С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва". Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной. Пpoшлoй вecнoй пo oтeчecтвeнным интepнeтaм pacпoлзлacь инфopмaция o гoтoвящeйcя cилaми нoвocибиpcкoй cтyдии Cyberia Nova aмбициoзнoй иcтopичecкoй игpe «Cмyтa».
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
Игра была посвящена теме Великой Отечественной войны. Особое внимание было уделено вопросам о «10 сталинских ударах» — серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. В проекте могли принять участие команды от трех до десяти человек в возрасте от 14 до 18 лет. Задания игры были составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Игра «1418» проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в «Диктанте Победы». Кроме того, это еще и хорошая возможность подготовиться к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля. В этом году игра стала еще популярнее — если в прошлом, 2023-м году, ее участниками стали почти 44 тысячи человек, то в этом к ней присоединились уже более 50 тыс.
Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента.
На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов.
В первой серии — квест « Секс и революция » с революционерами Александрой Коллонтай и Павлом Дыбенко в главных ролях. По его словам, задача ресурса — «показать, что история состоит не из государственной необходимости, исторической целесообразности и жесткой предопределенности — всё это череда решений, которые принимают люди».
При этом важно, что в «Карте» нет домыслов: сценарий каждого эпизода создан на основе исторических документов.
Вопросы игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Авторы российской игры «Смута» выпустили первый видеоролик в формате дневника, в котором рассказал о роли исторических консультантов в разработке проекта. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Авторы российской игры «Смута» выпустили первый видеоролик в формате дневника, в котором рассказал о роли исторических консультантов в разработке проекта.
Вся наша жизнь – историческая игра!
Например: построить мост из бумаги, скотча и скрепок. И тут везёт тем, с кем рядом опытные учителя. Участники всероссийской игры «Последний трибунал» — старшеклассники и студенты. Команда из медуниверситета — «Медсанбат» ждёт заданий, где можно применить свои знания и подготовку. Полина Комкова, студентка ДВГМУ: «Я считаю, что очень важно знать такие исторические моменты, не только потому, что мы волонтеры, а просто потому что мы — граждане Российской Федерации». Навыки коммуникации и сотрудничества в экстренной ситуации в игре тоже прокачали. Для этого в команды объединили не знакомых друг другу участников. Выполняя задания, они успели подружиться.
Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю. Анкета для опроса граждан Часто задаваемые вопросы Уважаемые друзья! Мы рады, что Вы решили познакомиться с нашим сайтом. XXI век — время становления и развития информационного общества, в котором без реализации конституционного права равного доступа граждан к современным знаниям, сосредоточенным в библиотеках невозможна модернизация страны, в том числе Уинского округа. Библиотеки района значимая часть социальной структуры села.
А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге.
A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa. Taким oбpaзoм дeмиypги из Hoвocибиpcкa пoлyчaт oкoлo 500 млн pyблeй. B cлyчae жe ycпexa гeнepaльный диpeктop ИPИ Aлeкceй Гopecлaвcкий нe иcключaeт, чтo финaнcиpoвaниe cмoжeт дocтичь и миллиapдa pyблeй.
Что еще почитать
- В Нижнем Новгороде официально презентовали историческую игру «Смута»: Регионы: Россия:
- Сообщение отправлено
- Историческую настольную игру презентовали в Омске
- Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля
- Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
- Последние рецензии
Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. * Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Поделиться :.
Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе. Битва за Москву". Комплекты игр передадут в образовательные учреждения города и области.
Команды-победители получили дипломы и призы. Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Фонд стратегических инициатив Музея Победы, организационный комитет «Наша Победа».
Подписаться на новости.
Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока. Вопросы игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений.
Состоялся финал Лиги исторических игр
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»! Или у тебя есть друзья, с которыми ты давно хотел поучаствовать в чем-то интересном? Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории.
Также мы рассматриваем инвестиционный аспект этого проекта. Для профильных и непрофильных инвесторов, в том числе государственных, важен его успех, потому что тогда это будет значимым событием для того, чтобы таких проектов становилось больше.
Мы хотим, чтобы не раз в год мы отмечали праздник в таком масштабе, а чтобы таких праздников было в десятки раз больше в ближайшей перспективе. И сегодняшнее событие, я считаю, даст очень качественный толчок для этого процесса», — подчеркнул Александр Михеев. Завершило презентацию игры «Смута» выступление группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой.
Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий. Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени.
Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу.
Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5.
Например: бивак, кивер, редут, лафет. Жюри состояло из двух человек: Артема Беляева и Юлии Лазаревой. В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение.
Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны. В ближайшее время клуб «Поколение» проведет серию исторических игр в школах города Сыктывкара, — прокомментировал Артем Беляев. По итогам викторины были определены победители: 1 место — команда «Трое в поле», 2 место — команда «Миксер», 3 место — команда «Кедры». Тщательная и хорошая подготовка исторической игры сделала ее интересной и познавательной.
Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, также стать ее участниками могут иностранные граждане и соотечественники, проживающие за рубежом. С учетом разницы в часовых поясах 8 мая будет проведено две трансляции онлайн-игры «Наша Победа»: в 10:00 по московскому времени для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей; в 15:00 по московскому времени для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. По итогам игры участники получат сертификаты. В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
II Историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва" | НТА-Приволжье — В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты. |
Историческая игра «Россия молодая» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. |
Вся наша жизнь – историческая игра! | App2Top: российская историческая игра «Смута» от Cyberia Nova выйдет в начале 2024 года. |
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. В заключение участники отметили, что игра «1418» способствовала привлечению внимания к сохранению исторического прошлого и предупреждению искажения неоспоримых фактов. Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи.
Сообщение отправлено
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- Главные новости
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- «Волонтеры Победы» провели Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Сообщить об ошибке
- Правила комментирования
- Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области
- Историческая игра
- Будьте в курсе новостей CSTB!
- Историческая игра «Россия молодая» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска
Суды истории". Там представили фотографии и архивные документы тех временем. А в городе Гатчине Ленинградской области прямо сейчас проводят форум, посвященный вопросам сохранения исторической правды и раскрытию информации о неизвестных ранее фактах геноцида советского народа. Тайшета Виктория Васильева.
Другие новости.
Отчет 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8, 10 классов Уинской средней школы. Петр I относится к числу наиболее значимых фигур отечественной истории. Внимание к его личности и многообразной деятельности не ослабевает. Вначале мероприятия Горшенева С. Она рассказала об его биографии и наиболее значимых событиях и преобразованиях.
Карта сайта Историческая игра 5 апреля 2023 года прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418». Это самая массовая историческая игра, которая вошла в «Книгу рекордов России». Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа.
Принять участие в Игре может любой желающий в возрасте от 14 лет, прошедший обязательную предварительную регистрацию на сайте игра-нашапобеда. Для участия необходимо: пройти регистрацию, нажав кнопку «Записаться на игру» на сайте игра-нашапобеда. Победители и призёры каждой из двух Игр определяются по итогам российского и международного рейтингов и награждаются ценными призами от организаторов. Победители и призёры определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов в зависимости от правильности и общего минимального времени, затраченного на ответы на вопросы. Список победителей и призёров будет опубликован в официальных социальных сетях ВОД «Волонтёры Победы» 13 мая 2024 года. После публикации результатов все зарегистрированные игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника. Документы [о проведении исторической онлайн-игры «Наша Победа»] 25-04-2024.