Новости мафия 2 клементе

Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. #Mafia2 #MafiaII #Мафия2 #2K #FeralInteractive #2KCzech #Hangar13 Что будет если не убить Клементе в 10 главе Обслуживание в номерах. Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок.

Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?

Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт.

Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей.

Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа.

В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов.

По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении.

Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса.

Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории.

Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей.

Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта.

Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор.

Третья часть даёт два разных ответа на этот вопрос. Это личное : « Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё.

Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу.

Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры.

Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи. Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми.

Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй. Неполиткорректный злодей — все главные герои, включая Джо. Особенно это видно, когда они проезжают по чёрному району.

Особенно смешно это выглядит из-за того, что в те времена сами итальянцы считались такими же чёрными и даже жили в отдельных гетто. Получился мерзавец — с точки зрения некоторых как журналистов, так и игроков , таковым выходит протагонист в сравнении с предшественником. Томми был втянут в бандитизм случайно и против своей воли, а Вито изначально не имел желания честно работать, начал с краж, а слабую попытку стать докером прервал на первом же задании.

Но тут все в строгом соответствии с реалиями — никаких бандитов поневоле и благородных разбойников в итальянской мафии нет, им там абсолютно нечего делать, так как структура организации подразумевает активное создание криминальных денежных потоков что подсвечивает Лео Галанте. Вито как раз типичный представитель, в отличие от сказочного Томми. Стрелок Чехова — сами главные герои, впервые мелькнувшие ещё в концовке оригинальной игры.

Антураж и стилистика[ править ] Анахронизм — известный анахронизм, это плакаты Playboy в начале пятидесятых, когда тогда этот журнал только зарождался. Все плакаты взяты из разных номеров за несколько десятилетий. Но и это не всё, ведь есть много анахронизмов в саундтреке и оружии.

В реальности отряды SWAT начали создаваться в середине шестидесятых. Канализация — есть небольшая прогулка по ней. Немного деконструирован штамп об огромной канализации, где хоть черепашек-ниндзя заселяй, здесь Вито успеет вымазать свой костюм сами догадайтесь чем и провонять насквозь, даже враги почувствуют его приближение.

Матомная бомба — игра вошла в книгу рекордов Гиннесса по количеству нецензурной лексики и оставалась там до выхода «South Park: The Stick of Truth».

Озвучивает персонажа: Jeannie Elias. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену.

Спустя два года Сара ушла от него. Вскорости после этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. Озвучивает персонажа: Brian Bloom. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику.

Нарисовав себе в мечтах романтическую жизни мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного младшего братишку, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Озвучивает персонажа: Jason Spisak.

Некогда наёмник семьи Моретти, в настоящее время Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол» Maltese Falcon. Родился в 1908 году в Тамборре и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Кошкин дом».

Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Озвучивает персонажа: Joe Hanna. Эта должность ему досталась после того, как Лука «пристроил» своего предшественника в фундамент плотины Калвера. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим.

В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Озвучивает персонажа: Andre Sogliuzzo. Federico Pappalardo Федерико «Жирный Дерек» Паппалардо — капо в семье Винчи и глава местного отделения профсоюза портовых рабочих. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером.

Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, за что был вознаграждён своим нынешним положением.

Бальзам и Бинс. Убит кем: Тони Бальзам. Капо семьи Клементе. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Альберто Клементе Первое появление: Глава 5.

Циркулярка Появляется: Глава 5. Циркулярка; Глава 10. Обслуживание в номерах.

Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками и правильно делает, но Генри убеждает его присоединиться, обещая сбывать «товар» только в кварталах чернокожих. За деньгами друзья идут к еврею Бруно, который даёт нужную им сумму под огромный процент. С приключениями и стрельбой друзья таки добывают наркотики и распродают их. Казалось бы, что может пойти не так, а Фальконе узнаёт о сделке и требует свою долю — 60000 долларов.

Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями зверского убийства Генри китайцами - людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без денег. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся лишь одна проблема - отдать долг мафиозному ростовщику, хотя денег нет и их негде достать. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передаёт вам привет», и Джо убивает его.

Затем Вито в поисках денег для еврея идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Когда в ходе споров Дерек произносит имя Вито, рабочие узнают в нём сына Антонио Скалетты и рассказывают ему правду. Оказывается отец Вито погиб не случайно, его утопили по приказу Дерекау. Услышав это, Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Набрать нужную сумму нам помогают ограбления магазинов и утилизация автомобилей на свалке Бруски, с которым мы познакомились в начале игры. После сбора необходимой суммы Вито с деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. В процессе поисков Джо, Вито приходит к людям Винчи.

Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, недовольный положением дел в городе и бойней китайском квартале. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к знакомому врачу, а деньги — ростовщику. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Как я уже говорил, Mafia 2 очень скоротечна. Когда я впервые проходил игру, я даже был немного удивлен, когда все закончилось. Последняя начинается с того, что Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора.

На улице она натыкается на людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «вписался» за Вито, и выбил ему последний шанс для спасения это убить Фальконе.

В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии

Пытаемся угнать понравившуюся машину. Будет два варианта на выбор разбить стекло и вскрыть замок , какой выбрать — нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера таким образом, будут заметены следы и, воспользоваться расположенностью к нам Джо поможет увеличить мощность движка. Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины, направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись черным ходом в баре.

Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так гладко. Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом, воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга — разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой. Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж.

Если нужно пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2 прохождение возвращение домой закончено. Глава 3 Враг государства Проснувшись, разговариваем с мамой по телефону, она говорит, где можно найти работу. Отправляемся в доки. Поговорив с работодателем, нанимаемся носить ящики. Тут как хотите, грузите один и возвращаетесь к выходу или можете принести все пять штук, пока сам игровой персонаж не откажется категорически этим заниматься. Когда Дерек узнает, что мы знакомы с Джо, его отношение резко измениться. Он дает более интересную работу. Отправляемся к докерам сбивать деньги.

Кто не согласен, сразу бьем, чтобы неповадно было. Забрав деньги, относим Дереку и получаем награду — все довольны. Дальше едем к Джо в бар «У Фредди». Старый друг советует нас Генри, которому требуется помощь. В мафия 2 талоны на бензин прохождение эпизода связано с разветвлением сюжета. Информацию о талонах можно получить у Марии, но необходимо ее подвезти. На дело идем, когда стемнеет. Здание управления по регулировке цен напротив больницы. Для проникновения используем окно рядом с черным входом.

Теперь выбираем, по какой ветке пойдем. Если талоны нужны нам быстро, то проникнув в здание, поднимаемся в офис директора, что на втором этаже. Берем ключи со стола и отправляемся к сейфу в другую комнату. Нападут охранники — обезвреживаем их нужно обязательно спрятать тела. Проникаем в кабинет, вскрываем сейф. После тревоги находим открытое окно. Через него перелазим на ящики и спускаемся вниз. Перед нами будет забор, который особого труда не принесет. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляя следов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управления которой размещен в подвальном помещении.

Обследуем все двери, находим щит, на котором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию. Кроме пульта сигнализации там же находим систему отопления. Ее не пропустим, так как там много угля. По куче топлива выбираемся на улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем за ключами. Попадаются охранники — обезвреживаем. Забираем ключи и к сейфу. Все, талоны у нас в кармане.

Дорогу из здания мы уже знаем. Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимо до полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя. Чем больше будет развезено талонов, тем больше получим денег. Справившись, едем отдыхать домой. В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. Глава 4 Закон Мерфи Проснувшись, находим сообщение от Джо, в котором он зовет нас снова посетить вчерашний бар. Встречаем в нем Генри. От него получаем новое задание.

Теперь будем грабить ювелирку в торговом центре, хозяин которой задолжал деньги. Похожее задание присутствует также и в дополнении mafia 2 joe s adventures прохождение которого, так же не вызовет особых проблем. Проникнув ночью в ювелирный начинаем грабить. Но тут в магазин врезается машина других грабителей, в одном из которых Джо узнает Брайана. Начинается выяснение, кто должен остаться, а кто, свалить, которое прерывается полицейскими.

If SilentPatch detects an unknown executable version, it will ask the user if they want to continue using it or not.

You have been warned. A bug exclusive to the Definitive Edition makes it impossible to save without making changes to the OS configuration — this SilentPatch release resolves the issue in the same way it will hopefully be resolved in an official patch, thus making the changes future-proof.

Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю.

В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25.

Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови.

В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы.

Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26.

Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами.

Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню.

Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка.

Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой.

После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой. Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником.

Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться.

У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой".

Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине.

Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу.

В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой. Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход!

Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных. Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью.

У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар. Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева.

С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак. Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II.

В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте. Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32.

Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка. Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна.

Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его. Во дворе взрываем подъезжающие машины. Уезжаем со склада. Цель: Оторвитесь от преследователей! На выезде за нами поедут ещё 2 машины с автоматчиками.

Лучше выйти и обстрелять их. Едем к первым покупателям. Явление дракона Mafia 2. Как сохранить игру Цель: Отправляйтесь в Линкольн-парк. В результате, мы остались без денег, а долг перед Бруно ещё не выплачен. Едем на встречу с Генри в парке.

В парке издалека увидим, как китайцы изобьют Генри тесаками. Отстреливаем врагов. Спасти Генри уже не успеем. Увидим отъезжающую машину Вона, незаметно преследуем его. Цель: Разгромите ресторан "Красный дракон". Найдите Вона.

Входим в ресторан, Джо тут же решает устроить месть. Враги внизу, на балконе над барной стойкой, в решетчатом окне. Поднимаемся на 2-ой этаж зала, слева за последним столиком оставлен журнал 34. Справа от барной стойки спускаемся под лестницу. Через кухню выйдем во внутренний дворик. Поднимаемся на 2-ой этаж, войдём в курильню.

На нижнем этаже курильни, слева от лестницы в боковой кабинке лежит журнал 36. На лифте спустимся в подвал фасовщиков.

Семья Клементе нанимает нас, чтобы мы украли ювелирный магазин у человека, который задолжал Клементе деньги. Мы ждем, пока стемнеет, и отправляемся на работу в одежде для фотоаппарата. Одно мгновение — и мы в ювелирном магазине. Мы собираем камни.

Вдруг в магазин въезжает машина! Люди выскакивают и начинают грабить магазин, как это делали мы. Джо советует Брайану убираться отсюда, так как мы уходим первыми. Их разговор прерывает полиция — они вынуждены уйти. Бежим за Джо, выходим на крышу, там нужно бежать по карнизу. Мы открываем ответный огонь по преследующим нас полицейским.

Мы спускаемся по лестнице, отдаем Джо сумку и возвращаемся в дом одни. Не попадайтесь полиции, а купите новую одежду в магазине. Мы встаем, помогаем девочке одеться, тоже одеваемся и выходим. Мужчина пытается подойти к девушке, чтобы защитить ее. Затем мы садимся в машину и едем в бар Фредди. Лука Клемете говорит, что ему нужны такие люди, как Вито и Джо.

Так что если мы выполним еще одно задание, он может принять нас в семью, но только если мы заплатим 5 000 долларов за посвящение. Он становится немного жадным. Генри дает нам знать об этом. Мы отправляемся к оружейнику Гарри, чтобы купить MG-42 и боеприпасы — нам предстоит большой бой. Мы помещаем пулемет и боеприпасы в специальный отсек и ждем, когда появится наша цель. Он подходит, мы открываем огонь по нему и его людям из пулемета.

Когда они взрывают свои машины, от взрыва страдает кто-то другой. Затем вы выходите, уничтожаете остальных и бежите за нашим толстяком, прячущимся в глубине комплекса. Мы продвигаемся вперед и уничтожаем группы. Поднимитесь на второй этаж, там тоже. Остерегайтесь бандитов с ружьями, они очень опасны, не бегите им навстречу. Пройдя несколько этажей и поднявшись на лифте, мы, наконец, попадаем к толстому гангстеру.

Он ранит Генри в ногу, Джо и Вито выпускают десяток пуль в грозного злодея. Генри ранен, нам нужно доставить его к врачу. Быстро выбегайте, не ждите Джо и Генри, как только вы подойдете к машине, они появятся рядом с ней. Садись в машину. Полиция уже предупреждена, они поймают нас на месте преступления. Идите к Эль Греко, врачу, который часто спасает всяких отчаянных парней с огнестрельными ранениями.

Избегайте сильных столкновений, иначе Генри погибнет, а полиция попытается остановить вас. Наконец, приведите Генри к Эль Греко. Дело сделано, вы можете идти домой. Прохождение главы VI Мы были заключены в тюрьму за незаконную продажу талонов на бензин — нас сдали на бензоколонку. Нас приговорили к десяти годам лишения свободы. Это не смешно.

Мы идем в тюрьму, следуйте за нами. В основном показаны интерлюдии, поэтому мы просто смотрим, что происходит. В конце концов мы добираемся до нашей камеры. Мы легли на кровать. Через три дня все становится очень напряженным. Джо сообщает нам дату, когда парень по имени Лео Гурино может помочь нам с досрочным освобождением.

Мы ищем его среди заключенных на съемочной площадке. Неожиданно мы сталкиваемся с Брайаном, знакомым, которого мы встретили в ювелирном магазине. Парень в ярости. Мы должны бороться с ним. Мы боремся. Лично я проигрываю бой с ним — но это еще не конец игры.

Брайан уходит, и нас замечает тот же Лео. Он говорит, что мы ему нравимся, и берет Вито под свою опеку, чтобы научить его некоторым трюкам и прочему. Мы ходим в спортзал и отрабатываем некоторые реакции. Затем мы вступаем в бой с китайским истребителем. Лео сбивает Вито с ног и надеется на победу. Сражаясь с китайским истребителем, не забывайте о контратаке.

Победа за вами. В душе произойдет неприятный инцидент — Фатти хочет узнать тебя получше. Позаботьтесь о нем и его дружках. Затем пройдет еще некоторое время. Лео встречает нас и просит об одолжении — побить Брайана за то, что он снял с Лео боксерку, чтобы тот не мог заниматься свингом с Брайаном. Мы идем в спортзал, Брайан там.

Мы боремся с ним, не забывайте о контратаках. Этот бой не будет легким. В конце концов Вито перерезает себе горло и уходит со сцены. Затем следует еще один этап сокращения. Поэтому мы были освобождены досрочно и отсидели шесть лет вместо положенных десяти. Ему 51 год, город изменился, мода изменилась, даже машины изменились.

Все изменилось! Мы идем в дом Джо, а затем в нашу новую квартиру, которую нам подарил Джо. После этого мы идем в магазин одежды — мы собираемся встретиться с потенциальным работодателем, поэтому нам нужно одеться. После этого мы идем в дом Джо. Там мы встречаем одного и того же человека, нашего будущего работодателя Эдди, представителя семьи Фальконе. Вместе с Джо и Эдди мы отправляемся в стриптиз-клуб.

После прогулки мы садимся в машину. Мы должны добраться до довольно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует неприятный запах — и вскоре наши герои обнаруживают в багажнике труп! Эдди хотел разобраться с этой проблемой, но он выпил слишком много. Поэтому вам придется решать эту проблему. Мы ходим на кладбище, слушаем пьяную болтовню Эдди и Джо, смеемся над их выходками и пьяными песнопениями.

Мы приезжаем на кладбище, тело похоронено. Вот и все, можешь идти домой. Возьмем наших друзей у Джо и поедем домой. Джо и Марти, его восемнадцатилетний друг с голосом Вуди Вудпекера, ждут нас там. За ними едет большой грузовик. Мы разговариваем с Джо, садимся в грузовик и прибываем к месту назначения.

Мы собираемся продавать сигареты, — говорит Джо, — довольно прибыльный бизнес. Мы идем в подсобку и даем Джо разные пачки, в зависимости от того, какие сигареты хотят покупатели. Затем мы отправляемся в другое место, также для продажи табачных изделий. Но мы недолго зарабатываем — приезжают члены банды, поджигают наш грузовик и уезжают.

Mafia 2. Прохождение игры

Глава 10 Прохождение главы V Через тернии к звездам Глава 13 Прохождение главы III. Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный магазин, котоырм владеет человек, который задолжал Клементе деньги. переиздание 2020 года культового сиквела мафиозной серии 2010 года.

Mafia II - Mafia II

Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую.

Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает за поворот, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Последний кадр игры — общий план на Эмпайр-Бэй.

Снег падает на припаркованные авто, отражаясь в лучах фар1; интерьеры обставлены с маниакальной любовью к деталям; вывески, фотографии из тогдашних журналов Playboy, музыка 1950-х и новостные радиопередачи вот-вот окунут с головой в атмосферу послевоенной Америки… Но, процарапав тонкое дно, вы обнаружите вакуум. Здесь нет случайных событий и побочных квестов, здесь нечем заняться, кроме грабежа магазинов и угона машин. Когда по экрану проползут титры, вам не откроют режим «Freeride»2 — к чему он в мегаполисе из картона? Конечно, Лост-Хейвен был ничуть не честнее — такие же декорации без права дышать полной грудью. С одной поправкой — Mafia вышла в 2002-м. За восемь лет «песочницы» стали намного сложнее и больше; они научились совмещать повествование и свободу действий, проникли в другие жанры и освоили мультиплеер.

Mafia 2 с ее пятнадцатью главами — ископаемый ящер, чудом доживший до наших дней, чтобы сдохнуть по пути в зоопарк. На посылках у мафии Публика полюбила Mafia за прогрессивные идеи перестрелки в зданиях! Freeride Extreme! Создатели второй части вообще не пытаются пробудить азарт, хотя, казалось бы, экшен с «синглом» на 10 часов обязан развлекать игрока изо всех сил. История злоключений Вито Скалетта, свернувшего на кривую дорожку, «чтобы не повторить судьбу отца», напичкана рутиной, избитыми штампами и нудным морализаторством. Начисто лишенный обаяния и характера, герой бревном плывет по течению и тащит нас за собой. В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести. Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной».

Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно. В карточке 15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2 , говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США. Об этом персонаже упоминается впервые. Другой намек на персонажей возможной Mafia 4 есть в карточке с неким Луи Ромео из города Лос-Ондас, который тоже впервые упоминается в рамках франшизы.

Кроме того, теперь большинство из них создаётся на движке игры в режиме реального времени, а не записанного заранее. Место действия Основным местом действия игры Mafia II исключая первую и шестую главу является вымышленный город Эмпайр Бэй англ. Empire Bay — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 квадратных мили , с самого начала игры можно попасть в любую точку города. Автотранспорт Игра содержит 46 транспортных средств из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений. Автомобили имеют выдуманные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах. Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая — полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая — полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий за исключением некоторых. Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас.

Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15

Put the speed lmiter on and just follow him. He obeys all traffic laws, so just hang back and enjoy the drive. Just walk up and shoot them both. You can either drive to the safe zone or jump over the fence and run across the road to reach it. The Good Word Another simple takedown mission. Run up to the first marked dealer on the street and start a fistfight. He should go down after two light combos. Repeat the same trick for the second.

The third dealer will have two guards waiting with him and he will also run and hide behind a dumpster. I personally took my car down the alley and used it to get on the other side of the dumpster and then used the car itself for cover while I killed both guards and the dealer with my shotgun. End the mission by going to the safehouse icon. Tanker Trouble This is a fun one. As soon as the mission starts, jump back into your car and start driving. Swing right in front of the gas tanker and stop. Then, just jump out and pull out a gun.

Take a few steps away to avoid killing yourself and shoot the tanker. It will explode after a few hits. The explosion will startle a number of motorists and make them ditch their cars, so grab a new one and drive to the marked gas station. For this one on the West Side, just pull up, park in the street and blast both trucks. The explosions should kill everyone and prevent a messy firefight with police. Jump back in and drive to the other gas station on the East Side. The trucks are a little more obscured, so park in the street and just slug it out with the gangsters for a minute.

Use the car for cover and try to pick off a few. When the cops come, holster your weapon and let the two sides fight amongst themselves. Circle around back to hit both tankers. Steal the nearest car and quickly get away before you get a wanted level. The safe zone is just a short drive. Get to it to end the mission.

Возвращаемся к Джо, знакомимся с Эдди. Вместе направляемся в лучший бордель в городе. Пробыв там какое-то время, садимся в тачку и едем к указанной точке на карте, где закапываем уже подванивающий труп.

Затем завозим Джо и Эдди, возвращаемся домой. Глава 8. Неугомонные Проснувшись от воплей какого-то сопляка, выходим на улицу к Джо и садимся в грузовик, набитый коробками сигарет. Катим к маркеру, подаем синие, красные или белые блоки сигарет. Далее направляемся толкать товар в другое место. В определенный момент запустится ролик — бриолинщики подожгут грузовик. Садимся в красный автомобиль и преследуем обидчиков. К сожалению, догнать их мы не сумеем, поэтому придется по улицам искать телефонную будку. Дозвонившись до своих, едем в указанное место, расстреливаем и поджигаем хибару.

Направляемся к заброшенной литейной, где устраиваем банальный расстрел всего живого. Никакой тактики. Когда враги будут истреблены, садимся в одну из двух машин, едем в городской порт. Ровно паркуем ее на платформе и отходим. Получив деньги, едем к маркеру, смотрим ролик. Возвращаемся в съемную квартиру, ложимся спать. Глава 9. Бальзам и Бинс Еще в полусонном состоянии снимаем трубку, получаем указания и, одевшись, едем в ресторан. Необходимо отследить маршрут Луки.

Поджидаем его у бара Фредди, преследуем до бойни Клементе. Чтобы пробраться внутрь, сворачиваем направо, пролезаем через дыру в заборе, шлепаем по канализационному тоннелю, выбираемся, используем укрытие, чтобы не выдать себя. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Здесь нужно будет действовать предельно тихо, не привлекая снимания ни охраны, ни рабочего персонала. Прячемся за стенами и механизмами, достигаем комнаты, где пытают наших людей. После видеоролика деремся с мясником, расстреливаем нескольких врагов. Не добравшись до Луки, убиваем прибывшее подкрепление, смотрим ролик. Отправляемся в «Сокол» к Эдди. Едем в отмеченный на карте магазин, прикупаем стильных шмоток, возвращаемся к Эдди.

В конце концов, Вито и Джо вступят в семью. Глава 10. Обслуживание в номерах Проснувшись в новеньком доме, снимаем трубку, одеваемся и едем на разговор к Джо. После ролика садимся в тачку, направляемся в сторону гостиницы, на парковке выходим рядом с маркером. Нужно найти две формы уборщиков. Идем за Джо, переодеваемся, садимся в лифт. В принципе, затруднений никаких не возникнет, нужно лишь следовать указаниям и ориентироваться по маркеру. Добравшись до конференц-зала, помогаем Джо установить бомбу, ну, и заодно отмываем кровавое пятно на ковре. Следуем за Джо на крышу, избавляемся от противников, пробираемся к люльке, связываем рабочего.

Опускаемся ниже, чтобы подорвать установленную ранее бомбу. На нужном этаже берем скребок и протираем окна. В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем. Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо. После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления.

Далее направляемся толкать товар в другое место.

В определенный момент запустится ролик — бриолинщики подожгут грузовик. Садимся в красный автомобиль и преследуем обидчиков. К сожалению, догнать их мы не сумеем, поэтому придется по улицам искать телефонную будку. Дозвонившись до своих, едем в указанное место, расстреливаем и поджигаем хибару. Направляемся к заброшенной литейной, где устраиваем банальный расстрел всего живого. Никакой тактики. Когда враги будут истреблены, садимся в одну из двух машин, едем в городской порт. Ровно паркуем ее на платформе и отходим. Получив деньги, едем к маркеру, смотрим ролик.

Возвращаемся в съемную квартиру, ложимся спать. Глава 9. Бальзам и Бинс Еще в полусонном состоянии снимаем трубку, получаем указания и, одевшись, едем в ресторан. Необходимо отследить маршрут Луки. Поджидаем его у бара Фредди, преследуем до бойни Клементе. Чтобы пробраться внутрь, сворачиваем направо, пролезаем через дыру в заборе, шлепаем по канализационному тоннелю, выбираемся, используем укрытие, чтобы не выдать себя. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Здесь нужно будет действовать предельно тихо, не привлекая снимания ни охраны, ни рабочего персонала. Прячемся за стенами и механизмами, достигаем комнаты, где пытают наших людей.

После видеоролика деремся с мясником, расстреливаем нескольких врагов. Не добравшись до Луки, убиваем прибывшее подкрепление, смотрим ролик. Отправляемся в «Сокол» к Эдди. Едем в отмеченный на карте магазин, прикупаем стильных шмоток, возвращаемся к Эдди. В конце концов, Вито и Джо вступят в семью. Глава 10. Обслуживание в номерах Проснувшись в новеньком доме, снимаем трубку, одеваемся и едем на разговор к Джо. После ролика садимся в тачку, направляемся в сторону гостиницы, на парковке выходим рядом с маркером. Нужно найти две формы уборщиков.

Идем за Джо, переодеваемся, садимся в лифт. В принципе, затруднений никаких не возникнет, нужно лишь следовать указаниям и ориентироваться по маркеру. Добравшись до конференц-зала, помогаем Джо установить бомбу, ну, и заодно отмываем кровавое пятно на ковре. Следуем за Джо на крышу, избавляемся от противников, пробираемся к люльке, связываем рабочего. Опускаемся ниже, чтобы подорвать установленную ранее бомбу. На нужном этаже берем скребок и протираем окна. В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем.

Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо. После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления. Отвозим друга домой, едем на свалку и загоняем машину под пресс, чтобы избавиться от улик. Возвращаемся домой и досыпаем. Глава 11. Наш друг У дверей нас ожидает Генри. Одеваемся, выходим, общаемся. Садимся в машину и катим туда, куда приведет маркер.

После ролика нам выделят время для того, чтобы добраться до Лео Галанте.

Для первой версии используется двухцветная покраска. Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor Игровая модель основана на Mercury Sport Sedan 1950 года, что соответствует временному периоду игры. Mercury Eight производили с 1939 по 1951 год, пока в 1952 году Ford не заменили данную линейку автомобилей на Mercury Monterey. Во время своего производства Eight предлагала полный спектр стилей кузова, включая купе, седаны, кабриолеты и универсалы. Для своего первого поколения Eight была произведена с собственным кузовом, адаптировав собственную версию кузова Ford для своего второго поколения; в третьем поколении Mercury Eight разделила кузов с Lincoln. Mercury Sport Sedan 1950 года У третьего поколения был двигатель V8 с плоской головкой, который выдавал немного больше мощности, чем Ford 1949 года. На смену четырёхдверному универсалу пришла двухдверная модель. Автомобиль отличался закругленным силуэтом кузова с массивными крыльями с большой хромированной решеткой радиатора. Eight III также получил встроенную колесную арку, а также хромированную полосу, проходящую через боковые панели.

Potomac Indian На этой машине нам в основной игре предстоит в седьмой главе отвести пьяных друзей и закопать труп, в десятой спрятать труп убитого бармена. Не редко на данных автомобилях разъезжают бандиты. В DLC автомобиль встречается часто. Potomac Indian Основана игровая модель на Pontiac Chieftain Sedan 1953 года, что не соответствует игровому периоду игры. Pontiac Chieftain производился с 1949 года по 1958 год. Первое поколение Chieftain сохранило пропорции, характерные для моделей Pontiac, с круглыми выступающими колесными арками, а также массивной хромированной решеткой радиатора и круглыми фарами. Арка заднего колеса имеет характерную форму с частично прикрытым колесом. В 1953 году Pontiac представил новый кузов для линейки автомобиля, который обладал 122-дюймовой колесной базой, более гладкими линиями и подчеркнутыми выпуклыми ребрами сзади. Передняя часть автомобиля украшала светящийся пластиковый орнамент капота Chief Pontiac, который загорался при включенных фарах. Лобовое стекло теперь было цельным, и стандартное «панорамное» лобовое стекло украшало заднюю часть всех моделей.

Pontiac Chieftain Sedan 1953 года Smith Custom 200 Динамичный седан с хорошим запасом прочности, очень неплохим управлением и высоким клиренсом. Является любимой машиной Джо Барбаро в основной игре. Также есть полицейский вариант с улучшенными показателями мощности двигателя. В DLC можно найти на всём их протяжении. Smith Custom 200 Smith Custom 200 Игровая модель основана на Custom 300 Sedan 1957 года, что не соответствует временному периода игры. Линейка Ford Custom производилась с 1949 по 1981 год. Custom вернулся в 1957 году вместе с новой серией Custom 300. Базовая Custom была начальной моделью и предназначена для клиентов, заботящихся о ценах. Custom и Custom 300 в основном заменили ориентированные на автопарк Mainline и средние модели Customline с 1956 года. С 1958 года Custom 300 стала базовой моделью, но была исключена из модельного ряда через два года.

Ford Custom 300 Sedan 1957 года Walker Rocket Быстрый и тяжелый седан, способный на прямой дороге развивает нешуточную скорость. Появляется с главы «Наш друг» и до конца игры встречается в достаточно зажиточных районах города. Во всех DLC найти его не составит труда. Walker Rocket Прототипом послужил Tucker Torpedo созданный в 1948 году, что соответствует временному периоду игры. Tucker Torpedo, также известный как Tucker 48 — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation» на которой был построен прототип автомобиля с уникальным дизайном и центральным расположением руля. После внесения в проект некоторых изменений Tucker 48 ушёл в производство. В автомобилях применялась три типа подвески, двигатель на 166 лошадиные силы, который был расположен горизонтально, а также механическая коробка передач с предварительным селектором. Однако из-за трудности с акционерами, проходила громкие судебные процессы, что привело к негативной огласке, что привело к краху компании. В 1949 году компания объявила себя банкротом.

Всего было создано 51 автомобиль. В главе «Обслуживание в номерах» на ней скрывался от преследователей Клементе. В главе «Наш друг» группа ирландцев будут доставлять проблемы на данном транспортном средстве. В главе «Лестница в небо» на ней приезжают люди Дерека. Lassiter Series 75 Hollywood За основу взят Cadillac Series 75 Imperial версии 1941 года, который подходит по временному периоду игры. Cadillac Series 70 — серия легковых автомобилей с V-образным двигателем, выпускавшаяся Cadillac с 1930 по 1950-е годы, которая сменила основную модель компании — 355-D 1935 года. Версия 1941 года сменила колёсную базу, которая стала меньше и двигатель, который стал мощнее. Спереди цельный капот опускался ниже, включая боковые панели и расширялся вбок до крыльев. С каждой стороны капота использовалась одиночная прямоугольная панель с жалюзи. Прямоугольная решетка была широкой, вертикальной и выпуклой посередине.

Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами были предусмотрены дополнительные противотуманные фары. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных пика. Юбки на задних крыльях были стандартными. Именно с этим поколением все автомобили GM испытали увеличенную ширину, чтобы разместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на автомобилях с установленным задним сиденьем. Это было достигнуто за счет удаления подножки, тем самым увеличив пространство внутри салона. Cadillac Series 75 Imperial 1941 года Smith Deluxe Station Wagon Большая четырёхместная машина с простым дизайном и хорошей вместимостью, но низкой скоростью, малой мощностью и плохой управляемостью. В DLC про Джимми автомобиль отсутствует. Несмотря на то, что прототип машины был выпущен в 1937 году, сама машина появляется только к 1951 году. Woodie представляет собой тип универсала, где задний кузов изготовлен из дерева или стилизовано походить под деревянные элементы.

Woodies были популярны в Соединенных Штатах и производились как варианты седанов и кабриолетов, а также универсалы, от базовых до роскошных. Как правило, они производились сторонними компаниями, переделывающими обычные автомобили. Это могли быть аскетичные автомобили с боковыми шторами вместо поднимающихся окон и продавались в ограниченном количестве. В конце концов, кузова, полностью изготовленные из стали, вытеснили деревянную конструкцию из соображений прочности, стоимости, безопасности и долговечности. Единственная машина, у которой можно изменить гудок после 3 уровня улучшения двигателя. Молоковоз Основан на Divco Milk. Divco — компания основанная в 1926 году в США.

Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition

Четыре набора одежды и автомобилей Vegas Pack — атрибуты шикарной жизни: два щегольских костюма и два роскошных авто. Renegade Pack — спортивное купе и хот-род в стиле 1950-х с форсированным двигателем; кожаная и «бейсбольная» куртки. Greaser Pack — два хот-род спидстера; кожаный костюм профессионального гонщика, кожаная куртка и пара тяжелых ботинок. War Hero Pack — возвращение в 1940-е: два армейских авто; парадная и полевая военная униформа.

В этой части убераем Клементе и убеваем его людей. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия».

Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии.

Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень. В будущих обновлениях Night Wolves пообещали добавить больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, перемещение на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition.

Мод доступен на русском и английском языках.

Журналы Playboy из 14-ой главы «Лестница в небо» в Mafia 2: Девушка 44: на полу в тупике на последнем этаже недостроенного небоскреба, за мостиком по левую сторону от главной лестницы. Девушка 37: на деревянной решетке между главной лестницей и стеной огня на нижнем этаже недостроенного небоскреба, по пути к вестибюлю. Девушка 38: на полу у недостроенной перегородки, по правую сторону от стены огня, на нижнем этаже небоскреба, где беглецов встречает отряд врагов. Журналы Playboy из 15-ой главы «Через тернии к звездам» в Mafia 2: Девушка 45: на полу на нижнем этаже зала с маленькими планетами, перед самым выходом на крышу обсерватории.

Проход перекрывает небольшая ограда, убираем ее, спускаемся по мраморной лестнице вниз и забираем журнал Playboy. Девушка 39: в тупике на крыше обсерватории перед входом в круглый зал с телескопом. С крыши хорошо видно стоянку. Девушка 43: на полу за телескопом, напротив стендов с планетами, после входа в обсерваторию. Девушка 42: на полу под вращающейся скульптурой в центре планетария после убийства Карло Фальконе.

Криминальная семья Клементе

  • Сюжет, персонажи
  • Прохождение игры Мафия 2 | Гайд и полное прохождение Mafia 2
  • Содержание
  • Российские моддеры Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
  • Mafia II: Definitive Edition

Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов

это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. mafia 2 (мафия 2). Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Подробное руководство по нахождению всех журналов PLAYBOY и получению достижения "Бабник / Ladies' Man" в Mafia 2 и дополнении Joe’s Adventures.

Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II

The ambitious follow-up to Illusion Softworks' previous mob life experience, Mafia II covers Vito Scaletta's attempt to climb up the blood-soaked rungs of the mob ladder. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий