у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? 455 объявлений по запросу «индейцы гдр» доступны на Авито во всех регионах.
Откройте свой Мир!
Солдаты: Индейцы ГДР. купить в Беларуси, Рогачев. Состояние Хорошее. Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах. 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы.
Индейцы ГДР
Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Наименование: Индейцы и ковбои ГДР. Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя? Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики.
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s
Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1. Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Наименование: Индейцы и ковбои ГДР. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?). Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики.
"И сто индейцев с лицами актёров ГДР..."
индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь.
ФРГ-ГДР: война солдатиков
Где монополия там и антимонопольное законодательство. Суть была в том, что крупные киностудии контролировали всю систему, и производство фильмов и их прокат, фактически подавляя деятельность независимых производителей и прокатчиков. Антимонопольный закон запретил студиям владение кинотеатрами. Кинопрокат стал независим.
Владельцы кинотеатров могли сами решать, что показывать. А поскольку были прокатные фирмы с небольшим бюджетом, то они и искали фильмы подешевле. Это, с одной стороны, привело к появлению дешёвой местной продукции, с другой — к закупкам фильмов из других стран.
Основными поставщиками альтернативного кино на американский рынок стали Япония и Гонконг. Эти брали экзотикой. Гонконг, понято, фильмами о кун-фу.
Тут можно вспомнить историю Брюса Ли, который не добился особого успеха в Голливуде. Уехал в Гонконг. Там уже снимался в главных ролях.
Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой. Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы.
Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями.
Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время.
А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г.
А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж.
Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они.
Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе.
Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР.
Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было.
Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых.
Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май.
Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала.
Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара.
Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету.
Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада.
Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые».
Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы.
Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов. Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев.
Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался.
Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился.
Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт.
Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз.
Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла.
Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г.
Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г.
Они почти все достаточно плотные в телосложении, в них нет преувеличенной стройности и атлетичности.
К тому же размер подставок у ГДР- овских по возможности сведён до минимума и является не просто опорой, а как бы частью композиции, представляя часть того или иного ландшафта. А такое тоже далеко не у всех фирм наблюдается... Словом, ГДР- овские фигурки - это настоящая классика.
Редкая окраска, копье и трубка целые, отличное состояние, цвет резины: зеленый, близкий к изум Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки RUB Благодарю ЗА Интерес И Внимание К Моим Предложениям. Только Продажа. Никаких Копий, Рекастов И Новоделов.
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. У пацанов 80-х такого изобилия не было. Они даже не знали что такое компьютеры. Самые любимые игрушки были солдатики. Они были разные матросы, рыцари, красноармейцы. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.
Я уже писал пост про индейцев ГДР. Но теперь у меня в коллекции появились новинки. И сегодня я про них вам расскажу и покажу! У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали.
Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого
Вид тoваpа: Другое пpедлагаю большой aсcортимент фигуpок индейцев гдр по самым низким ценам Наро-Фоминск, ул. Шибанкова 46, кв. 36 Купить можно по цене 50 руб. Резиновые индейцы и ковбои производства ГДР, наряду с донецкими фигурами Marx, являются одним из самых ярких впечатлений об игрушках детства. Индейцы производства ГДР Deutsche Demokratische Republik (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ Bear Killer №032 (Jurgen Schuler. овским фигуркам особый стиль и шарм. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р. А за ним церемониальным шагом будут маршировать «сто индейцев с лицами актёров ГДР».
Топ 5 редких индейцев ГДР
По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость.
Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными.
В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы».
Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками.
Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка. Разберем это на примере Дэви Крокетта.
По позе это типичный охотник или разведчик, который приложив ладонь ко лбу, прикрывает глаза и что-то высматривает вдали. От остальных его отличают разве что штаны, которые у нас назывались галифе, по имени, придумавшего их, французского генерала. Они выглядят нефункционально, но на самом деле таким образом генерал Галифе скрывал свои не очень прямые ноги. Он не мог их носить.
Он погиб раньше, чем появились такие штаны. Они вошли в моду сперва у женщин в 80-х годах 19 века, а в начале 20-го — у мужчин, в Красной армии их носили и в Великую Отечественную. Настоящий Дэви Крокетт родился в конце 18 века в штате Теннесси, который тогда был фронтиром, то есть пограничной территорией, самым настоящим Диким Западом. Его называли «Королем Дикого фронтира».
Он вошел в американский фольклор и про него до сих пор рассказывают разные небылицы, будто он мог с 40 метров попасть из мушкета в лезвие топора так, что пуля разделялась ровно на две половинки. И пусть доказано, что в реальности это невозможно, но все равно настоящий Дэви Крокетт чем-то похож на смелого и благородного Нати Бампо из пенталогии Фенимора Купера. Крокет как-то даже стал депутатом и представлял штат Теннесси в Нижней палате парламента, но пробыл там один срок, потом отправился в Техас, где шли жаркие события. Все это официально называется Война за независимость Техаса и считается, будто техасцы воевали за свою свободу с мексиканцами, которым Техас принадлежал в ту пору.
В реальности все, конечно, совсем было не так. Североамериканские штаты провели двухходовку, чтобы завладеть Техасом. Сперва они подбивали техасцев к восстанию, официально в конфликт не вмешивались, но подкидывали оружие и вербовали тысячи волонтеров на эту войну, вроде экс-депутата Нижней Палаты Конгресса Деви Крокетта по прозвищу «Король Дикого фронтира».
Гойко Митич захотел стать учителем физкультуры — и поступил в соответствующий вуз в Белграде. Ему было двадцать, он был идеально сложен, умел ездить верхом и выполнять несложные гимнастические трюки. Впрочем, вокруг него было много таких же — студенты всех институтов физкультуры на свете похожи друг на друга, как близнецы. А еще всем на свете студентам нужны деньги — и подработки. В СССР по ночам разгружали вагоны. В Югославии — снимались в кино статистами. Дело в том, что на рубеже 1950—1960-х годов Югославия стала всеевропейской кинофабрикой. Студии Великобритании, Италии и ФРГ охотно снимали на югославских пленэрах свои вестерны и пеплумы: и красиво, и недорого. Разумеется, статистов нанимали на месте, а дешевле студентов таковых просто не бывает. На съемочной площадке Гойко понравилось: это было гораздо интереснее, чем сидеть в аудитории, а про деньги нечего и говорить. Продюсеры быстро оценили его спортивную подготовку, и уже в 1961 году Митич становится профессиональным каскадером. Разумеется, о карьере школьного физрука пришлось забыть, но кто в итоге посмеет сказать, что из Гойко Митича получился плохой наставник молодежи?
Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов. Книги об индейцах читались до дыр. В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев! Та что они среди ценились гораздо ниже. Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше. Сейчас уже прошло много времени. Но у многих людей еще где-то сохранились фигурки индейцев из ГДР. Некоторые люди их специально покупают.
Ленты из ГДР не могли похвастать постановочным размахом, были в определенной степени идеологизированы, однако оказались исторически более достоверными, нежели вестерны их коллег из ФРГ, и имели оригинальные сюжеты. Героями становились не вымышленные полусказочные персонажи, а реальные индейские вожди, такие как Текумсе, Оцеола или Ульзана. ГДР совместно с другими странами соцсодружества выпустила 17 кинофильмов не считая телевизионной продукции , в большей или меньшей степени касающихся тематики Дикого Запада. Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными. Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей.
Индейцы и ковбои ГДР +
Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше. Сейчас уже прошло много времени. Но у многих людей еще где-то сохранились фигурки индейцев из ГДР. Некоторые люди их специально покупают. Это сделать можно на специальных сайтах. Это настоящий раритет их прошлого.
Те экземпляры, которые хорошо сохранились, весьма дорого стоят. Просто давайте посмотрим какие еще были фигурки. Были еще индейцы фирмы Эластон. Они были выполнены их композитного материала. Это более ранняя версия. По фигуркам они практически повторяли резиновых индейцев, но были более хрупкие.
Такой интерес к этим игрушкам был обусловлен невероятным успехом фильмов с Гойко Митичем, которые также снимались в ГДР. Сами индейцы в ГДР производились, как правило, из эластолина, а позднее из каучука. Внешний дизайн игрушек разрабатывался на основе литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, который специализировался на вестернах, а также на основе безумно популярных приключенческих кинолент о Диком Западе, ключевую роль в большинстве которых сыграл легендарный Гойко Митич. Стоит отметить, что, помимо индейцев, в ГДР производились также фигурки солдат немецкой армии в полевой форме, которые в Советском Союзе были известны гораздо меньше. Коллекционирование На сегодняшний день фигурки индейцев ГДР - это уже не игрушки, а скорее предметы коллекционирования, поскольку представляют определенный исторический интерес. В особенности для жителей постсоветского пространства они олицетворяют целую историческую эпоху.
Выпускало их несколько фабрик, некоторые из которых историю свою вели еще с начала XX века.
Отказавшись от металла, немцы с самого начала штамповали их из так называемой массы. Чем-то она походила на гипс и глину, но в состав входили разные компоненты, даже мука. В конце 1950-х перешли на резину, причем себестоимость фигурок была крайне мала — их делали из отходов от производства знаменитых немецких кукол. Одна из старых фигурок, сделанных из массы. Фото автора Эпоха индейцев и ковбоев ГДР закончилась в 1991 году. К тому времени какие-то фигурки выпустили огромными тиражами, тираж других, наоборот, был ограничен. Одни фигурки быстро стали раритетами, и их цена сегодня исчисляется сотнями евро, другие стоят сущие копейки.
Вероятно, больше всего этих фигурок сейчас в России. Если мы кого-то полюбим, то навсегда, а немецкие фигурки — это один из способов вернуться в прошлое, в детство. Наши коллекционеры быстро подчистили немецкие блошиные рынки. Теперь достать фигурку можно разве что на специализированном сайте или аукционе. Как-то я зашел в гости к знакомому. У него в комнате — огромный шкаф-витрина, где на нескольких полках, плотно прижавшись друг к дружке, стоят сотни индейцев и ковбоев. Есть среди них две полки старых, раритетных фигурок, сделанных еще из массы.
Если бы я увидел эту коллекцию в детстве, то точно не смог бы заснуть, фантазируя о том, как глиняные индейцы на глиняных конях охотятся на глиняных буйволов. Но сегодня мой подход к фигуркам более деловой. На сайте интернет-аукциона он показывает мне фигурку ползущего индейца, так называемого ползуна. За него хотят 269 евро.
После непродолжительной встречи с Вильсоном, которая ничего не дала, Минс был жестоко избит «за свою политическую деятельность» подручными председателя племенного совета. По некоторым сведениям от рук частной милиции Вильсона погибли десятки оппонентов племенного правительства [1]. В англоязычных источниках, описывающих инцидент, подобные утверждения отсутствуют. Итоги[ править править код ] Сопротивление закончилось 8 мая при посредничестве Национального совета церквей подписанием соглашения и сдачей повстанцев. Белый дом согласился рассмотреть обвинения против племенного совета: коррупция и нарушение гражданских прав, а также заново рассмотреть договор в форте Ларами от 1868 года, по которому племени сиу причитаются большие части Северной и Южной Дакоты, Монтаны, Вайоминга и Небраски. За время восстания в результате неоднократных перестрелок погибло двое повстанцев: Бадди Ламонт и Фрэнк Клируотер, и 13 индейцев было ранено, среди американских полицейских было ранено двое.
После восстания его руководитель Деннис Бэнкс десять лет скрывался в подполье.