«Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Владимирский областной колледж культуры и искусства. Владимирский областной колледж культуры и искусства. Главные новости.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
В школе высоко ценится междисциплинарный подход к обучению. Биология тесно связана с химией, химия — с историей, история — с английским. Дети не только получают теоретические знания, но и осознают, как можно их использовать на практике. Большое внимание уделяется проектно-исследовательской работе, как самостоятельной, так и в группе. Классов в привычном понимании этого явления в «Летово» не будет.
Ученики самостоятельно определяют для себя область научных и исследовательских интересов, темп освоения материала, поэтому состав и количество учащихся в учебной группе — величины подвижные. Для этого уже сейчас команда «Летово» находится в постоянном контакте с руководителями ряда ведущих зарубежных школ. Для тех, кто заинтересован в поступлении в иностранные вузы, предусмотрена возможность учебы по обмену в одной из международных школ, которая организовывается и оплачивается отдельно. В «Летово» делают акцент на том, что ребенок всегда имеет выбор и возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Это касается и процесса обучения, и успеваемости, и областей научных знаний. Однако лениться в школе не дадут: ведь право исключать нерадивых учеников администрация оставляет за собой. Первый этап вступительных экзаменов уже прошел. Мы поговорили с несколькими ребятами о том, почему они остановили свой выбор на «Летово».
Я окончательно не определился, но, думаю, что стану IT-инженером. Михаил, 12 лет: «Я пока не выбрал направление своей будущей профессиональной подготовки, потому что я не могу сказать, что какие-то предметы нравятся мне больше, а какие-то не так сильно. Например, я люблю математику, информатику, естественные науки, но, в то же время, мне нравится изучать языки и историю.
А в «Летово» — это обыденность, не нужно делать невозможного, просто надо вспомнить то, чему тебя учили.
На олимпиаде по литературе, например, нужно написать почти такое же сочинение, что мы писали на школьных уроках, просто оценивает его не твой учитель, а эксперты из комиссии. Арина — призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе. После выпуска из школы она поступила в Высшую школу экономики на специальность «Классическая, новогреческая, византийская филология». Выбор будущей профессии девушка объясняет так: — Я изучаю то, о чем мы читали в детстве.
Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы. Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие.
Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями.
Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении. Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира 16 ноября 2022, 12:24 Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Министр просвещения России Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы.
Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию.
Многая «Летово»
Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и. В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово". Главная» Новости» Вкошп летово 2024. Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности. Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно.
Новую территорию «Летово» спроектируют с участием МГПУ
Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Олимпиадные школы «Летово». Расписание следующих смен ожидается в октябре 2024 года →. Новости по тегу: "летово".
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум российского бюро «Дружба» и. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. По инициативе губернатора Хабаровский край выбран для строительства инновационной школы-пансиона «Летово». Новости недвижимости.
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха.
Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей. В них запланировано 696 квартир. На подземном уровне предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые.
Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников. Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей. Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения.
Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников. Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово. Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов. Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня. Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects.
Многая «Летово»
Информация Новости Контакт Род занятий. Речь о 15-летнем Тихоне Подгорнове из Анапы, который стал одним из 26 участников творческих мастерских в московской школе «Летово». Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Новости недвижимости. Олимпиадные школы «Летово». Расписание следующих смен ожидается в октябре 2024 года →. Новости по тегу: "летово". Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и.
Сайт Владимира Кудрявцева
В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования. Напомним, ранее мы сообщали о том, что в поселении Десеновское появится школа с необычным дизайном.
В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево». На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа НАО и Троицкого административного округа ТАО.
В прошлом году «Летово» также стала лидером рейтинга, потеснив традиционных победителей — школы Великобритании, Японии и Сингапура. Мадлена Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Ребята сдают очень много экзаменов. Это 33 экзаменационных испытания — это либо тесты, либо исследовательская работа, которая отправляется заранее. Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170».
Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха.
Стартовали продажи квартир в жилом комплексе «Новое Летово»
Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком». Управление проектом возьмет на себя компания «РОСТ».
Основная идея концепции, предложенной консорциумом голландского и российского архитектурных бюро Atelier PRO architects и «Дружба », состоит в максимальной открытости образовательной среды для реализации идей и потребностей педагогов и детей, архитектурных объектов и школьных пространств их авторства. Сотрудники лаборатории Игорь Шиян , Татьяна Ле-ван и Анна Якшина вместе с архитекторами проанализировали принципы, важные для реализации образовательной стратегии «Летово» благополучие, субъектность, сопровождающая позиция педагога, уважение к личности, гибкость к разнообразию и изменениям, совместность, устойчивое развитие , а также особенности образовательных программ школы и разработали пользовательские сценарии и форматы для обустройства школьного двора, объединенные ключевой идеей изменяемости под запрос. И здесь важны как архитектурные, так и педагогические решения.
Ведь именно педагоги лучше понимают и образовательную концепцию школы, и то, какие задачи актуальны для детей, которые в этой школе учатся. Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении. Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности.
Прослушать Обсудить: В первой очереди разместится 696 квартир. Девелопер приступил к продажам квартир в первой очереди жилого комплекса «Новое Летово». Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке».
И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе.
Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы.
И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ?
Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем?
Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании.
А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета.