Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы. ">

Новости изо 2 класс урок

2 класс • Рабочая тетрадь • Рабочие программы. 1-4 классы • Уроки изобразительного искусства.

Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»

В галерее представлены: рисунки котиков, рисуем пингвина, пейзаж карандашом легкий, оживи цифру рисунок 1 класс, урок изо в 1 классе, рисунок лето для детей, птица рисунок для детей поэтапно. более 200 лет назад. изо 2 класс скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. уроки изобразительного искусства 2 класс программа "Перспектива". Уроки можно запускать как для всего класса, так и для индивидуальной работы. Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я.

Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"

›mouo ruem учебники/ИЗО 2 В пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази-тельного искусства во 2 классе, составленные по программе Б.М. Не-менского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе.

Видеоурок по изо 2 класс

Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины. Дайте свои названия красивому колориту этих работ, Слайд 9 Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска. Слайд 10 Этапы творческой работы: 1. Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В. Конашевич, Л. Киселёвой и В.

Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм. Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний. Прежде чем приступить к работе, обратим внимание на последовательность выполнения изображения деревьев, кустарников, трав, их строение и композицию. Оно будет ближе к нижнему краю альбома.

Вы знаете, что у человека бывает злой или добрый характер, нежный или жестокий. А как вы думаете, бывает ли характер у веток? Рассмотрите эти ветки. Какие они? Ветки дуба — мощные, корявые, грубые.

Тонкие, гибкие, нежные ветки у берёзы. Какие у него ветки? У боярышника - колючие, жёсткие, страшные. Гибкие, длинные, ровные. Игра «Юный натуралист».

А теперь проведём игру «Юный натуралист». Нужно соотнести графическое изображение дерева со словесной характеристикой его силуэта. Дети поднимают руки вверх.

Теперь берём тёмно — зелёную краску и рисуем цветы. Два полуовала соединённые листочками. После этого синей краской нарисуйте бутоны нашим подснежникам.

В конце вы можете нарисовать и другие цветочки, а также нарисовать солнце и птиц. Не забудьте убрать своё рабочее место - В каком жанре мы с вами сегодня работали? Домашнее задание - Если ваша работа получилась некачественной, и вы хотите переделать её дома, то забирайте рисунок. На следующий урок обязательно принесите работы, и мы устроим выставку.

И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками.

Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит? Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно? Дети: это нужно для того, чтобы делать аппликацию Учитель: Вы догадались, какую поделку будем изготавливать на уроке? Дети: Подснежник. Вот подснежники проснулись, улыбнулись, потянулись.

Раз — росой они умылись, Два - изящно покружились, Три — нагнулись и присели И на солнце поглядели. Встань и потянись, Влево - вправо повернись и в ребяток превратись. Объяснение нового материала. Показ образца работы. Продолжим работу. Мы сейчас будем с вами делать вот такой подснежник. Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега.

Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа.

На нее с низу мы наклеим снег. Ведь подснежники появляются из-под снега. Берем наши сугробы, наносим клей с одной стороны и наклеиваем на нижнюю часть картона. Примерно вот сюда показываю. Наши снежные сугробы готовы. Затем берем один стебель и наклеиваем на середину картона, где лежат сугробы.

Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Деревья весной. Береза"

  • «Встреча весны» урок изо во 2 классе
  • Библиотека
  • Навигация по сайту
  • 📽️ Похожие видео

Изобразительное Искусство

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. На уроках ИЗО ученики разных классов и разных возрастов будут сталкиваться с заданием нарисовать весенний пейзаж. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Вы можете ознакомиться и скачать Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе. Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных".

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Слайд 15 Проверка и оценка работ. Выставка работ. Ваши работы замечательны. Давайте им дадим подсохнуть и потом сделаем выставку. Итог урока. Уборка рабочих мест. Что нового на уроке вы сегодня узнали? Кого вы научились рисовать? Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Вам понравился урок Какое у вас было настроение , если, хорошее то раскрасьте весёлого смайлика, если не очень то грустного , а если было просто обычное , то раскрасьте его.

А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.

Натюрморт 3 класс. Натюрморт начальная школа. Натюрморт рисунок 2 класс. Натюрморт рисунок красками. Осень гуашью для начинающих. Пейзаж осень для детей.

Рисунок гуашью осень. Мастер класс осенний пейзаж гуашью для детей. Зима рисунок. Зимний пейзаж для детей. Зима рисование в третьем классе. Интересное рисование на тему зима. Морской пейзаж гуашью. Морской пейзаж для детей. Детские рисунки красками.

Осень красками для детей. Рисование Золотая осень. Детские рисунки на тему осень. Рисование с детьми осень. Изо рисование осеннего листа. Осенние листья изо. Осенние листья урок рисования. Урок рисования осенних листьев. Изо 1 класс.

Изо Золотая осень. Рисунок на тему пейзаж. Рисование 3 класс. Пейзаж 4 класс. Изо 2 класс. Изображение контрастных состояний природы море. Рисование 2 класс. Рисунок природы в разных состояниях. Детские рисунки.

Интересные детские рисунки. Город рисунок для детей. Рисование фломастерами для детей. Пейзаж на свободную тему. Осенний пейзаж гуашью. Пейзаж гуашью осень. Осенний пейзаж гуашью для детей. Теплые и холодные цвета. Работы дошкольников по цветоведению.

Занятия по цветоведению для дошкольников. Рисунок в теплых тонах. Зимний пейзаж детский. Рисование зимний пейзаж. Рисунок на зимнюю тему. Композиция в пейзаже. Композиция по рисованию. Пейзаж для рисования для детей. Весенний пейзаж рисунок.

Весенний пейзаж акварелью для детей. Зимние рисунки. Рисунок на тему зимний пейзаж. Рисование осенний лес. Рисунок на тему осень 2 класс. Техники рисования цветными карандашами для детей. Рисунок цветными карандашами цветы. Композиция из листьев цветными карандашами. Рисование цветными штрихами.

Натюрморт детский. Натюрморт для дете. Натюрморт детские работы. Натюрморт для детей 1 класс. Фломастеры для рисования. Пейзаж фломастерами. Техники рисования фломастерами.

Предложите, где можно использовать снежинки в качестве украшения. Природа щедро украсила листья, цветы. А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете, кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры: В тёмном уголке живёт, Он тайком сюда забрался, Строить новый дом собрался. Паук - Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы. Его творение - очень тонкая и хрупкая паутина - Видели ли вы в лесу паутинку? В их нежных нитях можно увидеть листочки, капли дождя, росу, прилипших насекомых. Паутинки - это тоже украшение леса Слайды 22,23,24,25,26 Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? Орнамент на одежде, вязаные, плетеные салфетки, платки, кружева.

Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс

урок изо 2 класс. Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. Урок ИЗО во 2 классе Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья Осень на опушке краски разводила, Осень на опушке краски разводила, По «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ». Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс).

И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока

Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет!

Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево. Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям. После этого, нарисуйте еще одно такое же дерево, но с правой стороны листа. Теперь берём тёмно — зелёную краску и рисуем цветы.

Она захвачена таинственным очарованием лесной чащи с ее сумраком, тишиной, темной гладью поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Под воздействием этого очарования и сама Аленушка как бы преображается, превращаясь из простой деревенской сироты в поэтическое существо, отражающее в своем внутреннем мире таинственную жизнь леса и сливающееся с этой жизнью в своих мыслях и чувствах. На этом полотне образ девочки сливается с поэтическим образом природы. Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра. Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке». В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.

Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение. Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину.

Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции.

Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах.

Репродукции картин: Саврасов Алексей Кондратьевич «Грачи прилетели» Герасимов Александр Михайлович «Пчёлы звенят» Грицай Александр Михайлович «Подснежники» Рисунки для показа: костёр, свеча, таблица: холодные и тёплые цвета, цветовые сочетания. Стихи русских поэтов о весне для выборочного чтения. Звукозапись: П.

ИЗО 2 класс. Видеоуроки

книга для учителя «Уроки изобразительного искусства. Загадки белого и чёрного.)» на канале «Секреты Джунглей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Презентация 2 класса по предмету "МХК, ИЗО, Черчение" на тему: "Урок 1 Рисование по представлению. Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант.

Международный педагогический портал

  • 💡 Дополнительные видео
  • - Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
  • Поурочные планы по ИЗО 2 класс
  • Смотрите также
  • 2 класс - ИЗО - Методическая копилка - Начальная ступень
  • Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. ' - БОТАН

Нарисуй волшебные цветы, смешивая красную, желтую и синюю краски.

  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Наталья Геннадьевна Сидорова
  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентации по ИЗО 2 класс
  • Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
  • «Встреча весны» урок изо во 2 классе

ИЗО 2 класс. Видеоуроки

Человек еще не умел строить себе жилище, но уже рисовал. И как рисовал! В пещерах первобытного человека, а он жил именно там, были обнаружены уникальные рисунки. Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично. И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек.

Чёрный и белый цвет могут быть отличными и выразительными средствами графики. Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель. Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть.

Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни.

Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи?

А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет. Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом.

Слайд 6 Описание слайда: Сейчас мы говорили об узоре.

Вспомним, насколько разносторонним было образование в советской школе. Как много внимания уделялось развитию чувства прекрасного в подрастающем человеке.

Дети в советской школе: рисовали карандашом это называлось графикой ; осваивали технику рисования альтернативными материалами, например углём, сепией, сангиной; рисовали красками это называлось живописью, причем делилось по подвидам ; изучали декоративно-прикладное искусство роспись по дереву, выжигание ; лепили из пластилина и глины лепка, скульптура ; составляли аппликации и коллажи; учились вырезать фигурки ножницами; делали оригами, гербарии и еще много всего интересного и полезного. И все это было объединено одним ёмким определением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий