Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70 вышел "в рестайлинге" в короткобазной версии. Автомобильные новости Toyota на :Автомобили мира. По словам источника , черный "Крузак" был в розыске с 9 июня 2022 года, сейчас же никаких ограничений от ГИБДД на машину нет.
Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Из-за перебоев в производстве в 2020 году автомобильной отрасли критически не хватает микрочипов, так что выход нового «Крузака» может быть перенесен с мая 2021 года на более поздние сроки. Как сообщает японский автопортал Bestcarweb, изначально Toyota планировала начать принимать заказы на внедорожник 300-й серии в марте этого года, а премьеру провести в мае. Скорее всего, презентация пройдет только в июле, а первые поставки начнутся не раньше августа.
Предварительное изображение TLC 300 Еще в январе Reuters сообщил о том, что у «Тойоты» наблюдается дефицит микрочипов, но японская компания заявила, что пока комплектующих достаточно. Такая же ситуация — практически у всех автопроизводителей как в мире в целом, так и в России.
Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей.
Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях.
На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно. Старость в радость В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании.
Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и... К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно.
В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно.
Обо всем по порядку в новом видео! Кстати, недавно дебютировала и еще одна Toyota: пикап Tacoma четвертого поколения, который тоже перебрался на платформу Land Cruiser 300. Подробно о его гибридной силовой установке и версии для бездорожья можно почитать здесь.
Новый «Крузак» разбили в независимом краш-тесте
Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. В частности, был запрещен экспорт автомобилей стоимостью более 6 млн иен (около $43 тыс.). Автомобиль будет представлять собой уменьшенную версию Land Cruiser 250 с традиционными элементами дизайна этой модели, включая круглые фары.
«Крузак на минималках»: Toyota готовит новый мини-внедорожник
Также при таком ударе передняя часть Land Cruiser 300 может представлять опасность для встречного автомобиля, поэтому эксперты ANCAP отняли у машины 4 балла за фронтальный. Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota.
Видео: новый Land Cruiser Prado
Все ясно, это последний этап разработки кроссовера, который был ориентирован на индийский рынок. В этом случае, в зависимости от типа автомобиля, предоставляется льгота на приобретение автомобилей с длиной кузова менее 4 метров. Urban Cruiser соответствует всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям данного класса. Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Плохой звукоизоляционный материал.
Понятно, что у бюджетных автомобилей нет должного уровня шумоизоляции и Urban Cruiser, кажется не имеет ее вообще. На улице в салоне японского кроссовера можно услышать всё, что происходит на улице, даже если окна закрыты. Что же касается спокойной и комфортной езды по городу, то это уже не про Urban Cruiser.
Снаружи много защитного пластика и аж два варианта дизайна: с круглыми и прямоугольными фарами — выбирайте на свой вкус.
И всё это с недвусмысленными отсылками в прошлое, с рамой от старшего Land Cruiser 300 и кузовом нового Lexus GX. Но как же всё это сочетается и ездит?
Слышал про сингапурские «Короллы», у которых кроме кондиционера больше ничего не было. Эмиратские машины ничем особо не отличаются, кроме отсутствия подогревов, — говорит Михаил Крылов, специалист компании «РДМ-импорт». Техническая табличка в автомобиле Источник: Дмитрий Косенко Да, действительно, машины для жарких стран имеют несколько иные комплектации: у них нет обогрева руля, сидений, зато может стоять второй кондиционер. Но печка в любом случае есть, а обогрев сидений можно установить дополнительно. В остальном машины как машины — 4 колеса, руль, педали.
Разве что технические таблички на мудреном непонятном языке. Ну так и автомобиль вам не для чтения, а для езды. Взяли бы машину из Эмиратов? Да, выгодно Нет, мне надо авто только для рынка России Не знаю Почитайте еще, как подешевели свежие японские праворульки: смотрим цены в формате «было — стало».
Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов.
Графитовая смазка вам в помощь. Тормозная система TLC 200 откровенно слабая Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально — кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается. Комфорт без проблем По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается.
Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные. Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.
Износ водительского кресла через 100 000 км С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой — Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Износ рулевого колеса спустя 50 ткм На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами. После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким стилем вождения обладал владелец.
Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились. Проверяем пробег Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место — рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место — площадку с VIN-номером за правым передним колесом. Расположение VIN-номера Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту.
Новости по теме: крузак
Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не "падает" от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно. Старость в радость В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и... К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно.
В этом смысле "Тойоте" предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно.
Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!
Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см.
Для тестов взяли базовую комплектацию «Крузака» в спецификации для местного рынка. У нее — 3,3-литровый турбодизель и снаряженная масса 2495 кг. Из систем безопасности в комплектацию машины входят восемь надувных подушек, преднатяжители передних ремней, подголовники для всех семи мест, адаптивный круиз-контроль, АБС, ESP, автоматическое экстренное торможение, мониторинги «слепых зон» и усталости водителя, а также контроль за движением по полосе.
Urban Cruiser соответствует всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям данного класса. Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Плохой звукоизоляционный материал. Понятно, что у бюджетных автомобилей нет должного уровня шумоизоляции и Urban Cruiser, кажется не имеет ее вообще.
На улице в салоне японского кроссовера можно услышать всё, что происходит на улице, даже если окна закрыты. Что же касается спокойной и комфортной езды по городу, то это уже не про Urban Cruiser. Toyota Urban Cruiser Hyryder 2022 года официально представлен На самом деле недорогой. И это главное преимущество японского кроссовера.
АвтоНовости Toyota
За 4 года владения машиной, ей было выписано 28 штрафов на общую сумму 24 800 рублей. Почти все — за превышение скорости. Является ли сама пенсионерка злостной нарушительницей ПДД, или все это время на машине передвигался кто-то другой, — неизвестно. Помимо этого, в 2022 году машина числилась в угоне.
По словам источника Сиб. Истоки «Герой» полицейских сводок Новосибирска, японский автомобиль Land Cruiser Prado, сошел с конвейера в 2011 году. Сейчас рыночная стоимость такого внедорожника составляет от 2,5 до 3 млн рублей.
После этого я стал искать кузов в идеальном состоянии. А это значит, идеальное состояние и маленькие пробеги. Я нашел такой, в родной краске, без единой царапины. Однако быстро понял, что выгоднее купить там еще раму и колеса — все равно придется платить за доставку габаритного груза, а здесь все запчасти однозначно дороже. Все комплектующие собирали от разных авто, подбиралось все в идеальном состоянии. А затем тамошние продавцы собрали мне все это в комплект — рама с подвесками и на колесах. Сверху установили кузов и отправили в Москву. Это было примерно два года назад. Он получил огромный жизненный опыт.
Раму отправили на завод, отпескоструили, покрасили холодным цинком, загрунтовали и еще раз покрасили. После этого раму вернули в гараж, и мы установили на ней всю ходовую часть — подвески, рулевое управление и т. Затем поставили двигатель, коробку передач, раздатку и т. Получилось уже практически готовое шасси, только без кузова.
Фото: Пресс-служба Toyota Длина автомобиля выросла на 100 мм - до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм - до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм - 1870 мм, колёсная база на 60 мм - до 2850 мм. То есть "Прадо" по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300. Разумеется, возникает вопрос о позиционировании.
Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода - это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент "Тойоты" Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода. Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были.
Toyota выдерживает детонацию противотанковой мины в 6 кг тротила под колесом и направленный боковой взрыв 15 кг TNT на высоте 1 м от дороги на дальности 2 м имитация бомбы на обочине , не говоря уже о ручных гранатах. Этот броневик боится разве что противотанкового гранатомета да вольфрам-карбидовой пули калибра 7,62 мм, которая стоит дорого и купить ее почти невозможно даже на черном рынке — распространение опасного патрона жестко контролируется. Иными словами, надежнее такого Land Cruiser людей сберегут только армейские бронетранспортеры, и то не все. Он роскошнее, но специалисты относятся к нему настороженно. Дескать, тут как в кредитном договоре: надо читать мизерный шрифт под сноской-звездочкой.
Вроде бы заявлен уровень защиты VR10, а стойкость к подрыву засекречена. Как там пойдет, случись нападение?.. К слову, сейчас больше половины атак на кортежи начинаются с эффектного и часто эффективного «ба-бах». Почему Toyota, или Кому нужен суперброневик А вдруг эта гонка антивооружений — перебор для реальной жизни? В сытой Москве или модном Нью-Йорке, пожалуй, да. На Ближнем Востоке другая история: народ там горячий, зачастую безбашенный, автоматами даже подростки балуются, а взрывчатку купить проще шаурмы. Поэтому каждый год правителям и толстосумам Ирака, Катара и прочих государств неспокойного региона Aurum Security отправляет десяток-другой бронированных машин. Потому и выбор автомобиля-«донора» был очевиден — Toyota Land Cruiser и его люксовый собрат Lexus LX завоевали местный рынок благодаря выносливости, проходимости и достойному комфорту. Запчасти недороги и найти их легко, механики, случись поломка, хоть в пустыне машину на ход поставят. Броню причем резать не придется — для обслуживания предусмотрены технологические лючки.
Другое дело, мир меняется — увы, не к лучшему. Даже в Европе стало неспокойно, поэтому Aurum Security собирается расширять производство и штат на постоянной основе в компании трудится дюжина специалистов, плюс наемные мастера — бронированные «крузаки» приглянулись спецподразделениям Франции, Румынии, а машина на наших фото отправится служить в немецкий бундесвер. Впрочем, география заказчика на рабочий процесс почти не влияет. Разве что частники чаще предпочитают Lexus с кучей опций вроде раздельных задних кресел, а военных интересует, прежде всего, защита. Поэтому под бундесверовский проект закупили Land Cruiser в простейшей комплектации — с тряпочным салоном и даже без парктроников. На Ближнем Востоке такая машина в переводе на наши деньги стоит чуть больше 3 миллионов рублей для сравнения, в России цены на «крузак» стартуют от 4 миллионов. Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч. Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика.
Новости по теме: крузак
После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове. Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей. Получается, раз уж организаторы сего мероприятия не побоялись посадить главу государства в «Крузак», то «японец» в самом деле так надежен, как гласят многочисленные легенды? Также автомобиль доступен с 3,3-литровым дизельным двигателем F33A-FTV с двойным наддувом. Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability.
На трассе Тюмень – Омск в пробке встали сотни машин и десятки фур
Авто - 15 июня 2022 - Новости Новосибирска - Премьера внедорожника прошла в Японии: «Ленд Крузер», созданный на платформе GAF, получил электроусилитель руля и гибридную трансмиссию. Новокузнечанин на ВАЗе хотел проскочить перекрёсток, но недооценил скорость «Крузера» (ФОТО, ВИДЕО). Toyota показала первый электрический Land Cruiser. В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX. Первый Крузак был машиной сугубо военной — он ведет свою историю от 1951 года.
Прощай, Крузак! Япония ограничит экспорт автомобилей в Россию
Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью? Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23—25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель и это ни для кого уже не секрет крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5—7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три.
В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка "присаживается" на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается. Мощнее военного КамАЗа.
В Женеве на сессии Организации Объединённых Наций рассекречен обновлённый вариант внедорожника от дистрибьютора Toyota Gibraltar. Приобрести новинку смогут только организации гуманитарной помощи, частникам вездеход не продадут. В целом модернизация проведена по аналогии с гражданским Land Cruiser 70, но Toyota нашла «лишние» опции и сделала внедорожник ещё проще!
Обсудить Toyota Hibraltar Версия для ООН лишена современных фар со светодиодными элементами и автоматическим дальним светом, нельзя заказать приборную панель с экранчиком бортового компьютера и медиасистему с тачскрином.
А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200. Новая эра Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль.
Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха. Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия. Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия light duty должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей. Созданная для преодоления бездорожья тяжелая heavy duty версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном.
Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей. В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до… 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100. Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», которая заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» — с простым салоном и зависимой!
И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся! Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание!
И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика.
Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет. В итоге при взрыве такой броневик рассыпается карточным домиком, обычно убивая своих же пассажиров. А единственный выстрел, допустим, в стык двери и кузова под углом 45 градусов прошивает кабину. Как его делают? В Aurum Security на бронирование одной машины уходит 2-3 месяца. Land Cruiser полностью раздевают, раму усиливают, из кузова удаляют «лишние» внутренние элементы, оставляя, по сути, только внешнюю скорлупу в заводской краске. Это в целях маскировки. Заказчики предпочитают не провоцировать окружающих на проверку стойкости брони, поэтому даже тюнинговые обвесы в этой сфере не прижились.
Защищенный «крузак» должен максимально походить на оригинал. Под заводскую «кожу» вваривается бронекапсула, состоящая, по возможности, из цельных стальных плит толщиной до 23 мм. Сварка ослабляет защиту, поэтому сложные детали вроде перегородки моторного отсека делают бесшовными — методом горячей штамповки на немецком военном заводе. А десятислойные стекла Aurum Security производит самостоятельно: каждое толщиной 80 мм, боковые весят по 75 кг, а ветровое — 240! Тяжестей тут вообще много. Чтобы, например, те самые стекла не вылетели от хлопка петарды, приходится заменять их рамки. Поэтому дверь тянет на 140 кг, требуя оригинальных петель выдерживают 2 тонны. И так во всем.
В итоге бронированный по VR10 «крузак» страшно ставить на весы — они покажут без малого пять тонн, то есть почти вдвое больше гражданского внедорожника! Контент недоступен Пьяный за рулем не по своей воле Получается, как в бородатом анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попробуем взлететь... Встречает бронированный «крузак» дружелюбно — специальный усилитель помогает распахнуть, а потом закрыть дверь. В салон же пролезать сложнее. Защитную капсулу посредством 3D-моделирования старались вплотную прижать к кузову, а оригинальные дверные карты — к броне. Но проем все равно узковат, и внутри места тоже ощутимо меньше. Если в обычном Land Cruiser воздуха столько, что в нем можно жить путешествие из Москвы длиной в 5 тысяч километров через 4 страны оказалось не проблемой — прогулкой , то защищенная машина подпирает водителя под локоток и заставляет сидеть выше, мозоля взглядом верхнюю кромку ветрового стекла.