90-е сильно рванул. Возможно, как раз за счет советских мозгов.
Ну а что мы? Мы остались у разбитого авиационного корыта. Гражданская авиация пересела на американские «Боинги» и европейские «Эрбасы». Хорошо еще, что пока стране есть чем за них расплачиваться.
Но зависимость от авиационного импорта в гражданской авиации полная. Туда «нога импортозамещения» по большому счету еще не ступала. На территории некогда мощных столичных авиационных КБ сегодня построены или строятся жилые кварталы. Очень мудро.
Свидетельство — несколько уголовных дел в отношении бывших авиационных менеджеров. На беду авиапрома не нашлось в нем мудрых и решительных руководителей и дальновидных покровителей. Никто не крикнул: «Государево слово и дело! Говорят, в свое время поддержку ему оказал выпускник института нефтехимической и газовой промышленности, тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков.
Теперь имеем новый, а не ржавый ракетно-ядерный щит. Проблемы российского авиапрома, который порой срывает сроки оборонного заказа — головная боль военного ведомства. При Сергее Шойгу ее взяли под жесткий контроль. Чуть не ежемесячно проводят совещания, на которых промышленникам ставят задачи.
Где-то стимулируют дополнительными заказами, где-то объясняют, а в некоторых случаях бьют рублем, выкатывая миллиардные штрафы за невыполненные вовремя работы. Нет, конечно, если бы авиапром взяли бы да и передали в военное ведомство, то наверняка дело пошло бы куда живее. Но это так, мечты, которые в нынешней рыночной экономике реализовать нельзя. К сожалению.
Так что же дальше будет с нашей авиацией для «крылатой пехоты»? Беседую об этом с двумя своими давно и хорошо знакомыми действующими специалистами авиапрома. Имен не называю, так как разрешения на беседу с журналистом от своего руководства они не получали. Ответы рисуют более-менее объективную картину происходящего в отрасли.
Сначала, конечно, спрашиваю о Казахстане. Может, даже с плюсом. ВТА очень мобильно сработала.
По его словам, требуется нанять свыше 2,5 тыс. Самолет создается из отечественных комплектующих. У нового Ил-76МД-90А улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Такую цифру приводит ТАСС.
В телегамм-каналах распространяют видео с якобы горящим самолетом. Но на кадрах видно только силуэт остова, о хваченного огнем. Понять, где и когда снято видео, невозможно. Насколько критичным будет потеря или повреждение четырех бортов Ил-76 для российской армии? Для того, чтобы ответить на это вопрос, нужно понимать, какие именно самолеты были повреждены. А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации.
Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia.
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
Идентификация погибших при крушении Ил-76 На жестких кадрах, распространенных Следственным комитетом, — фрагменты тел погибших при крушении Ил-76. Отчетливо видны татуировки: где-то это просто страшные картинки, где-то — рунические орнаменты. Установить личности погибших можно было и по ним. Но у следователей есть более точные методы. Поделиться Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования "При работе с задержанными украинскими военнослужащими следствие в обязательном порядке берет биологический материл для установления генетического профиля. Таким образом, в распоряжении следствия имелись генетические профили всех украинских военнослужащих, находившихся на борту указанного самолета", — заявили в СК РФ. Теперь это официально подтверждено с помощью генетических экспертиз: на борту сбитого Ил-76 были именно те 65 военнопленных, что и в списках на обмен.
Новые детали расследования Следствие по делу выявляет новые детали. Например, найдены и подробно изучены обломки ракет, которые были выпущены по российскому самолету. Следователи установили : фрагменты принадлежат ракетам MIM-104A.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов не удается.
Авиастар-СП входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти в год. Об этом говорится в опубликованном в среду сообщении на сайте правительства РФ. Отмечается, что производство новых самолетов идет на поточной линии сборки, что позволяет снизить трудоемкость.
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год | Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования. |
ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 ежегодно - АБН 24 | борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. |
Полвека в строю. История Ил-76 | Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью. |
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год | АиФ Ульяновск | ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73]. |
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76 | Гендиректор ОАК похвалил завод в Ульяновске за шесть Ил-76, потому что до этого он серийную технику практически не производил. |
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. |
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. Объем выпуска военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели.
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной.