Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Сокол российских ВКС предстал в виде пикирующей хищной птицы, таким образом подчеркивая сверхманевренность истребителя. Группировка вооруженных сил России обезвредила еще один «Абрамс» вооруженных сил Украины в окрестностях Авдеевки. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России.
Наши проекты
- Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31
- 9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
- Avia.pro: Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение
- Боеприпас сможет поражать цель на расстоянии до 300 километров
- Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России | Военное дело
- Report Page
На вооружение Минобороны РФ поступили новые истребители пятого поколения Су-57
Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным приобретениям, является то, что стоимость эксплуатации Су-57 сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, для замены которых он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвертого поколения один за один. Это резко контрастирует с американскими истребителями пятого поколения F-35 и F-22, которые из-за значительного перерасхода эксплуатационных расходов и очень высоких потребностей в техническом обслуживании недоступны для приобретения, чтобы аналогичным образом заменить своих предшественников. Ключевым средством, с помощью которого Су-57 достиг этого, стало использование инновационных решений, таких как радиопоглощающее стекловолокно, позволяющее избежать необходимости нанесения специальных радиопоглощающих покрытий, как это делается на американских истребителях, которые особенно сложно наносить и поддерживать. Су-57 ВВС России. Изображение Military watch Су-57, по оценкам, является самым дешевым в закупке истребителем пятого поколения, его стоимость полета примерно вдвое ниже, чем у его более амбициозного советского предшественника, истребителя МиГ 1. Стоимость Су-57 составляет около 35 миллионов долларов за самолет, в зависимости от курса рубля, и это менее половины стоимости его гораздо более легкого одномоторного американского конкурента F-35, несмотря на то, что он является гораздо более крупным и дальнобойным двухмоторным истребителем. Тем не менее, по оценкам, эта стоимость почти вдвое превышает стоимость предыдущих Су-35 и Су-30.
Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил? Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует! Самолёт можно собрать за 3-4 месяца, на обучение пилота уходят годы, не забывайте, что у нас по прежнему сохраняется дефицит военных лётчиков.
Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата.
Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок». А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу". То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"". РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии.
В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил.
Напомним, Россия с 24 февраля 2022 года проводит военную спецоперацию на Украине. Президент РФ Владимир Путин назвал ее задачей "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, конечная цель СВО - освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность самой России.
Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета
Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. "Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии и сегодня наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях, – заявил первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков. Российские ВКС получили еще два новых истребителя пятого поколения Су-57, они являются пятым и шестым самолетами серии. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Группировка вооруженных сил России обезвредила еще один «Абрамс» вооруженных сил Украины в окрестностях Авдеевки. Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций.
Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска
Какие российские истребители входят в число лучших в мире | Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. |
Истребительная авиация, последние публикации, статьи — КОНТ | первую 23 июня и вторую 13 июля. |
: Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение | Сокол российских ВКС предстал в виде пикирующей хищной птицы, таким образом подчеркивая сверхманевренность истребителя. |
MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС | Российские ВКС получили еще два новых истребителя пятого поколения Су-57, они являются пятым и шестым самолетами серии. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Точных данных о том, сколько истребителей Су-35 состоит на вооружении ВКС России, — нет. (Минобороны России). Воздушно-космические силы. Главная. Задачи Руководство Новости Структура Фото/Видео. Вооружение НАТО И России сравнение таблица. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Российские ВВС получили на вооружение два модернизированных истребителя МиГ-31БМ.
Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130
Ранее на МиГ-31И стояло специальное оборудование, но из-за особенностей констру... Почему же самолет загорелся? В течение длительного времени Китай пр... Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в эт...
Как сообщало ИА Регнум, 24 ноября авиационный завод им. Как подчеркнул первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков, Су-35С является одним из основных истребителей на вооружении российской армии, подтверждающий высокие характеристики в реальных боевых условиях. В конце сентября авиастроители передали Минобороны очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты.
Он также способен выполнять задачи в зоне боевых действий, активно насыщенной средствами ПВО, как западного, так и советского производства.
При этом самолет остается незамеченным для радаров противника. Оба считаются самолетами-невидимками. F-22 получился маневренный, но дорогой, а F-35 - многофункциональный, более дешевый, но по ряду параметров являющийся еще довольно "сырым" и капризным в обслуживании", - считает Леонков. На вооружении Су-57 стоят ракеты Р-77М, кроме того, он несет новые управляемые гиперзвуковые ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" Р-37М Сейчас основным самолетом пятого поколения на Западе считается истребитель F-35. Несмотря на то, что программа по его созданию обошлась более чем в 1 триллион долларов, по признанию специалистов в войска он поступает с 50-процентной боеготовностью. Самолет доводят "до ума" непосредственно в самих авиационных частях. Маневренность и скорость этого самолета оставляет желать лучшего. Упор сделан только на малозаметность. При его создании использовалась концепция - "он видит все, его не видит никто".
Самолет оснащен радаром, который способен обнаружить воздушную цель на расстоянии до 200 км. Разработчики утверждают, что он способен выявить и малозаметную цель, в том числе Су-57.
Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета
А ранее комбинированный удар нанесен по аэродрому «Мартыновка» близ Вознесенск... Об этом сообщает издание Warrior Maven. В материале отмечается, что это заявление прозвучало через день после того, как ВВС США решили сократить закупки на 2025 год. По данным Warrior Maven, F-35 уже находится в производстве, о...
По мнению экспертов, он может составить конкуренцию лучшим образцам американской военной техники. На какие направления фронта ВСУ отправят 30 тыс. Замруководителя проекта в ОАК Алексей Булатов пояснил, что новый самолёт получил такое название, потому что в случае проекции воздушного боя в виде шахматной партии истребителю будет отведена роль коня. Он отметил, что "беспилотники — это пешки, ферзь, условно говоря, — Су-57, конь, с одной стороны, — не очень примечательная фигура, но в определённый момент при выходе очень нужен". Радиус действия — до трёх тысяч километров, скорость — до двух скоростей звука, боевая нагрузка — 7400 килограммов.
Истребитель способен одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолёты пятого поколения. В арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух — воздух" и "воздух — поверхность", корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры.
В частности, как пишет издание Military Watch , благодаря ряду современных технологий, Су-57 может конкурировать с иностранными аналогами, такими как американский истребитель F-35. Причем по характеру решаемых задач, издание называет российский истребитель наиболее сбалансированным из всех выпускаемых на сегодняшний день истребителей пятого поколения.
Западные эксперты отмечают наличие шести радиолокационных станций, высокую скорость самолета, лазерную защиту и его маневренность. Благодаря шести радарам Су-57 способен засекать одновременно до 60 целей. Кроме того, внимания заслуживает основная ракета, которой вооружен самолет — X-77. Она имеет головку самонаведения с активной фазированной антенной решеткой.
Ракета способна перехватывать даже небольшие и маневренные цели на расстоянии до 200 км. По дальности полета без дозаправки Су-57 способен пролететь гораздо большее расстояние, чем иностранные аналоги. Кроме того, по оценкам того же издания Military Watch , применение самолета в реальных боевых условиях показало его высокую эффективность в плане подавления ПВО. Су-57 может быть носителем гиперзвуковой ракеты «Кинжал» Издание The National Interest в 2020 году также отметило несколько передовых особенностей самолета.
По мнению автора публикации, Марка Эпископоса, Су-57 значительно превосходит F-35 по аэродинамике. К ним относится К-74М2 с инфракрасным наведением, К-77М с радиолокационным наведением, а также Р-37М высокой дальности. Кроме того, самолет способен поражать наземные цели управляемыми авиабомбами и ракетами Х-38. При этом цена самолета сопоставима с менее продвинутым Су-35.
Критика и перспективы российского истребителя Критики аргументируют недостатки самолета в основном тем, что Индия отказалась от совместного проекта FGFA. В качестве причин указывалось то, что малозаметность машины не соответствует заявленной, кроме того, авионика, радары и датчики не соответствуют истребителям пятого поколения. Проект было решено отложить до того момента, когда самолет будет доработан и поступит на вооружение армии РФ.
Попробуем привязать это к карте местности. Определим точки возможного удара. Это совсем не сложно. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук.
F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.
Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО.
"Начнут отправлять грузы 200". Россия предупредила Запад. Что ждет их истребители на Украине
Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность.
Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей.
Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись.
Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет. Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил? Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует!
Российские учебные заведения уже получили 93 самолета, и планируется доставить еще до 150 единиц.
Самолеты также отправляются в Белоруссию, Алжир, Бангладеш, Мьянму и Лаос, и список стран постепенно расширяется. Ил-112 Ил-112В — новый транспортный самолет, который заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Главным его назначением станет перевозка военных грузов и групп пехотных войск. Он относится к категории легких транспортников и не предназначен для перевозки тяжелой техники.
Ил-112В имеет важное преимущество — возможность использования на неподготовленных аэродромах. Он способен приземлиться на грунтовой поверхности и легко взлететь обратно. Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки. Без груза можно пролететь 5200 км, а с грузом весом 5 т — 1200 км.
Максимальная высота полета составляет 7600 м. Первый полет самолета произошел в марте 2019 года. К 2022 году планируется запустить серийное производство машин, основным производственным заводом будет «ВАСО», который уже модернизируется для достижения необходимых темпов производства. Будет производиться не менее 12 единиц ежегодно.
Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях. Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект.
Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле. Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке. Этот транспорт относится к категории крупных и может перевозить грузы весом до 20 тонн. Для взлета ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса, не менее 1530 метров.
В настоящее время активно разрабатывается новый самолет, но тестовый экземпляр еще не выпущен. Предполагается, что он будет готов к 2023 году, а серийное производство начнется только в 2026 году. Он заменит устаревшие Ту-95 и Ту-160, которые производятся в небольших количествах. Мало информации о будущем бомбардировщике.
Руководство ВВС заявило, что он будет дозвуковым и создан по типу летающего крыла. Основные требования — улучшенные характеристики и оснащение, возможность нести больше оружия, использовать новые виды вооружения, иметь перспективные системы связи и радиоэлектронной борьбы и быть малозаметным. Также требуется, чтобы самолет мог использоваться как дальний перехватчик и платформа для запуска летательных аппаратов в космос. Ожидается, что дальность полета будет не менее 15000 км при боевой нагрузке до 35 тонн.
Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В.
Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики.
В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста.
В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе.
Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина.
И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы.
Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию.
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
"Истребитель Су-57 имеет на вооружении российский турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1. "В этом году холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) поставит в Россию и зарубежным заказчикам 190 военных и гражданских машин — на 20 больше, чем в прошлом году, заявил РИА Новости гендиректор компании Андрей Богинский. Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом. Если МиГ-41 поступит на вооружение, то он станет вторым истребителем пятого поколения у России после Су-57. Поставки российских истребителей Су-57 с двигателями "второго этапа" начнутся в рамках контракта с министерством обороны РФ, сообщил 10 августа замглавы. В России началась подготовка к производству первых образцов лёгкого однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate, сообщила 13 ноября пресс-служба госкорпорации «Ростех».
Крылья для иранских ВВС
"Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток". Воздушно-космические силы России до конца текущего года получат новую партию истребителей пятого поколения Су-57. Поставки российских истребителей Су-57 с двигателями "второго этапа" начнутся в рамках контракта с министерством обороны РФ, сообщил 10 августа замглавы. Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. Воздушно-космические силы России с 2027 года начнут получать истребители Checkmate («Шах и мат»). Поставки российских истребителей Су-57 с двигателями "второго этапа" начнутся в рамках контракта с министерством обороны РФ, сообщил 10 августа замглавы.
Самые новые военные самолеты России
СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34.
Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях.
Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30".
Во время боевого патрулирования он обнаружил истребитель Су-27 украинских вооруженных сил и с первого захода его уничтожил. Через два дня летчику-истребителю была поставлена задача ликвидировать вражеский зенитный ракетный комплекс «Бук-М1».
Майор Дудин на предельно малой высоте в 400 метров вошел в район действия системы ПВО противника, а как только украинский ЗРК, включив радар, «вскрылся», мгновенно уничтожил его первой же ракетой. Совершил противозенитный маневр и вывел свой самолет из зоны поражения других ЗРК. Вскоре боевой счет российского летчика пополнился еще тремя сбитыми в воздушных боях украинскими истребителями Су-27. Добиться боевых успехов майору помогли уникальные возможности его Су-35С.
Он одинаково хорошо «работает» и в ближнем, и в дальнем воздушном бою. Способен подниматься на большую высоту, достигать огромной скорости и при этом нести мощную полезную нагрузку — целый комплекс ракетно-бомбового вооружения. Уничтожать противника на предельных дальностях Су-35С позволяют современные радиолокационные и оптико-электронные системы обнаружения и наведения оружия.
Истребители прошли полный цикл заводских испытаний и стали первыми самолетами своего типа, выпущенными в этом году. ВКС России получили один истребитель Су-57 в 2020 году, три в 2021 году и еще шесть в 2022 году, в результате чего к началу года численность парка истребителей увеличится до десяти. При этом текущий государственный план вооружений предусматривает, что к концу 2023 года размер парка увеличится до 22 истребителей, а это означает, что в этом году необходимо будет поставить 12 истребителей. Остается неясным, сколько истребителей было поставлено в последней партии, но предполагаются поставки двух партий по шесть самолетов. Ожидается, что в конечном итоге будут производиться около 20 истребителей в год как для внутреннего использования, так и на экспорт.