Мероприятия в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Академия Минпросвещения России разработала курс «Педагогический кванториум»
Обучение будет проходить без отрыва от основной профессиональной деятельности благодаря дистанционному формату. При организации образовательного процесса создаются условия для выстраивания индивидуальной образовательной траектории, доступа к обширному банку видео- и аудиоматериалов. РФ раздел «Концепция». Приёмная: 8332 25-54-42.
Новости «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования 15 апреля 2024 г. Открыла работу и. Директор школы Татьяна Юдина остановилась на теме непрерывного профессионального развития современных педагогов, рассказала о системе наставничества в управлении, а также о значимости командного взаимодействия в школьном коллективе.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Знать для заместителей руководителей ключевые направления проекта «Школа Минпросвещения России» «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество» для разработки и реализации проекта развития общеобразовательной организации. Уметь для заместителей руководителей разрабатывать и руководить реализацией проекта развития общеобразовательной организации в соответствии с ключевыми направлениями проекта «Школа Минпросвещения России» «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество». Знать для учителей ключевые направления и показатели проекта «Школа Минпросвещения России» в части обучения, воспитания и развития «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество» для разработки и реализации проекта развития общеобразовательной организации.
Академия Минпросвещения России запустила новый микрокурс по проекту
Москва Ивлева Анна Вячеславовна, руководитель экспертной поддержки Актион Образование, юрист По окончании вебинара вы получите: Презентацию лектора Ответы на все интересующие вопросы Запись вебинара доступна для подписчиков продуктов Актион Образование Воспользуйтесь подборкой материалов, которые редакция Актион Образование собрала специально для вас.
Из классной комнаты и прямо с берега самого Байкала педагог делится с нами интересными фактами о глубочайшем озере планеты.
Ключевые мероприятия Проекта в 2024 году профессиональный конкурс «Флагманы образования» для студентов, педагогов и управленцев в сфере образования; мероприятия, нацеленные на профессиональное и карьерное развитие педагогов, управленцев в сфере образования, а также на вовлечение студентов в педагогические профессии. Сервисы проекта.
Уважаемые посетители сайта Академии Минпросвещения России, просим обратить внимание на следующую информацию: - в обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос; - в случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме; - если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса, регион и дату прохождения Вами данного курса. Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
«Разговоры о важном» – Минпросвещения России приглашает классных руководителей на онлайн-курсы
Список категорий курсов | Минпросвещения разработало программу по обучению школьниц медподготовке. |
VK / Сферум запускает бесплатный онлайн-курс для педагогов при поддержке Минпросвещения РФ | Цель проекта «Школа Минпросвещения России» — создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения. |
Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов — ЦНППМ ПР | Академия Министерства просвещения России объявляет о проведении олимпиады «Управленческие команды “Школы Минпросвещения России”: управленческое пятиборье». |
Новости Минпросвещения РФ – Telegram | 22-23 ноября 2022 года на базе АСОУ состоится семинар для школьных управленческих команд – участников пилотной группы проекта «Школа Минпросвещения России» на тему «Идеальная. |
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» | Новости по тегу «Курсы Академии Минпросвещения». Все актуальные новости о прошедших и предстоящих курсах, собранные в одном месте. |
Академия Минпросвещения России разработала курс «Педагогический кванториум»
Цель проекта «Школа Минпросвещения России» — создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения. 30.09.2022 Новости Коми республиканского института развития образования опубликованы на сайте «Школа Минпросвещения России». Новости Минпросвещения: Советники по воспитанию поделились с Сергеем Кравцовым своими предложениями по проведению Года педагога и наставника. Подробная информация о программах повышения квалификации размещена на официальном сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в разделе «Деятельность». Вам следует обратиться в Минпросвещения либо к организаторам курсов. РИА Новости. Минпросвещения России усилит курс черчения в рамках предмета "технология" и создаст отдельный для инженерного образования, заявил глава.
Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране
Проект "Школа Минпросвещения" | Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года. |
В АИРО пройдут курсы повышения квалификации по проекту «Школа Минпросвещения России» | Длительность (часов) 72. |
Главные новости
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Курсы Академии Минпросвещения
- Минпросвещения России – последние новости –
- Академия - YouTube
- Минпросвещения – последние новости
Консультационный пункт
- Связаться с нами
- Обратная связь
- С этим читают
- Обратная связь
- Минпросвещения России – последние новости –
- Разместите свой сайт в Timeweb
Курсы повышения квалификации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий. Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию. Чебоксары руководители общеобразовательных организаций и их заместители показали, что сплоченная школьная команда способна достичь значительных успехов по ключевым направлениям проекта «Школа Минпросвещения России».
При разработке документа Минпросвещения России активно привлекало к обсуждению представителей Всероссийского конкурса «Учитель года России», членов Общественной палаты Российской Федерации, педагогическую общественность страны.
Систематизация всех методических материалов и создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения образовательной организации и имеющихся у неё ресурсов должна эффективно способствовать повышению качества образования и воспитания детей, а также обеспечивать дополнительную поддержку каждого учителя. Проект «Школа Минпросвещения России» позволит интегрировать все нормативные документы и сформировать единую позицию по содержанию образования, организации воспитательной работы, профориентации и развитию школьников. Цель проекта «Школа Минпросвещения России» — создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения образовательной организации.
Он отметил, что такой формат взаимодействия с аудиторией оказался востребованным и актуальным и лекции о развитии отечественной системы образования будут проводиться ежеквартально. Наши следующие лекции мы посвятим учителям, их поддержке, потому что профессия учителя — это самая важная, самая значимая профессия на Земле, это формирование мировоззрения молодого человека», — подчеркнул Сергей Кравцов. Министр ответил на вопросы студентов и рассказал о разработке нового учебника по истории и учебного курса «Введение в новейшую историю России», посвященного переломным событиям ХХ и начала ХХI века, об актуализации федеральных образовательных программ по истории, а также школьной программе по литературе. Он напомнил, что в утвержденные федеральные образовательные программы уже включены «Молодая гвардия» Александра Фадеева, проза и поэзия о Великой Отечественной войне, в том числе роман Ю. Бондарева «Горячий снег», стихотворение К.
Внеурочная деятельность рекомендованное количество - 34 часа. Она включает: - профориентационную онлайн-диагностику рекомендованное количество - 1 час ; - урок с разбором результатов профориентационной диагностики рекомендованное количество - 1 час ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 2 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает мероприятия на выбор: - профессиональные пробы на базе площадки; - экскурсии на производство; - экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО; - конкурсы профориентационной направленности в т.
Дополнительное образование рекомендованное количество - от 1 часа. Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей. Оно предполагает проведение родительского собрания: ознакомительного или итогового. Описание профориентационных мероприятий Профориентационный урок Профориентационные уроки ориентированы на разные возрастные группы обучающихся с 6 по 11 класс, для каждого класса они разрабатываются с учетом возрастных норм и актуальности профориентационных задач, стоящих перед учащимися. Так, при работе с 6-7 классами актуальнее всего - представить широкий контекст профессионального выбора, рассказать о значимости труда в жизни человека и способы профессионального выбора, рассмотреть предпрофильные направления обучения, возможности ДО, темы проектных работ. В 8-9 классах стоит обратить внимание на выбор уровня профессионального образования, содержание основных и востребованных профессий. В 10-11 классах среди важных для рассмотрения тем - выбор направления профессионального обучения и соответствующих предметов для вступительных испытаний, особенности поступления в образовательные организации СПО и ВО, старт профессиональной карьеры. Рекомендуемая продолжительность урока - не менее 45 минут. Пример профориентационного урока описан в Приложении 4.
Профориентационная онлайн-диагностика Онлайн-диагностика проводится по методике, позволяющей оценить интересы обучающегося, и на этой основе рекомендовать профиль обучения и профессиональные группы. Оценка профессиональных склонностей и соответствующей профильной направленности проводится в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-11 классы. После получения результатов диагностики необходимо проведение групповой консультации допускается использование формата видеоконсультации. В зависимости от возраста и стоящих перед обучающимися профориентационных задач, методики отличаются в отношении рекомендаций, которые даются в отчете по итогам тестирования. Общая структура методики диагностики По итогам тестирования на Платформе автоматически формируется индивидуальный отчет для обучающегося, содержащий следующую информацию: - графическое представление результатов с описанием профессиональных склонностей шкальный профиль, стандартизированные баллы ; - рекомендации по выбору профиля обучения и профессиональных направлений; - текстовые описания рекомендованных профилей обучения и рекомендуемых профессиональных направлений, представленных в тесте; - дополнительные рекомендации по итогам тестирования: выбор уровня образования 8-9 классы , перечень рекомендуемых учебных предметов для сдачи ЕГЭ в рамках каждого профиля обучения 10-11 классы. Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т.
Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5. Групповая консультация по результатам диагностики Специалист, отвечающий за профориентационную работу, проводит урок, в рамках которого организует обсуждение результатов онлайн-диагностики тестирования : информирует о принципах интерпретации результатов что означают высокие, средние и низкие результаты , рассказывает, как в дальнейшем применять полученные результаты. Возможно проведение консультаций с использованием видеоматериалов, содержащих интерпретацию результатов, предоставленных разработчиком онлайн-диагностики. Описание примерного сценария групповой консультации приведено в Приложении 6. Работа с родителями Для работы с родителями рекомендуется использовать форму отчета для родителей по результатам онлайн-диагностики, а также материалы общедоступного контура Платформы см. Профориентационные мероприятия по выбору Выбор вариативных мероприятий опирается на возможности образовательной организации. В число профориентационных мероприятий могут быть включены: - организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с результатами и рекомендациями профориентационной диагностики, с учетом выбранных обучающимися профессиональных направлений или профиля обучения. Рекомендации по организации проектной деятельности описаны в Приложении 7 ; - посещение профессиональных образовательных организаций, организаций ВО и работодателей региона с учетом профессиональных склонностей обучающихся, выявленных в результате диагностики; - экскурсии в профессиональные образовательные организации и организации ВО, что является возможностью познакомить обучающихся с направлениями подготовки и программами обучения; с профессиональными задачами специалистов, с преподавателями; обсудить востребованность будущих выпускников; - экскурсии в компании или предприятия, что является возможностью познакомить обучающихся с подробностями ежедневной профессиональной деятельности конкретных специалистов, погрузить их в профессиональный контекст, "примерить" эти профессии на себя, тем самым активизируя собственные размышления обучающихся, необходимые для совершения профессионального выбора. Методические рекомендации по организации экскурсии описаны в Приложении 8.
Мероприятия профориентационной программы могут быть как профориентационными блоками, включенными в учебные предметы и тематические классные часы, так и отдельным видом внеурочной деятельности, воспитательной работы, ДО. Пример мероприятий профориентационной программы описан в Приложении 9. Основной уровень Профориентационного минимума Прототипом реализации основного уровня Профориентационного минимума является проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование". Цель реализации основного уровня - формирование ГПС обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. Планируемые результаты основного уровня: - для обучающихся 6-11 классов - развитие всех компонентов ГПС в т. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и технологий; - для работодателей - привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение наставников, работающих с учащимися. По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня для обучающегося формируется индивидуальная рекомендация по построению образовательно-профессиональной траектории.
Рекомендации по реализации Для реализации программы основного уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может стать заместитель директора по воспитательной работе, заместитель по содержанию образования или заместитель директора другого функционала ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. Приложение 8 ; организация проектной деятельности с учетом предпочитаемых обучающимися профессиональных сфер и профилей обучения см. Приложение 7 ; участие в профориентационных мероприятиях федерального и регионального уровней. В рамках данного уровня проводится сбор, мониторинг и анализ количественных и качественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор, мониторинг и анализ осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде. Урочная деятельность рекомендованное количество - от 9 часов. Она включает: - диагностический конструктор 2 этапа : несколько вариантов профориентационных онлайн-диагностик, исходя из потребностей обучающихся рекомендованное количество - 4 часа ; - профориентационный урок рекомендованное количество - 2 часа ; - урок "Россия - мои горизонты" для тех, кто впервые зарегистрирован в Проекте рекомендованное количество - 2 часа ; - рефлексивный урок рекомендованное количество - 4 часа ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы внеурочной деятельности; онлайн-уроки "Шоу профессий"; дополнительные профориентационные уроки. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 12 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает: - посещение выставки "Лаборатория будущего" рекомендованное количество - 4 часа ; - профессиональные пробы на базе площадки или на базе Платформы рекомендованное количество - 6 часов ; - мероприятия на выбор: экскурсии в образовательные организации ВО или СПО; экскурсии на производство; конкурсы профориентационной направленности; образовательные выставки.
Дополнительное образование рекомендованное количество - от 3 часов. Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. При реализации профориентационной работы в рамках основного уровня рекомендовано ориентироваться на: - Методические рекомендации по реализации проекта "Билет в будущее" по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования; - Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по взаимодействию с родителями в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 6-11 классов. Образовательная программа для педагогов-навигаторов Профориентационные мероприятия в образовательной организации сопровождает педагог-навигатор. В качестве педагогов-навигаторов выступают специалисты образовательной организации из числа педагогических работников: заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог-предметник, психолог и др. Для педагогов-навигаторов предусмотрена специализированная программа ДПО, в общем объеме не менее 36 академических часов. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по формированию осознанности и ГПС у обучающихся 6-11 классов. Тематическое содержание программы включает знакомство с методологическими и практическими принципами, технологиями и инструментами профориентационной работы. Она реализуется в онлайн-формате и построена на основе современных образовательных подходов, а именно: - мультиформатного обучения видеоролики, чек-листы, дополнительные вспомогательные материалы ; - фокусного и динамичного обучения в минимальные промежутки времени в комфортном режиме; - ориентации на применение знаний прикладной характер обучения ; - разбора сложных практических случаев; - информационно-организационного и методического сопровождения от экспертов; - раскрытия перед слушателями практических возможностей в результате освоения новых умений и навыков; - участия в сообществе профессионалов комьюнити и нетворкинг ; - неограниченного доступа к образовательным материалам.
Слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Платформа как инфраструктурная основа Цифровым ядром реализации Профориентационного минимума является многофункциональная информационно-сервисная онлайн-платформа, на которой размещаются профориентационные материалы, онлайн-диагностика, а также происходит организация внутренних процессов реализации Профориентационного минимума: регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных операторов и школ, размещается расписание мероприятий, реализуется программа ДПО повышение квалификации для педагогов-навигаторов. Платформа разработана и функционирует в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Функционал Платформы Функционал Платформы включает: - общедоступный открытый сегмент, не требующий регистрации пользователей и доступа к персональным данным. Здесь размещается общая информация об основных направлениях профориентации, об актуальных профессиях, прогноз востребованности в кадрах, раздел для родителей, интерактивные профориентационные игры для обучающихся, раздел для специалистов с информационными материалами; - школьный закрытый сегмент, включающий личные кабинеты школ и персональные страницы обучающихся, где регистрируются все промежуточные действия обучающегося в ходе формирования образовательно-профессиональной траектории и обеспечивается накопление цифрового следа, представление обучающимся индивидуальных рекомендаций, а школам - групповых аналитических отчетов. Регистрация в закрытом сегменте производится педагогами-навигаторами и специалистами общеобразовательных школ.
Курсы Академии Минпросвещения
С её появлением вся наша работа приобрела смысл, и все конкурсанты это продемонстрировали». Форум позволил методистам страны настроиться на плодотворную совместную работу!
Это когда теорию проходят дома — в формате видеороликов и интерактивных презентаций. А в классе разбирают реальные задачки Предметный блок будет не менее 36 часов.
Столько же времени предполагается выделить на воспитательный и психолого-педагогический сюда войдет возрастная физиология и психология личности, педагогическая психология. Минимум 18 часов — современные инструменты для организации урока. И речь не только про гаджеты. Здесь могут быть совершенно разные педагогические методики и приемы.
Например, это может быть набирающий популярность «перевернутый» урок: когда теорию ребята проходят дома — в формате видеороликов или интерактивных презентаций. А в классе остается только практика: реальные задачки, которые учитель разбирает вместе с учениками. Кстати, о стажировках. На них тоже предусмотрено не менее 18 часов.
Заходишь в образовательную организацию — висит табличка, что она является такой площадкой. А когда начинаешь вникать в суть работы, стараешься понять: как ее опыт распространяется в регионе, в других школах, — понимаешь, что этого ничего нет, — говорит замминистра просвещения Виктор Басюк. Часть программ предлагается сделать обязательной, а часть — вариативной. Их можно будет освоить не сразу, а в нескольких организациях, тогда, когда это удобно.
Конечно, вопросов хватает.
На сегодняшний день театральные кружки работают в 7,5 тыс. Кравцов отметил, что одним из локомотивов развития системы дополнительного образования является образовательный центр «Сириус». Сейчас в каждом российском регионе создаются центры по модели «Сириуса». По словам руководителя образовательного фонда «Талант и успех» Елены Шмелевой, уже в 62 субъектах работают такие центры.
В ней планируется несколько элементов, но среди ключевых — Единые федеральные оценочные материалы. Если коротко — ЕФОМ. Для обычного «уха» эта аббревиатура пока еще звучит странно. Но через пару лет она станет такой же привычной, как и ЕГЭ. Сейчас такие тесты для учителей по нескольким предметам — химии, физике, астрономии, биологии — проходят общественное обсуждение. Например, учителям физики могут предложить указать верную формулу первой космической скорости и даже помочь выбрать школьнику подходящий материал для звукоизоляции, исходя из коэффициента поглощения звука. А учителям биологии — установить правильную последовательность реакций, происходящих в процессе биосинтеза белков. Действующая система аттестации и повышения квалификации, по оценкам экспертов, неэффективна. Приходится собирать килограммы разных бумаг: грамоты, сертификаты, благодарности. Как показывают опросы, только 8 процентов учителей считают, что аттестация реально влияет на карьерный рост. Новая система кардинально изменит ситуацию. Кстати, в рамках нацпроекта «Образование» в России откроется 225 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и 85 центров независимой оценки профмастерства. Во-первых, учителя смогут проходить тематические курсы и модули. Во-вторых — проверить себя и понять, что подтянуть. Приглашаем вас пройти курсы повышения квалификации по-старому в Инновационном образовательном центре «Мой университет» — успейте, пока к курсам не прибавились стажировки!
Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов
Минпросвещения РФ разработает поурочное планирование к каждому школьному курсу | 15 апреля 2024 г. на базе чебоксарской школы № 45 прошел очный день курсов повышения квалификации «Школа Минпросвещения России». |
Обучение участников проекта «Школа Минпросвещения России» | Курсы ПК по межпредметным технологиям. |
Проект "Флагманы образования" | 30.09.2022 Новости Коми республиканского института развития образования опубликованы на сайте «Школа Минпросвещения России». |
Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда
Кызыл и Марина Соржу, методист координационно-методического отдела Тувинского института развития образования. В рамках этого курса повышения квалификации слушатели провели анализ сильных и слабых сторон своей образовательной организации. Они исследовали, что делают хорошо, и определили области, в которых есть потенциал для улучшения. Теперь у них есть цель ликвидировать свои недостатки и достичь статуса «идеальной школы».
Обучение в очной форме на базе Новороссийской средней школы прошли 57 руководителей и заместителей руководителей школ республики. Слушатели курса познакомились с магистральными направлениями и ключевыми условиями проекта «Школа Минпросвещения России», нормативным и методическим обеспечением деятельности управленческих кадров; узнали о тенденциях развития общего образования и управления общеобразовательной организацией; изучили модели методических служб и основные подходы к организации деятельности регионального методического актива.
Сотрудники Академии Минпросвещения России с 10 по 13 октября 2023 года провели в Республике Хакасия программу повышения квалификации «Проект «Школа Минпросвещения России»: организация деятельности управленческих кадров по реализации модуля «Учитель. Школьные команды».
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Академия Минпросвещения России запустила новый микрокурс по проекту
Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. «ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» Подать заявку на прохождение курса «ФООП и ФГОС: Методики. ««Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. В Минпросвещения хотят снизить нагрузку на учителей до 1,3 ставки. Миссия Проекта «Школа Минпросвещения России» – способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от.
Академия Минпросвещения России
14 апреля 2023 года завершилось обучение по программе повышения квалификации «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Создать дополнительные курсы по неотложной помощи в трудной ситуации предложили для старшеклассников школ. Приветствие участников курса "Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования".