Новости курьер токио сити отзывы

Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Происшествия - 12 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146.

Выскажи своё мнение о работе

Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48.

токио сити: Мало заказов и задержка зп

Я скажу вам так, сейчас компания развивается достаточно бурно. Именно из-за этого такая нехватка рядовых сотрудников. В компании уже более 5000 сотрудников. Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше.

Я работала менеджером и на Энгельса 133, и на Богатрыском 4, и на Комендантском 25. Везде сложно, бывали такие дни, когда хотелось сказать всем до свидания даже писала заявления.

Подтверждаю, директор колл-центра Светлана — та ещё девица.

До неё был Дмитрий, насколько помню, девчонок за родных держал. Штрафы пришли позже, вышестоящее руководство, видимо, активно внедряет «корпоративный дух». О еде: ребята готовят вкусно, особенно пироги.

Сам с удовольствием питалс я на рабочем месте по льготной цене. И водителей не обижали, ни администраторы Дима маленький и Дима большой , ни директор первоначально Антон, затем Елизавета. Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону.

Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная. Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено.

Короче это просто ужас!!!!!

Заказ при этом в интерфейсе висит как оформленный в 18:00 Через 9 минут мне позвонил оператор и сразу сообщил об отмене заказа с их стороны, хотя договор купли-продажи уже заключен так как денежные средства ими уже были списаны за оформленный заказ, после моих слов о том что если они не имеют возможности привезти мне мой оплаченный заказ, то не стоило брать и деньги, но оператор повесил трубку Если вы собираетесь заказывать что то у ТОКИО СИТИ будьте готовы к тому что вас кинут и возьмут за это деньги, а так же зря потраченные время и нервы.

Обучение поваров в Токио Сити также в прямой ответственности у руководства кухни, и по сути его нет. Поэтому не удивляйтесь если вам готовят по разному, потому что повара сами не всегда понимают что готовят и сколько ингредиентов надо в блюдо класть. Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу.

Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения.

Отзывы о компании Токио-Сити

токио сити: Мало заказов и задержка зп положительный отзыв о компании Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером.
Токио Сити: 100 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60.
Работа КУРЬЕРОМ в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге | ЗП | 5 отзывов сотрудников Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.
токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. Отзывы сотрудников о работе в: Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне ска. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. В Токио Сити ходим много лет с момента его основания.

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

У вас официальное трудоустройство? Да, официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой, оплатой больничных и отпускных. С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой?

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Но вы найдите сейчас, где белая По поводу штрафов: я считаю, что все по-существу. Штрафы-это поддержание дисциплины, а не разводилово работников. Если бы не было наказания, люди вели бы себя как вздумается, а так хоть какая-то ответственность присутствует. Коллектив: ребята официанты в большинстве своём очень приятные, отзывчивые люди. Я счастлива, что повстречала таких хороших людей.

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

Водитель-курьер (Центральный район)

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

ЗП платят нормально, вполне можно спрогнозировать свой доход в конце месяца. Весь коллектив, включая менеджеров по обучению и директора кц, приятный и адекватный. Все расскажут, все покажут, везде помогут. Перерывы каждый час-полтора, самое то для перекуров. Если нужно больше денег можно брать дополнительные смены. В перерывах между звонками можно заниматься своими делами, я сериалы смотрел, здорово спасает от скуки. За время работы научился хорошо ориентироваться в городе Отрицательные стороны 1.

Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней. Окей, ждём. В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней. Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся».

Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер! Ужасный сервис! Как в Китае из-за большого количества населения делают лимит на нахождение в зале после подачи всех блюд 1 Флора Барсова 03.

Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные.

Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии. Не забыли в Токио Сити и любителей европейской кухни и конечно же — детей. Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити. Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного.

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Подробно о компании токио сити. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов.

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

  • Отзывы о компании Токио-Сити
  • токио сити отрицательный отзыв.
  • Токио Сити отзывы
  • токио сити
  • Поиск отзывов
  • Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Вакансии и работа в компании «Токио сити» в Санкт-Петербурге

  • Показатели
  • Токио Сити
  • Задайте вопрос работодателю
  • токио сити

Доставка «Токио сити» — отзывы

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Филадельфия приехала не полная.

Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать!

Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить.

На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа.

И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет….

Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным.

Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен.

Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю".

Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор.

Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21.

В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее.

Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19.

Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух.

Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!!

Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления.

Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят.

Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал.

НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится.

Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо.

И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?!

Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ.

Я ушла в этот день раньше домой.

Меня поставили на время на подработку в другой рестаран. ОНИ сделали некрасиво,попросив меня приехать,не сказав что хотят что бы я уволилась,я это и так поняла. Я увольнялась сама но не по собственному желанию и они мне нагали на прследок,я должна была за месяц получить сумму 28 тысяч с копейками,а они сказали что запоатят мне только по трудовому договору и ничего мне они не обязаны. Тоесть около 20. То что они не заплатят,я узнала,когда получила расчет,виновата в незнании я,ведь я мало получила из-за неотработки.

А о том что я должна отрабатывать,так же не сказали,хотя я на стажировке имею право увольняться без стажировки при сохранении оплаты. Когда я работала пару дней работала в другом заведении,мне русские ребята все жаловались,делились что и они сталкнулись с прессингом,поэтому они переходили из ресторана в ресторан или они занимают какую-то вакансию типо заготовщик или уборщик ,где их никто не тронет. Позор а не организация. Плюсы в работе.

Заказ приняли сразу же.

Еду пришлось ждать не долго. Цены в этом ресторане не высокие. Каждый день себя подобной едой не побаловать, но для различных подобных мероприятий годится очень хорошо. Вокруг чисто. Меню в основном состоит из японской кухни.

Сети ресторанов хорошо подойдут для посиделки в кругу друзей, для различных мероприятий и шумных вечеринок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий