Новости квартира фильм с моникой белуччи

Абсолютно восхитительная Моника Белуччи и её героиня, которая постепенно превращается из девушки-загадки в обычную девушку. Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. Моника Белуччи ему не понравилась при первом знакомстве: Венсан Кассель и Моника Белуччи в молодости снимались в картине «Квартира» (1996).

Триллер «Необратимость»: что на самом деле случилось с героиней Моники Белуччи

Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий.

Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет.

Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент.

Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней.

Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура.

Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной. Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции.

Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы.

Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение.

Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно.

И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине.

Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой.

Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да!

В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта.

И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико.

Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье.

И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым.

Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног? Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет?

Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка. Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то.

Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же. Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь.

Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает. Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией.

Очень манит! Женщина противоречивая, странная, и во всех смыслах непонятная. Она не так прекрасна как Моника. Но, персонаж оказался харизматичным. Хотя, и не совсем прописанным, суховатым.

Но, скажу серьезно. В ней есть что-то такое очень страстное, сексуальное. И в отличие от Барби-Моники, эта героиня демонстрирует страсть. Мне вообще непонятна концовка. Да, нестандартный ход, неожиданность, и.

С этим все ясно! Но, логика? Жутко так наказали тех персонажей, которые заслуживали хоть самую малость снисхождения по законам жанра. Понимаю, что в реальности, бывает и похуже. Но, фильм-то не претендовал на реализм.

Это типичная мелодрама, с элементами триллера. Если говорить об американском варианте, то он более мелодраматичен. Финальные сцены европейской и американской версий сильно разнятся, поэтому стоит посмотреть обе кинокартины, у каждой найдется свой почитатель. Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки.

А вот в американской истории девушки совсем не похожи. А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета. Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ.

С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины. Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему. Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости».

И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра.

И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда! Конечно можно!

А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»?

И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет.

И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди.

Лиза - театральная актриса и внезапно уезжает в двухмесячный тур, давая Алисе письмо для передачи Максу с просьбой подождать ее; Алиса никогда не отправляет письмо. Макс, полагая, что Лиза ушла, потому что не любила его, соглашается на работу в Нью-Йорке и уезжает. По возвращении Лиза убита горем из-за того, что Макс оставила ее и уезжает в круиз подарок Алисы , чтобы успокоить ее разум, где она встречает богатого женатого пожилого человека по имени Дэниел. Лизу преследует Дэниел, который мог убить свою жену, чтобы стать ближе к ней. По этой причине она избегает своей квартиры и позволяет Алисе пользоваться ею. Еще больше усложняет ситуацию то, что Алиса встречается с лучшим другом Макса, Люсьеном, который также является доверенным лицом Макса.

В конце концов правда начинает открываться на глазах у всех, что приводит к драматическим и судьбоносным последствиям для всех участников.

Талантливая работа молодого режиссера не только имела коммерческий успех, но и получила признание французских кинокртитиков: она была номинирована на премию "Cezar" как лучший кинодебют. Главные роли в фильме исполнили на тот момент неизвестные актеры Моника Беллучи Monica Bellucci и Венсан Кассель Vincent Cassel , между которыми на съемочной площадке завязались отношения, позже переросшие в крепкий и многолетний брак. Сегодня пара воспитывает пятилетнюю дочь Деву и новорожденную малышку Леони. Кстати, за роль в этом фильме Моника Беллучи была отмечена премией "Cezar" как самая многообещающая актриса.

Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Когда же Макс нашел девушку, оказалось, что это не Лиза, а похожая на нее другая девушка с таким же именем. Макс остался у нее… От режиссера.

Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик

Развивая слова Люсьена, что, зацикливаясь на одной, ограничиваешь себя, а девушек много, и все они прекрасны. Или обыграть тему времени-реки, в которую герой попытался войти дважды. Возможно, я видела ее глазами Макса? Венсана Касселя люблю во всех фильмах; в «Квартире» одна из его лучших ролей. Все четверо хотели любить и любили, как умели. Все четверо по-своему пострадали. Каждый увидит свое.

Забыв о своей намеченной поездке, Макс обращается за помощью к своему другу Люсьену и пытается проследить за вновь исчезнувшей Лизой. Поиски приводят его в квартиру, где он знакомится со странной девушкой, похожей на его пропавшую подругу.

Одинокая, некрасивая, несчастная, но до безумства влюбленная, готовая на все ради своей любви, ради своих чувств. Она-то стремится урвать не то что кусок, от этого злосчастного пирога, ей необходим весь пирог без остатка. По сути, она должна являться отрицательным персонажем, нещадно разрушавшим судьбы четырех людей, включая свою, но её-то и становится жалко. В своей беспомощности и зависимости от своих чувств, ей просто не хватает сил, чтобы сделать по-другому, чтобы признаться, уйти, уехать.

Страх потери нещадно сковывает её ложью, заставляя поступать не как велит разум, а так, как того просит сердце. Макс же нещадно мечется из стороны в сторону, так же не в силах принять решение. Как в выборе обручального кольца: «мне все три нравятся». Всмотритесь в самый первый диалог этого фильма — и в трёх обручальных кольцах вы увидите всех женских героинь, между которыми и необходимо сделать выбор. Строгая невеста, соблазнительная и страстная Лиза, простая, но таящая секрет Алис. Жалость, бывшая любовь, долг, карьера, воспоминания нещадно сплетаются в один большой ком, распутать который может только чудо, любовь к Лизе становится одержимостью, а Лиза, в свою очередь, пытается сотворить свою жизнь сама, забывая все старое.

Единственный герой — не игрок — это Люсьен, который является лишь пешкой в чьей-то игре.

Но между ним и Максом завязывается роман, и юноша вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы распутать его сложные и мрачные события. Оказывается, Лиза и Алиса хорошо знают друг друга, а новая девушка Макса, его бывшая девушка, стала буквально одержима - и стала похожей на него нарочно. У Алисы тоже есть парень. И он не кто иной, как лучший друг Макса Люсьен. Отношения между героями становятся все ближе, их прошлое не дает им покоя и выхода из образовавшегося любовного квадрата нет. И история, начавшаяся как очень французская мелодрама, постепенно перерастает в жуткий и загадочный детективный триллер о прошлом и страсти, которая никого не оставляет позади.

Кадры из Квартира 1996 Квартира 1996 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci

«квартира» (фр l'appartement) художественный фильм, снятый французским режиссёром жилем мимуни по собственному сценарию в 1996 году. Смотрите самые лучшие фильмы онлайн. На этой странице Вы можете смотреть Квартира бесплатно. Смотрите онлайн в хорошем качестве 4K UHD и Full HD, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.

Квартира фильм с моникой белуччи отзывы

"Квартира" достойна просмотра только даже из-за дуэта "Моника-Венсан. Моника Белуччи ему не понравилась при первом знакомстве: Венсан Кассель и Моника Белуччи в молодости снимались в картине «Квартира» (1996). Или как это продолжалось, ведь на момент съёмок в фильме Квартира Монике Белуччи 30 лет (1996 г.). Венсан Кассель и Моника Беллуччи отрабатывают свой хлеб, они идеально вписались в роли поэтому смотреть Одержимость 2004 года которая является ремейком данного фильма мне попросту больно. Моника Белуччи: биография, история жизни и успеха одной из самых сексуальных женщин планеты, как стала знаменитой, творческая карьера актрисы. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга.

«Застрять в лифте с Моникой Беллуччи». Мечта Тима Бертона сбылась

Каждый увидит свое. Стоит ли заниматься таким бесперспективным и неблагородным делом, как поверять «алгеброй гармонию»? Не стоит ли быть просто благодарной за то, что Жиль Мимуни написал сценарий и снял фильм, который хочется смотреть, думать о нем, радоваться, что его можно пересмотреть. И кстати: я попыталась узнать, что еще снял Ж. Может, это очередная загадка фильма? Так и озаглавим главу: «Миссия Жиля Мимуни».

Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?! Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне.

Я стала глубоко взрослой, и как-то почти перестала любить кино. Актеры, исполнявшие главные роли, стали «звездной парой» Кассель-Беллуччи; каждая статья о них начинается с информации о том, как их роман начался на съемках «Квартиры». Пересмотрела я «Квартиру» этой осенью. Но на этот раз я мысленно все возвращалась к сюжету. Ощущение было такое, будто мне надо решить задачу, вроде все просто, а ответ что-то с ответом не то. Можно взять за основу три кольца из первого кадра и построить аналогию с тремя девушками. Развивая слова Люсьена, что, зацикливаясь на одной, ограничиваешь себя, а девушек много, и все они прекрасны.

К слову, в 2017 году Беллуччи вновь стала хозяйкой масштабного мероприятия. В 2022-м Беллуччи появилась в ленте «Флешбэк» с Лиамом Нисоном, а в 2023 году присоединилась к касту картины Тима Бертона «Битлджус 2». Однако спустя четыре года их отношениям пришел конец. Еще будучи в браке, Моника закрутила роман с итальянским актером Николя Фарроном, который продлился целых пять лет. Однако, встретив своего второго мужа, актриса разорвала отношения с возлюбленным. Актеры познакомились в 1996 году, когда вместе принимали участие в съемках фильма «Квартира». Но тогда химии между ними не случилось. Более того, поначалу их отношения были натянутыми: Венсан решил, что его партнерша — очередная модель, возомнившая себя актрисой, а Моника назвала француза высокомерным хулиганом. Свадьбу планировал только французский актер: Венсан в течение трех лет уговаривал Монику выйти за него замуж. Она согласилась только после того, как любимый попал в аварию. Однако, вступив в брак и обвенчавшись, пара не стала съезжаться — у знаменитостей были свободные отношения. Проживали звезды в разных городах: Кассель — в Париже, а Беллуччи — в Риме. Он потрясающе талантливый человек, с ним никогда не скучно. Мне нравится, что он не жадный.

Квартира vs Одержимость

Пожалуй, при упоминании Джека Леммона большинству приходит на ум фильм «Некоторые любят погорячее» , хотя бы потому, что «В джазе только девушки» систематически крутят на многих телеканалах. Между тем, можно смело утверждать, что роль мистера Бакстера удалась актеру ничуть не меньше, чем роль красотки Дафны. Не проникнуться к герою симпатией просто невозможно. Конечно, он сам создал всю эту ситуацию, но отчего-то всё равно очень жаль его, вынужденного в ужасную погоду бродить по улицам города вместо того, чтобы наслаждаться домашним уютом. Ширли МакЛэйн очаровала меня окончательно и бесповоротно. Фран Кубелик — из тех девушек, которые поражают своей простотой и, вместе с тем, некой изысканностью, которые в сочетании оставляют самое приятное впечатление. В девушке, в которой коллеги по работе видели исключительно строптивость и симпатичную мордашку, главный герой рассмотрел нечто большее.

Хотя, общая оценка французского кинематографа весьма странная. Это самая мощная европейская школа, давшая миру огромное количество шикарных фильмов. Даже не знаю что бы американцы без них делали, ремейков сняли тьму тьмущую. А что касается Фёдора Михайловича, то об американцах ему говорить было нечего, поскольку в мировое искусство они ещё ничего не привнесли.

Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости».

И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки.

И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет.

И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего.

Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди.

Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать. Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс.

Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно.

Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше.

В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни?

И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу.

Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу. Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом!

Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут. Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка? На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское.

Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна. Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда.

Смотрите, как красиво. Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи? Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни.

Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи. Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс?

Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин? Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу. Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах. В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины.

Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных.

Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой. Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу. Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже. Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма. Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче.

Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели? Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь. Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен. Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов». Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы.

Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод. Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю. Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше.

В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься. Всем желаю приятного просмотра!!! Он заявлен как детектив, но что мы видим? Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет.

Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой. Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь. Она как тень самой себя. Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло.

Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось. В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис. Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было? Остальное — расплывчатое, слабое, пустое. На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть.

Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка. Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя. Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче. Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова. И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио.

И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней. Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла, не хочется сбивать интригу. Жиль Мимуни дает нам массу подсказок первую половину фильма, зачастую подсказки эти либо мнимые, либо вырваны из контекста истории; в общем, сделано все, чтобы запутать наивного зрителя, и лишь в самом финале все становиться на свои места. Попутно вся история сдобрена огненной страстью и огнем в прямом смысле; режиссер оставляет нам долгие кадры огня, как бы давая почувствовать, что страсть может просто сжечь человека. Во многом поведение героев для меня оставалось не ясным, например, зачем Макс искал Лизу, и была ли это любовь или просто желание выяснить отношения, что и почему произошло тогда, 2 года назад. Но многое становится понятно после титров, когда картинка, будто пазл, складывается полностью, практически не оставляя вопросов.

Кассель — отличный актер, как оказалось, очень харизматичный. Очень качественно передавал эмоции. Образ Лизы Беллуччи также смогла изменить, видно ее взросление за 2 года отсутствия. Браво сильнейшему сценарию и актерской игре. Хотя если поразмыслить и взглянуть на фильм с другой стороны — получается достаточно неплохое сочетание жизненных линий главных персонажей объединенных детективной нитью и долей одержимости. Сюжет и идеи.

Молодой и успешный бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио, оставляя в Париже свою невесту. Перед самим отъездом, волей случая, в кафе он видит Лизу — девушку, которую любил два года назад, и которая исчезла из его жизни, ничего не объяснив. Она разговаривала по телефону, потом убежала, Макс выскочил вслед за ней, но не успел — Лиза уехала.

Хотя, общая оценка французского кинематографа весьма странная. Это самая мощная европейская школа, давшая миру огромное количество шикарных фильмов. Даже не знаю что бы американцы без них делали, ремейков сняли тьму тьмущую.

А что касается Фёдора Михайловича, то об американцах ему говорить было нечего, поскольку в мировое искусство они ещё ничего не привнесли.

Первая роль

  • Квартира (1996)
  • Актуальное
  • Квартира (L'Appartement) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
  • Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video | VK
  • «Квартира» (1996)
  • СОДЕРЖАНИЕ

Квартира | L'appartement (1996)

Абсолютно восхитительная Моника Белуччи и её героиня, которая постепенно превращается из девушки-загадки в обычную девушку. Рассмотрим самые лучшие фильмы Моники Белуччи за весь период ее блестящей карьеры в кино. Бывшая модель Моника Беллуччи и актер Венсан Кассель познакомились на съемках фильма Джила Мимуни «Квартира» в 1996 году и поначалу невзлюбили друг друга.

Квартира (1996) смотреть онлайн

Appartement, L' Фильм "Квартира", принес Монике признание как актрисе – за роль в этом фильме она была номинирована на престижную европейскую премию "Сезар". The Apartment (1996 film) - Wikipedia. Эта статья о французском фильме 1996 года. Венсан Кассель и Моника Беллуччи отрабатывают свой хлеб, они идеально вписались в роли поэтому смотреть Одержимость 2004 года которая является ремейком данного фильма мне попросту больно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий