Мониторинг осуществляется на платформе BMS Coffee Control (эксклюзивный вендор в России — «РусХОЛТС»). Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. Впервые о сотрудничестве «ВкусВилла» и Владислава Дудакова стало известно на прошлой неделе, когда об этом написали «Ведомости». Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. Сеть супермаркетов полезных продуктов «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков основали совместную компанию «Вкускофе».
«Кофе Хауз» и «Вкусвилл» оборудуют все платформы МЦК кофейными автоматами
«ВкусВилл» начал торговать скидками | ПРОДУКТ медиа | Торговая сеть «ВкусВилл», которую вполне заслуженно считают пионером разного рода инициатив и сервисов, снова подтверждает этот статус. |
Поставщик кофе для ВкусВилла запустил франшизу - Новости франчайзинга | Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! |
"Вкусвилл" и экс-совладелец "Кофе Хауза" создали компанию | 5 причин купить кофе из Вкусвилл и 1 причина его не пить:D. |
Спешалти-кофе четырех московских обжарщиков теперь можно купить во «Вкусвилле» | 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? |
Франшиза «ВкусВилл»: как стать партнером компании в 2023 году | Первое, с чем мы хотели зайти «на полку», было зерно, но «Вкусвилл» предложил поставить именно наш кофе холодного заваривания. |
«Вкусвилл» расширяется в общепит
По данным «Контур. Фокуса», на конец 2022 года их выручка составила 82,1 млн рублей и 46,4 млн рублей соответственно. Прибыль — 15,2 млн рублей и 22,9 млн рублей. Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен. Опрошенный «Ъ» участник торговой отрасли также считает нелогичным использовать название, которое никак не связано «с сильным брендом» «Вкусвилла». В «Infoline-Аналитике», наоборот, видят в этом смысл: «дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект себя не оправдает».
Кое как справившись с этим , я уснула на 3 часа , и сходила в туалет ну раза 4 жидкий стул. Часам к 8 утра , снова стало плохо по новой, решила не мудрить, а вызывать врача на дом , в таком коматозном состоянии был целый квест бороться с ботом по телефону. Бот сказал что принял заявку, но не на телефон не позвонили, ни пришло смс с номером врача или именем или временем, те было 0 информации придёт ко мне кто или нет. Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами. Доехала , как-то дошла до кабинета, не смотря на то что она сказала что пройду без очереди, пришлось ждать ее в коридоре.
Магазин стабильно удерживает доступные цены на товары и регулярно делает скидки. Листайте каталоги акций в «ВкусВилл» сегодня и находите для себя нужные продукты дешевле! Ваша акция «ВкусВилл»: каталог Прежде, чем идти за покупками в магазин «ВкусВилл», изучите каталог города Москва и найдите товары со сниженными специальными ценниками. Для Вашего удобства все позиции распределены по отдельным категориям. Сформируйте список покупок на каждый день и кушайте только свежее и полезное. Мы хотим, чтобы Вы ежедневно питались правильно и при этом экономили.
Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также целый ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговые системы уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ритейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах.
«Вкусвилл» запустит сеть кофеен «Вместе»
отличный кофе для любителей мягкого вкуса. Вендинговое направление «ВкусВилл» развивает с 2019 года, сейчас аппараты с продукцией сети можно найти не только в магазинах, но и в торговых центрах, учебных заведениях. Продуктовый ритейлер создал новую компанию «Вкускофе» в партнерстве с бывшим совладельцем сети «Кофе Хауз». «ВкусВилл» — любитель экспериментов «ВкусВилл» любит экспериментировать с новыми проектами, инициаторами которых чаще всего выступают сами сотрудники. «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. Готова ли компания ВкусВилл принимать новых партнеров и развивать свою франшизу?
Спешалти-кофе четырех московских обжарщиков теперь можно купить во «Вкусвилле»
«ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников | | Заехали в один из ВкусВиллов, чтобы разобраться, кто и зачем покупает кофе в магазине, заказали по чашечке кофе и тут закрутилось. |
«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауза» создали ресторанную компанию | В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая. |
«ВкусВилл» открыл первый грейстор
«Магазины "ВкусВилла" с кофе-корнерами имеют прирост в выручке в первую очередь за счет увеличения среднего чека. «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. Купить Кофе — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из ВкусВилл Экспресс в Москве. Первая доставка бесплатно. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Смотрите видео онлайн «Кофе из магазина ВкусВилл стоит ли покупать?» на канале «Домашний кулинарный мастер-класс» в хорошем качестве и бесплатно.
"ВкусВилл" взял в долю каратиста из Благовещенска и будет открывать вместе с ним кофейни (+ВИДЕО)
В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21]. В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14]. В ноябре 2023 года стало известно о покупке компанией «ВкусВилл» сети кафе «Андерсон» [26]. Критика править 30 июня 2021 год на сайте «Вкусвилл» была опубликована статья «Рецепты семейного счастья», в которой описывались семьи, покупающие продукты в сети супермаркетов бренда.
Магазины «Избенка» или «ВкусВилл» официально не открываются по франшизе. Все предложения о франчайзинговых взаимоотношениях Андрей Кривенко предлагает считать мошенническими. Франшиза «ВкусВилл» в 2023 году также не появится.
Если торговая сеть решит развиваться по франчайзинговому сценарию, то об этом будет объявлено отдельно. Партнерство с «ВкусВилл»: другие способы Однако «ВкусВилл» не отказывается от партнерства с предпринимателями, самозанятыми и желающими стать частью популярного бренда. Доставка Наиболее простой способ — стать курьером «ВкусВилла». Она подразумевает работу водителем-курьером в магазинах на доставке товаров покупателям. Для работы нужно заполнить анкету на сайте. Компания обещает стабильный доход в районе 4 000 рублей в день, доставку в пределах одного района, ежедневные скидки на продукцию «ВкусВилл», отсутствие штрафов и удаленное оформление. Аренда Другой способ: можно сдать сети в аренду свободное помещение, если оно есть. У «ВкусВилл» есть определенные требования к помещениям магазинов: минимальная площадь 100 квадратных метров, не менее 40 кВт мощности электроэнергии, высота потолков от 3 метров, наличие места под наружную рекламу. Помещение должно находиться в торговом центре или быть категории street retail. Важно, чтобы место для будущего магазина было проходным, а для завоза товара имелся отдельный вход.
Подходят для аренды как отдельно стоящие здания, так и помещения на первом этаже или в пристройке к зданию. Магазины «ВкусВилл» не могут размещаться в подвале или втором этаже дома. Поставки Также можно стать поставщиком продукции в «ВкусВилл». Сеть предъявляет довольно строгие требования к поставляемым товарам: поставщик должен понимать концепцию компании и придерживаться ее при изготовлении продукции, она должна соответствовать требованиям законодательства РФ, гарантировать доставку товара с определенным температурным режимом и так далее. Торговая сеть предупреждает поставщиков, что контракт с ними может быть расторгнут по причине низких продаж, нестабильного качества, попытки фальсификации продукции, неготовности исправлять продукцию по запросу «ВкусВилл», необоснованного повышения закупочных цен. Партнерская программа «ВкусВилл» предлагает заняться рекламой магазинов. Для отслеживания заказов от партнера выдается индивидуальный промокод, который покупатель должен указать в мобильном приложении или на сайте «ВкусВилла» при оформлении первого онлайн-заказа. Франшиза «ВкусВилл»: альтернативы на рынке франчайзинга Для тех, кто хочет стать участником рынка продуктового ретейла, стоит присмотреться к альтернативам франшизы «ВкусВилла». В частности, на Topfranchise. На сегодняшний день открыто более 6 000 франчайзинговых точек по Европе.
Начальные инвестиции составят от 1,5 миллиона рублей. При этом минимальный размер контрактных обязательств по закупке составит от 150 000 рублей.
С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла". В сентябре этого года количество магазинов сети превысило тысячу. В магазинах "Вкусвилл" ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос.
В июле этого года ритейлер открыл первое кафе.
По оценке основателя и совладельца One Group сети кофеен One Price Coffee и Coffee In Сергея Румянцева, сеть входит в этот сегмент рынка довольно поздно, так как в нём уже есть высокая конкуренция. В свою очередь партнёр сервиса по организации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова заявила изданию, что во «Вкусвилл» могут выбрать стратегию развития проекта по франшизе. По её мнению, запуск сети кофеен без привязки к бренду в названии будет скорее проигрышным.
Франшиза «ВкусВилл»: как стать партнером компании в 2023 году
По данным пресс-службы сети, в день продается до 100 порций кофе и чая, а оборот одной точки каждый месяц может достигать от 35 тыс до 120 тыс рублей. С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России. Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети.
Могу сказать, что все наши точки эффективны, срок окупаемости магазина составляет в среднем 7—8 месяцев, но есть и локации, которые окупаются за 4 месяца.
Сейчас, конечно, мы видим, что срок окупаемости сокращается, потому что чем больше нас становится, тем больше людей узнают о нас, и нам легче привлекать покупателей. Плюс очень часто мы размещаем кафе в действующих магазинах, где трафик уже наработан. Открытие сотого кафе мы отпраздновали 6 февраля 2021 года.
Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области. Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города.
Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах. Понятно, что чем больше магазин, тем больше у него выручка и меньше наша доля.
Если есть товар, который не продается даже по скидке, мы просто выводим его из ассортимента, несмотря на хороший рейтинг. Первое независимое кафе мы открыли 9 апреля 2021 года в бизнес-центре «Орбита», где находится наш офис. Это стрит-кафе, то есть оно работает не только для сотрудников данного бизнес-центра, и уже сейчас мы видим, что этот формат востребован.
К основному ассортименту кафе мы добавили кулинарию на развес, а также некоторые позиции, которые мы не ставим в инстор-кафе в связи с тем, что в них не так много места. Когда формат независимого кафе достигнет заданной планки, мы, надеюсь, начнем его развивать. Итак, задумывая создание кафе, мы хотели получить дополнительный сервис для наших покупателей с целью привлечения их в магазины.
В результате сейчас проект вырос уже не просто в поддержку магазина, но и в самостоятельное успешно развивающееся направление. Что касается ассортимента, это борьба, которая не прекращается ни на один день. Изначально мы заводили ассортимент, который требует наличия сервиса, то есть у нас стоит бариста, продавец, он обслуживает гостей, готовит кофе, делает сэндвичи.
Однако часть этого ассортимента в результате зашла на полку магазинов. Покупатели настолько полюбили все эти позиции, что говорят: «Мы сами погреем дома, мы поняли, как это классно, мы берем». У нас примерно 100 SKU, 12 из них за время существования проекта перешло на полки.
Мы считаем это своей большой победой, потому что все-таки мы пока некрупный бренд, а «ВкусВилл» — еще какой крупный, но мы с ним поделились своими наработками.
Также есть мнение, что открытие кофеен под названием, не связанным с сильным брендом «Вкусвилла», — шаг нелогичный. Другие эксперты полагают, что такое дистанцирование, напротив, снижает риски для ритейлера, если проект себя не оправдает. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
В магазинах "Вкусвилл" ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос. В июле этого года ритейлер открыл первое кафе. В начале октября открылась кафе и кулинария "Парим-Варим", которая готовит блюда только из продуктов "Вкусвилла".
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе".
В магазинах «Вкусвилл» ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос. В июле этого года ритейлер открыл первое кафе. В начале октября открылась кафе и кулинария «Парим-Варим», которая готовит блюда только из продуктов «Вкусвилла».
Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам.
На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе. В августе 2019 года мы переформатировали кафе на Малой Пироговской улице и открыли второе на Кутузовском проспекте. Ассортимент кафе должен был отличаться от полочного ассортимента, и это важная задача, выполнение которой до сих пор очень подгоняет нас в работе, потому что полка развивается активно и стремительно.
Туда действительно заходят великолепные продукты, но мы не можем их повторять и должны искать свой уникальный ассортимент. Поэтому мы открыты для интересных инициатив и предложений от поставщиков. С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы. Изначально у нас была гипотеза, что перспективны места с интенсивным пешеходным трафиком, бизнес-центры, офисы, возможно, университеты, поэтому в первую очередь мы рассматривали те из действующих магазинов, которые располагались в подходящих локациях. Плюс в новых магазинах, которые мы строили в таких локациях, мы сразу же вносили в планировку зону кафе. При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой.
В начале октября открылась кафе и кулинария «Парим-Варим», которая готовит блюда только из продуктов «ВкусВилла». Коментарии 0.
Бренд любят и ценят за качество продуктов, свежесть готовых блюд, в которые входят только натуральные ингредиенты. Кофе в данной сети должен был соответствовать высокому уровню вкуса и приготовления, к которым привыкли посетители магазинов. ВкусВилл — единственная сеть супермаркетов в России, которая продает товары под собственной торговой маркой. Владельцы бренда ВкусВилл понимали, что выйдя на рынок с предложением напитка в формате "coffee-to-go", нужно быть лучшими в этом направлении.
Кафе есть в каждом пятом магазине ВкусВилл
По данным "СПАРКа", в 2018 году "Вкусвилл" увеличил выручку на 70,3%, до 54,6 млрд рублей, а его чистая прибыль выросла до 1,14 млрд рублей с 18,2 млн рублей в 2017 году. Торговая сеть «ВкусВилл», которую вполне заслуженно считают пионером разного рода инициатив и сервисов, снова подтверждает этот статус. Ритейлер «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» учредили компанию – «Вкускофе», пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные аналитической системы.
“ВкусВилл” сделал ровно то, что мы хотели посоветовать “Ленте”. ВкусВилл Go – прилавочная кафешка
АО «ВКУСВИЛЛ»: За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов. РусХолтс внедрила кофейное решение для бренда сети магазинов ВкусВилл, чтобы предложить посетителям качественный кофе-с-собой. «ВкусВилл» — любитель экспериментов «ВкусВилл» любит экспериментировать с новыми проектами, инициаторами которых чаще всего выступают сами сотрудники. Абонемент на кофе во "ВкусВилл" обойдется в месяц в 1 тыс. руб., отметили в пресс-службе сети.
"Вкусвилл" и бывший совладелец "Кофе Хауза" создали "Вкускофе"
Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница". В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily". Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий.
В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая , а ежемесячный оборот одной точки колеблется в диапазоне от 35 до 120 тыс. При перепечатке материала обязательна активная гиперссылка на данную страницу!
Аппараты установлены в наиболее посещаемых местах городах — на вокзалах, в ТРЦ и кинотеатрах, крупных офисах, учебных заведениях и подъездах многоквартирных домов. Тем, кто пока сомневается в необходимости покупки или аренды кофемашины , такая приближенность к покупателю позволит принять правильное решение и обзавестись полезной бытовой техникой. Рассказывая о перспективах расширения сети вендинговых аппаратов, руководитель направления Электра Силина уточнила, что сегодня «Вкусвилл» сотрудничает сразу с шестью операторами.
В каталог «ВкусВилл» Москва добавились такие продукты, как мясо, рыба и хлеб немного позже, а послужило этому письмо от постоянного покупателя со словами благодарности и просьбой расширять ассортимент. Пик открытия новых розничных торговых точек с уже расширенным ассортиментом пришелся на 2016 год, а с 2017 стали активно процветать продажи через онлайн заказ и доставка. К концу 2018 года торговая сеть выросла до 700 магазинов, а вот число постоянных покупателей стабильно продолжает расти. Так что же так нравится российскому потребителю в магазинах сети «ВкусВилл»? Это небольшие магазинчики, находящиеся в самых оживленных местах столицы, чтобы люди могли питаться правильно не только дома, но и в рабочее время в офисе. Число магазинов стремительно растет и уже перевалило за 1 000.