Новости китайский автомобиль похожий на порше

Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле.

Китайский порше (46 фото)

Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России.
gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - V1.ру Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала.

Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России

Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Автомобиль построен на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и хорошо нам известные Volvo XC40 и Geely Tugella, но при этом новинка крупнее обеих этих моделей. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Автомобиль построен на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и хорошо нам известные Volvo XC40 и Geely Tugella, но при этом новинка крупнее обеих этих моделей.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Правительства разных стран упорно делают вид, что его не существует и уж точно не должно быть на их внутреннем рынке. При этом граждане готовы встретить китайские автомобили с распростертыми объятиями. Поэтому путь китайских брендов на европейские и уж тем более американские рынки тернист, зато просмотры видео с премьерами китайских авто растут как на дрожжах. Люди не всегда живут в логике правительств.

Им чужды протекционистские соображения. Зато ясно, что в Китае решили вопрос с доступной техникой для народа, судя по ценникам. Конечно, розы без шипов не бывает.

И бурное развитие китайских технологий, а также низкие цены имеют свою оборотную сторону. Цена эта — качество. Оно выросло за последние годы, и выросло убедительно.

Но оно не всегда поспевает за технологиями. Предлагаем разобраться на примере Geely Tugella, где у китайцев прорыв, а где еще провал. Дизайн и происхождение Tugella — первое детище Geely на компактной платформе CMA, созданной в недрах инженерного центра Volvo.

Оттого у обеих моделей практически идентичная колесная база. Экстерьер — самое, пожалуй, большое достижение Geely в создании этой модели. Дело в том, что в таких нишевых форматах, как кросс-купе, потребитель неизбежно сравнивает результат разработки с эталоном.

И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6. В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки.

Первый из них — ироничный: «Это типа Х6? Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало.

Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.

Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта.

Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой.

Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае.

Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму.

Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент.

Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек!

Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной.

Каким будет Zotye SR9, доступный для покупки в России? Необходимо отметить, что в Поднебесной автомобиль, напоминающий Porsche Macan, не пользуется популярностью у потребителей.

Автопроизводитель предпринимает попытки повысить уровень продаж при помощи выпуска различных специальных версий, например, выпуская гламурный розовый вариант или автомобили, дизайн которых изготовлен в виде брутальных роботов, но даже это не помогает повысить уровень продаж. Теперь у китайского производителя единственная надежда на проведение рестайлинга, после которого автомобиль будет менее похож на немецкий Macan. А пока автомобиль остаётся главным героем китайских анекдотов и грустных историй.

До этого Lu Auto специализировался на гибридах. Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели.

Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л. Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2. Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд.

Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями. Вообще в салоне много рычажков, и он оформлен под ретро — это плюс. Lightning Cat имеет кресла с отделкой из кожи, 23 динамика с усилителем и сабвуфером, атмосферную подсветку на 256 оттенков. Есть даже система полуавтоматического управления — такой продвинутый круиз-контроль.

С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна. Редакция рекомендует:.

Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже.

Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели. У Xiaomi уже есть две платформы: первая платформа — чисто электрическая, а вторая — платформа с увеличенным запасом хода.

Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики

Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.

Она, например, в рамках совместного предприятия Beijing Benz производит для китайского рынка автомобили Mercedes. То есть создавали эту машину далеко не новички. SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов? Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично. Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной.

Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно. Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь.

Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина. И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы. Шум из арок тоже минимальный, а про то, что на трассе существуют какие-то мелкие неровности, можно вообще случайно забыть, если в комплектации предусмотрена пневмоподвеска. Помимо общего комфорта она, естественно, отвечает и за изменение дорожного просвета, диапазон регулировок — от 113 до 213 мм против статичных 180 мм у обычной пружинной. Конечно, на бездорожье этому кроссоверу не место, но до уединенного домика у озера по разбитой грунтовке добраться можно будет без проблем, причем в любое время года. Но, если не брать в расчет невероятное «электрическое» ускорение, главный козырь Voyah Free — управляемость. Чуткость и образцовое поведение на дороге — это приятные особенности всех EV-платформ.

За счет батареи центр тяжести смещен максимально вниз, а колесная база при этом достаточно длинная — у этой модели она немного не дотянула до трех метров. Это позволяет ненадолго забыть о массивности машины и почувствовать себя если не в «подогретом» хэтче, то хотя бы в крупном GT. Цена Пожалуй, это самый животрепещущий вопрос, когда речь заходит о пусть и впечатляющем, но все же китайском автопроме. Стоимость конкретно этого экземпляра составляет 6,5 млн, а в целом рыночный ценник на Free в схожих комплектациях начинается с отметки 7 млн. Это касается как гибридов, так и полностью электрических модификаций. В абсолютном выражении кажется, что это слишком много, но на фоне того же соразмерного e-tron, который куда проще внутри, на добрую секунду медленнее, да еще и обойдется сегодня в 9-10 миллионов, прайс уже выглядит более чем справедливым. Voyah Free, как это часто бывает с китайскими автомобилями, оставляет неоднозначное впечатление.

В целом он довольно неплох, а с первого взгляда и вовсе впечатляет, но ощущения по-настоящему добротного и дорогого автомобиля в нем нет. Видимо, дело в маленьких «но», которых в этом кроссовере набралось в избытке. Да и сам бренд откровенно играет не на руку Voyah Free. Он еще не успел «окрепнуть» и зарекомендовать себя в этом непростом сегменте, поэтому непотребства, которые с легкостью прощают Mercedes здесь будут равны смертному приговору. Может ли сегодняшняя Voyah конкурировать с именитыми концернами? Технически да, а на практике это покажет только заинтересованность его потенциальных обладателей. Мы лишь можем предложить сместить фокус внимания и не жалеть времени на изучение рынка.

Теперь «байкерами» могут стать даже те, кто к мотоциклу ни ногой. Весной анонсировали выпуск кроссовера с двумя 1,5-литровыми силовыми агрегатами, но после девальвации рубля оставили лишь турбоверсии, попутно снизив мощность до 136 л. Безальтернативной стала и коробка передач — вариатор. Если бы не уход простой версии, BAIC X35 и сейчас оставался бы самым доступным кроссовером, ведь прайсы стартовали от 1,839 миллиона рублей. Оформление салона довольно симпатично, хотя есть и дух бюджетности Источник: Артем Краснов Интерьер автомобиля симпатичен, но местами простоват: аналоговые шкалы приборов, небольшой сенсорный экран, легкий пластиковый амбре, регулировка руля только по высоте. Китайские марки приучили нас к мультимедийной избыточности, и на этом фоне BAIC X35 придется по вкусу ретроградам: мне, например, нравится, что климат-контроль управляется блоком кнопок необычной формы и менять температуру можно вслепую. Сиденья с неплохим профилем имеют неожиданно щедрую боковую поддержку, и мне было удобно, но если вы крупный человек, стоит примерить автомобиль под себя — в такое ложе не всякая спина войдет.

Это не экранчики, это кнопочные блоки с «бородой» клавиш для регулировки климата. Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой. Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера.

С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная. Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Мировые новости. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Китайский «Порше»: Zotye SR9. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1. Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры 20 или 22 ноября. Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем.

Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Что касается цены, то за базовую версию дилеры просят 6 млн рублей. Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л.

При этом интерес в нашей стране к этой модели существует, так как для своей цены она выглядит очень престижно и богато и, скорее всего, покупатели на неё найдутся. Скорее всего, в нашей стране начнут продавать уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого производитель пока ещё не раскрывает. При этом стоит отметить, что дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в Поднебесной с двигателем объёмом два литра и мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель автомобиля может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым роботом.

Если говорить о приводе, то он исключительно передний.

В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche. В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий