Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. владелец Lada Vesta.

Лада Веста отзывы владельцев

Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. На счет приобретения Лады Веста. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей.

Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста.
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10.
Лада Веста Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто.

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW. А в следующем году добавятся круиз-контроль и ограничитель скорости пока есть только кнопки на руле — они завязаны на блок ESP, с чем и связана задержка. Задний откидной подлокотник, подогревы сидений с регулировкой интенсивности, датчик дождя, климат-контроль — все это тоже было у «Весты» раньше.

И, конечно, рынку нужна «Веста» с автоматической коробкой и более мощными двигателями — в 2024-м появятся вариатор и Vesta NG с вазовским мотором объемом 1,8 литра. Сергей Удачин, редактор Авто Mail. А еще — это лейтмотив сегодняшней истории об обновленной Lada Vesta. Хотя некоторые называют ее новой, новым поколением — new generation, апеллируя к 600 улучшенным и замененным деталям. Но даже с учетом этого она все равно демонстрирует постоянство. Но в мчащемся потоке машин на оживленной улице вы сходу не отличите NG от дореформенной «Весты». Потому что она, по сути, выглядит так же, как и раньше.

И что немаловажно — так же хорошо. Еще до получения приписки NG в прошлом году и всей этой внешней мишуры Vesta была одним из самых привлекательных серийных автомобилей, выпущенных нашим автопромом за многие десятилетия. Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом. Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross. Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут. Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов.

Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать.

Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто. Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит. И самый интересный момент. Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1. И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет.

Александр Н. Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать.

И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации.

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Если вы любите сидеть пониже, обзорность вниз, на асфальт, будет заметно хуже Грант и Калин. Пространство за окном ниже плеч это одна сплошная слепая зона. Запросто можно заскочить на бордюр выезжая из двора по узкой дороге. Или протаранить урну. Передние оконные стойки так же очень массивные. При неудачном раскладе за ними без проблем может спрятаться маневровый тепловоз с тремя вагонами.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Насколько информативное и понятное рулевое управление, как включаются передачи, какая связь по педали газа и прочее. До недавнего времени большая часть оценок Авторевю совпадала с моими собственными впечатлениями от вождения. Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности недостатки автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Любая оценка имеет смысл только в сравнении, поэтому сравнивать Ладу я буду с моим предыдущим автомобилем — универсалом Ford Focus 1 2004 года выпуска с мотором 1,8 и механической 5 ступенчатой коробкой, на котором я счастливо отъездил 8 лет с 2010 года.

Автомобиль мне очень нравился — очень приятная управляемость, нейтральная и азартная и одновременно безопасная — автомобиль охотно вставал на дугу, не упирался, но при этом совершенно не было склонности к заносу и отсутствие системы стабилизации совершенно не мешало. Оптимальный размер, не большой и не маленький, приемлемая динамика, очень удобный багажник, с широким проемом, низкой погрузочной высотой и сидениями, складывающимися в горизонтальную площадку на одном уровне с багажником. Остальное все достаточно простое, но работало адекватно — о проблемах знают их владельцы. Просто хороший бюджетный относительно автомобиль.

Но рано или поздно нужно было его менять. Оптимальные автомобили 3-5 лет нужно было долго искать, да и цены их примерно равны с новой Вестой, которую так хвалили Авторевю. Сначала я все же съездил в салон Форда, оценил свою машину все оказалось печально и посмотрел Фокус-3 и заодно Фиесту. Фокус-3 универсал понравился, причем у дилера была просто идеальная для меня версия — 2,0 с мкпп не уточнил только 5 или 6 ступенчатая , их нет на официальном сайте, но у дилеров они есть.

Это корпоративная версия, с неплохим, но довольно специфическим оснащением - климат-контроль, кожаный руль, кажется датчик дождя, но при этом механические стеклоподъемники сзади — для некоторых это очень важно, мне наплевать, я сзади не езжу и на моем фокусе было так же — вообще не обращал на это внимание. Это было заметно реальнее, но все же дороговато, при этом для тяжелого фокуса этого мотора очевидно мало, комплектация там совсем простенькая и я бы себе не простил что не доплатил до 2,0. Фиеста хетчбек по простору салона кстати удивительным образом почти не отличалась от фокуса, да качество салона такое же, но ее сразу не стал рассматривать а жаль — все же не очень универсальна, а я иногда езжу в поездки и привык к более просторной машине с большим багажником. Решил для сравнения посмотреть Ладу Весту — я уже смотрел ее за год до этого и в целом она не понравилась, но решил что стоит присмотреться повнимательнее — моим доходам она гораздо лучше соотвествовала, да и подкупало хорошее оснащение универсала даже в базе — казалось, что это честный бюджетный вариант.

В салоне Лады я вскоре побывал для сервиса Калины 1,6 с автоматом, на которой ездит мама — с ней я тоже буду сравнивать Весту, поскольку иногда езжу на ней. Забегая вперед, Веста оказалась в некоторых деталях хуже даже Калины, не говоря о Фокусе. Так вот, в статике Веста показалась неплохим вариантом с учетом цены — относительно просторный салон, багажник конечно крайне неудобный после универсала, но если ее воспринимать как хетчбек — то неплохой по объему. Пластик салона дешевый, кнопки простенькие, но сама панель относительно симпатичная, посадку удалось подобрать приемлемую правда, для этого пришлось до упора опустить сидение и поднять максимально спинку.

Двойное уплотнение дверей, сами двери закрываются неплохо, и в целом в статике машина производит неплохое впечатление. В общем, заказал тест-драйв, дали на него кросс с 1,8 и мкпп — что не очень хорошо, т к я рассматривал точно не кросс и скорее 1,6. Тест драйв проходил по короткому маршруту, где негде было разогнаться, на низкой скорости рулевое управление показалось довольно прозрачным, а вот динамика не впечатлила, и переключение передач после фокуса показалось нечетким и размазанным. Тем не менее все же решил, что как бюджетная машина это неплохой вариант, причем все же 1,6 — не жрущий масло и почти не отличающийся по динамике, как следовало из тестов Авторевю.

Хотел еще прокатиться все же на 1,6 — у дилера был седан с роботом, заказал тест-драйв, но в назначенный день он вдруг куда-то исчез и покататься не удалось, а жаль — возможно одумался бы в последний момент. В итоге вместо тест-драйва оценил мою машину и стал торговаться по цене, так как уже решил ее брать. Изначально я хотел совсем базовую версию comfort — оснащение у нее для бюджетки более чем достаточное, но при конечной торговле у дилера вдруг выяснилось, что нужного цвета в этой комплектации нет, хотя до этого они якобы были. Я хотел синий — единственный приличный цвет у Весты, еще приемлемые красный и отчасти белый хотя он ее полнит, а она и так выглядит слишком массивной из-за высокой линии остекления.

Так вот, синий был comfort image, с ненужным мне литьем, но обогрев лобового стекла вроде как полезен, да и шины получше — приемлемо. На самом деле брать машину другого цвета не следовало, судьба просто кричала мне, что не надо подождать и подумать еще, но я был уже взбудоражен и не послушал ее, а жаль. Конечно же, все дело было в деньгах — на Весту тоже пришлось занять, но относительно немного, на Фокус пришлось бы занимать примерно вдвое больше, что вкупе с большей ценой владения казалось неразумно. Фиеста обошлась бы примерно на 100-150 т р дороже по ней точную цену не узавал, в отличие от фокуса.

Также можно было бы посмотреть и хетчбек Рио, но корейцы мне в целом не очень нравятся, да и доплачивать за дурацкий маркетинговый «внедорожный» обвес не хотелось. В итоге я купил машину не «своего» цвета и выбранную исключительно по бюджету, в надежде что по ходовым качествам она не разочарует. Люди, которым Веста изначально нравилась и они ее купили и нахваливают, естественно подходят к ней как к любимой вещи — не видят недостатки или прощают их, я же наоборот, купил нелюбимую машину, и прощать ей не был готов ничего. Как показала практика, так делать не стоит.

Далее будут мои заметки по эксплуатации, которые я записывал с начала покупки, а также дополнительные комментарии к конце. Впечатления после покупки: 30-31. Подвеска очень хороша - энергоемкая, стыки и лежачих полицейских проходит хорошо. Крены небольшие.

Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий. Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув. Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго.

Сиденье и руль нормально, парктроник работает. Дороги очень грязные. Пришлось купить жидкость омывателя на заправке, ее не было. Омыватель слева льет жидкость на середину стекла как по высоте, так и по ширине, в итоге при движении нижняя левая часть стекла как раз перед водителем все время мутная, жидкость туда не попадает.

При включении омывателя щетки сначала делают взмах, и потом уже льется жидкость, это приводит к затиранию стекла и плохой очистке.

Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно.

Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно. Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка.

В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля! По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче.

Также для этого мотора существует масса различного тюнинга, и можно поднять мощность со 106 стоковых сил, примерно до 150, без установки турбины и особых потерь в надежности. Коробка работает шумно, подвывают подшипники на второй передаче, при включении задней часто слышен хруст. По опыту с «четыркой» знаю, что это нормальная ее работа. Ресурс этих коробок владельцы оценивают примерно в 300 тысяч км, после чего необходима замена синхронизатора второй передачи и снова в бой.

Заключение «Веста», как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы. В конечном итоге потребитель получает комбинацию узлов и агрегатов за определенную сумму. Так вот сумма, которую я за нее отдал в 2020 году, это ее адекватная стоимость. Текущие цены примерно в полтора миллиона считаю неадекватными, «Веста» просто не стоит таких денег.

Ведь банально оцинкованная крыша, грамотно собранные дверные карты и надежный дроссель уже могли бы кардинально улучшить восприятие автомобиля, и даже если это по каким-то причинам увеличило бы стоимость авто на несколько тысяч, это все равно необходимо сделать.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым.
Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы про Lada Vesta Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Что говорят о шумоизоляции?

  • «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
  • Видео обзор Отзывы реальных владельцев лада веста
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
  • Последние новости
  • Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля |

Отзывы владельцев Lada Vesta

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Житель Стерлитамака в конце августа приобрел у официального дилера новый автомобиль Lada Vesta NG и очень пожалел о покупке. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки!

Лада Веста — первые впечатления

Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.

Из коробок - только пятиступенчатая механика. Также среди минусов модели "ЗР" называет небольшой набор комплектаций, неотлаженную конструкцию, "глюки", которые периодически вылезают, а также микс комплектующих. Но есть и плюсы. Например, у новой Lad a Ve sta заметен прогресс по части шумоизоляции.

Комфорт авто, безусловно, как и в первый день покупки Весты я понял что новая Веста на 3 головы выше по комфорту моего ларгуса, тут даже не о чем спорить. Ларгус трудяга, а Веста в свою очередь комфортное авто для жизни, хоть я и не жаловался никогда на архаичные решения ларгуса, даже на его сиденья, в весте гораздо более комфортно. Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу. Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно.

Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось. На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий