Новости кухня на районе доставка еды москва

На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе».

Установите приложение

  • Актуальное сейчас
  • Новости, события, мнения
  • Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам
  • «Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь» | Филантроп
  • Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку, 20.07.2023 г. - Новости
  • Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды

Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе". Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах. это курьерская служба доставки еды. С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом. Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе». Читать еще.

О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель. Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов.

Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. Мнения по качеству еды разделяются, но многие считают её вкусной и домашней. Некоторые клиенты считают, что «Кухня на районе» завышает стоимость еды. Мы пишем о разных удобных сервисах. В этой статье читайте, как сделать заказ в Яндекс. Автор Специалист в сфере IT и фриланса Оставайся дома и узнай!

Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады.

Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь».

Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся

Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе. Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды.

«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой

Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм. Подписывайтесь на нашу рассылку , чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира интернета. Понравилась статья?

В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора. Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen. Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения.

С нас — велосипед и форма. С вас — желание доставлять блюда горячими и свежими Стать райдером Поддержка Помогаем клиентам в чате и голосом: находим потерявшийся соус, советуем блюдо под фильм, спасаем заказ, если он уехал не по тому адресу. Приходите в команду неравнодушных и делайте людей сытыми и счастливыми Прийти в поддержку Помещения Новые кухни открываются постоянно, а для них нужно место. Нам подойдут подвальные и цокольные помещения в нежилых домах и пристройках с потолками выше 2,8 метров Посоветовать место Поставщики Вот как будут развиваться наши отношения: сначала технологи посмотрят на продукты или сырье, потом попросят образцы и протестируют их. Если все хорошо, мы обсудим условия и подпишем контракт FAQ Как посмотреть меню? Введите адрес в приложении, и увидите, что в этом районе мы можем приготовить прямо сейчас. Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете?

Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса». Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Компания выбрала формат домашней еды, которую пользователь мог бы приготовить и сам: пюре с сосисками или гречневую кашу с беконом. Сервис доставляет блюда в радиусе пары километров от кухни за 15—30 минут. Идея родилась из внутреннего проекта «Рокетбанка». Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту.

Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе».

Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей.

Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду.

Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года.

Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные.

У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека.

В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой.

Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях.

Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко.

Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам. Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс.

И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании.

При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении. Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка».

И бизнес активно откликается на запрос — наряду с сервисами доставки блюд из кафе и ресторанов, появляются dark kitchen, где готовят еду под заказ для дома и офиса. Все замечательно, если бы не одна проблема — чем больше готовится порций, тем больше используется упаковки, которая потом отправляется на свалки и полигоны, пополняя горы мусора. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. Рассказывает Алина Лихачевская, отвечающая за устойчивое развитие «Кухни на районе». Конечно, с упаковкой надо что-то делать Первыми о том, что с контейнерами, остающимися от еды, надо что-то делать заговорили наши клиенты примерно полтора года назад. У нас тогда было еще только 3-4 кухни и всего несколько сотен заказов в день. Постоянные клиенты искренне желали нам хорошего и были очень настойчивы.

Тогда мы решили, почему бы не попробовать уменьшить след, который оставляем в чужих домах. Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек. Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? Какая тара лучше? Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку. У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования.

Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну».

Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"

Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда.

Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные.

Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом. Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку.

Яндекс заявил, что компания не комментирует слухи. VK и «Сбер» не ответили на просьбу прокомментировать ситуацию.

Яндекс заявил, что компания не комментирует слухи. VK и «Сбер» не ответили на просьбу прокомментировать ситуацию.

Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).
VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку, 20.07.2023 г. - Новости В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.

VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group

Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! это курьерская служба доставки еды. Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.

Кухня на районе

«Кухня на районе» запустила вендинговый проект О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции.

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»

Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель. Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka.

В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.

Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. И вот вы сделали заказ, райдер приезжает в хорошем настроении, улыбается, даже если пробирался к вам через метель или под проливным дождем, отдает пакет с вашей едой и говорит: «Было быстро, будет вкусно». Почему он такой дружелюбный?

Оказывается, на всем пути его сопровождает саппорт, который принимает решения в нестандартных ситуациях а значит разруливает их , выслушивает и подбадривает в трудную минуту! Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу.

То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут».

На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс. Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».

Читать еще

  • Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
  • «Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега» - новости Shoppers
  • Цитаты дня
  • Смотрите также
  • «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку - Афиша Daily
  • Как все устроено

«Кухня на районе» заняла весь Ключ на Остоженке

  • Зачем рейдерам нужна поддержка
  • Кухня на районе Москва Большая Дмитровка 23с1 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы
  • Как все устроено
  • Обзор_КэШа: «Кухня на районе» - сервис доставки еды от Рокетбанка
  • Кухня на районе – Telegram
  • "Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку

Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий