Новости миллион алых роз история песни

Историю создания песни «Миллион алых роз», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Авторы уверяют, что песню "Миллион алых роз", исполненную Пугачевой в 1982-м, еще в 69-м пела иранская певица Гугуш.

История песни "Миллион алых роз"

Должно быть - "Миллион алых роз" по мотивам произведения "Гугуш". На Вики совсем другая инфа Вознесенский создавал текст «Миллиона роз» на уже готовую мелодию песни «Подарила Ма? Эта латышская песня прославилась благодаря Айе Кукуле, победившей с ней на конкурсе «Микрофон» в 1981 году[7]. Кроме Кукуле, эту песню включила в свой репертуар Лариса Мондрус[8][9].

Вдохновленные этой историей любви, поэт Андрей Вознесенский и композитор Раймонд Паулс написали песню «Миллион алых роз». Откуда появилась песня миллион алых роз? Название миньону дала песня, размещённая на его первой стороне. Согласно официальной дискографии певицы, является её 13-м синглом. Кого любил Пиросмани? Более всего известна как безответная любовь великого грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани.

В чём секрет? Конечно, огромное значение имеет и её трогательное исполнение Аллой Пугачёвой и само звучание. Ведь не будем забывать, что в то время с примадонной работали лучшие эстрадные музыканты страны. Однако, есть тут нечто большее чем хороший звук. Эта песня вдохновляет на красивые поступки. Она дарит ощущение надежды, что не всё в этой жизни посчитано, что есть ещё место для огромной любви. А если так, то песня будет жить и её будут слушать ещё миллион, миллион раз. Это была программа «То время» с рассказом о песне «Миллион алых роз».

В основу песни легла история о неразделенной любви грузинского художника Нико Пиросмани к французской актрисе Маргарите Де Севр, которая приехала с гастролями в Тифлис. Художник настолько сходил с ума от любви к Маргарите, что в слезах падал на пол и целовал землю, по которой она прошлась. Как появилась песня миллион алых роз? Эта латышская песня прославилась благодаря Айе Кукуле, победившей с ней на конкурсе «Микрофон» в 1981 году. Кроме Кукуле, эту песню включила в свой репертуар Лариса Мондрус Эта песня на латышском языке иногда звучала на концертах певицы, но в студии не записывалась и на пластинках не издавалась. Кому подарили миллион алых роз?

В чем смысл песни «Миллион алых роз»

Крепко выпивал — заказчики за его работу расплачивались ужином и кувшином вина , потому и нет достоверных свидетельств, что у Пиросмани вообще был свой дом и картины в нём. Однако Пиросмани, будь у него возможность, вполне мог совершить нечто подобное — рациональность и расчётливость — это не про него, он был человеком порыва и сильных чувств, легко приходил в состояние гнева , но быстро успокаивался, и часто влюблялся, правда, обычно безответно — известны как минимум два случая, когда ему разбивали сердце. Сын богатого кинто Вначале он влюбился в Элизабет Калантарову. Она была дочерью богатых армян Калантаровых, в доме которых воспитывался и рано осиротевший восьмилетний Нико. Формально он был на положении прислуги , мальчика на побегушках, но Калантаровы относились к нему по-доброму, Нико имел в их доме свою комнату, где ему разрешалось рисовать, а иногда они даже его брали с собой в театр. Путешествие на арбе Но когда Нико вырос и признался в любви к Элизабет, которая была старше его на десять лет, то она ответила отказом. Для неё он был на положении младшего брата, и чувства к нему она могла испытывать только сестринские. Этот отказ всерьёз огорчил Нико, он долго переживал, но Элизабет была тверда в своих убеждениях , тем более, что уже тогда считала его человеком несколько не от мира, милым недотёпой. Свадьба в Грузии былых времён В 30 лет Пиросмани надумал жениться уже всерьёз, да и родственники присмотрели ему подходящую невесту.

Красивые метафоры и образы, используемые в тексте песни, позволяют слушателям почувствовать всю мощь и глубину любви. Иногда одни лишь слова могут дать силу и энергию человеку для преодоления трудностей и достижения своих целей. Сама мелодия «Миллион алых роз» также способна вдохновить и оказать эмоциональное воздействие на слушателя. Она вызывает ностальгию и помогает пережить самые разные чувства, наполняя их гармонией и красотой. Кроме того, песня «Миллион алых роз» может быть источником вдохновения в разных сферах жизни. Ее популярность и значимость привлекают внимание поклонников музыки, молодых композиторов и исполнителей, которые стремятся создать что-то подобное или выразить свои чувства и эмоции через музыку. В итоге, песня «Миллион алых роз» становится не просто композицией, а источником вдохновения, который способен наполнить любую душу красотой и любовью. Она может помочь найти силы в борьбе с жизненными трудностями и проблемами, а также стимулировать к реализации своих мечтаний и желаний. Песня как показатель изменений в музыкальной индустрии В то время, когда песня была выпущена, Россия только начинала осваивать новые стили и направления в музыке, которые появились после распада Советского Союза. Это было время развития поп-музыки, танцевальной музыки, романтических баллад и других жанров, которые ранее были малоизвестны или запрещены. Песня «Миллион алых роз» стала показателем этих изменений. В ней присутствуют элементы поп-музыки и танцевального ритма, которые придают песне свежий звук и делают ее более привлекательной для широкой аудитории. Такой подход стал характерным для музыки 90-х годов, когда исполнители все чаще стали использовать современные звуковые эффекты, электронные инструменты и ритмичные мелодии. Кроме изменений в музыкальном звучании, «Миллион алых роз» отличается от классических песен своим текстом. Он написан на эмоциональном и романтическом языке, который отражает новые тенденции в современной поэзии. Такой подход обеспечил песне популярность не только у молодежи, но и у людей более старшего возраста. Таким образом, песня «Миллион алых роз» стала символом изменений, которые произошли в музыкальной индустрии в конце 20 века.

А потом Вознесенский написал на эту мелодию новые стихи. Интересно то, что Алле Пугачевой поначалу песня крайне не понравилась. К тому же, Вознесенский упорно отказывался вносить изменения в текст, как она предлагала. Ругалась, что этот текст для неё не подходит, что это за слова такие — «миллион алых роз»! Мелодию песни Пугачева тоже считала примитивной. Она и сама позже рассказывала: «Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась». Поговаривают, что причиной недовольства певицы этой песней был также тот факт, что она не была написана специально для нее, что текст был написан на уже существовавшую мелодию песни, которую уже кто-то пел. В конце концов песня все же прозвучала в эфире программы «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года и сразу же стала суперхитом. С этим исполнением, кстати, связан один интересный факт: Пугачева выступала в этой программе и как певица, и как соведущая иллюзиониста Игоря Кио. Она должна была исполнять номер, сидя на качелях, роль которых выполняла цирковая трапеция, и внезапно, незапланированно трапецию подняли вверх. Сам Кио вспоминал об этом с содроганием: «Когда началась съёмка, мы все похолодели от ужаса — ведь всё же планировалось совершить внизу. А получилось так: я галантно посадил Пугачёву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Пугачёва же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала всё так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. После съёмок Алла призналась мне, что единственное, чего она боится в жизни — это высоты…». Песня разлетелась по всему миру, наибольшую популярность получила в странах Азии, особенно в Японии. Есть каверы этой песни на английском, иврите, шведском, корейском, финском, вьетнамском, японском, венгерском и многих других языках. Первый лёд Эта песня больше известна под названием «Плачет девушка в автомате», и популярность она получила гораздо позже, чем была написана и спета впервые: ее сделал хитом Евгений Осин в 1992 году. Многие до сих пор не подозревают, что автором текста этой песни является Андрей Вознесенский. Он написал стихотворение под названием «Первый лед» аж в 1959 году, и начиналось стихотворение так: «Мёрзнет девочка в автомате…».

Она танцевала и пела под аккомпанемент баджо. В симпатичную девушку без ума влюбился местный художник Нико Пиросмани. Он признавался в любви, рисовал портреты красавицы, пытался добиться ее расположения, но сердце Маргариты оставалось холодным и черствым. Она не разделяла чувств бедного художника. Как уверяли его соседи и знакомые, Пиросмани был «не от мира сего»: уверял, что видит святых, а его рукой, когда он рисует, будто кто-то водит. Нико был спокойным и тихим человеком, поэтому такие заявления никого сильно не смущали. А вот поступок, который совершил художник в адрес актрисы, многие расценили как безумство. По рассказам, в свой день рождения Нико продал единственное имущество — чайхану, в которой жил и зарабатывал хоть какие-то деньги. На все вырученные средства художник, объездив всю округу, скупил цветы.

«Миллион алых роз». О художнике, ставшим прототипом этой песни и его безумной любви.

Вики сейчас по миллиону алых роз несколько иную страницу вываливает. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скачать видео ролик "Происхождение песни Миллион алых роз Аллы Пугачевой (10.970 MB)".

Миллион алых роз: подлинная история

Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Скачать видео ролик "Происхождение песни Миллион алых роз Аллы Пугачевой (10.970 MB)". «Миллион роз» это действительно главный хит СССР в восьмидесятых годах прошлого века.

Настоящая история о миллионе алых роз

Картина «Актриса Маргарита» Современники рассказывали, что Нико со слезами восторга целовал ее следы. Художник написал ее портрет, но красавица не оценила его старания. Такое пылкое поклонение тяготило Маргариту, и она оставалась неприступной, словно Эльбрус. Целое море цветов Тогда отчаявшийся Нико решился на безумный поступок. Он распродал все немногочисленное имущество и в день своего рождения отправил к дому актрисы 9 повозок, доверху загруженных цветами. Константин Паустовский так описывает это событие: «Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник, нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица-жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от чёрной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря.

Наверное, свою долю популярности песне добавило выступление Пугачёвой в ТВ-программе «Новогодний аттракцион», которую показали в начале 1983 года. Певица решила по-своему впечатлить зрителей и исполнила «Миллион алых роз», поднявшись на трапеции под самый купол цирка. Причём сделала это без страховки!

Мне не кажется, что это была случайная оплошность, как обычно пишут. Я больше верю словам ведущего «Новогоднего аттракциона» — Игоря Кио, который утверждал, что Пугачёва не прицепила страховку специально. Впрочем, как бы то ни было, песню она спела бесстрашно — без сучка и задоринки.

Как я уже сказал, популярность у «Миллиона алых роз» была сумасшедшей. Если Пиросмани на цветах разорился, то Паулс с Вознесенским, напротив, изрядно разбогатели. Андрей Вознесенский: «…утром зашуршали не деревья, а прямо купюры.

В саду. У меня матрас был набит купюрами». Вскоре свои гонорары авторы стали получать не только в СССР… Случилось так, что «Миллион алых роз» услышала японская гитаристка Нина Хёдо — видимо, не случайно, ведь мама у неё была русской.

Нина перевела текст песни на японский, сохранив её общий смысл, и отдала певице Токико Като. В исполнении Токико песня стала такой популярной, что в городе Фукуяма знакомый нам мотив стал сопровождать прибытие на ж-д станцию очередного поезда. Раймонд Паулс: «В Японии «Миллион алых роз» считается, чуть ли, не образцом любовной лирики.

Помню, в конце 1980-х в Ригу приехал японский журналист, чтобы снять фильм о Латвии. И меня попросили написать к нему мелодию. У меня не было времени, я отказывался, но они стали дожимать и попросили использовать что-нибудь из уже написанного.

Я стал наигрывать «Миллион алых роз» — японец, узнав, что это я — автор, чуть не упал… А когда уже в независимую Латвию к нам приехала делегация Японии, они никак не могли понять, как русский композитор, известный в Японии, стал министром культуры в Латвии…». В августе 1987 года Пугачёва лично посетит Японию и на сцене токийского парка Хибия исполнит свой хит на пару с Токико — на двух языках одновременно. А совсем недавно по Интернету бродил слух, что авторские за «Миллион алых роз» надо отсылать в… Иран.

Растроганная актриса велела передать ему записку, в которой просила прийти. Николая разыскали, но оторваться от вина он не смог, а когда все же пришел к гостинице, Маргариты там уже не было — гастроли окончились, и ее театр уехал Бог знает куда. В конце концов кто-то заметил сходство ее глаз с глазами на портрете.

Где-то в эти годы он перестал носить крестьянскую одежду и перешел на европейскую. Мы знаем, что он жил в Тбилиси, изредка посещая своё село, но подробностей не знаем никаких. В 1890 году он становится тормозным кондуктором на железной дороге. Сохранилась расписка от 1 апреля 1890 года о получении должностной инструкции. Пиросмани отработал кондуктором около четырех лет, посетив за это время нескоторые города Грузии и Азербайджана.

Хорошего кондуктора из него так и не вышло, и 30 декабря 1893 года Пиросмани был уволен с выходным пособием в 45 рублей. Считается, что именно эти годы навели его на мысль о создании картины "Поезд", которую иногда называют "Кахетинский поезд". У Константина Паустовского приводится еще одна версия тех событий: Пиросмани, по его словам, нарисовал первую свою картину - портрет начальник железной дороги и его жены. Портрет был несколько странен, начальник разозлился и выгнал Пиросмани со службы. Но это, видимо, миф. Есть одно странное совпадение. Пока Пиросмани служил на железной дороге, туда же в 1891 году пришел работать российский бродяга Пешков. С 1891 по 1892 он проработал в Тбилиси в железнодорожных ремонтных мастерских.

Здесь Эгнате Ниношвили сказал ему: «Напиши то, что ты так хорошо рассказываешь». Ни один режиссер еще не додумался снять сцену, где бы Горький закручивал гайки на паровозе в присутствии Пиросмани. Где-то в те же годы - вероятно в 1880-е, Пиросмани накопил денег и построил в Мирзаани небольшой дом, который сохранился до наших дней. Дом Пиросмани в Мирзаани Первые картины После железной дороги Пиросмани несколько лет торговал молоком. Своего магазина у него сначала не было, а был просто стол. Неизвестно точно где он торговал - или на Верейском спуске где сейчас отель "Редиссон" или на Майдане. А может быть, менял места. Этот момент важен для его биографии - именно тогда он начал писать картины.

Первыми такими были, видимо, рисунки на стене его лавки. Остались воспоминания его компаньона Димитра Алугишвили и его жены. Одним из первых портретов был именно портрет Алугишвили "Был я чёрным и выглядел страшно. Дети пугались, пришлось сжечь". Жена Алугишвили потом вспоминала, что он часто рисовал обнаженных женщин. Интересно, что эта тема потом прошла у Пиросмани полностью и в его поздних картинах эротика совершенно отсутствует. Торговля молоком у Пиромани не заладилась. Видимо, уже в это время проявлялся его снобизм и асоциальность.

Он не уважал свою работу, он плохо сходился с людьми, избегал коллективов и уже в те годы вёл себя так странно, что его даже побаивались. Однажды на приглашение на обед он ответил: "Почему ты меня приглашаешь, если в сердце не вынашиваешь какую-то хитрость? Расцвет Лучшие годы Пиросмани - это десятилетие примерно с 1895 по 1905 годы. Он бросил работу и перешел на образ жизни свободного художника. Художники часто живут за счет меценатов - в Тбилиси таковыми были духанщики. Они подкармливали музыкантов, певцов и художников. Именно для них Пиросмани начал рисовать картины. Рисовал он быстро и продавал их дешево.

Лучшие работы уходили за 30 рублей, а те, что попроще - за рюмку водки. Одним из его главных заказчиков был Бего Яксиев, который держал духан где-то около современного памятника Бараташвили. В этом духане Пиросманишвили прожил несколько лет и впоследствии написал картину "Кампания Бего". Есть версия, что человек в шляпе и с рыбой в руках - сам Пиросмани. Много времени Пиросмани провел у Титичева в духане "Эльдорадо" в Ортачальских садах. Это был даже не духан, а большой парк развлечений. Последний был написан для сына духанщика. Основная часть картин того периода потом вошла в коллекцию Зданевича, а сейчас находится в голубой галерее на Руставели.

Одно время жил он в духане "Рача" - только неизвестно, в той ли "Раче", что сейчас находится на улице Лермонтова. Заработанного хватало на еду и краски. Жилье предоставлял духанщик. Хватало на то, чтобы изредка съездить в родное село Мирзаани или в другие города.

КТО ПЕРВЫМ ИСПОЛНИЛ ПОПУЛЯРНЫЙ ХИТ 80-Х «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»

В Сигнахах и сейчас много художников, которые продают свои работы прямо на улицах городка. Может, тут воздух особый? Однажды, в одном из Тбилисских кафе, Пиросмани наткнулся на выступление французского театра "Бель Вю", где и увидел её... Звали её Маргарита де Севр и Пиросмани моментально влюбился. Через несколько дней к гостинице в районе Сололаки, где жила Маргарита, подъехало несколько арб, полностью загруженных цветами: там были розы, пионы, лилии, маки... После этого он так и не смог нормально зарабатывать и до конца жизни нищенствовал, часто ночую в Тифлисских подвалах. Маргарита де Севр вскоре уехала обратно во Францию и до конца жизни они не встречались, всё что досталось Пиросмани - единственный поцелуй, которым его наградила Маргарита возле той самой гостиницы... В 1968 году, через 50 лет после смерти Пиросмани, выставка его работ проходила в Лувре. В один из дней выставки в музей пришла пожилая женщин и долго стояла возле картины «Актриса Маргарита». Как оказалось, женщина была той самой Маргаритой де Севр, которой на тот момент было уже больше 60 лет. Актриса попросила сфотографировать её на фоне полотна, что и сделали работники Лувра.

С собой у Маргариты были письма, которые ей часто писал Нико Пиросмани, после того как она уехали обратно в Париж. Представители грузинской делегации побоялись брать их у Маргариты, опасаясь проблем при въезде в СССР под шпиона у нас всегда было легко сойти , поэтому они остались у Маргариты. Увы, конец этой истории очень грустен: где и когда умерла Маргарита, а также что случилось с этими письмами - нам неизвестно. Подписывайтесь на этот блог - и тогда я обязательно сделаю вам интересно снова; Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то, что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте Нико Пиросмани - честный и нищий художник, писавший пронзительные шедевры на дешевой клеенке за еду. Пиросмани был примитивистом. Из тех художников, про которых люди, далекие от искусства и его понимания, говорят «Да я бы сам не хуже нарисовал». Но только слепой может не увидеть всю пронзительность живописи грузинского художника.

За кажущейся наивностью нарисованных на клеенке животных и праздничных застолий скрыты глубокие чувства, боль сквозь радость и радость сквозь боль. И все это становится более чем очевидно, если знать хоть немного о жизни Нико Пиросмани. И надеется передать часть своего восхищения и вам. Где и когда родился Нико Пиросманашвили, долгое время было неизвестно. Уже через много лет после смерти художника исследователи перевернули архивы и половину Грузии и выяснили год и место рождения - 151 год назад в маленькой кахетинской деревне Мирзаани. В настолько бедной семье, что уже ребенком будущее достояние Грузии отдали в услужение в богатую тифлисскую семью, где он был слугой до 20 лет. Рисовать он начал тогда же, когда устроился кондуктором на железную дорогу. Первой его работой был портрет начальника с женой. И, похоже, что он не удался, потому что Нико тут же вылетел с работы. Пиросмани не был «хрестоматийным» бедным грузином того времени.

В нем было не очень много знаменитой врожденной веселости, он не был хитрым, не мог приспосабливаться к условиям и зарабатывать деньги. Честный, тихий, гордый интеллигент из крестьянской семьи, мечтающий только о том, чтобы рисовать. Он перебивался нищенским доходом, торгуя молоком, но лавку свою очень любил - потому что разрисовал ее пышными цветами. А картины просто дарил своим покупателям, некоторые отдавал перекупщикам в тщетной надежде выручить немного денег. Это было, мягко говоря, не совсем то, что хотели покупать жители Тифлиса. От голода Пиросмани сбежал из Тифлиса обратно на родину. Расписал и свой дом в Мирзаани, созвал пир, а потом написал про этот пир четыре картины. Которые в результате подсказали ему, как же совместить не самую голодную жизнь на свете с живописью. Свадьба в Грузии Красавица Вывеска для пивной «Закатала» Нико вернулся в большой город и стал за еду, вино и немножко денег расписывать вывески для духанов. Или писать тематические картины.

Денег на холсты и доски не было ни у художника, ни у духанщиков, и поэтому он брал то, что было в прямой досягаемости - клеенки со столов. Клеенки были в основном черные, что во многом определило то, как стала выглядеть его живопись. И невзирая на черный цвет «холста», краски его картин всегда были чистыми и сильными. Натюрморты, веселые застолья, сцены крестьянское жизни, животные, лес - вот темы, которые вдохновляли Пиросмани. Он никогда не мог удовольствоваться чем-то одним. Когда ему надоело писать для духанов виноград и мясо, он начал писать людей. И даже придумывать странные названия для своих «клиентов» - например, «Одному не надо пить». Ни жены, ни детей. Зато была любовь к актрисе по имени Маргарита. Любовь всепоглощающая, болезненная и, к сожалению, безответная.

И он предложил сделать спектакль по его поэме «Авось! Захаров почитал поэму и согласился. Сюжет рок-оперы о любви русского государственного деятеля Николая Резанова к Кончите Аргуэльо, дочери испанского коменданта Сан-Франциско, известен всем.

Но именно благодаря стихам Вознесенского главный герой предстает перед зрителем как настоящий патриот, преданный Родине человек, умеющий любить на расстоянии. Песня «Я тебя никогда не забуду» уже давно перестала быть частью рок-оперы: ее исполняли и исполняют многие артисты, на нее снимают клипы. И немногие знают, что изначально текст этой песни был стихотворением Андрея Вознесенского «Сага», посвященном актрисе Татьяне Лавровой.

Верни мне музыку Эта песня в исполнении Софии Ротару , а после и в исполнении Муслима Магомаева, Розы Рымбаевой и многих других артистов, появилась в результате сотрудничества Андрея Вознесенского с Арно Бабаджаняном. Вспоминая о времени написания песни, Вознесенский шутил, что Арно Бабаджанян «лишил его невинности». Дело в том, что стихи для песен Вознесенский до этого момента не писал.

У Бабаджаняна была написана уже прекрасная мелодия, и Вознесенскому она очень понравилась. Под впечатлением от музыки он написал очень проникновенный текст, и в результате появилась песня «Верни мне музыку». В этой песне упоминаются водные лыжи: «вслед за мной на водных лыжах ты летишь».

Вознесенскому очень нравился этот вид спорта, у него есть и стихотворение «Водная лыжница» на эту тему: «но остался след неуловимый от твоей невидимой лыжни, с самолётным разве что сравнимый на душе, что воздуху сродни». Оба автора признавались, что с волнением ждали, как примет песню публика. Но страна сразу же полюбила ее.

София Ротару записала песню в 1974 году, а потом исполнила на финальном концерте «Песни-76», но запись этого выступления, к сожалению, не сохранилась. Но зато сохранился видеоклип: РКН: сайт нарушает закон РФ Исполнение Муслима Магомаева тоже получилось очень ярким, и нет единого мнения, кто из них первым исполнил песню: и Магомаев, и Ротару пели ее в 1975 году, но записала песню Ротару точно на год раньше. Бесспорно только, что песню эту знают лучше всего именно в исполнении Муслима Магомаева.

Танец на барабане Это еще одна песня, которую знают многие, но немногие в курсе, что автором текста к этой песне тоже является Андрей Вознесенский. Публика услышала ее в исполнении Николая Гнатюка в 1980 году, и именно «Танец на барабане» сделал певца популярным — с этой песней Николай Гнатюк победил в конкурсе, проходившем в Сопоте, который по тем временам был не менее престижным, чем сейчас, к примеру, «Евровидение». Текст к песне Вознесенский тоже писал, когда уже была готова мелодия.

Он редко это делал, поскольку был все-таки классическим поэтом.

И тогда Нико решился на отчаянный поступок: он продал свою лавку и картины, купил на вырученные деньги неимоверное количество разных цветов и послал их к дверям гостиницы, где она жила. Впечатленная огромными охапками сирени, пионов, лилий, роз и настурций, выстилавших всю улочку перед зданием, актриса вышла к художнику и поцеловала его в губы. Это был их первый и последний поцелуй. Вскоре француженка уехала из города навсегда. В 1968 г.

Белякова, существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира[3]. Я конечно не спец в языках, но что-то на арабский не очень похоже, скорее какой-нить из азиатских языков. Помимо того, запись для 69 года слишком хорошая, и тетка рот не разевает под слова. Уверен, что очередной фейк.

Миллион алых роз. Легенда о художнике, достойная быть правдивой

Инициаторами были Паулс и известный поэт Андрей Вознесенский. В начале 1980-х Вознесенский активно подвизался на поприще эстрадной песни. Он не только давал свои стихи композиторам так была написана рок-опера «Юнона и Авось» , но и сам писал их на музыку. Так вместе с Паулсом поэт сочинил успешный шлягер «Танец на барабане», который в исполнении Николая Гнатюка победил в 1980 году на фестивале в Сопоте. Правда, недоброжелатели стали распускать слухи, что мелодия «Барабана» походит на гимн Израиля, поэтому Вознесенский и Паулс захотели ответить на эти инсинуации ещё одним убойным музыкальным хитом. Фото: скан, обложка диска Тему для песни поэт выбрал беспроигрышную. Это была красивая история любви грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани к французской актрисе Маргарите де Севр.

Согласно легенде, в 1905 году во время гастролей Маргариты в Тифлисе художник пытался безуспешно завладеть сердцем красавицы. Тогда он пошёл «ва-банк» — продал своё имущество и на все деньги купил цветы причём самые разные: там были не только розы, но и сирень, акация, пионы, анемоны. Цветов было так много, что их привезли на нескольких телегах — прямо на площадь у гостиницы, где жила актриса. Когда Маргарита увидела с балкона всё это великолепие, её сердце дрогнуло, и она удостоила Пиросмани первым и последним поцелуем. Опять-таки, по легенде. На самом деле исследователи считают, что художник не был знаком с актрисой, а её портрет срисовал с какой-то рекламной афиши… Нико Пиросмани, «Актриса Маргарита» Фото: ru.

Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии небезосновательные. В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается. Да и в остальном тексте при всём уважении к Вознесенскому было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал? Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки: Прожил художник один, Но в его жизни была Целая площадь цветов… Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар.

Первый: в одно прекрасное утро Маргарита увидела из окна своей гостиницы цветочный ковер, занимавший всю мостовую. Я никогда не забуду этого, мой прекрасный рыцарь! Растроганная актриса велела передать ему записку, в которой просила прийти.

Андрей Вознесенский и Алла Пугачёва. Тему для песни поэт выбрал беспроигрышную. Это была красивая история любви грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани к французской актрисе Маргарите де Севр. Согласно легенде, в 1905 году во время гастролей Маргариты в Тифлисе художник пытался безуспешно завладеть сердцем красавицы. Тогда он пошёл «ва-банк» — продал своё имущество и на все деньги купил цветы причём самые разные — там были не только розы, но и сирень, акация, пионы, анемоны. Цветов было так много, что их привезли на нескольких телегах — прямо на площадь у гостиницы, где жила актриса. Когда Маргарита увидела с балкона всё это великолепие, её сердце дрогнуло, и она удостоила Пиросмани первым и последним поцелуем.

Опять-таки, по легенде. На самом деле исследователи считают, что художник не был знаком с актрисой, а её портрет срисовал с какой-то рекламной афиши… Нико Пиросмани. Актриса Маргарита. Когда Паулс и Вознесенский показали свою песню Пугачёвой, той она страшно не понравилась. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам. И, надо признать, претензии не безосновательные. В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается. Да и в остальном тексте при всём уважении к Вознесенскому было немало чисто логических косяков. Начиная, с, простёбанной ещё Задорновым, строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» у него что, кроме дома ещё был какой-то «кров»? Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки: Прожил художник один, Но в его жизни была Целая площадь цветов… Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар.

Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной. Поэтому народ не стал вдаваться в поэтические тонкости и полюбил «Миллион алых роз» с такой силой, что песня стала, чуть ли, не визитной карточкой всего творчества певицы. Алла Пугачева: «Я всегда терпеть не могла эту песню. С этого момента певицу стали регулярно задаривать букетами этих самых роз, хотя в одном из интервью она и признавалась, что больше всего любит ромашки.

Вскоре артистка и вовсе покинула Грузию навсегда. В память о своей любви Пиросмани написал картину «Актриса Маргарита».

Именно после этой истории художник окончательно обнищал и пристрастился к алкоголю. Актриса Маргарита, 1909 год. Вот что писал Кирилл Зданевич про эту романтическую историю: «Пиросманашвили встретил женщину, которую полюбил на всю жизнь. Певица и танцовщица из кафешантана, француженка Маргарита, красивая и изящная, поразила воображение Нико. Счастливый Нико с радостью отдал свое сердце и, не раздумывая, все свое состояние. И тогда огромные черные глаза мадемуазель Маргариты последний раз взглянули на Нико; она навсегда исчезла, разбив жизнь художнику».

Некоторые сомневаются в подлинности истории, но память о Маргарите де Севр сохранили даже газетные объявления, а главным доказательством является картина, написанная художником. Про эту историю в сборнике "Повести жизни" рассказывал и Константин Паустовский. В 1968 году, когда в парижском Лувре проходила выставка картин Пиросмани, смотритель музея опознала в пожилой француженке, ежедневно приходившей к портрету Маргариты, госпожу де Севр. Сохранилась даже фотография, на которой постаревшая Маргарита позирует рядом с портретом кисти Пиросмани. Говорят, что артистка принесла с собой письма, которые посылал ей когда-то Нико Пиросмани — после того, как певица уехала из Тифлиса, Нико часто видели на почте. Но представители делегации, организовавшей выставку, не решились взять эти письма по причине того, что в СССР общение с иностранцами могло иметь сложные последствия.

На данный момент неизвестно, куда делись эти письма и что в них было написано. Неизвестно также, где и когда точно умерла Маргарита де Севр, любовь Нико Пиросмани. Маргарита де Севр, 1968 год. Данная история стала символом безответной любви.

“Миллион алых роз” – реальная история любви, ставшая основой известной песни

Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьёз Свою жизнь для тебя превратит в цветы. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала. Эта история вдохновила поэта Андрея Вознесенского на создание замечательного стихотворения «Миллион роз», положенного затем на мелодию Раймонда Паулса.

Миллион алых роз: история первого звучания

Оказывается, известная песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» была переделанной версией песни иранской певицы Гугуш, которую она впервые исполнила в 1969 году. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала. В марте 1909 на тумбах в Ортачальском саду появилась афиша: «Новость! Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Песня «Миллион роз» на стихи Андрея Вознесенского и музыку Раймонда Паулса стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий