Новости мосфильм площадь территории

Масштаб строительства впечатляет — на территории «Мосфильма» с середины прошлого века не возводили подобных построек. Общая площадь павильона составит 3,8 тысячи квадратных метров, что сделает его самым крупным на территории «Мосфильма». В конце 2012 года на площади «Мосфильма» состоялось торжественное открытие памятника Сергею Федоровичу Бондарчуку – советскому и российскому кинорежиссеру, актеру, сценаристу и педагогу, народному артисту СССР. мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района.

Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма"

На территории киноконцерна «Мосфильм» появятся многофункциональный центр и жилой комплекс с офисными площадями. Ведомство также сообщает, что павильон общей площадью 3500 квадратных метров и высотой 16 метров станет самым большим съемочным пространством на территории "Мосфильма". Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. По данным издания, в проект на территории «Мосфильма» «АБ Девелопмент» может вложить около $300 млн. В киноконцертном комплексе на площади более семи тысяч квадратных метров расположено 4 кинозала.

На территории «Мосфильма» построят жилой квартал

Пырьева, д. Помимо двух новых технических помещений в ведении «Мосфильма» теперь есть еще один съемочный павильон, который обеспечивает вместимость до тысячи актеров и позволяет снимать масштабные массовые сцены к картинам. Также на цокольном этаже предусмотрен парк из более 90 ретроавтомобилей и около 100 единиц гужевого транспорта», - сообщил руководитель столичного управления Игорь Майданов, который цитируется в сообщении.

Поэтому руководством киноконцерна было принято решение провести комплексную модернизацию систем связи, отказавшись от устаревших аналоговых решений в пользу современных цифровых. Руководство киноконцерна приняло решение модернизировать устаревшие системы, а только что возведенные павильоны сразу укомплектовать новейшими коммуникационные серверами OpenScape. Специалисты «ССТ» провели инвентаризацию телефонной сети компании и заменили все устаревшее оборудование, сохранив лишь некоторые периферийные устройства и кроссовое оборудование.

Всего беспроводной связью в компании пользуется 150 человек, и чтобы гарантировать бесперебойную связь на большой территории в общей сложности было установлено 60 базовых станций.

Первый объект площадью 15,5 тыс. Мосфильмовская, д. Здесь разместился комплекс сценическо-постановочных средств. Второе здание площадью 2,5 тыс.

В середине 2000-х годов построить на этом участке жилье в обмен на киноконцертный зал для «Мосфильма» планировала группа Forum Properties. Однако, девелопер не стал возвращаться к этому проекту после кризиса. Источники «Ъ» в Росимуществе предвидят трудности при реализации проекта, имея в виду передачу земли в собственность инвестору. Того же мнения придерживаются и эксперты рынка. По идее, ФГУП должен отказаться от участка, который затем выводится на торги», - комментирует Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG.

Выбрать муниципалитет

В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур.

Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С.

Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г.

Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959.

Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М.

Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг.

В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г.

В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л.

Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А.

Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А.

Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С.

Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а сегодня мы открываем центр кино и 17-й павильон - самый большой на сегодня в России. Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием "Мосфильма". По словам Шахназарова, подобного строительства не было на "Мосфильме" с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона - 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс.

Главный инженер "Мосфильма" Алексей Синьковский отметил, что новый павильон - это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино.

Новые объекты расположены в юго-восточной части территории киноконцерна. В новом комплексе разместятся гримерные комнаты, раздевалки, костюмерные, а в съемочном павильоне смогут находиться до 200 человек. Кроме того, на территории киноконцерна появится комплекс сценическо-постановочных средств с зонами для реквизита, на цокольном этаже организуют стоянку для ретроавтомобилей и стилизованных под старину конных повозок. Общая площадь двух зданий составит 18 тысяч кв.

Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук…» Первые советские кинематографисты обожали свою «Житную», но места было категорически мало. Так как кино являлось не просто важнейшим из искусств, а еще и самым современным и мощным из пропагандистских ресурсов, власти были в нем заинтересованы не меньше творцов. Идея объединить Первую и Третью кинофабрики, а затем построить настоящий киногородок пришла вовремя. Заложенная в 1927 году кинофабрика не должна была ютиться в городе, постройки планировались в деревенских окрестностях Москвы. В пригласительных билетах на торжественную закладку кинофабрики приходилось подробно объяснять маршрут и способ проезда. К 1931 году здание еще не было толком достроено, но в него уже перебрались сотрудники Первой и Третьей кинофабрик. Торжественное открытие «Союзкино» состоялось в феврале, а в марте произошло еще одно объединение — со звуковой фабрикой на Лесной. Еще лишь треть ее помещений были отстроены, когда начались съемки… Довольно скоро обнаружились первые проблемы. Когда проект только создавался, кино было немым. При строительстве съемочных павильонов акустика или звукоизоляция совершенно не учитывались. Однако кинематограф на месте не стоял. Снимать звуковые фильмы с синхронным звуком в 1927 году кинофабрика не должна была ютиться в городе, постройки планировались в деревенских окрестностях Москвы. Снимать звуковые фильмы с синхронным звуком. В эвакуацию и обратно Во время отступления Красной армии в 1941 году началась эвакуация всех киностудий в восточную часть страны. Уже в конце года в Алма-Ате создается новое объединение— «Мосфильм» и «Ленфильм» становятся «Центральной Объединенной Киностудией художественных фильмов». Для съемок использовался цирк-шапито, и работа продолжалась. Тем временем в Москве на территории «Мосфильма» оставался один цех специального назначения, где группа мастеров и инженеров, а также рабочие-подростки выполняли военные заказы. Перед главным корпусом киностудии на центральной площади установлен мемориал — на стеле высечены все 146 фамилий. В эвакуации «Мосфильм» пробыл недолго. В конце 1942 года было принято решение о восстановлении студии в Москве. Мосфильмовцы, что после ранений демобилизовались из армии, тоже возвращались к довоенной работе. Кроме того, при студии было основано художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров. И «кадры» во всех смыслах появлялись.

На территории «Мосфильма» построят жилой квартал

В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С.

Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К.

Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е.

Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г.

Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н.

Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром!

Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э.

Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни.

Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг.

Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В.

Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей.

Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А.

Площадь съемочного пространства составляет 1,6 тысячи квадратных метров. На «Мосфильме» завершилось строительство крупнейшего хранилища кинореквизита и нового съемочного павильона. И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности.

Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны.

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве.

Они оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съемочный процесс, но и представить зрителям конечный продукт индустрии кино», — сказал Игорь Войстратенко. Многофункциональный киноконцертный комплекс включает в себя четыре зрительных зала. Главный рассчитан на 522 места и включает уникальную систему для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Современным оборудованием также оснащены зал на 108 мест и два мини-зала вместимостью около 50 человек каждый. Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс.

Рядом с кинопавильоном разместят парковку, благоустроив прилегающую территорию. По словам председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко, к строительству кинопавильона предъявляются особые требования. Он отметил, что необходимо предусмотреть специальную систему звукоизоляции. По контракту, строительство должно завершиться до конца следующего года.

На «Мосфильме» построят самый крупный в Европе кинопавильон

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Как рассказал источник, знакомый с деталями проекта, начало строительства новых объектов хотят приурочить к 90-летию «Мосфильма» в 2014 г. Интересующий «АБ Девелопмент» участок находится в юго-западной части территории «Мосфильма».

Там сейчас находятся, в частности, действующий комплекс сценическо-постановочных средств и автобаза киноконцерна. В середине 2000-х годов построить на этом участке жилье в обмен на киноконцертный зал для «Мосфильма» планировала группа Forum Properties. Однако, девелопер не стал возвращаться к этому проекту после кризиса.

Мы также рассказывали о том, что жители одного из спальных районов столицы написали обращение к Путину из-за строительства автовокзала. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Общая площадь нового ЖК составит 162 тыс. Все дома будут объединены на подземном уровне, где разместятся паркинг на 272 машино-места и офисы управляющей компании.

«Мосфильм»: город в городе

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Сегодня территория киноконцерна «Мосфильм» занимает около тридцати четырех гектаров, немногим меньше Ватикана.
Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма" | РИА Новости Медиабанк Площадь "Мосфильма" составляет 30 гектаров.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали Оригинал взят у nemo_nashka в Площадь киностудии Мосфильм больше, чем площадь Московского Кремля!
Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей Таких масштабных киностроек на территории «Мосфильма» не было с 1950-х годов.
Киноконцертный комплекс на территории "Мосфильма" откроется в ближайшее время Площадь "Мосфильма" составляет 30 гектаров.

Полная модернизация систем связи в ФГУП “МосФильм”

Вестник России – Киноконцерн «Мосфильм» получил новый ко... Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров.
Сколько стоит гектар земли? ЗАСТРОЙЩИК: АВ Development ПЛОЩАДЬ РАБОТ: 18.000 кв.м ОБЪЕМ РАБОТ.
На «Мосфильме» строят новый съемочный павильон и киноконцертный зал — IAFC (МАФ) Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон.
На территории «Мосфильма» построят жилой квартал Огромное спасибо Станиславу Симонову за интереснейшую экскурсию «Красная площадь: история и тайны».
Москомархитектура согласовала проект комплекса на территории «Мосфильма» Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"

В 2013 году "Коммерсантъ" сообщал, что часть территории "Мосфильма" под застройку может получить компания "АБ Девелопмент", принадлежащая фонду экс-замглавы аппарата правительства Кирилла Андросова Altera Investment Fund. — Общая площадь павильонов вполне достаточна для потребностей российского кино и телевидения. Огромное спасибо Станиславу Симонову за интереснейшую экскурсию «Красная площадь: история и тайны». Киностудия «Мосфильм» объявила о закрытии с 1 марта единственной в России лаборатории по проявке кинопленки, пишет «Интерфакс». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Масштаб строительства впечатляет — на территории «Мосфильма» с середины прошлого века не возводили подобных построек. А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии.

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

Для обеспечения бесшовного покрытия новых павильонов, а также открытой территории “Мосфильма” были использованы базовые станции DECT от компании Unify. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Его общая площадь составит 3,5 тысячи "квадратов", в том числе 2,3 тысячи – помещения для съемок.

«Мосфильм» — территория мечты

Фасады с панорамными окнами украсят озелененными галереями Фото: Москомархитектура Москомархитектура согласовала проект многофункционального комплекса на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». Деловой центр на Мосфильмовской улице в районе Раменки будет состоять из двух основных корпусов высотой восемь и десять этажей, их объединит центральное семиэтажное здание. В составе проекта также построят двухэтажный офис управляющей компании. Фото: Москомархитектура rbc. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о двух реализованных объектах — доме костюма и реквизита и огромном съемочном павильоне.

Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс. Собянин, А. Бочкарёв 02. В павильоне смонтированы рабочие мостки для съемок. Оборудованы комнаты артистов, гримерные и костюмерные», — отметил Войстратенко.

Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук.

На общем для зданий подземном уровне разместится паркинг на 272 машиноместа. Пространство между домами станет пешеходным бульваром с площадками для отдыха. Первый этап планируют сдать в эксплуатацию в первом квартале 2020 года. Также на территории «Мосфильма» возведут производственно-культурный центр. Для развития производственной базы киноконцерна построят два павильона — съемочный и складской для хранения реквизита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий