14 июня 2023 года состоялся День открытых дверей нашей программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ а Ветрова, академический руководитель про. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки. Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики». © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
13 августа 2020 года пройдёт День открытых дверей магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», сообщает Fashion Consulting Group. Главная» Новости» Вшэ стоимость обучения 2024 2025. Программа ВШЭ «Стратегическое управление логистикой» (представлена Высшей школой бизнеса) дополнила список лучших магистерских программ в новой области «Управление цепями поставок» рейтинга QS Business Masters и заняла 34 место. Я поступил в магистратуру ВШЭ в сентября 2022 года по направлению Маркетинг-Менеджмент. 23 апреля состоится День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в офлайн формате.
Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура | © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год. |
Высшая школа экономики | Master of Data Science, на которую состоялось уже два набора. |
ВШЭ представила портрет типичного онлайн-магистранта | В НИУ ВШЭ действует около 20 образовательных программ двух дипломов на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. |
Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам | Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! |
ВШЭ расширит программы обучения по ИИ для магистратуры
Высшая школа экономики открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям. О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ. Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель программ DBA и GMP Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Первую презентацию для абитуриентов Высшей школы экономики в онлайн-формате проведет команда магистратуры «Практики кураторства в современном искусстве». На канал МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА подписано 1177 человек.
НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн
В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.
Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением.
Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета...
Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь.
Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания.
Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история.
Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг. Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее.
Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают. О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли?
Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей.
Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет. Для тех, кто учится платно: по поводу цены..
Чуть упадешь с этого злосчастного рейтинга - скидку с радостью выкинут с тебя. Цена обучения - отдельный разговор.
Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка. В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире.
Учебный процесс в ВШЭ основан на современных методах обучения и активном взаимодействии студентов с преподавателями и коллегами. Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Присоединяйтесь к программе магистратуры по маркетингу в Высшей школе экономики и откройте для себя захватывающий мир маркетинга и рекламы.
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023
В этом PDF-файле вы можете посмотреть свои баллы по всем компонентам портфолио, с учетом корректировок после сегодняшнего показа работ. Напоминаем, что до 7 августа 18:00 через личный кабинет вы можете подать аргументированное заявление на апелляцию. Помните, что по решению комиссии балл портфолио может быть повышен, понижен или оставлен без изменений. Просим обратить внимание, что заявления на апелляцию принимаются до 7 августа 18:00!
Магистратура в области маркетинга в ВШЭ предоставляет студентам возможность глубокого изучения стратегического, оперативного и исследовательского аспектов маркетинга. Программа магистратуры в области маркетинга предлагает широкий спектр курсов, включая маркетинговую стратегию, анализ рынка, поведение потребителей, цифровой маркетинг и многие другие. Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике.
Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире.
Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom.
После выпуска ты станешь финансовым аналитиком и сможешь начать работать в ведущих мировых организациях: банках, инвестиционных фондах, рейтинговых агентствах, консалтинговых группах, аудиторских компаниях, государственных финансовых институтах и т. Программы ВШЭ на Coursera — это твой шанс не выходя из дома получить полноценную степень магистра, а также компетенции, востребованные у работодателей из разных стран мира.
По словам Бетти Ванденбош, исполнительного вице-президента по контенту Coursera: «ВШЭ — это известный университет, ориентированный на образование, востребованное на рынке труда, и мы рады, что можем расширить наше сотрудничество и запустить еще четыре высококачественные программы по предметам, привлекательным для студентов со всего мира. Студенты из разных стран смогут получить университетский диплом, обучаясь по гибкому расписанию, без ущерба для работы и семейной жизни». Высшая школа экономики — не только один из самых престижных вузов России, занимающий первое место в рейтинге Forbes, но также один из лидеров по развитию онлайн-обучения в мире. Стань одним из первых выпускников онлайн-программы ВШЭ или выбери интересное направление по любому уровню высшего образования на нашем сайте — отправь заявку прямо сейчас.
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
- Отзывы о НИУ ВШЭ
- Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал
- Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере
- Онлайн-магистратура от ВШЭ на Coursera
- Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, магистратура, 38.04.02 - НИУ ВШЭ
- Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу
Смотрите также
- 🔥 Похожие видео
- Магистратура ВШЭ: новые программы и возможности в 2023 году
- RUTUBE предоставил темы выпускных работ по ML студентам ВШЭ
- Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
- Магистратура ВШЭ: новые программы и возможности в 2023 году
Х5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ
Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Courses and directions of training. Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ.
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19. О программе Маркетинг и цифровые коммуникации магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Маркетинг НИУ ВШЭ.
Бизнес-аналитика и системы больших данных
Но в последнее время борьба за внимание потребителей становится все более жестокой. Ввиду этого бренды усиливают свои манипуляции в отношении поведения людей. В этом блоге я буду рассказывать про подобные манипуляции, а также освещать интересные новости, кейсы компании, тренды рынка.
Но произвести оценку и задать правильные вопросы — да. Например, а как мы можем решить ту же задачу, но с наибольшей эффективностью? Мы, маркетологи, можем начать менять стратегию в середине проекта, когда понимаем, что наши текущие действия не приводят к желаемому результату. И тут стоит затронуть тему команды, которая должна быть настроена не просто на выполнение заранее прописанного плана, ведь получает за это фикс, а когда она видит, как влияет на результат и продажи, следовательно, получает премии.
Сейчас мы перешли к новому типу общества — потребительскому. Весь наш мир состоит из того, что люди создают продукты, чтобы их продавать. Продавать можно не только через Интернет, мы можем продавать в офлайне, в реальной жизни. Дело не только же в продаже, дело в донесении своих ценностей. Если даже не маркетинг, то я рассмотрю event-менеджмент, почему нет? За счёт «вау»-эффекта.
Сделай то, что не делал никто. И, конечно же, нужно оставаться собой, показывать и рассказывать о себе. Понять, что у тебя особый набор ценностей, качеств, утверждений, в которые ты веришь. И транслировать их, например, в блоге, и именно так личное влияет на профессиональное. Я как специалист ценна не только за свои навыки, но и за свой подход к работе. И третье, с помощью чего можно выделяться, — сервис.
Анализировать клиентский опыт, работать над ним, чтобы вашим продуктом, услугами было удобнее пользоваться, чем у конкурентов. Делать так, чтобы как минимум из-за сервиса человеку хотелось возвращаться к вам снова и снова.
Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка.
В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире. Студенты задали спикеру вопросы о специфике разработки, о составе продуктовых команд и продуктовом подходе в работе Альфа-Банка.
Эффективно сочетая теорию и практику, студентов готовят к успешной работе в современном ритейле. Программа даёт комплексный взгляд на отрасль, от базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, финансовый анализ и ценообразование, до инновационных дисциплин по применению машинного обучения и Big Data, ESG и лидерства в ритейле. Для этого соискателям нужно набрать наивысший балл по итогам вступительных экзаменов, подать набор документов на конкурс портфолио и успешно пройти интервью с представителями Х5 и университета. На второй год магистратуры финансовая поддержка перераспределится в соответствии с рейтингом успеваемости. Студенты, поступившие в 2023 году на программу без гранта, могут показать особые успехи в обучении в течение первого года, что позволит им попасть в начало рейтинга и претендовать на включение в грантовую программу второго года. Основными условиями являются успешное освоение профильных дисциплин, развитие профессиональных навыков и совершенствование компетенций.