Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. традиционное русское угощение к любому столу. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям.
Белоручка — соленья, квашения, маринады
Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов. Разнообразие предлагаемых торговой маркой продукции позволяет без затруднений выбрать и заказать продукты буквально на любой вкус. Специалисты компании квасят капусту различных сортов по традиционным рецептам со строгим соблюдением технологии приготовления. При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков. Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем.
Благодаря своей сочности и аромату, а также — привлекательному виду закуска отлично сочетается практически с любыми мясными и рыбными блюдами, гарнирами, выступает в качестве компонента супов и салатов.
Имея в доме баночку квашеной капусты, можно существенно разнообразить и улучшить питание своей семьи. Современные ученые говорят: капуста, заготовленная впрок методом квашения, является просто супер-полезной. Все витамины, ценные вещества и клетчатка в готовом продукте сохраняются в полной мере, что делает его идеальным компонентом программ здорового питания. Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой.
Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов.
Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами. Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые.
Антиоксиданты и растительные соединения, которые содержатся в капусте, тормозят воспалительные процессы.
Исследования показали, что продукты ферментации предотвращают мутацию клеток и снижают риск появления онкологических образований. Витамин А и каротин имеют антиоксидантное действие, устраняют негативное влияние свободных радикалов, положительно влияют на кожу и волосы, защищают глаза от образования катаракты, являются профилактикой болезней желтого тела. Заключение Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене.
Производитель ТМ « Белоручка » славится качеством своей продукции и давно заслужил доверие потребителей!
Капуста квашеная «Белоручка»
Галина Сидарок нашла идею для нового бизнеса в начале 00-х Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен v T V Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Причем очень далеко за его пределами — даже в Австралии! Начиналось все в 2003 году с двух человек — Галины Сидарок и Шавката Сайфутдинова. А сейчас продукцию компании экспортируют в Австралию и думают над расширением географии экспорта.
В 2019 г. О прошлом и будущем компании — наше интервью с одним из основателей компании Галиной Сидарок. Он поставлял — я торговала.
А потом у нас родилась идея продавать лук очищенным, что было выгодно для пельменных цехов. Он поставлял — я чистила. Затем решили объединиться и найти технологии, которые позволили бы поставить на рынок очищенные овощи в вакуумной упаковке.
Мы обратились в Институт консервации в городе Видном. Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие. Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию.
Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно. Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли.
Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб.
Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами. Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие.
А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров.
Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок.
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Состав: капуста белокочанная, вода, сахар, морковь, соль, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».
наши Партнеры
Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место.
Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки
В данный момент компания согласовывает с заказчиком этикетку и упаковку для квашеной капусты и договаривается о точном объеме поставки, который должен составить несколько тонн. Как ожидается, партия отправится на другой континент из Санкт-Петербурга морским путем. Срок доставки — около месяца. Также компания ведет переговоры с потенциальными покупателями в Германии. Это не первый международный контакт «Эха». В этом году производитель отгрузил 2 т квашеной капусты в Канаду. На контакты с австралийцами «Эхо» вывел экспортер из Владивостока.
Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов.
На начальном этапе мне было сложно в это поверить: «Кому нужна капуста в Новой Зеландии? В результате был рожден международный контракт, по которому мы в течение пяти лет благополучно поставляли товар в Новую Зеландию и Австралию. И сейчас он еще не закрыт. Мы лишь ищем пути, которые помогут нам решить вопросы с логистикой.
Мы работаем с огромным количеством овощей и широким ассортиментом продукции. И, как на многих крупных производствах, у нас были разрушены многие логистические цепочки. Многие обязательства просто не могут быть выполнены. Сейчас постепенно все налаживается. Попасть в список «Форбс» — это как получить бизнес-«Оскар». Что вы почувствовали в тот момент?
Абсолютно ничего. Все произошло ровно и спокойно. Больше меня были озадачены мои дети — они первые, кто узнал о том, что я попала в этот список. Это ровно ничего не изменило в моей жизни. Достижения компании — не только моя заслуга. Попасть в список «Форбс» не было целью компании, а у меня не было желания сделать что-то, чтобы на меня обратили внимание.
Было желание работать. Я очень люблю то, чем занимаюсь. Я вкладываю в это душу. Мы столько изъездили, продумали, разработали, что я воспринимаю это как заслуженную награду за то количество сил, времени и энергии, которые были потрачены Серьги и браслет Mercury из коллекции Classic, белое золото, бриллианты Серьги и браслет Mercury из коллекции Classic, белое золото, бриллианты У вас семейный бизнес, как в нем распределяются роли?
Примерное время чтения: 2 минуты 310 pixabay. Жительница Нижнего Новгорода Галина Сидарок придумала бизнес по засолке и квашению овощей, который сейчас приносит около 1,5 млрд рублей в год, сообщает журнал Forbes. Статья по теме Уйти в никуда и разбогатеть. Как люди меняют стабильную работу на своё дело Идея создать бизнес пришла соосновательнице производителя солений «Эхо» 15 лет назад.
Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах. Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт. Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами. Подтверждающая документация доступна для просмотра на сайте производителя; блюда готовятся по оригинальным старинным рецептам, для удовлетворения потребностей покупателей разработан ассортимент вариантов закуски с добавлением различных овощей и приправ. На товар, производимый в Нижнем Новгороде, действуют умеренные цены.
Описание товара
- Выявлена небезопасная квашеная капуста
- Кимчи по-старорусски
- Белоручка — соленья, квашения, маринады 2024 | ВКонтакте
- Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
Навигация по записям
- $ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
- Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
- Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту
- Нижегородский производитель солений развивает международные поставки - | АПК
Квашеная капуста «Белоручка»
Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. 3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно?
Квашеная капуста «Белоручка»
Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг. Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию.