донеслось из зала. Трехэтажный пентхаус в центре Екатеринбурга площадью в 364 кв. м. выставлен на продажу за 45 млн руб. Сегодня на сайте рассказ основателя сети «Жизньмарт» Ивана Зайченко. донеслось из зала. Сегодня предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко выполнил все эти заповеди одним выстрелом. Он через свою страницу в соцсетях оповестил всех, что в принадлежащем ему магазине началась бесплатная раздача списанных продуктов питания.
«Вроде не делал ничего сегодня, а устал как депутат». Зайченко рассказал о дне в ЗакСО
Иван Зайченко, предприниматель из Екатеринбурга. Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире. На состоявшемся сегодня под председательством Людмилы Бабушкиной заседании Законодательного Собрания Свердловской области депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий депутата регионального парламента Ивана Зайченко.
Герои уральского бизнеса. Правила Ивана Зайченко
Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо | Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». |
Иван Зайченко | Решения на РБК+ Екатеринбург | Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. |
Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко - , 19.04.2022 | 5 советов от Ивана Зайченко тому, кто хочет открыть франшизу. |
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика | Представитель партии «Новые люди» Иван Зайченко принял решение покинуть Законодательное собрание Свердловской области. |
Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться | Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. |
«Вроде не делал ничего сегодня, а устал как депутат». Зайченко рассказал о дне в ЗакСО
Оказалось, что сделали ее не власти. Бизнесмен Иван Зайченко признался, что сам перестал ходить по улицам с детьми — так как из-за самокатчиков стало «совсем страшно». Давайте не будем ждать трагедии, когда какой-нибудь гонщик насмерть задавит ребенка.
Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко признался, от каких людей в своей жизни надо избавляться 7 февраля - NVL. Российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке Источник "НЕПРОСТО" сообщает, что российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке.
Иван считает, что необходимо избавляться от токсичных людей, которые будут портить общую обстановку коллектива и вносить разлады даже в самый слаженный механизм.
Вместе с ним от партии избрался Рант Агаджанян. Для обоих это первый политический опыт. На первом заседании парламента зайченко сообщил, что он не видит смысла в существовании этого законодательного органа. Смысла вообще никакого.
Плюс IT-системы, отмечает Зайченко, в низком пороге входа. Если раньше заведению нужно было покупать дорогие решения, настраивать оборудование, договариваться с агрегаторами, то сейчас достаточно подключиться к сервису и платить процент от оборота. Предприниматель отмечает, что для малого бизнеса это выгоднее, чем фиксированный взнос. Полная интеграция системы занимает пять дней. По словам создателя сервиса, таких игроков на российском рынке единицы.
Низкая конкуренция, считает Зайченко, позволит развивать и масштабировать проект. Главная цель, которую ставит перед собой предприниматель, — избавить ресторанный бизнес «от рабства агрегаторов», которые забирают каналы продаж и клиентскую базу. Пока IT-проект не приносит прибыли и требует больших вложений в команду специалистов, которую пришлось набрать с переизбытком, чтобы можно было быстро и без потерь масштабировать бизнес.
Бизнесмен-благотворитель рискует понести наказание
Он признается, что устал выбирать нужный товар в огромных гипермаркетах, плутать между стеллажами и искать среди продуктов максимально полезный. Настолько, что решил сконструировать идеальный магазин, где покупатель будет экономить время и перестанет каждый раз читать этикетки, доверяя качеству. Основатель рассказал Retail. Я захотел сделать магазин, в который ходил бы сам. Тогда я с семьей жил в одном из промышленных районов Екатеринбурга, и там на всю округу был один огромный гипермаркет «Райт».
Когда у меня появились дети, возвращаясь с работы, я заезжал туда за продуктами и блуждал по полчаса среди огромных, не совсем чистых стеллажей. Я выбирал из десятков наименований сметаны, творожков и других продуктов, и я не получал от этого времени в магазине никакого удовольствия. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей.
И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут.
Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим.
Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте.
Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале.
Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться.
Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей.
Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе.
В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт».
Пентхаус продается без отделки, но к нему прилагаются дизайн-проект и два варианта проекта планировки. Ранее DK.
RU сообщил , что в этом году в Санкт-Петербурге откроются первые магазины сети «Жизньмарт». Все точки будут работать по франшизе. Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили.
Повестка Дня » Новости » Представитель партии «Новые люди» сложил... Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо Представитель партии «Новые люди» Иван Зайченко принял решение покинуть Законодательное собрание Свердловской области.
О решении сложить депутатские полномочия Зайченко написал в своем telegram-канале, уточнив, что данное решение связано с тем, что он не может выполнить свои предвыборные обещания.
Таких продуктовых магазинов в Казани еще не было, но с большой вероятностью, скоро появятся. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10 миллионов стать частью команды «революционеров», которые хотят перестроить модель продуктового потребления. Что отличает его от остальных форматов магазина у дома? Нам категорически не нравится то, что сейчас происходит на крупном рынке ретейла и как федеральные игроки изменяют его. До того, как они пришли в Екатеринбург, было множество небольших сетей. В каждой был ассортимент из местных продуктов, качественных, вкусных.
После прихода крупных сетей местные закрылись. Поставщики, которые с ними работали, не смогли заключить договоры с федералами, а значит, вынуждены были или сократить производство, или закрыться, или перепрофилироваться. Для них наступили очень сложные времена. Да и для нас как для потребителей многое поменялось в худшую сторону. Посмотрите, что там на полке. Сметана, которая из Подмосковья к нам неделю в фуре ехала? Между тем купить продукт местного небольшого производителя в федеральной сети нельзя.
Шанс просочиться на полку у регионального производителя есть, только если он достаточно крупный, чтобы обеспечить нужные федеральной сети объемы. Мы работаем с небольшими поставщиками, у которых стали основным заказчиком, а значит, можем просить их изменить технологию производства — так, чтобы сделать продукты здоровыми, избавить их от добавок, которые нам не нравятся. Потому что я не хочу давать детям йогурт с консервантами, красителями и усилителями вкуса. Да, я понимаю, что у нас йогурт будет расслаиваться на полке, потому что в нем есть несмешиваемые ингредиенты, и чтобы эту массу гомогенизировать, надо добавлять стабилизаторы. Но мне не нужны эти стабилизаторы в продукте. Я просто подробно объясню покупателю, почему йогурт расслоился — зато он купит натуральный продукт. Поставщики, с которыми мы работаем, идут на наши условия и готовы под нас изменить технологию производства.
Ведь чем натуральнее продукт и чем меньше в нем добавок, тем быстрее он портится. Много вкладываем в автоматический закуп: прогнозирование потребности и определение того, сколько нужно привезти товара. За счет этого умеем работать с очень коротким сроком годности, 1—3 дня. При этом если вы как производитель придете к федеральному закупщику и скажете, что у вас есть натуральный недорогой йогурт со сроком годности 3 дня, он вам скажет: «Мне это не подходит — нужно 10—15 дней, только чтобы он до полки добрался». А мы умеем так работать. И, значит, можем получать от поставщика такие вещи, которые федералы не могут себе позволить: натуральные составы, быструю короткую логистику, хорошую представленность на полке. Фото: предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya.
Но он качественный и вкусный. Мы не стали класть на полку десяток разных брендов сметаны, а сами сделали выбор за покупателя. Мне кажется очень важным, чтобы, приходя в магазин, человек тратил не полчаса, а 5 минут на покупку. Чтобы он не ходил по бесконечным рядам в попытке выбрать что-то из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. В «Жизньмарте» он зашел, быстро взял то, что ему надо, пробил продукт на кассе самообслуживания мы не стали делать классические кассы с персоналом и вышел с продуктами. Среднее время посещения нашего магазина — 5 минут. Мы экономим время нашего покупателя не только в магазине, но и дома — на приготовлении пищи.
Наша задача — продать качественные продукты по нормальным ценам с возможностью очень быстро купить и употребить. Поэтому мы фокусируемся, в первую очередь, не на таких продуктах, которые надо долго разделывать, готовить. У нас очень много полуфабрикатов и готовой еды: распаковал, разогрел и съел. Пять минут ты потратил на магазин, пять минут на готовку — и получил вместе с семьей точно такое же удовольствие от ужина, как если бы полчаса провел в магазине и еще час у плиты. В этом мы тоже даем большую ценность. Но качественная продукция малого производителя «осложнена» более высокой себестоимостью единицы продукта, чем у федеральных гигантов. Так за счет чего вы ухитряетесь удерживать «нормальную» цену на полке и насколько она «нормальна»?
Вы можете увидеть в сетях жестких дискаунтеров колбасу по 100 рублей за килограмм, причем бумага у них будет чуть ли не официально указана в составе. При этом если вы отправитесь на рынок покупать фермерскую курицу — там с вас попросят 700 рублей за килограмм. Наш путь — ни то, ни другое. Мы не стремимся поставить на полку самый дешевый продукт, но стремимся оставить цену на него не выше, чем в других торговых сетях. И это получается за счет того, что у наших поставщиков мы выкупаем большой и стабильный объем, и поэтому имеем «разбег», чтобы разговаривать с ними о цене. Мы ведь привыкли к тому, что всегда есть из чего выбрать, мы этим избалованы. Мы со всех сторон слышим: «Не позволяйте никому сделать за вас выбор!
Но сметана? Мы и так каждую минуту стоим перед выбором. Решаем, какое из десятков сообщений открыть в мессенджере. Голубые или синие джинсы надеть утром на работу. На чем поехать утром на работу — на своей машине, на такси или на общественном транспорте. Давайте хотя бы в продуктовом магазине дадим людям возможность беззаботно класть в корзину продукты, которые им нравятся. Мне кажется, для кого-то это важно.
Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник
Так, первым типом токсичности, по его словам, является неадекватный начальник-тиран. Бизнесмен подчеркнул, что бывают случаи, когда команде чего-то недостает. В таких случаях могут отсутствовать цели, видения развития фирмы, начальник пребывает в депрессивном состоянии, работники получают небольшую зарплату. Также Зайченко отметил, что у коллектива копится недовольство, он начинает его высказывать.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.
В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".
Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.
И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно.
Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда.
Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента. Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией. Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв. Это должен быть первый этаж, подходящая площадь, необходимая техническая инфраструктура в помещении и обязательно — жилой массив неподалеку. Мы должны открываться там, где живет или работает много людей. На старте ему нужно восемь человек на магазин. А дальше штат может вырастать до 12 человек в смену с учетом доставки.
Так что 24—30 человек на магазин — это максимум. Или, к примеру, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны вас тоже устроят? Думаю, если в Казани все получится, то мы начнем открываться и в других городах республики, которые показывают устойчивое экономическое развитие. Но в любом случае, это все надо изучать. Моя команда уже летала в Казань, изучала рынок, локации, серьезно прорабатывает вопрос того, чтобы зайти в Татарстан. Ведь сегодня бум доставки и других дистанционных форм покупки. А вы один за другим открываете физические магазины. Не видите ли вы в этом противоречия? Но это по-прежнему капля в море по сравнению с общим объемом продаж.
Помните, как 10 лет назад начиналась индустрия доставки из ресторанов? Был безумный хайп, и все прогнозировали, что прямо сейчас люди перестанут ходить в заведения, начнут заказывать доставку, и рестораны как явление уйдут из нашей жизни. Люди идут в ресторан за другим. Сейчас в продовольственном ретейле происходит та же история. Год назад все говорили: мы научились доставлять продукты за 15 минут, и теперь люди уберут из квартир холодильники, магазины станут не нужны. Я в это все абсолютно не верю. Время показало, что хайп прошел. Все посмотрели на финмодели доставок и поняли, что, наверное, этому бизнесу в каких-то регионах можно существовать, но в большинстве мест он не может стать основным. Она на всякий случай?
Кому-то это удобно. Давать ту эмоцию, которую получает человек, пришедший в наш магазин. Я верю, что с магазинами абсолютно ничего не произойдет. Как они существовали 200, 300 лет назад, да и всю историю человечества — так они и продолжат существовать дальше. Оба последних кризиса показали, что продуктовый бизнес — максимально живучий. Машины, строительство, ремонт, одежда — все это может проседать. Но что касается продуктов — все неизменно. Люди всегда будут хотеть приятных эмоций, а самый недорогой способ их получить — съесть что-нибудь вкусненькое, причем быстро. Поэтому я не верю в апокалиптичные прогнозы относительно ретейла.
Думаю, он продолжит абсолютно органично развиваться. Давать ту эмоцию, которую получает человек, пришедший в наш магазин — Какая у вас цель, мечта, если можно так сказать? Вы это делаете, чтобы заработать много денег или хотите совершить некую маленькую революцию, войти в историю и стать кем-то, кто проложит дорогу остальным?
Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник
«Спасибо моим родителям» — Иван Зайченко рассказал о начале своего бизнес-пути | Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении. |
Иван Зайченко отказался от депутатского мандата свердловского Заксобрания | «Хочется заорать и заплакать», – так эмоционально высказался предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, которого Роспотребнадзор наказал на 100 тысяч рублей за то, что он в своем магазине «Жизньмарт» бесплатно раздавал списанные продукты малоимущим. |
Иван Зайченко отказался от мандата депутата свердловского заксо | Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. |
Смотрите также:
- «Злость, нервозность, неудовлетворенность». Успешный бизнесмен — о том, почему люди выгорают
- Ресторатор Иван Зайченко объяснил дорожки для самокатов в Екатеринбурге страхом за жизнь детей
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
- Новости дня
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
- Владелец магазина в Екатеринбурге после наказания за продукты раздает воду | АиФ Урал
Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться
Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. В интервью Иван Зайченко сообщил, что пока не собирается сдавать свой мандат, однако «ближайшие пять лет интриг на голосованиях точно не будет». Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных».
Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо
Бизнесмен из Екатеринбурга Иван Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться. Он является основателем сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», стало известно Главная» Новости» Иван зайченко жизнь март. Иван Зайченко стал героем девятой серии второго сезона этого бизнес-сериала. 1 февраля 2023 - Новости Красноярска - Екатеринбургского ресторатора Ивана Зайченко смело можно назвать одним из самых необычных депутатов в текущем созыве свердловского заксобрания. Ресторатор Иван Зайченко организовал в Екатеринбурге раздачу благотворительных обедов. Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла.
Уральский бизнесмен, раздававший «просрочку» в магазине, начал готовить бесплатную еду
Об этом он заявил в своем телеграмм-канале. В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно.
Бизнесмен полагает, что от них следует избавляться как можно быстрее, ведь их не представляется возможным исправить. Зайченко поведал, что сам сталкивался с такими сотрудниками, причем с двумя видами токсичных работников. Так, первым типом токсичности, по его словам, является неадекватный начальник-тиран. Бизнесмен подчеркнул, что бывают случаи, когда команде чего-то недостает.
Всё детство на него в телевизоре смотрел, а теперь — вот, рядом сидит, настоящий ли». В пресс-службе партии сообщили, что больше всего голосов «Новые люди» набрали в Кировском и Верх-Исетском избирательных округах Екатеринбурга.
Вероятно, в одну из этих тергрупп и уйдёт вакантный мандат.
Еще по теме «Новички пришли с намерением серьезно поработать»: свердловский спикер о новом составе заксобрания «Произошел поколенческий запрос. Это просто новые люди.
Они не борцы с режимом, не сторонники Навального. Это лоялисты, которые работают в этой стране, бизнесмены. Success-story — успешная история нашего кандидата здесь, который построил свой бизнес. Это все-таки говорит о том, что есть запрос на новизну, есть запрос на новые лица, он и реализовался в виде этих процентов.
Появилась пятая партия, что оживит процесс в заксобрании», — прокомментировал директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков. Самый эпатажный депутат Став депутатом, Зайченко неоднократно подчеркивал, что не очень понимает, чем ему предстоит заниматься. И вообще всячески намекал аудитории, что чувствует себя не в своей тарелке, немного случайным человеком. Как сейчас будет все складываться, за что хвататься, с чего начать, что делать?
Пока ничего не понимаю. Но обещаю, что разберусь и обо всем расскажу», — написал предприниматель в социальных сетях. Еще по теме Депутаты свердловского заксобрания поделили портфели «Сначала умудрился заблудиться, пришел в заксо, а надо было в здание правительства. Охрана на входе прогнала», — а это уже про день инаугурации, на которой Зайченко в стиле casual выглядел белой вороной на фоне строгих костюмов других депутатов.
Метания Зайченко напомнили наблюдателям Евгения Ройзмана в начале работы на посту мэра Екатеринбурга — он тоже пытался сохранять имидж «своего парня», заняв топовый чиновничий пост. После первого заседания ресторатор вообще разочаровался в свердловской политике. На своей странице в Instagram он опубликовал stories, где написал:«Мне тут нечего делать. Смысла вообще никакого.
Отвечу сразу всем, мандат пока не сдаю, не надейтесь. Но в изумлении: смысл в заксо вообще никакой». Однако потом взял себя в руки и вошел в состав комитета по промышленной политике.