Новости лада гранта кросс габариты

ТХ Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

Наличие регулировки по высоте вертикально также обеспечивает оптимальный угол наклона и удобство управления автомобилем. Электропакет салона включает в себя: электроподогрев переднего ряда сидений — обеспечивает тепло и уют в холодную погоду; центральный замок — позволяет открывать и закрывать все двери одним нажатием кнопки; электростеклоподъемники передние — позволяют регулировать положение стекол без усилий. Дополнительно она имеет: гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем и снижает усталость водителя; тканевую обивку салона; кондиционер, который позволяет поддерживать оптимальную температуру и комфортную влажность воздуха в салоне; аудиоподготовку с четырьмя динамиками, которые обеспечивают хорошее качество звука и возможность подключения различных аудиоисточников. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать: обивку салона из комбинированных материалов; фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира; систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, аудиосистема в новой комплектации имеет поддержку MP3 и Hands-free, а также расширенную функциональность — две пары динамиков, USB-порт и SD-карту. По сравнению с предыдущими модификациями, он имеет некоторые улучшения. В частности, в новом автомобиле по умолчанию установлен электроусилитель руля, который значительно облегчает управление автомобилем в городских условиях. Комбинированная отделка салона добавляет универсалу изысканности и комфорта, а обивка сидений с отстрочкой и логотипом Quest придает ему индивидуальности.

По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах.

Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема. Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста. В итоге рестайлинг конечно привнес в конструкцию «приподнятой» Калины ряд приятных доработок, но по сути мы имеем дело с все той же машиной пятилетней давности. И именно Гранта Кросс видится «золотой серединой» между сугубо утилитарным Ларгусом и более дорогой Вестой — конечно с поправкой на цену. Прайс у дилера начинается с отметки в 503 910 рублей за простенький вариант Classic с 8-клапанником, а хорошо оснащенный автомобиль в исполнении Luxe с 106-сильный двигателем и роботом АМТ будет стоить уже в районе шестиста.

Заводская модель только переднеприведённая. Лада Гранта Кросс 2023 Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена. Технические характеристики, комплектация и цены автомобилей первого поколения будут рассмотрена в этой статье. Чтобы оценить внешний вид автомобиля, достаточно посмотреть фото и видео. Дизайн Lada Granta Cross 2023 является ярким примером современного дизайна, сочетающим в себе элегантный блеск с обещанием долговечности. В дизайне интерьера, все начинается с передней панели. Именно здесь открывается возможность увидеть невообразимую игру линий и контуров. Выразительный силуэт формируется за счет изгибов, плавно перетекающих в стройную линию. У привлекательного внешнего вида автомобиля есть особая изюминка — это его передняя часть, которая окружена безупречно подобранными фарами. Смотря на диски из легкосплавного металла, невозможно не восхититься их массивными колесным арками. Убранство этого кроссовера является симфонией из тщательно продуманного дизайна и технологий. Кабина спроектирована так, чтобы все органы управления были под рукой. Это создает благоприятную среду для водителя и всей его семьи. Отличительной чертой приборной панели является элегантный дизайн. Современная информационно-развлекательная система расположена на видном месте. Такая конструкция повышает доступность и добавляет изысканности салону. Это относится к пассажирам и водителю, также стоит учесть багажное отделение. Помимо этого, багажное отделение очень большое и там достаточно места для вещей. Используя в качестве багажника, продуктов или спортивного инвентаря кроссовер может помочь вам плавно адаптироваться к жизни вне автомобиля. Опции и цены Как было сказано ранее, в нашей стране можно приобрести Lada Granta Cross 2023 во всех комплектациях от 837 до 975 тысяч рублей. Важно понимать, что силовой агрегат также может повлиять на стоимость.

Комплектация люкс дает свои преимущества. К примеру, сзади находится парктроник. За счет увеличенного дорожного просвета обеспечивается высокая посадка. Технические характеристики А теперь про движение. И здесь есть, чему удивиться. Автомобиль легко преодолевает ямы, волны, лежачих полицейских. Даже во время движения по ямам не ощущаются толчки, автомобиль едет ровно, не сходит с траектории даже при поворотах. Инженеры проработали шасси, сзади расположились новые амортизаторы, а на стойках, что спереди, изменилось положение пружины. Автомобиль уверенно себя чувствует даже во время обгона, если полностью загружен.

Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross

По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Габаритные размеры Лада Веста. Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель.

Granta Cross в Перми

Новая Лада Гранта Кросс универсал В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески.
LADA GRANTA Кросс 2022 цена у официального дилера Дайнава Центр Воронеж Лада Гранта кросс является рестайлинговой версией Лада Калина кросс, которую сменила на конвейере в 2018 году.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными? Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.
Обзор Лада Гранта Кросс 2024 Технические характеристики Вседорожный универсал Lada Granta Cross представляет собой обновленную версию модели Калина Кросс, которая после рестайлинга получила переоформленный передок в стиле Весты и сменила имя на Гранту, поскольку от бренда Kalina тольяттинцы решили отказаться.

LADA Granta Cross › Цены и комплектации

  • Золотая пыль: зачем бестселлер переделали в кроссовер | Статьи | Известия
  • Раскрыта информация о Lada Granta Cross Classic 2022
  • Каталог автомобилей
  • Технические характеристики Granta Cross
  • Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
  • Лада Гранта Кросс 2022 - цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики

Технические характеристики Лада Гранта Кросс 1.6 MT

Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые. Лада Гранта Cross: новая комплектация Quest.

Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross

Далее будут рассмотрены технические характеристики и цены этих авто. Также в данной статье можно ознакомиться с актуальными фото Гранта Кросс. Она имеет электрическую регулировку рулевого колеса, которая облегчает управление автомобилем. Кроме того, в ней установлен передний стабилизатор, повышающий устойчивость кузова на поворотах. Подвеска этой комплектации состоит из независимых амортизаторов типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади, что обеспечивает хорошую проходимость авто. Диски этой комплектации сделаны из легкого сплава, что снижает вес автомобиля и улучшает его динамику.

Тормозная система имеет дисковые механизмы на передних колесах и барабанные на задних, что обеспечивает эффективное торможение. В этом варианте также присутствуют галогенные фары, которые хорошо освещают дорогу в темное время суток.

Она имеет электрическую регулировку рулевого колеса, которая облегчает управление автомобилем. Кроме того, в ней установлен передний стабилизатор, повышающий устойчивость кузова на поворотах. Подвеска этой комплектации состоит из независимых амортизаторов типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади, что обеспечивает хорошую проходимость авто. Диски этой комплектации сделаны из легкого сплава, что снижает вес автомобиля и улучшает его динамику. Тормозная система имеет дисковые механизмы на передних колесах и барабанные на задних, что обеспечивает эффективное торможение. В этом варианте также присутствуют галогенные фары, которые хорошо освещают дорогу в темное время суток. Дополнительный стоп-сигнал повышает безопасность при торможении, а наружные зеркала, оснащенные повторителями поворота, улучшают видимость автомобиля для других участников движения. Кроме этого, боковые зеркала имеют электропривод и электроподогрев, что удобно при парковке и в холодную погоду.

Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется.

Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу.

Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее.

Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно.

Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige.

А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.

А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.

Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации. К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости.

Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали. Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала. Передачи 5-ступенчатой трансмиссии переключаются безошибочно, но вторая скорость имеет еще и звуковую «индикацию включения» — подвывание шестерен, проникающее в салон. Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными. В отличие от большинства современных двигателей аналогичного объема и конструкции мотор Granta не гудит пылесосом, а выдает богатый саундтрек с агрессивными, окрашенными хрипотцой нотками. При неплохой в целом шумоизоляции звуки от шин, мотора и трансмиссии складываются в звуковой фон, в котором нет отдельной раздражающей компоненты.

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross

Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы. В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены.

На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень.

Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину.

На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул. Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам.

Кстати, в городе без опаски можно парковаться у высоких бордюров и спрыгивать с поребриков, что порой сильно упрощает передвижение Каков итог? С одной стороны, АвтоВАЗ не сделал ничего радикально нового, представив знакомый автомобиль со всеми достоинствами и недостатками, которые, с некоторыми улучшениями, присущи линейке Granta-Kalina. С другой стороны, очевидно, что запрос на кроссоверы есть во всех ценовых категориях, включая лоу-кост. Учитывая, что процесс модернизации версий Cross максимально быстр и минимально затратен как для завода, так и для покупателей, отказываться от расширения аудитории глупо.

Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 мм. Характеристики кузова: К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс дорожный просвет , габаритная ширина и габаритная длина.

Характеристики кузова: К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс дорожный просвет , габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс разница может составлять несколько десятков миллиметров , связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен

Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок. Габаритные размеры.
На рынок возвращается Lada Granta Cross Габаритные размеры.

650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой! Если вы решили купить Лада Гранта Кросс 2019 года, то сделать это можно в нашем автосалоне. Каковы преимущества автомобиля Лада Гранта Кросс, который наделал столько шума? Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.

Автомобили в наличии

  • Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс
  • Технические характеристики Лада Гранта Кросс 2019-2020
  • Основные изменения и факты о новой модели
  • Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал
  • Лада Гранта Кросс 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

3:0 в пользу рестайлинга

  • Ограниченно универсальный
  • LADA Granta Cross › Цена и комплектации 2024
  • Lada Granta Cross: Технические характеристики
  • Размеры кузова Lada Granta Cross - Таблицы размеров - Размеры Инфо
  • На рынок возвращается Lada Granta Cross
  • Тех.характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг

Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен

Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка.

В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить?

Опубликовано 07.

Новинка представлена в трех стандартных комплектациях и с двумя вариантами силовой установки. Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года Автомобиль отличается от базовой версии перенастроенной подвеской с максимальным для семейства клиренсом в 198 мм, наличием пластикового обвеса в нижней части кузова, увеличенными углами въезда, съезда и рампы. Также стоит отметить новые диски — литые, 15-дюймовые и двухцветную отделку салона.

Все обновленные модели , кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом — машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад.

Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы.

Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.

Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах.

На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя.

Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий