Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс. Пять новых лабораторий по технологии и физике уже доступны на портале МЭШ.
Выбрать муниципалитет
В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Телеграм канал «Mash (Мэш)», описание канала в Telegram: Mash — самый крупный канал с новостями в Телеграм. Об этом Mash рассказали их сослуживцы, которых освободили из плена.
Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ
теперь их более 40. В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно. Однако опыты в виртуальных лабораториях мало отличаются от реальных — сохраняют объективность и наглядность процесса. С помощью новой лаборатории ученики смогут изучить свойства веществ, а также процесс протекания химических реакций и научиться безопасным опытам.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Информатика" для школьников 5—11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к олимпиадам и экзаменам. Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз. Здесь ребята обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности. Кроме того, лабораторией "Математический конструктор" для 5—11 классов воспользовались уже более 60 тысяч раз.
Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Ранее сообщалось, что пользователи "Московской электронной школы" за год получили более 370 тысяч цифровых справок об обучении. Цифровой документ подтверждает факт обучения ребенка в школе.
Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле. В онлайн-симуляторе можно проводить эксперименты с помощью виртуальных катушек Гельмгольца, которые позволяют сформировать однородное магнитное поле и исследовать поведение движущихся заряженных частиц внутри него. Во время работы с прибором учащиеся смогут настроить параметры потока, изменить скорость заряженных частиц, управлять величиной магнитной индукции, а также изменить направление вектора магнитной индукции внутри катушки. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Благодаря камере школьники могут наблюдать происходящие процессы с разных точек обзора, чтобы в режиме реального времени видеть принцип работы устройства и иметь полное представление о наблюдаемом эффекте. Также трехмерная виртуальная модель установки позволяет взаимодействовать с фотокадами различных веществ цезия, натрия, бария, церия, лютеция и ряда других и светофильтрами ультрафиолетовыми, фиолетовыми, синими, голубыми, зелеными и другими , которые устанавливают диапазон пропускаемого света. В каждой лаборатории серии «Наука» есть подсказки и видеоинструкции. Кроме того, во время проведения виртуальных экспериментов есть возможность записывать полученные значения и выводы в лабораторный журнал. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода. На данный момент в МЭШ загружено уже более 2 млн записей о достижениях столичных школьников. Учителя могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу «эталонных заданий» библиотеки МЭШ.
Каждая новая лаборатория - это виртуальное пространство, в котором ребята могут попробовать свои силы в самых актуальных компетенциях, таких как робототехника и программирование микросхем», - рассказала заммэра. В виртуальном пространстве лаборатории «Моделирование роботов» учащиеся смогут не только сконструировать и запрограммировать мобильных и промышленных роботов, но и создать испытательный полигон для их тестирования в условиях, приближенных к чемпионатам и олимпиадам по компетенциям, связанным с робототехникой. Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства. Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы. В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике.
В библиотеке МЭШ появилась новая лаборатория «Логосоревнования»
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 400 тыс раз в этом учебном году Москва | В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий. |
Новые виртуальные лаборатории для учеников появились в библиотеке МЭШ | 24.11.2022 | NVL | Всего в библиотеке МЭШ доступно уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам, отмечается в материале. |
Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ
Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс. Фото: Павел Лисицын / РИА Новости. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пять виртуальных лабораторий появилось в библиотеке МЭШ. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология».
Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями
Что касается электронных учебников, то здесь у школьников 5-9 классов на первом месте геометрия более 118 тыс. При этом самым популярным приложением для учеников всех возрастов является «Грамота. Словари» более 13 тыс.
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются. Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и наше время на попытку размещения ссылок. Имя обязательное.
Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» школьник может изучить особенности намагничивания и размагничивания материалов, исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри, а также построить значения напряженности и индукции магнитного поля.
Кроме перечисленных лабораторий, появилась также виртуальная среда для изучения возможностей атомно-силового микроскопа. В рамках лаборатории «Наука. Атомно-силовой микроскоп» можно отсканировать поверхность любого из 13 образцов и получить плоское или трехмерное изображение рельефа его поверхности. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции.
Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться
Чему предлагают учить на уроках НВП и сколько часов на них хотят выделить «Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге. Среди сервисов Московской электронной школы Собянин выделил электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, тематическое оценивание и виртуальные лаборатории.
Три из них дополнили серию «Наука» и ориентированы на ребят 10-11-х классов, которые углубленно изучают предметы и планируют поступать в профильные вузы.
Проведение опытов и формирование представлений о физических и химических явлениях поможет им в понимании и решении сложных задач на ЕГЭ. Во всех онлайн-симуляторах доступна система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции.
Он также отметил, что одним из принципов образования является его доступность, и с октября 2023 года началась реализация проекта по подключению школ к сервисам Московской электронной школы. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 миллионов цифровых образовательных материалов, уникальные виртуальные лаборатории, интерактивные приложения и видеоуроки.
Сейчас в ней добавились лаборатории «Построение логических схем» и «Моделирование роботов», и их стало уже 11. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По словам вице-мэра, виртуальные лаборатории помогут ребятам попрактиковаться в конструировании и программировании, а также в проведении увлекательных экспериментов. При этом школьники могут воспользоваться системой подсказок и видеоинструкций.
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
Лаборатория помогает развивать у школьников образное, пространственное мышление, а также формировать исследовательские и конструкторские навыки. Лаборатория «МЭШ. Информатика» для учащихся 5—11 классов насчитывает почти 88 тыс. С ее помощью начинающие осваивают азы программирования, а достигшие продвинутого уровня — готовятся к олимпиадам и экзаменам. Лабораторию «Черчение» ученики 7—9 классов в этом году уже посетили более 124,5 тыс. В виртуальном пространстве они обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности, используя те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге.
Сергей Собянин также сообщил, что в лаборатории «Математический конструктор» для учащихся 5—11 классов — почти 60 тыс.
Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге. Среди сервисов Московской электронной школы Собянин выделил электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, тематическое оценивание и виртуальные лаборатории. Часть из них по технологии, химии и физике появилась совсем недавно.
VR-Labs 18 подписчиков Подписаться В рамках вебинара вы узнаете как пользоваться Виртуальной лабораторией "Логитариум", какие можно решать с её помощью задачи и какой в неё заложен функционал. Для чего нужна Виртуальная лаборатория? Виртуальная лаборатория содержит большой каталог самого разнообразного школьного оборудования, который позволит проводить эксперименты по всем предметам, входящим в ФГОС.
Онлайн-симуляторы новой серии лабораторий «Наука» благодаря виртуальному оборудованию позволят школьникам самостоятельно проводить эксперименты, что раньше не всегда было возможно сделать на уроке из-за сложности и продолжительности настройки реального оборудования. Таким образом учащиеся смогут понять, как математические закономерности описывают реальные физические законы.
Это пригодится им как для общего развития, так и в работе на уроках или для подготовки к единому государственному экзамену. Виртуальная лаборатория «Наука. Машина Атвуда» создана для исследования поступательного движения с постоянным ускорением. Работа в ней поможет школьникам сформировать представление о равномерном и равноускоренном движении и понять его суть, а также изучить второй закон Ньютона. Лаборатория «Наука.
Изучение атомных спектров» создана для школьников, интересующихся темой исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2». Прибор позволяет изучать спектры веществ водорода, гелия лития, неона, натрия и других , а также их смесей, генерировать неизвестную смесь газов для лабораторных исследований, изучать длины волн спектров веществ атомов и многое другое. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» создана для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле.
Библиотека «МЭШ» открыла новые виртуальные лаборатории
Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году. «Библиотека «МЭШ» пополнилась тремя виртуальными лабораториями по физике и одной лабораторией по органической химии. В библиотеке «МЭШ» появились четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. К тому же, лаборатория «Построение логических схем» дополнена коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике, отметила А. Ракова.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
- Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями
- Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий «МЭШ»
- Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье
- Виртуальная лаборатория «Робосоревнование» появилась в библиотеке «МЭШ»
Другие города Московской области
- Может быть интересно
- Mash – Telegram
- Популярное в соцсетях
- Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями
- Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
Учителя могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу «эталонных заданий» библиотеки МЭШ. Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу», — говорится в сообщении. Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок. Учителя видят в электронном журнале МЭШ информацию о периоде освобождения ребенка от занятий и об освобождении от физкультуры.
Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона», — отметила Киселева. Сейчас в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Они позволят применить теорию на практике и самостоятельно провести виртуальные эксперименты на очень сложном оборудовании.
По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций. А в пространстве «Построение логических схем» есть еще и коллекция базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Всего же в МЭШ собрано больше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний, а еще 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров и сервис «Самодиагностика» для подготовки к контрольным работам или выпускным экзаменам.
В виртуальном пространстве лаборатории «Моделирование роботов» учащиеся смогут не только сконструировать и запрограммировать мобильных и промышленных роботов, но и создать испытательный полигон для их тестирования в условиях, приближенных к чемпионатам и олимпиадам по компетенциям, связанным с робототехникой. Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства. Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы. В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике.
В виртуальной лаборатории «Построение логических схем» учащиеся погрузятся в мир схемотехники, где комбинации простейших логических элементов позволяют создавать базовые элементы микропроцессоров.